Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да, есть такое цен и вариаций множество, будем заказывать

Я вот тоже сколько видосов смотрю, как начинаются потягушки, так рвут и рифовские с ладонь шириной и даже не из трясины:mellow:

Мне по наследству достался трос из верёвки которой тюки сена и соломы вяжут - трос толщиной в запястье, а легкий-лёгкий! И очень прочный, единственно место занимает, но зато надёжность в комплекте!))

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

Я бы сразу динамичку брал.

к с стати таки да, на такелажных стропах динамического эффекта не будет

Опубликовано

У нас есть такая уже с шаклами.. блин а 22е шаклы 6т дорогие по 700р((

 

Опубликовано

Очень давно пользуюсь такелажной стропой . Хорошая штука -и как буксир , и рывок держит . (

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

У нас есть такая уже с шаклами.

так то вообще шикарна вещь, Александр, камазы будешь тягать:lol:, длинная только

Опубликовано
6 часов назад, путник1 сказал:

длинная только

Длинная не короткая и на 2крючка можно повесить при надобности, а вот дернуть с удобного или подходящего места оч даже по делу. А то вчера когда остатки тросов остались, задними колесами только с заснеженной обочины доставал (( какая тут может быть тяга на скользком:mellow:

 

13 часов назад, alekseyant сказал:

на метраж

Если на каждый дерг отрезать по 40см узлов, то тогда надо бухту с собой возить..)) да и фигня это 8500.. если только по ровному тащить.., а из "засады" это по минимуму нужно вес умножать на 3, а то и на 5ть((

Опубликовано
12 часов назад, путник1 сказал:

так то вообще шикарна вещь, Александр, камазы будешь тягать:lol:, длинная только

У меня две стропы от тормозного парашута МИГ-31, одна кольцом, метра 4. вторая метров 6 с петлями. Уже 6 фурам буксующим помог ....))))) думаю надо звезочки начинать рисовать)))

Опубликовано

про аккумуляторы как то говорили, попалась инфа про не обслуживаемые, все ли верно комментатор сообщает?

 

Опубликовано

В основном - да. Но я регулярно слышу категоричное высказывание о недопустимости доливания кислоты в АКБ. Оно не верно. Суть в чём, если АКБ разряжен - его надо зарядить. Если в результате кропотливой зарядки плотность не удаётся поднять до нормы, значит часть кислоты образовало с частью активной массы нерастворимые соли. Эти кислота и свинец потеряны навсегда. Но свинца на пластинах несколько больше, чем используется для образования растворимых солей при разряде (активная масса). Поднимая в этом случае плотность электролита до нормы добавлением кислоты, мы во-первых поднимем напряжение акб и пусковой ток, во вторых предотвратим возможное замерзание воды в АКБ в морозы и в-третьих несколько поднимем ёмкость используя дополнительное количество свинца из решётки в качестве активной массы. В современных АКБ избыток свинца минимален, поэтому от данной процедуры толк будет от одного до нескольких раз, при восстановлении плотности с 1.20-1.22 до 1.28.

 

Я уже 3 раза прибегал к данной процедуре, причём на не очень старых АКБ. И например Иста хохляцкая, купленная зимой 2010года в 2012м (примерно) подверглась данной процедуре. АКБ исправен и заводит семёрку до сих пор. АКОМ со шнивы оказался полудохлым с конвейера. С ним пришлось поплясать вообще с новья, в 2014м году. Сейчас собираюсь процедуру повторить. Что-то плоховато крутить стал в -20. На мотоциклетном вот провёл уже. Лето покажет, но уже сейчас после простоя в неделю после зарядки напряжение 12.9, хотя до этого падало до 12.3. А ёмкость поднялась с 2,3 до 4,5 Ач, при номинале в 7 Ач. И ещё момент - он ... АГМ.

 

Разумеется если электролит порыжел, то танцы бесполезны. Если бабло есть, а понятия и знаний нет - проще новый АКБ купить, чем зарядное хорошее, которое стоит как АКБ.

В любом случае для продления жизни АКБ необходимо простенькое зарядное хотя бы и раз в квартал им пользоваться профилактически и каждый раз после сильной разрядки АКБ.

Опубликовано

Кстати, братец в пятницу врюхался - еле достали! Теперь старушка стоит в виде замороженного куска глины с торчащими во все стороны пучками бурьяна, веток и пр лесным сором; синоптики обещали на днях "включить" тепло и дожди - тогда и отмоем.

 Дожди будут кстати и для новой нивы - она равномерно, снаружи и под капотом покрыта слоем соли: среди всех дней бате понадобилось ехать в Калининград именно в самый снежный и морозный ( аж -4) день.

 Центральные дороги чистые, так-что ехать можно было сколько хочешь, единственно в воздухе от встречных/поперечных машин висел водносолевой раствор - омыватель с дворникми не скучали.

  В самом Калининграде, снегу упало побольше и под утро, а поскольку уборка ведётся по ночам, то снежно/солевая каша была гораздо нажористей чем за городом!

 

  Вообще-то я никогда не совался на машине в центр, чтоб поиметь то что надо, всегда хватало мотнуться по закрайкам, а тут пришлось ехать через весь город в "спальную" часть старого "кёнигсберга" - невысокие немецкие домишки, узенькие улочки с односторонним движением и чтоб попасть в конкретное место приходится ехать по спирали и нужно зарание расчитать траекторию движения.Улочки мало того, что узкие так ещё и с обилием всяких "присутственных мест" и одна сторона проезжей части дороги плотно заставленна припаркованными автомобилями,24721393_m.jpg

а потому уборка там почти не ведётся и на дорогах лежит накат и лёд пока машины сами его не размолотят.

  Поток транспорта похож на очередь к мавзолею в советское время, но что приятно поразило - народ дург-друга пропускает, (я тоже стал пропускать по мере возможности - проникся общим настроем:)) пропущеный водитель обязательно поблагодарит как жестами так и кратковременным вкулючением аварийки.

 Однако без дятлов необходится, уже на финишной прямой, когда до места назначения нам оставалось метров 250, двое дятлов нашли дург-друга - кто-то, чтоб вместо 100 метров не хать пару километров решил срезать и из двора попёр навстречу движению и улица встала  наглухо!

 А мне-ж всегда везёт я тока на неё повернул и мне ни назад не сдать - сзади идёт плотный поток по главной, и впереди никуда.

  Однако, смотрю, а аварийка на базе малюсенькой легковушечки, запскочила на тротуар и протиснувшись между деревом и каменным забором объехала пробку; потом ещё микроавтобус обдирая бока там протиснулся... Но они с главной и сразу на тротуар, а я зажат и сбоку это дерево.

  Я давай сдавать назад, чтоб тоже заскочить на тротуар, а там кроме высокого бордюра ещё и сугроб... да ещё и передние машины видя что я сдаю назад тут-же ко мне жмутся, я рукой махаю, мол, - Погдите! - не понимают!

 наконец, плюнул на все предосторожнеости и в каком-то рсиковом настрое быстро сдаю назад и пока передняя не успела прижать выкручиваю влево, закакиваю на тротуар и боднув дерево зеркалом

24721409_m.jpg

проскакиваю на оперативный простор!B) Кстати, вот этот, что торчит спарва, дьявол, вместо того чтоб объехать дятлов по тротуару, там дальше даже въезд есть - стал пятится назад!!! Дебил, мать его...

 На нижнем фото видны дятелы:встречка - главный дятел и ваще

Спойлер

пидор, или педовка, - не разобрал.

, а рыжая красавица стала с ним бодаться - зачем? - не понятно, но правда на её стороне!)

24721413_m.jpg

 

 

Короче, - нива хороша не только в лесных дебрях, но и в каменных джунглях больших городов!B)

 А ещё в этой толчее, из-за постоянной работы педялями, - реально как на велосипеде!!! - я натёр мозоли на больших пальцах ног, сверху ниже ногтей, ну это ещё и из-за новых туфлей.:D

 

Опубликовано

Красиво однако у вас там!..

А тот умник, что выперся навстречу движению, не мог заехать в карман и пропустить? ( Слева от него вроде место)

и как у вас там водители такое хамство терпят? в москвабаде его бы уже давно обложили отборным пятиэтажным, и заблокировали бы на этой улочке навечно ?

Опубликовано
26 минут назад, mitya77 сказал:

Красиво однако у вас там!..

 

А тот умник, что выперся навстречу движению, не мог заехать в карман и пропустить? ( Слева от него вроде место)

и как у вас там водители такое хамство терпят? в москвабаде его бы уже давно обложили отборным пятиэтажным, и заблокировали бы на этой улочке навечно ?

Да, город очень красивый, но народу - как селёдок в бочке!:D

 

Да я так и не понял, что там за сыр-бор, даже особых побитостей на машинах не заметил, повторюсь, при всех сложностях, разъехаться можно было с самого начала, а все стояли чёрт знает сколько, я уехал давно, а улица всё стояла...

 

Ну, у нас тоже могут и обложить, и прочее, но в целом народ друг к другу относится терпимо, даже московские - их у нас навалом!, и даже батя ругаться перестал, когда я ему объяснил, что в некоторых ситуациях, строгое следование правилам только усложнит жизнь - причём всем усложнит -, я пропустил,  меня пропустили... - и движение идёт, - медленно, но для всех.

 

Опубликовано
6 часов назад, mitya77 сказал:

Красиво однако у вас там!..

Выдернул с регистратора несколько характерных "пейзажей" Калининграда -

Примерно центр: слева Преголя, за ней кафедральный собор; справа Королевская гора (давшая городу старое название "кёнигсберг"), там раньше был замок, потом его развалины, а теперь на этом месте Дом Советов -

24726695_m.jpg

 

Тоже центр, но с другой стороны- дальше на запад, это овраг заросший лесом - часть его занимает зоопарк, а остальное - парк для отдыха горожан.-

24726723_m.jpg

 

Московский проспект, его западная часть, кстати, горожане ездят на новых или почти новых иномарках, из нашемарок встречаются только совсем новые модели жигулей и уаза, старые иномарки тут встретишь редко, а уж старые советские машины можно увидеть тока по тематическим праздникам)) ,

24726734_m.jpg

 

Улочка старого города -

24726761_m.jpg

 

Выезд из границ "старого города" через "Закхаймские ворота" , ктсати, как мы видим, коммерческий траспорт в Калининграде даже с виду изрядно ушатан -

24726780_m.jpg

 

 

Опубликовано

- Ужас из металла выжал стон, по большевикам пронёсся ропот...

:D

Опубликовано
25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Такого "квадрика" засадить еще постараться надо))

Засадить дело нехитрое, а вот потом достаать... :)

Опубликовано

Кстати, барт врюхал старушку там, где до этого проезжал "сто раз", просто в этот раз он загрузил на борт двух нехилых "кабанов" (охотников) вот и провалился, а там глина и машина к этой глине прилипла со всей серьёзностью.

А ему всегда говорил - высаживай пассажиров на слабых грунтах!)

 

Кстати, сегодня выдался отличный весенний денёк: +5, тихо, солнышко... Выпавший накануне снег  лихорадочно тает и я после обеда рванул в поля чтоб хоть по снежку покататься!:)

 Вобще это большое благо, когда можно через пять минут оказаться в пампасах и там порезвится в своё удовольствие -

24737605_m.jpg

 

 Есть у нас неподалёку дикое поле, по которому накатана отличная грунтовка, и чем она хороша, та это что там нет деревьев и куветов - можно поэкспериментировать на скользком без опаски серьёзно влипнуть -

24737690_m.jpg

 Сегодня был скользкий накат со снежной кашей и вот вам результаты эксперимента по держаку штатных шин -

такую кашу эти шины хорошо цепляют при уверенном наборе скорости и при предпоследней стадии торможения двигателем - в этих случаях машина слушается руля даже при относительно резких манёврах;

когда машина идёт на ровном газу и в первой трети Т/Д - машина руля не слушается и лупит по прямой как и шла.

 При торможении тормозами, АВС тоже позволяет маневрировать в пределах разумного.

 

 Но это я всё попутно, основная цель прогулки - это смыть соль, во и гоцал по лужам да по снегу, и любовался видами:

24737752_m.jpg

Это выезд на поле, а слева есть карьерчик и там наше стрельбище -

 

 

Вечер над долиной Анграппы -

24737755_m.jpg

 

На поля опускается ночь неся успокоение уставшим и смерть неосторожным!;)

24737769_m.jpg

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...