Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.01.2019 в 16:57, ПетровичЪ сказал:

Классифицируют как мт.. но для меня мт это немного другое, в сравнении с ней кордиант чисто асфальтовый :D

6099e6cs-960.jpg

Я тут как-то упомянул про "шины, как на БТР", которые поставил на свой Патриот мой односельчанин.. - сегодня рассмотрел по внимательнее, это Nortec ET-500. Не знаю на какую войну он собрался, но в заснеженном лесу УАЗ на таких шинах смотрится весьма душевно...)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
17 минут назад, F M сказал:

Я тут как-то упомянул про "шины, как на БТР", которые поставил на свой Патриот мой односельчанин.. - сегодня рассмотрел по внимательнее, это Nortec ET-500. Не знаю на какую войну он собрался, но в заснеженном лесу УАЗ на таких шинах смотрится весьма душевно...)

Наши, да.. стали такую резину то-же шлепать. Сначала Сафари форвард-500, следом  Нортек ЕТ-500. Вроде и ценники адекватные,но в мелких размерах только производятся. Посему либо Сильвера, либо Саймексы покупать всем приходится. Ну и по нортеку не скажу, а форварды раньше очень трещать начинали сразу. Вроде состав резины даж меняла Алтай шина 

Опубликовано
5 часов назад, dica сказал:

Редукционный клапан в насосе на 6 еденицах срабатывает(бывает и больше) 4 единицы вообще ниачем давление..

:blink:

от 2,5 до 1 иначе просто разорвет бумагу

2 часа назад, dica сказал:

но в мелких размерах только производятся

33" это мелкий?

1e08d2ds-1920.jpg

 

Цитата

Не знаю на какую войну он собрался, но в заснеженном лесу УАЗ на таких шинах смотрится весьма душевно...)

:) Для снега и дутики полтора метровые иногда маловаты, а Буран с ижевским движком в 16лс прет за собой и санки с 200кг )) Техника должна соответствовать условиям эксплуатации.

 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

:blink:

от 2,5 до 1 иначе просто разорвет бумагу

33" это мелкий?

 

 

Не путай перепускной клапан на фильтре и редукционный на насосе.

Опубликовано

При чем тут насос, если редукционный на фильтре должен сработать, что бы не сорвало, разорвало фильтр

Опубликовано

Петровичъ жжёт)) Херасе он там молодняк валит! И вроде так бодро шагает. 

Опубликовано
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

от 2,5 до 1 иначе просто разорвет бумагу

33" это мелкий?

1e08d2ds-1920.jpg

 

 

 

Где в маслонасосе бумага, которую порвет? :D

 

Цитата

 

33" это мелкий?

1e08d2ds-1920.jpg

 

Для нивы может и не мелкий.. Для многих мелкий. У меня 36 сейчас стоит, и это не дофига по оффроудмеркам

 

Опубликовано

Пару дней покатался на 213й - лёгонькая, резвая; дерцы лёгкие - как фанерные!)) Сцепа корткая и тугая, отзыв на газ мнгновенный, а ход педали тормоза длинный как ноябрьская ночь...

 Давненько на старушке не катался - отвык уже...))

 

Кстати, три дни првозился с новой - ставил сигналку, думал за пару дней управлюсь, а фигушки!  В целом, всё сделал, осталось тока засобачить датчик удара на бак и ЦЗ сделать: замки от старых фордов не подошли - не тот алгоритм работы - придётся покупать...(((

 

 Нивас меня напугал сегодня - после всех манипуляций, при тестах сигналки, я запускал стартер но двиг не заводил...

  . Поворачиваю ключ на старт - а дудки! Стартер крутит двиг - как будто свечи вывернуты! 

 Я давай паниковать - вчера всё работало, а сегодня вона как! Однако, раза с четвёртого стала проявлятся компрессия - подыркнет - снова нету, потом опять... Потом стало схватывать, заработало с перебоями при мигающем чеке, но через пять секунд обороты выровнялись, двиг заработал ровно и чек погас... теперь вот думаю - что это было!:huh:

  Видимо, накачал в цилиндры бензину с избытком и мозги включили систему прдувки:D

Опубликовано
23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

При чем тут насос, если редукционный на фильтре должен сработать, что бы не сорвало, разорвало фильтр

Ну вот зачем ты опять споришь, если не знаешь? Редукционный клапан стоит так-же в маслонасосе и срабатывает на 6 единиц. У многих рабочее давление на прогретом 4 единицы на больших оборотах. В маслофильтре стоит обгонный  клапан на 1.-2 единицы, шоб фильтрующий элемент не порвало, если фильтр грязный и масло через фильтрующий элемент не идет. Обгонный(перепускной) клапан в маслофильтре не влияет почти на общее давление при исправном фильтре. Давление маслонасос создает, а не фильтр.:rolleyes:

Опубликовано
36 минут назад, alekskonv сказал:

видео шляпа, у него колеса почти не крутятся, или раздатка слетела, иль ещё что

Потому и поменял 

29 минут назад, dica сказал:

Редукционный клапан стоит так-же в маслонасосе и срабатывает на 6 единиц. У многих рабочее давление на прогретом 4 единицы на больших оборотах. В маслофильтре стоит обгонный  клапан на 1.-2 единицы, шоб фильтрующий элемент не порвало, если фильтр грязный и масло через фильтрующий элемент не идет.

Я же про это и говорю, что фильтр проверить бы не мешало Сереге, может и там что переклинило и сорвало давлением

Цитата

Где в маслонасосе бумага, которую порвет? :D

Прочитай с начало, а не с конца))

Опубликовано
10 минут назад, егерь сказал:

 

 Нивас меня напугал сегодня - после всех манипуляций, при тестах сигналки, я запускал стартер но двиг не заводил, а брат уже отогнал буханку от гража, я ворота открыл... Поворачиваю ключ на старт - а дудки! Стартер крутит двиг как будто свечи вывернуты! 

 

Втягивающее замерзло

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Потому и поменял 

Я же про это и говорю, что фильтр проверить бы не мешало Сереге, может и там что переклинило и сорвало давлением

Погнало бы напрямую, либо уплотнение бы выбило, если теоретически и клапан заклинило и фильтрующий забило, но не порвало. Когда редукционный в маслонасосе подвисает, под капотом ахтунг становиться масло из-за всех щелей. У него нормальное давление

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Втягивающее замерзло

Машина трое суток в тёплом гараже стояла - тёпленькая.Но, кстати, тоже сразу про втягивающее подумал, но не оно - стартер колнвал крутил.

Опубликовано

Вот я делал..редукционный клинанул.. Вокруг маслофильтра в масле все, и подкапотка вся забрызгана

LRXXjVY8pM4.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

Машина трое суток в тёплом гараже стояла - тёпленькая.Но, кстати, тоже сразу про втягивающее подумал, но не оно - стартер колнвал крутил.

Не хочу пугать, но надо смотреть грм

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Потому и поменял 

Я же про это и говорю, что фильтр проверить бы не мешало Сереге, может и там что переклинило и сорвало давлением

Нормапьно всё с буханкой, прикрутили нормальный фильтр, залили остаки масла с разных канистр - какое было и вчера пол дня и пол ночи снега месили - нас тут засыпало мальца, - номера на буханке не видно было под снегом, а сегодня пошёл дождик.))

Опубликовано
2 минуты назад, dica сказал:

Не хочу пугать, но надо смотреть грм

 

 Пуганый!)) Покатаюсь, а там видно будет, вечером проехал несколько километров, заглушил/завёл - нормально...

 Всё-же, думаю, это мозгам и движку поплохело от моих экспериментов - не сразу в чувство пришли.)

Опубликовано
29 минут назад, егерь сказал:

Стартер крутит двиг - как будто свечи вывернуты! 

То ты наверное забыл как легко крутится теплый двигатель :D

Опубликовано

Кстати, внесу поправку, а то зайдёт какой-нибудь спец и скажет, мол, косят на спецов, а сами не знают алгоритм работы стартера: короче, мы с дмитрием оговорились, разумеется речь шла не о "втягивающем", а о "бендиксе"!

 

Кстати, о бендиксе - на старушке уже пару лет бендикс хандрит - летом всё в порядке, а вот по холодку он чуть толкнёт маховик и  пробуксовывает... Однако страшука заводится моментально и как-правило этого толчка хватало, а тут толчки стали совсем короткие: говорю брату, он сейчас за старушку "ответственный", - поменяй бендикс, - зимой наплачешься!

 Всегда удивлялся и восхищался смекалке русского человека - как тока не извернётся русский человек, - лишь бы сфилонть!)))

 Он делает совершенно крамольную вещь - жамкает педаль газа! перед заводкой холодной карбюраторной машины!!! И, о чудо!, вместо залитых свечей получает эффект обратный - толчка бендикса на пару зубков хватает, чтоб мотор запустился, я сперва отнёсся к такому способу со скепсисом, но вот пришлось и самому им пользоваться - удивлён! А стартер можно и не менять - скоро лето!)))

Опубликовано
11 минут назад, егерь сказал:

Он делает совершенно крамольную вещь - жамкает педаль газа!

 

11 минут назад, егерь сказал:

но вот пришлось и самому им пользоваться - удивлён!

Скорее надо удивляться компу, что он терпит твои извращения)) Электронной педали по барабану, что ее жмакают, пока мотор не заведется считай что педали газа у тебя нет ))

 

.."Еще одним плюсом является «автоматичность» системы. Электронная педаль контролируется блоком ЭБУ автомобиля. Вам уже не нужно никаких «подсосов» при холодном пуске, также не нужно «качать» педаль чтобы завести автомобиль, все сделает инжектор, он же и автоматически регулирует заслонку при пуске (некий умный автоматический подсос) – очень ценно при холостом пуске! С инжектором намного сложнее залить свечи автомобиля!"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...