Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.12.2018 в 14:48, bord-51 сказал:

Ну для начала надо бы ошибку расшифровать...

Проверил, ошибка в памяти не зафиксировалась.

В принципе косяк невелик, так-что - хрен с ним - пусть живёт!:)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

У нас каждый год проводят подобные гоночки

Во даже видосик нашел, взгляните на наших Героев на 8ке))

 

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Проверил, ошибка в памяти не зафиксировалась.

В принципе косяк невелик, так-что - хрен с ним - пусть живёт!:)

 

Вот что-то ни то. Может твой прибор только активные ошибки считывает? Ошибка пропадания напряжения борт сети была? Она всегда есть, если её сканером после присоединения акб не сбросить.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

 

Вот что-то ни то. Может твой прибор только активные ошибки считывает? Ошибка пропадания напряжения борт сети была? Она всегда есть, если её сканером после присоединения акб не сбросить.

Это я по самодиагностике глянул.

Вообще мысль такая - набившийся всюду мокрый снег тает и куда-то наливается; после остывания машины вода "там" замерзает; датчик, видимо всётаки датчик, глючит и мотор "троит" от некорктной подачи топлива (воняло бензином); панель высвечивает мигающий, а затем постоянный чек; после короткого (меньше минуты) прогрева "это" оттаивает и всё приходит в норму, чек гаснет.

 Повторюсь: такая ситуация бывает только после длительной езды по мокрой снежной каше; два раз была.

 Жить это совершенно не мешает, просто интересно; планирую, если природа снова смоделирует похожие условия, определить места куда может забиваться мокрый снег и делать свою "чёрную" работу.)

Опубликовано

Я бы особенно пристально катушку зажигания осмотрел. А самодиагностика видимо только активные ошибки выдаёт.

Опубликовано
8 минут назад, bord-51 сказал:

Я бы особенно пристально катушку зажигания осмотрел.

 

А самодиагностика видимо только активные ошибки выдаёт.

Гляну.

 

Тоже так думаю, вот если снова такое выскочит, то гляну пока чек не погаснет, если успею.)

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, егерь сказал:

Повторюсь: такая ситуация бывает только после длительной езды по мокрой снежной каше; два раз была.

 Жить это совершенно не мешает, просто интересно; планирую, если природа снова смоделирует похожие условия, определить места куда может забиваться мокрый снег

Смотри датчик на каталике, скорей всего там изоляции провода обгорели от температур:mellow:

зы. ..я по лету дополнительно обматывал изолентой, недавно заглядывал.. там сплавилось все в кучу но вроде по влагозащищенную :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Смотри датчик на каталике, скорей всего там изоляции провода обгорели от температур:mellow:

Тоже вариант, но не так давно масло смотрел, смотрел и всю эту требуху, ничего обгорелого не видел, единственно, что вызывает подозрение - это броня проводов она не такая уж и длинная и сверху под неё вполне может заливаться вода...

 

 А так-то да, более всего думаю на катализатор и то что вокруг него выпускного коллектора, - там быстрей всего всё прогревается, но чудеса бывают - я опытный - знаю!)))

Опубликовано

SGz60f2yxBtzl_dmpWv-pA

Ну тут и до прогрева есть чему накапать и куда набиться.. особенно разъем залить наглухо силиконом. Вообще место оч не удачное (( еще хуже чем на уазе

 

Опубликовано

На фото евро2 похоже. Сейчас другая конструкция и 2 датчика. За смесь отвечает тот, что ближе к двигателю.

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

За смесь отвечает тот, что ближе к двигателю.

Оба :(, высчитывая разницу температур. Только на уазе он стоит к верху и на конце самого каталика.. совсем рядом с загибом штанов, у меня скорее обгорание проблема

Опубликовано

* не редактируется предыдущее сообщение..(:

 

Неужели есть, какая-то глобальная разница в конструкции двигателя Нивы и, например, Патриота..? Масло в двигатель можно заливать любое, соответствующее рекомендуемому уровню качества и рекомендуемой вязкости. Для ВАЗов подходит большинство моторных масел, представленных на рынке, пожалуй, за исключением 0W20 и 5W20.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

На фото евро2 похоже. Сейчас другая конструкция и 2 датчика. За смесь отвечает тот, что ближе к двигателю.

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Оба :(, высчитывая разницу температур. Только на уазе он стоит к верху и на конце самого каталика.. совсем рядом с загибом штанов, у меня скорее обгорание проблема

 

На новой такая система -

24658929_m.jpg

 

Датчик 12 - командный; датчик 11 - диагностический.

Кстати, мелькнула мысль - а не может ли стаивая наливаться на "гофру" - на картинке номер три: налилось, впиталось, обмёрзло - косяк; оттаяло и косяк пропал!) бред конечно, машина-то ставится горячая и всё должно обсохнуть до того как замёрзнет...

 Нет, тут где-то натекает на, или уже, холодную деталь...

Опубликовано
29 минут назад, егерь сказал:

Нет, тут где-то натекает на, или уже, холодную деталь...

Дык посвети фонариком после мокрой поездки, и уведёшь где скапливается снежная каша, на трубе ее точно не будет, а вот на разъёмах датчиков вполне. Просто когда каталик забивается, а на это показывает как раз дальний датчик.. то тоже попахивает бензином(( так что причина где то там, потому как до неисправности катализатора, машине как до китая ...

По проводу на датчик вполне может натечь.. а на самом датчике трудно добиться 100% уплотнения с такими температурами, провода то по любому не резина, а пластик ((

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Дык посвети фонариком после мокрой поездки, и уведёшь где скапливается снежная каша, на трубе ее точно не будет, а вот на разъёмах датчиков вполне. Просто когда каталик забивается, а на это показывает как раз дальний датчик.. то тоже попахивает бензином(( так что причина где то там, потому как до неисправности катализатора, машине как до китая ...

Так и сделаю - посвечу и посмотрю, тока надо будет дождатся такой-же погоды, а этого может не случится очень долго.))

Опубликовано
33 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

а на самом датчике трудно добиться 100% уплотнения с такими температурами, провода то по любому не резина, а пластик ((

Вот посмотри заделку импортного и что нам ставят

 

Опубликовано

Подкину информации со своего бортовика, оттарированного по Лукойлу.

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (303.98 килобайт)

 

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (267.02 килобайт)

 


То бишь вся езда со скоростью выше 20 км/ч - город, трасса, хорошие грунтовки. Обращаю внимание на 9л/100км, причём это не чистая трасса.

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (389.75 килобайт)

 


 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (330.75 килобайт)

 


Весь прогрев, простой на светофорах, трогание со светофоров, чутка пробок и бездорожье

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (377.58 килобайт)

 


 

Просто средние параметры за пробег с прошлого сброса. С верхними экранами пересекается, но период на 600 км меньше, разные обнуления были.

 

img-resized.png Уменьшено до 22%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (351.83 килобайт)

 

 


 

 

 

 

Опубликовано

Забавно!)

Опубликовано
20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Вот посмотри заделку импортного и что нам ставят

 

Посмотрел; залез под нивас и ещё и там посмотрел - там стоят с заделкой типа бошевских

,24669513_m.jpg

надписи не искал, может бошевские и стоят.

 Кроме того увидел, что трубы катализатора нифига не нержавейка:mad: Блестели пока по соли не поездил, сейчас и глянуть страшно - ржавлючие аж хлопья висят!

24669520_m.jpg

Опубликовано

А провода, кстати, проложены так, что поплавить их физически невозможно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...