bord-51 Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 Я бы сразу динамичку брал. Цитата
егерь Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 20 минут назад, ПетровичЪ сказал: Да, есть такое цен и вариаций множество, будем заказывать Скрыть контент Строп Петлевой КСКп. Круглопрядные стропы - производство Канта Плюс Я вот тоже сколько видосов смотрю, как начинаются потягушки, так рвут и рифовские с ладонь шириной и даже не из трясины Мне по наследству достался трос из верёвки которой тюки сена и соломы вяжут - трос толщиной в запястье, а легкий-лёгкий! И очень прочный, единственно место занимает, но зато надёжность в комплекте!)) Цитата
путник1 Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 4 минуты назад, bord-51 сказал: Я бы сразу динамичку брал. к с стати таки да, на такелажных стропах динамического эффекта не будет Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 У нас есть такая уже с шаклами.. блин а 22е шаклы 6т дорогие по 700р(( Спойлер Стропа динамическая Tplus 12т, 9м "Стандарт"+ шаклы4.75(2шт) - Интернет-магазин «4x4» г. Белгород Цитата
badddog Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 Очень давно пользуюсь такелажной стропой . Хорошая штука -и как буксир , и рывок держит . ( Цитата
путник1 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: У нас есть такая уже с шаклами. так то вообще шикарна вещь, Александр, камазы будешь тягать, длинная только Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 6 часов назад, путник1 сказал: длинная только Длинная не короткая и на 2крючка можно повесить при надобности, а вот дернуть с удобного или подходящего места оч даже по делу. А то вчера когда остатки тросов остались, задними колесами только с заснеженной обочины доставал (( какая тут может быть тяга на скользком 13 часов назад, alekseyant сказал: на метраж Если на каждый дерг отрезать по 40см узлов, то тогда надо бухту с собой возить..)) да и фигня это 8500.. если только по ровному тащить.., а из "засады" это по минимуму нужно вес умножать на 3, а то и на 5ть(( Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 12 часов назад, путник1 сказал: так то вообще шикарна вещь, Александр, камазы будешь тягать, длинная только У меня две стропы от тормозного парашута МИГ-31, одна кольцом, метра 4. вторая метров 6 с петлями. Уже 6 фурам буксующим помог ....))))) думаю надо звезочки начинать рисовать))) 2 Цитата
путник1 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 про аккумуляторы как то говорили, попалась инфа про не обслуживаемые, все ли верно комментатор сообщает? Цитата
bord-51 Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 В основном - да. Но я регулярно слышу категоричное высказывание о недопустимости доливания кислоты в АКБ. Оно не верно. Суть в чём, если АКБ разряжен - его надо зарядить. Если в результате кропотливой зарядки плотность не удаётся поднять до нормы, значит часть кислоты образовало с частью активной массы нерастворимые соли. Эти кислота и свинец потеряны навсегда. Но свинца на пластинах несколько больше, чем используется для образования растворимых солей при разряде (активная масса). Поднимая в этом случае плотность электролита до нормы добавлением кислоты, мы во-первых поднимем напряжение акб и пусковой ток, во вторых предотвратим возможное замерзание воды в АКБ в морозы и в-третьих несколько поднимем ёмкость используя дополнительное количество свинца из решётки в качестве активной массы. В современных АКБ избыток свинца минимален, поэтому от данной процедуры толк будет от одного до нескольких раз, при восстановлении плотности с 1.20-1.22 до 1.28. Я уже 3 раза прибегал к данной процедуре, причём на не очень старых АКБ. И например Иста хохляцкая, купленная зимой 2010года в 2012м (примерно) подверглась данной процедуре. АКБ исправен и заводит семёрку до сих пор. АКОМ со шнивы оказался полудохлым с конвейера. С ним пришлось поплясать вообще с новья, в 2014м году. Сейчас собираюсь процедуру повторить. Что-то плоховато крутить стал в -20. На мотоциклетном вот провёл уже. Лето покажет, но уже сейчас после простоя в неделю после зарядки напряжение 12.9, хотя до этого падало до 12.3. А ёмкость поднялась с 2,3 до 4,5 Ач, при номинале в 7 Ач. И ещё момент - он ... АГМ. Разумеется если электролит порыжел, то танцы бесполезны. Если бабло есть, а понятия и знаний нет - проще новый АКБ купить, чем зарядное хорошее, которое стоит как АКБ. В любом случае для продления жизни АКБ необходимо простенькое зарядное хотя бы и раз в квартал им пользоваться профилактически и каждый раз после сильной разрядки АКБ. 2 Цитата
егерь Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Кстати, братец в пятницу врюхался - еле достали! Теперь старушка стоит в виде замороженного куска глины с торчащими во все стороны пучками бурьяна, веток и пр лесным сором; синоптики обещали на днях "включить" тепло и дожди - тогда и отмоем. Дожди будут кстати и для новой нивы - она равномерно, снаружи и под капотом покрыта слоем соли: среди всех дней бате понадобилось ехать в Калининград именно в самый снежный и морозный ( аж -4) день. Центральные дороги чистые, так-что ехать можно было сколько хочешь, единственно в воздухе от встречных/поперечных машин висел водносолевой раствор - омыватель с дворникми не скучали. В самом Калининграде, снегу упало побольше и под утро, а поскольку уборка ведётся по ночам, то снежно/солевая каша была гораздо нажористей чем за городом! Вообще-то я никогда не совался на машине в центр, чтоб поиметь то что надо, всегда хватало мотнуться по закрайкам, а тут пришлось ехать через весь город в "спальную" часть старого "кёнигсберга" - невысокие немецкие домишки, узенькие улочки с односторонним движением и чтоб попасть в конкретное место приходится ехать по спирали и нужно зарание расчитать траекторию движения.Улочки мало того, что узкие так ещё и с обилием всяких "присутственных мест" и одна сторона проезжей части дороги плотно заставленна припаркованными автомобилями, а потому уборка там почти не ведётся и на дорогах лежит накат и лёд пока машины сами его не размолотят. Поток транспорта похож на очередь к мавзолею в советское время, но что приятно поразило - народ дург-друга пропускает, (я тоже стал пропускать по мере возможности - проникся общим настроем) пропущеный водитель обязательно поблагодарит как жестами так и кратковременным вкулючением аварийки. Однако без дятлов необходится, уже на финишной прямой, когда до места назначения нам оставалось метров 250, двое дятлов нашли дург-друга - кто-то, чтоб вместо 100 метров не хать пару километров решил срезать и из двора попёр навстречу движению и улица встала наглухо! А мне-ж всегда везёт я тока на неё повернул и мне ни назад не сдать - сзади идёт плотный поток по главной, и впереди никуда. Однако, смотрю, а аварийка на базе малюсенькой легковушечки, запскочила на тротуар и протиснувшись между деревом и каменным забором объехала пробку; потом ещё микроавтобус обдирая бока там протиснулся... Но они с главной и сразу на тротуар, а я зажат и сбоку это дерево. Я давай сдавать назад, чтоб тоже заскочить на тротуар, а там кроме высокого бордюра ещё и сугроб... да ещё и передние машины видя что я сдаю назад тут-же ко мне жмутся, я рукой махаю, мол, - Погдите! - не понимают! наконец, плюнул на все предосторожнеости и в каком-то рсиковом настрое быстро сдаю назад и пока передняя не успела прижать выкручиваю влево, закакиваю на тротуар и боднув дерево зеркалом проскакиваю на оперативный простор! Кстати, вот этот, что торчит спарва, дьявол, вместо того чтоб объехать дятлов по тротуару, там дальше даже въезд есть - стал пятится назад!!! Дебил, мать его... На нижнем фото видны дятелы:встречка - главный дятел и ваще Спойлер пидор, или педовка, - не разобрал. , а рыжая красавица стала с ним бодаться - зачем? - не понятно, но правда на её стороне!) Короче, - нива хороша не только в лесных дебрях, но и в каменных джунглях больших городов! А ещё в этой толчее, из-за постоянной работы педялями, - реально как на велосипеде!!! - я натёр мозоли на больших пальцах ног, сверху ниже ногтей, ну это ещё и из-за новых туфлей. Цитата
mitya77 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Красиво однако у вас там!.. А тот умник, что выперся навстречу движению, не мог заехать в карман и пропустить? ( Слева от него вроде место) и как у вас там водители такое хамство терпят? в москвабаде его бы уже давно обложили отборным пятиэтажным, и заблокировали бы на этой улочке навечно 2 Цитата
егерь Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 26 минут назад, mitya77 сказал: Красиво однако у вас там!.. А тот умник, что выперся навстречу движению, не мог заехать в карман и пропустить? ( Слева от него вроде место) и как у вас там водители такое хамство терпят? в москвабаде его бы уже давно обложили отборным пятиэтажным, и заблокировали бы на этой улочке навечно Да, город очень красивый, но народу - как селёдок в бочке! Да я так и не понял, что там за сыр-бор, даже особых побитостей на машинах не заметил, повторюсь, при всех сложностях, разъехаться можно было с самого начала, а все стояли чёрт знает сколько, я уехал давно, а улица всё стояла... Ну, у нас тоже могут и обложить, и прочее, но в целом народ друг к другу относится терпимо, даже московские - их у нас навалом!, и даже батя ругаться перестал, когда я ему объяснил, что в некоторых ситуациях, строгое следование правилам только усложнит жизнь - причём всем усложнит -, я пропустил, меня пропустили... - и движение идёт, - медленно, но для всех. 1 Цитата
егерь Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 6 часов назад, mitya77 сказал: Красиво однако у вас там!.. Выдернул с регистратора несколько характерных "пейзажей" Калининграда - Примерно центр: слева Преголя, за ней кафедральный собор; справа Королевская гора (давшая городу старое название "кёнигсберг"), там раньше был замок, потом его развалины, а теперь на этом месте Дом Советов - Тоже центр, но с другой стороны- дальше на запад, это овраг заросший лесом - часть его занимает зоопарк, а остальное - парк для отдыха горожан.- Московский проспект, его западная часть, кстати, горожане ездят на новых или почти новых иномарках, из нашемарок встречаются только совсем новые модели жигулей и уаза, старые иномарки тут встретишь редко, а уж старые советские машины можно увидеть тока по тематическим праздникам)) , Улочка старого города - Выезд из границ "старого города" через "Закхаймские ворота" , ктсати, как мы видим, коммерческий траспорт в Калининграде даже с виду изрядно ушатан - 4 Цитата
bord-51 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Уменьшено до 38% 1280 x 960 (617.55 килобайт) Уменьшено до 38% 1 Цитата
егерь Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 - Ужас из металла выжал стон, по большевикам пронёсся ропот... 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 8 часов назад, bord-51 сказал: Такого "квадрика" засадить еще постараться надо)) Цитата
егерь Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 25 минут назад, ПетровичЪ сказал: Такого "квадрика" засадить еще постараться надо)) Засадить дело нехитрое, а вот потом достаать... Цитата
егерь Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Кстати, барт врюхал старушку там, где до этого проезжал "сто раз", просто в этот раз он загрузил на борт двух нехилых "кабанов" (охотников) вот и провалился, а там глина и машина к этой глине прилипла со всей серьёзностью. А ему всегда говорил - высаживай пассажиров на слабых грунтах!) Кстати, сегодня выдался отличный весенний денёк: +5, тихо, солнышко... Выпавший накануне снег лихорадочно тает и я после обеда рванул в поля чтоб хоть по снежку покататься! Вобще это большое благо, когда можно через пять минут оказаться в пампасах и там порезвится в своё удовольствие - Есть у нас неподалёку дикое поле, по которому накатана отличная грунтовка, и чем она хороша, та это что там нет деревьев и куветов - можно поэкспериментировать на скользком без опаски серьёзно влипнуть - Сегодня был скользкий накат со снежной кашей и вот вам результаты эксперимента по держаку штатных шин - такую кашу эти шины хорошо цепляют при уверенном наборе скорости и при предпоследней стадии торможения двигателем - в этих случаях машина слушается руля даже при относительно резких манёврах; когда машина идёт на ровном газу и в первой трети Т/Д - машина руля не слушается и лупит по прямой как и шла. При торможении тормозами, АВС тоже позволяет маневрировать в пределах разумного. Но это я всё попутно, основная цель прогулки - это смыть соль, во и гоцал по лужам да по снегу, и любовался видами: Это выезд на поле, а слева есть карьерчик и там наше стрельбище - Вечер над долиной Анграппы - На поля опускается ночь неся успокоение уставшим и смерть неосторожным! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.