dica Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, путник1 сказал: а разве надо было, ролик для ознакомления и для поболтать ПетровичЪ уже ответил на это, городским пижонам на асфальте лучше Не совсем он пижон, предыдущий кузов.. Полный привод, блокировка межосевая Цитата
bord-51 Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 8 часов назад, Alexey Yarik сказал: ... Прелесть, а не машина! Цвет не Магеллан случаем? Цитата
bord-51 Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 5 часов назад, егерь сказал: ... Кстати, напомню как правильно включать блокировку на коротыше - при езде накатом наехать на ближайшую неровность и отжав сцепление включить бло4кировку до "характерного щелчка", - щелчок чувствуется не на слух, а рукой; елси неровностей нет, то можно вывернуть руль. Выключается блокировка при движении по ровному, на отжатии сцепления. ... При езде по ровной дороге блокировка у меня хорошо и включается и выключается лёгким усилием на рычаге в течении некоторого времени, потом запрыгивает или выпрыгивает легко. Проблемы с недовключением были с новья, но или там притёрлось или я попривык. Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 8 минут назад, bord-51 сказал: При езде по ровной дороге блокировка у меня хорошо и включается и выключается лёгким усилием на рычаге в течении некоторого времени, потом запрыгивает или выпрыгивает легко. Проблемы с недовключением были с новья, но или там притёрлось или я попривык. Я и говорю - на старушках проблем небыло, так-что - притрётся! Цитата
Bizet Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая А ежели чутка допилить напильником то и 1 Цитата
путник1 Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 4 часа назад, Bizet сказал: в руках самурая газуют излишне, но на оборотистых моторах действительно сложно поймать момент между "в натяг" - срыв в букс - заглох, во втором ролике уазка попробовал в натяг штурмануть подъем, пока не раскрутился не зашел, и видно что все свистят колесами. Еще ролик для полноты картины полного привода, совсем не вездеходы отлично гребут, спорт красиво прошел серпантин, вольвешники по снегу только в путь и прочая ... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 15 часов назад, егерь сказал: Практически блокировка может включится и выключится и на стоящей машине, но тут-уж - как шестерни сойдутся! Если останвовить машину в повороте, или на склоне, то выключить не удастся, а на остановке с прямой и на ровном вполне. Вот хорошее и познавательное виде по пользованию блокировкой Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч - YouTube Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 9 часов назад, bord-51 сказал: Цвет не Магеллан случаем? Цвет атлантика 440. Цветовая гамма 2 Цитата
парчаапи Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: Вот хорошее и познавательное виде по пользованию блокировкой Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч - YouTube Чушь собачья. Колёса не проскальзывают при включеной межосевой блокировке, она же не межколёсная. Сцепление выжимать не обязательно, достаточно просто сбросить газ. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: Цвет атлантика 440. Цветовая гамма У меня жига 410го цвета была - магеллан. До сих пор тащусь от него, когда он чистый и на солнце. Цитата
путник1 Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 37 минут назад, парчаапи сказал: Колёса не проскальзывают при включеной межосевой блокировке, только теоретически, при идеальных условиях и при движении строго по прямой, в жизни колеса переднего моста и заднего проходят разные расстояния и разница эта очень существенна, даже при движении по прямой меньшее давление одного колеса изменит его радиус относительно других и очень скоро эта разница создаст приличное давление на элементы трансмиссии и одно из колес неизбежно проскользнет, понятно что не со свистом и заносом, но тем не менее, если колеса не проскальзывают при включенной блокировке межосевого дифференциала то зачем он вообще нужен, зачем отключаемые передние мосты, прямой вал на оба моста и постоянный полный привод готов 2 Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 16 минут назад, alekseyant сказал: Совершенней чем постоянный полный привод quattro от ауди еще не придумали. Очень спорно.. Для газануть с места возможно.. Для оффроуд, ралли.. сомнительно.. То же про суперселект к примеру сказать можно... что лучше его еще не придумали ничего.. или про субаровский АВД Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 2 часа назад, alekseyant сказал: так нива в диагональном вывешивании тоже не сильно лучше себя показывает: При чем на моем на ролике диогоналка? нива ту насыпь даже и не заметит, за щет короткой базы и длинноходной подвески. А на показанном тобой ролике, рава оттуда только вертолетом эвакуировать.. или без бамперов и радиаторов, если тросами 16 часов назад, егерь сказал: так-что - притрётся! Почаще надо втыкать, а то привык отделываться одной понижайкой )) 1 Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: При чем на моем на ролике диогоналка? нива ту насыпь даже и не заметит, за щет короткой базы и длинноходной подвески. Да конечно.. Особо передняя длинноходная..))) На твоем ролике дятел просто.. раф с нормальной прокладкой эту насыпь так же не заметит Цитата А на показанном тобой ролике, рава оттуда только вертолетом эвакуировать.. или без бамперов и радиаторов, если тросами Виртуальный эксперт? Ты да же не знаешь, как рафик может ездить.. Там ничего такого засадного нет для рафа.. нива проходимец то-же не ахти.. слишком много минусов, как то стоковая подвеска, стоковый движка, дохлая трансмиссия Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 37 минут назад, dica сказал: Ты да же не знаешь, как рафик может ездить.. Дык мы же виртуальные, нам всегда ютуб подскажет, на какое дерьмо можно выбросить полтора ляма )) Смотреть с 3.20 За эти деньги можно 3 нивы, и 2 уаза купить 1 Цитата
F M Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 5 часов назад, alekseyant сказал: по поводу этого ролика, так нива в диагональном вывешивании тоже не сильно лучше себя показывает: Показать контент хуй Нива, при диагональном вывешивании вообще не поедет, но благодаря геометрии кузова, большим ходам подвески и отсутствию пластиковой "красоты", можно ехать ходом и не останавливаться в диагональном вывешивании. На видео у Рафика бугор поменьше, водитель Нивы проехал бы такое место ходом с небольшой пробуксовкой, Тойоте же надо сберечь бампер, поэтому быстрее двигаться нельзя. Большинство адекватных владельцев недешевых кроссоверов, попросту не поедут в такие места, где от их автомобиля потребуется проявить максимум внедорожных свойств. 2 Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 58 минут назад, ПетровичЪ сказал: Дык мы же виртуальные, нам всегда ютуб подскажет, на какое дерьмо можно выбросить полтора ляма )) Смотреть с 3.20 За эти деньги можно 3 нивы, и 2 уаза купить Зачем 3 нивы и 2 уаза.. Что бы еще нормальную авто с собой сзади возить, которая дергать постоянно будет, когда мимо рав 4 едут)) Рав 4 то подостойнее едет в твоем ролике, чем патриот в моем))) Я кстати уазы патриоты и нивы тож частенько дергал из небольших засад.. А ибо в стоке их внедорожные качества оставляют желать лучшего 1 Цитата
badddog Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 8 минут назад, dica сказал: Зачем 3 нивы и 2 уаза.. Что бы еще нормальную авто с собой сзади возить, которая дергать постоянно будет, когда мимо рав 4 едут)) Рав 4 то подостойнее едет в твоем ролике, чем патриот в моем))) Я кстати уазы патриоты и нивы тож частенько дергал из небольших засад.. А ибо в стоке их внедорожные качества оставляют желать лучшего А что в стоке хорошо едет ? Даже Мицу суперселект или ЛК 200ка за 5+ лямов -в стоке низкие и резина для оффроуда - Спойлер говно В снегу зароются ровно так-же . В активе Нивы и УАЗа -так называемая психологическая проходимость . Когда можно не вздрагивать от касания бамперов за грунт или веток по кузову. Ино может и проедет так-же , только водила в 90%случаев Спойлер зассыт ибо помятый бампер -ощутимые деньги . Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 17 минут назад, badddog сказал: А что в стоке хорошо едет ? Даже Мицу суперселект или ЛК 200ка за 5+ лямов -в стоке низкие и резина для оффроуда - Скрыть контент говно В снегу зароются ровно так-же . В активе Нивы и УАЗа -так называемая психологическая проходимость . Когда можно не вздрагивать от касания бамперов за грунт или веток по кузову. Ино может и проедет так-же , только водила в 90%случаев Скрыть контент зассыт ибо помятый бампер -ощутимые деньги . Это твое частное мнение.. Кто катается и понимает за чем, ни кто не ссыт ни за ЛКП, ни за бампера.. А ссыкунов за красочку и на нивах-патриотах хватает.. Но как минимум у ино еще и мостовые блокировки в стоке Цитата
bord-51 Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 8 минут назад, dica сказал: Это твое частное мнение.. Кто катается и понимает за чем, ни кто не ссыт ни за ЛКП, ни за бампера.. А ссыкунов за красочку и на нивах-патриотах хватает.. Но как минимум у ино еще и мостовые блокировки в стоке У патрика щас тоже и блокировка сзади и имитация... 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.