Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

 Но как минимум у ино еще и мостовые блокировки в стоке

Они и на уазе а стоке, в зависимости от комплектации стока

1 час назад, dica сказал:

Это твое частное мнение..  Кто катается и понимает за чем, ни кто не ссыт ни за ЛКП, ни  за бампера..

Ну не всем досталась в жены дочка миллера или грефа,  что бы улыбаясь отрывать бампера по 30тыс...  А кто катается тот без рамы машину априори не купит :mellow: 

 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
45 минут назад, bord-51 сказал:

 

У патрика щас тоже и блокировка сзади и имитация...

Дай пруф.. где патриот заводской с блокировками мостов продается...(комплектацию) ЛСД не интересна

Опубликовано
41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Они и на уазе а стоке, в зависимости от комплектации стока

 

 

 

Тот же вопрос.. Ссылка на заводскую комплектацию с блоком(не тюнинг, что в салоне воткнули)

 

Цитата

Ну не всем досталась в жены дочка миллера или грефа,  что бы улыбаясь отрывать бампера по 30тыс...  А кто катается тот без рамы машину априори не купит :mellow:

А что бы зарабатывать нормально, надо обязательно дочку Грефа в жены брать.. Своими способностями не? Интегрированная рама, то же рама. И у классической перед ней как плюсы, так и жирные минусы

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Это твое частное мнение..  Кто катается и понимает за чем, ни кто не ссыт ни за ЛКП, ни  за бампера..  А ссыкунов за красочку и на нивах-патриотах хватает..  Но как минимум у ино еще и мостовые блокировки в стоке

На каких конкретно ? Механика, не электроника . Я только мицу знаю. А на новых Патрах и Соболях -Итон сзади стоит с завода .

Опубликовано
15 минут назад, badddog сказал:

На каких конкретно ? Механика, не электроника . Я только мицу знаю.

Печально.... Так то есть еще гитервагены с блоками всех мостов по умолчанию.. патрули, крузаки, сусуки и т.д...

Цитата

А на новых Патрах и Соболях -Итон сзади стоит с завода

Сочувствую.. владельцам патров и соболей.. Уж лучше бы ничего не ставили, чем итоновскую поделку.. надежнее бы было. От неё так то плюются все. только думается мне, что это не сток и какое нибудь эксперементальная контора под крылом уаза типа тюних делает... аля заводское

Опубликовано
19 минут назад, dica сказал:

Ссылка на заводскую комплектацию с блоком(не тюнинг, что в салоне воткнули)

 

8 минут назад, dica сказал:

От неё так то плюются все

От нее плюются там где дастеров пополам рвут ))

 

8 минут назад, dica сказал:

патрули, крузаки, сусуки и т.д...

Это к-ции равов? :blink:

А это по твоему межколесный блок?

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Спойлер

 

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я сказал про заводской серийный сток, а не тюнинг..

Цитата

От нее плюются там где дастеров пополам рвут ))

Туда Уаз в стоке просто не доезжает на своих миниколесиках с весом в 2,5 тонны

Цитата

Это к-ции равов? :blink:

Учу читать.. дешево

Цитата

 

А это по твоему межколесный блок?

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

  Скрыть контент

 

 

Кроме витар ничего не знаешь больше из сусуки?

Опубликовано
21 минуту назад, dica сказал:

Печально.... Так то есть еще гитервагены с блоками всех мостов по умолчанию.. патрули, крузаки, сусуки и т.д...

Сочувствую.. владельцам патров и соболей.. Уж лучше бы ничего не ставили, чем итоновскую поделку.. надежнее бы было. От неё так то плюются все. только думается мне, что это не сток и какое нибудь эксперементальная контора под крылом уаза типа тюних делает... аля заводское

Сток -сток... И Итон не кака, а нормальная амеровская контора . Все катают и радуются . 

Холивар нашемарки /иномарки разводить лень . Каждому -да будет по вере его )

Опубликовано
33 минуты назад, dica сказал:

Кроме витар

Дык с равом одногрупники, джими это макси квадр ну на оч большого любителя сорить деньгами

 

1 час назад, dica сказал:

А что бы зарабатывать нормально, надо обязательно дочку Грефа в жены брать.. Своими способностями не?

Не.. мы не воруем, а кто зарабатывает придется выбирать, толи пожрать, да за кредиты, то ли на бампер:blush:

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Я сказал про заводской серийный сток

Я ссыль не на тюнинг отелье дал, а на заводскую к-цию "Экспедиция"(подробности под красной кнопкой внизу)

 

1 час назад, dica сказал:

Туда Уаз в стоке просто не доезжает на своих миниколесиках

Лебедь дотянет ;), и как показывает практика при наличии макси колес только копать глубже ))

 

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Почаще надо втыкать, а то привык отделываться одной понижайкой ))

Согласен!)) Буду себя заставлять! Так-то она и без всяких глупостей намана ходит.)

 

 Обожаю женщин!:D Их уверенность в собственной правоте распрастраняется даже на законы физики и механики -

Супруга привыкла, что нива едет, куда глаза глядят.., а сегодня ночью, выезжая с поля на дорогу, глаза моей жонушки смотрели кудато мимо выезда, через кувет, и вот стоит нивас кверху мордой как волк и воет на тусклые звёзды - это моя милая отчаянно газует, да ещё и возмущается - А чего она не едет?!!!!

- Дык, перед вывесило, вот и не едет. - отвечаю. Чего в канаву то полезла?

- Да не было тут никакой канавы! - и в глахзах такое праведно возмущение!:D

 Ну, все мы - я, нива, канава, снег, лёд и зимняя ночь спорить с рассерженной женщиной не решились, тем паче, что когда она бросила газовать, нивка скатилась назад, супруга правильно поймала момент задней ВМТ и дав газку в этот момент, вылетела на дорогу победно зыркнув на нас с выражением на лице - Вот так бы и сразу, а то выпендриваются тут...

:D

 

Опубликовано

Да! Всё забываю рассказать об интересном наблюдении: известно, что переработаная подвеска эмок имеет свои особенности, на скорости до 40км/час они не заметны или мало заметны, а вот уже от 60 - другое дело!

 

Короче, еду, как-то, в Калининград и есть на трассе кусок, где полосы встречного движения, после островка безопасности, сближаются, и вот как раз на этом вираже, прямо по разделительной, находятся две хронические выбоины - ямы глубиной сантиметров 15, величиной с колесо и сантиметров в 60ти друг от друга цепочкой по ходу движения.

 Видно их издалека и на фоне остального абсолютно гладкого шоссе они хорошо известны, но если прощёлкать вспышку, то едучи по левой полосе, можно как раз в них влететь, что я и проделал пребывая на пустой трассе в благодушном настроении и глядя по сторонам на скрорости более 90км/час, когда я снова воззрился на дорогу перед собой - метаться было уже поздно! Левая сторона машины уже готовилась разрезать эти ямы аккурат пополам: я внутренне сжался, стиснул челюсти - чтоб зубы не лязгнули, тело приготовилось к жёсткому удару, я мысленно попрощался с дисками, а может и с узлами подвески, слух был готов к грохоту могутного удара... Но, ничего этого мы не получили, машину легонько качнуло, колёса тихо сказали - Шурух. - и всё!

  Дальнейший путь я проделал пребывая в лёгком недоумении, и прибываю в нём до сих пор... Однако, скоро предстоит ещё одна поездка в Калининград - надо будет разобраться!;)

Опубликовано

А у нас тут с -10 за несколько часов потеплело до +3 и пошёл дождь. Через несколько часов снова -10 обещают :). Весь укатанный и утоптанный снег (100% дворов и 100% дорог кроме основных) покрылся ледяной глазурью с водой поверх. Хождение напоминает акробатические трюки. Пешиков тянет под любой уклон, а Мурманск очень неровный город. Резиновых экономистов - тоже видно: моноприводы без шиповки нормальной ни в одну гору забраться не могут.

Опубликовано
41 минуту назад, егерь сказал:

Да! Всё забываю рассказать об интересном наблюдении: известно, что переработаная подвеска эмок имеет свои особенности, на скорости до 40км/час они не заметны или мало заметны, а вот уже от 60 - другое дело!

 

Короче, еду, как-то, в Калининград и есть на трассе кусок, где полосы встречного движения, после островка безопасности, сближаются, и вот как раз на этом вираже, прямо по разделительной, находятся две хронические выбоины - ямы глубиной сантиметров 15, величиной с колесо и сантиметров в 60ти друг от друга цепочкой по ходу движения.

 Видно их издалека и на фоне остального абсолютно гладкого шоссе они хорошо известны, но если прощёлкать вспышку, то едучи по левой полосе, можно как раз в них влететь, что я и проделал пребывая на пустой трассе в благодушном настроении и глядя по сторонам на скрорости более 90км/час, когда я снова воззрился на дорогу перед собой - метаться было уже поздно! Левая сторона машины уже готовилась разрезать эти ямы аккурат пополам: я внутренне сжался, стиснул челюсти - чтоб зубы не лязгнули, тело приготовилось к жёсткому удару, я мысленно попрощался с дисками, а может и с узлами подвески, слух был готов к грохоту могутного удара... Но, ничего этого мы не получили, машину легонько качнуло, колёса тихо сказали - Шурух. - и всё!

  Дальнейший путь я проделал пребывая в лёгком недоумении, и прибываю в нём до сих пор... Однако, скоро предстоит ещё одна поездка в Калининград - надо будет разобраться!;)

Я не удивлюсь, что твоя нива в космос скоро полетит по твоим рассказам.. но не как тесла.. а сама..)) Как суперпупер подвеска(эксклюзив видимо.. на моих нивах-шнивах обычная стоит) воздействует на неподрессоренные массы.. аля колесо.. и спасает резину в ямах с полнивовского колеса глубиной, если оно туда провалиться.. Секрет прост.. Подвеска не успела разжаться, т.к. ехал быстро и ты её просто перелетел.. по секрету на всех авто так.. Почему и поговорка.. больше скорость.. меньше ям

Опубликовано
27 минут назад, bord-51 сказал:

А у нас тут с -10 за несколько часов потеплело до +3 и пошёл дождь. Через несколько часов снова -10 обещают :). Весь укатанный и утоптанный снег (100% дворов и 100% дорог кроме основных) покрылся ледяной глазурью с водой поверх. Хождение напоминает акробатические трюки. Пешиков тянет под любой уклон, а Мурманск очень неровный город.

 

Резиновых экономистов - тоже видно: моноприводы без шиповки нормальной ни в одну гору забраться не могут.

А у нас с минус четырёх утром к вечеру нагнало - 10, причём нагнало за каких-то два с половиной часа - были с друзьями в Краснознаменском лесу, стало смеркаться, они покатили домой, а мы ещё по лесу кружок дали - обожаю ехать лесной дорогой, и любоваться закатаом, что алеет где-то впереди, за темнеющими деревьями:rolleyes:

 И вот когда разъехались было - 4 а опка ехали температура опускалась всё ниже и ниже и свалилась до - 10, а вобюще нас тут основательно поморозить обещают:)

 

 Кстати, поехали на север области чтоб подышать сосновым воздухом и покатать детишек и не детишек на ватрушках и санках, таская их за машиной; у нас в центре области снежку нормально насыпало, а едем к северу и снега всё меньше и меньше, ближе к Неманским высотам снега  ваще почти нестало...

 Однако, в лесу, на дрогах, лежало сантиметра четрые занастевшейся корки, так-что покататься хватило!:)

А ещё там вчера, волки крутились, судя по нарыску - пара матёрых, переярок и прибылой, матёрые, явно килограм под 60! - отпечатки лап просто огромны!

 

 Да, нашлись там и дороги, где машины накатали снег по тёплому, и там голимый лёд, кстати, порезвился по ледку ради эксперимента, и скажу, что штатный скорпион, на ледяном дорожном панцире, при минусовой температуре, вполне себе управляем, если специально не лихачить.

Опубликовано
41 минуту назад, dica сказал:

Как суперпупер подвеска(эксклюзив видимо.. на моих нивах-шнивах обычная стоит)

На шнивах да обыкновенная, а на свежих нивах переработанная, об этом во всех обзорах отмечали.

Еще и жесткость кузова, как и расхлябанность всей машины имею не малое значение, я после 30 летней копейки, на новой 7ке, по грунту, ездил по ощущениям как на баги, после гражданской)), просто охреневая от счастья :) Прошла туча времени, а воспоминания до сих пор свежи ))

Опубликовано
22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

На шнивах да обыкновенная, а на свежих нивах переработанная, об этом во всех обзорах отмечали.

Еще и жесткость кузова, как и расхлябанность всей машины имею не малое значение, я после 30 летней копейки, на новой 7ке, по грунту, ездил по ощущениям как на баги, после гражданской)), просто охреневая от счастья :) Прошла туча времени, а воспоминания до сих пор свежи ))

Расскажешь разницу.. Между шеви и новой нивой.. Про подшипники там ступичные, амортизаторы, пружины?)) Ну и про жесткость кузова заодно

Опубликовано
Только что, dica сказал:

Расскажешь разницу.. Между шеви и новой нивой..

Я не расскажу, потому как не было ни того ни этого, а вот свежие обзоры периодически просматриваю и читаю

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

На шнивах да обыкновенная, а на свежих нивах переработанная, об этом во всех обзорах отмечали.

Еще и жесткость кузова, как и расхлябанность всей машины имею не малое значение, я после 30 летней копейки, на новой 7ке, по грунту, ездил по ощущениям как на баги, после гражданской)), просто охреневая от счастья :) Прошла туча времени, а воспоминания до сих пор свежи ))

 

Вообще-то на новую ниву от шеви подвеску поставили :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...