bord-51 Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 4 часа назад, егерь сказал: Кстати, смотрел ролик, там товарищ в ниву начал вкатываться поле многолетней езды на классике - так товарищ едет на своей новой ниве, по такой дороге, где на полном приводе можно даже на ходу вздремнуть, и аж пищит от восторга!))) Не знаю, что там за ролик, но давно заметил 90% после классики садятся либо на Нивы либо на лохана. Жига очень не дурствено позволяет по закоулкам цивилизации ездить. Но по склизкому и в горку ей конечно тяжело как и любому недоприводу. А вот если по твёрдому, но со сложным рельефом тут жига настоящий кроссовер в хорошем смысле этого слова. 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Я бы взял такой коструктор!))) - 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 10 часов назад, bord-51 сказал: Не знаю, что там за ролик, но давно заметил 90% после классики садятся либо на Нивы либо на лохана. Жига очень не дурствено позволяет по закоулкам цивилизации ездить. Но по склизкому и в горку ей конечно тяжело как и любому недоприводу. А вот если по твёрдому, но со сложным рельефом тут жига настоящий кроссовер в хорошем смысле этого слова. Всё это так, но разница, на практике, настолько глобальна, что практики слезьми умываются от счастья, когда наконец пересаживаются с монопривода на полный!) Цитата
егерь Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 15 часов назад, ПетровичЪ сказал: В наши леса, и к лесам.., сейчас разве что на гусеничном...(( свояк на снегоходе Буран ездит на работу в лес, нива в наличии У нас такое бывает редко, в последний раз было в зиму 1996/1997 года, кстати сегодня всё течёт, к вечеру дождь обещают, так-что за настоящей зимой, чтоб хоть посмотреть, у нас гонятся приходится!)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 10 часов назад, bord-51 сказал: Не знаю, что там за ролик Да какой бы он ни был, клиренс, большие колеса, высота посадки после пузотерок напрочь отбивают охоту вернуться к исходнику )) Цитата
егерь Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: Да какой бы он ни был, клиренс, большие колеса, высота посадки после пузотерок напрочь отбивают охоту вернуться к исходнику )) Не, Саш, дело не в клиренсе даже, на друговом гольфе он не сильно меньше нивовского, просто когда из черёх колёс гребёт тока одно да и то которое не надо, и машина не может даже с места стронутся, там где ПП даже без блокировок никаких сложностей не замечает - это сильно действует на "психику"... Да что тебе объяснять!) Отключи передний мост и - вуаля! ))) 1 Цитата
F M Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Да какой бы он ни был, клиренс, большие колеса, высота посадки после пузотерок напрочь отбивают охоту вернуться к исходнику )) У каждого свои условия эксплуатации, поэтому и разный взгляд на вопрос.. Если бы стоял выбор между полноприводным автомобилем с низкой посадкой (малый клиренс, низкие пороги, большой передний свес..) и высоким моноприводным автомобилем с большими колесами и низкой первой передачей, лично я предпочел бы второй, т.к. живу в деревне, а горожанин бы выбрал первый вариант, более удобный на ровных скользких дорогах. Если выбор среди современных авто в варианте 1, предостаточный, то вариант 2, это.. было бы что-то типа "сельскохозяйственной" модификации Москвич 407-408.. , а современных не знаю, но ближе других, пожалуй, будет моноприводный Дастер с шестиступенчатой кпп. Цитата
bord-51 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 2 часа назад, егерь сказал: Всё это так, но разница, на практике, настолько глобальна, что практики слезьми умываются от счастья, когда наконец пересаживаются с монопривода на полный!) Ну не настолько разница, в наших краях по крайней мере между жигой и нивой. Между маздой 3й к примеру и нивой - там да космос Вот на этой дороге, к примеру, моя скорость ограничивалась ползущим ХС90. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Только что, F M сказал: , а современных не знаю, но ближе других, пожалуй, будет моноприводный Дастер с шестиступенчатой кпп. свят-свят-свят. Моноприводный дуст - хуже жиги едет. Цитата
F M Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 17 минут назад, bord-51 сказал: свят-свят-свят. Моноприводный дуст - хуже жиги едет. У каждого своя религия.. Я с теплыми чувствами вспоминаю несколько разномастных Жигулей, которые были у моего деда, отца и у меня самого, но снова покупать Жигули стал бы только от безысходности. Да и не факт, что моноприводный Дастер по раскисшему проселку поедет хуже Жигулей. Цитата
егерь Опубликовано 14 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Буханка - сила! Кстати, разобрались со своей - тупо маслофильтр открутился - резьба калищьной оказалась, или металл такой, давлением масла сдернуло фильтр по резьбе на виток... Так-что отделались лёгким испугом. А я сигналку затеял ставить.., завтра будет вторая часть марлезонского балета! Михалыч, обещаную крышку не покупай!, я уже обзавёлся. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 1 минуту назад, егерь сказал: Буханка - сила! Кстати, разобрались со своей - тупо маслофильтр открутился - резьба калищьной оказалась, или металл такой, давлением масла сдернуло фильтр по резьбе на виток... Так-что отделались лёгким испугом. А я сигналку затеял ставить.., завтра будет вторая часть марлезонского балета! Михалыч, обещаную крышку не покупай!, я уже обзавёлся. Может с размером резьбы .... не угадали? Там есть несколько стандартов очень похожих, но слегка отличающихся диаметром. На работе сколько раз на разной технике менять фильтра приходилось - вроде оно, а фиг вам: или болтается (хотя накручивается) или не лезет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 Цитата УАЗ Буханка лег на бок и сам встал на колеса. Огромные колеса помогли, с веревкой и джеком или палкой, можно было и не мучить машину. Как мотор работал поражаюсь.., мог бы и поршень обломать о масло 1 Цитата
егерь Опубликовано 15 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 19 часов назад, bord-51 сказал: Может с размером резьбы .... не угадали? Там есть несколько стандартов очень похожих, но слегка отличающихся диаметром. На работе сколько раз на разной технике менять фильтра приходилось - вроде оно, а фиг вам: или болтается (хотя накручивается) или не лезет. Первый раз слышу что на этих фильтрах может быть разная резьба, но если это так, то полагаю этокосячат производители, может этот фильтр палёный... Кстати, сорвало-то его не просто так, апотому-что давление в движке аж за 4 еденицы давит, что-то многовато... Но филдьтр в любом случае некачественный, иеперь вот думаю а не оторвалось ли чего от картриджа, и не забилась ли магистраль... 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Огромные колеса помогли, с веревкой и джеком или палкой, можно было и не мучить машину. Как мотор работал поражаюсь.., мог бы и поршень обломать о масло Этож уазка!))) Мы вон свою буханку во двор загоняли без масла в кратере своим ходом, а потом выгнали и снова загнали.)) Кстати, ижак тоже на боку долго мог тарахтеть, и бээмка далеко не сразу глохнет когда завалится, верней - я завалюсь.)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 1 час назад, егерь сказал: Кстати, сорвало-то его не просто так, Во во, перепуск могло и заклинить а следом порвать и бумагу Цитата
bord-51 Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Опубликовано 15 января, 2019 3 часа назад, егерь сказал: Первый раз слышу что на этих фильтрах может быть разная резьба, но если это так, то полагаю этокосячат производители, может этот фильтр палёный... Кстати, сорвало-то его не просто так, апотому-что давление в движке аж за 4 еденицы давит, что-то многовато... Но филдьтр в любом случае некачественный, иеперь вот думаю а не оторвалось ли чего от картриджа, и не забилась ли магистраль... Этож уазка!))) Мы вон свою буханку во двор загоняли без масла в кратере своим ходом, а потом выгнали и снова загнали.)) Кстати, ижак тоже на боку долго мог тарахтеть, и бээмка далеко не сразу глохнет когда завалится, верней - я завалюсь.)) 4кг - норм давление при холодном масле. На УАЗках - то резьба одна на всех, а вот на фильтрах не всегда Цитата
егерь Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 9 часов назад, bord-51 сказал: 4кг - норм давление при холодном масле. На УАЗках - то резьба одна на всех, а вот на фильтрах не всегда Спасибо, буду знать. Нуб, я ж про фильтры и гуторю.) Цитата
dica Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 14 часов назад, bord-51 сказал: 4кг - норм давление при холодном масле. На УАЗках - то резьба одна на всех, а вот на фильтрах не всегда Не только резьба разная. И клапана внутри разные бывают и посадочное под уплотнение и т.д. Цитата
dica Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 19 часов назад, егерь сказал: Первый раз слышу что на этих фильтрах может быть разная резьба, но если это так, то полагаю этокосячат производители, может этот фильтр палёный... Кстати, сорвало-то его не просто так, апотому-что давление в движке аж за 4 еденицы давит, что-то многовато... Но филдьтр в любом случае некачественный, иеперь вот думаю а не оторвалось ли чего от картриджа, и не забилась ли магистраль... Редукционный клапан в насосе на 6 еденицах срабатывает(бывает и больше) 4 единицы вообще ниачем давление.. Цитата Этож уазка!))) Мы вон свою буханку во двор загоняли без масла в кратере своим ходом, а потом выгнали и снова загнали.)) Кстати, ижак тоже на боку долго мог тарахтеть, и бээмка далеко не сразу глохнет когда завалится, верней - я завалюсь.)) Со всеми так можно.. только ничего хорошего в этом нет.. На нормальных авто еще и поддон картера двойной, шоб масло не отливало при больших кренах Цитата
dica Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 19 часов назад, егерь сказал: Первый раз слышу что на этих фильтрах может быть разная резьба, но если это так, то полагаю этокосячат производители, может этот фильтр палёный... Кстати, сорвало-то его не просто так, апотому-что давление в движке аж за 4 еденицы давит, что-то многовато... Но филдьтр в любом случае некачественный, иеперь вот думаю а не оторвалось ли чего от картриджа, и не забилась ли магистраль... Редукционный клапан в насосе на 6 еденицах срабатывает(бывает и больше) 4 единицы вообще ниачем давление.. Цитата Этож уазка!))) Мы вон свою буханку во двор загоняли без масла в кратере своим ходом, а потом выгнали и снова загнали.)) Кстати, ижак тоже на боку долго мог тарахтеть, и бээмка далеко не сразу глохнет когда завалится, верней - я завалюсь.)) Со всеми так можно.. только ничего хорошего в этом нет.. На нормальных авто еще и поддон картера двойной, шоб масло не отливало при больших кренах Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.