Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По бензину - инжекторная едет на 92 и 95, какой есть, но 95-го расход меньше, так-что по деньгам примерно одинаково, и чего лошадку соломой мучить?))

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, dica сказал:

Во.. еще интересный экземпляр.. правда уже не завод вроде

4fc252as-960.jpg

 

Bmw triple weber carbs :wacko:

K-757__63834_zoom.jpg

 

:)Сегодня заценил еще один плюсик уазки, _вполне нормально ездть на нем и в валенках, сорок-пятого-растоптатого в галошах)) На иномарках даже в крупных туристических ботинках 42го уже было затруднительно, нажимать педали по одной )))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

На ниваське в берцах ещё неплохо, а вот в кирзачах уже приходится привыкать, а я так люблю кирзачи...(((

 

Кстати, нас тут засыпало, а потом пошёл дождь и таяло, таяло, таяло, а сегодня утром вжарила настоящая пурга при +1, а к 9 часам выглянуло солнышко и стало морозить -2, спешащие по делам горожане снег превратили в накат, он подтаял и тут-же замёрз... И всё это за сутки.)

 Короче, сегодня много ездил по городу и, наконец, разобрался с алгоритмом работы тормозной системы, верней я её знал, но теоритически - по тесту в инструкии к машине, а как оно работает - до конца не понимал и даже где-то в ранних постах ввёл нашу общественность в заблуждение; ну так вот -

АВС - включается при скорости более 8км/час при разгоне и выключается при скорости 3км/час при торможении, то-есть есть вилка - если успел разогнатьс до 7км/час и сразу затормозил, то АВС не сработает и колёса заблокируются, а если разогнался от 8 и более то АВС будет работать до потери скорости до 3км/час после чего колёса блокируются.

 

 Далее - в тормозах предусмотрена система экстренного торможения - я, неразобравшись, заявил ранее, мол, эта система сразу блокирует колёса - это не так, я ошибался!

 

   Работает это так - при плавном нажатии на педаль тормоза, АВС начинает работать так-же плавно - колёса не блокируются совсем и машина плавно останавливается, пока на скорости 3км\час колёса, наконец, не заблокируются.

 

 При экстренном торможении, (система понимает резкое/быстрое нажатие на тормоз как сигнал кэкстренному торможению), АВС работает прерывисто - периодически отключаясь и допуская короткие блокировки колёс в процессе торможения.

 

 А вобще мне нравится!) Это очень удобная система!, главное потренироваться, чтоб в реальных условиях не было сюрпризов, ну и не забываем про приём - "торможение двигателем" - торможение двигателем + торможение педалью с системой АВС - быстро и контролируемо останавливает машину на скользкой поверхности.

 

Опубликовано

Кстати, про сигналку - двухсторонняя связь реально удобная, а главное очень работоспособная примочка!

 В городе сигнал уверенно принимается даже на противоположной, стоянке, стороне бетонного здания с обилием кабинетов, метров триста рассояние было.

 Так-же и кирпичное здание не было помехой - квартира тоже на противоположной от стоянки стороне, на третьем этаже, но расстояние чуть меньше, метров 200.

 

Удобно то, что сирена воет не для посторонних людей, - тех кто вокруг машины, а воет брелок в кармане или на тумбочке - короче именно для меня!) Сирену я ещё и не поставил, но впринципе в этой сигналке есть две градации на понижение звука и полное его отключение.

  Удобно, что я могу проверить состояние машины на расстоянии - например, сижу жду приёма, спрашиваю сигналку - Как там моя красавица?

- Всё путём! Охрана включена, двери и капот закрыты, свет не горит... Вот тока температура в салоне уже около ноля и если ты сейчас не пойдёшь и не сметёшь облепивший машину мокрый снег, то при дальнейшем понижении температуры, придётся его отдирать скребком!

 - Ух, ты! Спасибо! - отвечаю, поглядел на очередь, решил что успею, и пошёл, смёл начавший примерзать снег, а заодно и время убил.))

Опубликовано
16 минут назад, alekseyant сказал:

Вот!!! А была бы с автозапуском, нажал на кнопочку, машина завелась поработала бы 10 минут и заглушила бы двигатель, а при выходе, нажал на кнопочку, по ка дошел, то да се, пришел сел в теплую машину у которой и стекла отогрелись, лишнее смахнул и поехал... )))

Ну и как вариант, метлой подобрать пепел и лопатой закинуть в кузов вывозчика металлолома :D

Опубликовано
25 минут назад, alekseyant сказал:

Главное не применять такой алгоритм торможения двигателем, тормозим бампером, потом радиатором, а затем уже двигателем... ?

 

Вот!!! А была бы с автозапуском, нажал на кнопочку, машина завелась поработала бы 10 минут и заглушила бы двигатель, а при выходе, нажал на кнопочку, по ка дошел, то да се, пришел сел в теплую машину у которой и стекла отогрелись, лишнее смахнул и поехал... )))

Тьфу, тьфу, тьфу! Бог милует!)

 Кстати, егодня ездюка одного пожалел :): горка, естсна - оббледенелая, стою на светофоре первым, слева пристраивается кто-то на чём-то импортно/переднеприводном с явным желанием ехать не на лево по стрелке со своей полосы, а прямо, чтоб подрезав меня пользуясь мощью своей машины оказаться первым: думает хлопчик, мол, - Пока, этот, на ниве раскачается, а я такой весь на лабутенах - вжух и на следуешем светофоре! - радостный такой!:D

 И вот - зелёный! Хлопчик отчаянно газует, шлифует и еле-еле, потихоньку начинает ползти чуть вперёд и вправо; я, проявляя великодушие, не уезжаю, а всячески его подбадриваю - Давай - давай, мол, газу ей, газу! И мило улыбаюсь:), ну тот дошлифовал до асфальта и тронулся таки, стронулся и полетел - аж пинжак завернулся!

  А я всегда пропускаю тех которые торопятся и едут по обочине, по встречке..., потому-что туда, где они вскоре окажутся, я не тороплюсь.:rolleyes:

 

 А вот и фигушки!;) От места стоянки скат прямо на проезжую часть и потому нуна ставить на скорость и заведи я ниваса стоящего на первой пониженной, он бы долго, пока салон грелся, бодался с соседним ларьком пугая прохожих, а поставь я машину не на скорость, а на ручник - колодки бы примёрзли и пришлось бы мне потом ехать волоча задние колёса по льду...:D

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ну и как вариант, метлой подобрать пепел и лопатой закинуть в кузов вывозчика металлолома :D

Про такое не слыхал, а про "такое" - да: чел поставил ниваса на стоянку и, как это принято у нивоводов, воткнул нижнюю первую, - чтоб не укатили, и вот стоит нивас, час-другой, потом "тихо звёлся, тихо пошёл" - залез на тротуар, слез с тротуара, протарахтел по пустырю до котлована, забрался на отвал.., а дальше уже не помню!:D

Опубликовано

Про сгоревшие моторчики печки тоже не слыхал? Я и о сгоревших машинах знаю множество случаев брошенных заведенных без присмотра на 10-15мин

Опубликовано
19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Про сгоревшие моторчики печки тоже не слыхал? Я и о сгоревших машинах знаю множество случаев брошенных заведенных без присмотра на 10-15мин

Не слыхал, на старой буханке, году этак в 2005, чуть не сгорели - под торпедой каак задымило!:wacko: Хорошо, что на буханках отключатель массы почти под рукой:)

Опубликовано
20 минут назад, егерь сказал:

Не слыхал

А про свист печки тоже не слыхал? обычно замыкать начинает как раз после образования оного, несколько раз на копейке клинила, а у друга 8ка сгорела во дворе.. зашел чайку попить пока греется:mellow: Так что без присмотра ни ни..

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А про свист печки тоже не слыхал? обычно замыкать начинает как раз после образования оного, несколько раз на копейке клинила, а у друга 8ка сгорела во дворе.. зашел чайку попить пока греется:mellow:

Ну, свист печки дело знакомое!) Допускаю и клин, но сам с этим не сталкивался, так-как свист стараюсь ликвидировать с первой-же оказией.

 Кстати, а почему предохранители не предохранили погорелые машины? За нашу буханку скажу честно - жуки стояли могутные!))

Опубликовано

Ну дык сам то и ответил на свой вопрос, когда подклинивать начинает, мелкий выгорает, а жить то хочется и проволока всегда под рукой.. потом забыл и результат.. скорее всего. Хотя и левые предохранители еще не отменили((

Опубликовано

Да понятно, что на ровном месте ничего не случается.)

Опубликовано
19 часов назад, alekseyant сказал:

Петрович рассказывай кому нибудь другому, в нормальном автомобиле без приложения кривых рук загореться ну просто нечему, не для того там блоки предохранителей на пол сотни оных:

там каждая цепь защищена и твой заклинивший моторчик печки, максимум сожжет предохранитель и все...

 

Это ты погорельцам расскажи..

98634b5s-960.jpg

file.php?id=41537&t=1

Опубликовано
22 минуты назад, alekseyant сказал:

Табличку сам рисовал?!

По ссылкам сходи и узнаешь  как "защищают" ;) и кто рисовал

 

Далеким от темы рекомендую))

 

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Табличку сам рисовал?!... Данные за какой год?! Судя по тому что автомобилей марки ГАЗ в трое больше чем Автоваза, ...

 

Ну хоть посмотри внимательно, прежде чем высказывать мнение :)

Опубликовано
15 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ну хоть посмотри внимательно, прежде чем высказывать мнение :)

Так чего.. он все правильно пишет. Ты сам почитай ссылки про что. Следить надо за автомобилем и состоянием электрики и предохранители нормальные ставить, а не непонятный китай за 3 коп. А если пихать в авто всякий хлам непонятно кем сделанный и сопли везде развешивать, то сам себе буратино.. Тут сигналка не причем вообще.. загореться авто может и без сигналки не заведенным. Тогда уж надо акум вытаскивать всегда, или как минимум массу скидывать и надеяться что акум не пыхнет. Про вентилятор печки вообще бред сумашедшего.. Если ты ездишь с клинящей вертушкой и она у тебя на ходу полыхнет, тебе легче будет от этого, что под присмотром авто сгорело..

Опубликовано

Опять ночью снегу навалило, опять пришлось чистить машину...

 Поехали в долину Анграппы покататься, направо от горбатого моста есть прекрасное место, а когда снегом засыплет, то и совершенно безлюдное, "дороги" без следов колёс и при езде снег так хорошо смягчает ухабы, что скорость ограничивает только здравый смысл.)

 Слои над "дорогой" раположены так - на грунте вода, потом пара слоёв старого подмёрзлого снегу, а сверху свежий; если затормозить так-чтоб колёса зарылись, то тронутся с места уже не так просто, поэтому останавливался на верхушках горок, но и то - чуть постоишь и надо погазовать чтоб стргнутся; ради эксперимента попробывал трогаться на первой пониженой без газа, на холостых: - без блокировки начинает крутиться одно колесо и машина даже не делает попыток тронутся, заблокировал меж/ось - абсолютно тоже самое, тока крутятся два колеса.) Но включаю вторую, газку и машина пошла - "реактивная тяга" в таких условиях выручает!))

 Когда приехали - был минус и машина летела по снежной целине в тучах снежной пыли, а когда нагулялись и возвращались обратно, стало уже тепло и из-под колёс летели комья мокрого снега, но зато уплотнившийся снег лучше смягчал неровности, но зато и кидало знатно, когда пытался ехать по своей колее, колея как-бы выше над дорогой, и скользкая, вот машина постоянно с неё и сваливалась на целину...

 А сейчас опять подморозило - аж до минус пяти!

 

Кстати, гуляя проверял дальность приёма сигналки: в принципе, судя на глаз, всё как и заявлено, но там холмы, ложкИ, пади, поэтому эксперимент нельзя считать достоверным, заедем потом в открытые поля, там и поэкспериментируем более детально.

 

 

Опубликовано
51 минуту назад, dica сказал:

Так чего.. он все правильно пишет. Ты сам почитай ссылки про что. 

 

Причём тут ссылки я про таблицу говорю.

Опубликовано

Про предохранители - теперь понятна приверженность вазовцев к старому типу предохранитьелей - они реально более бзопасны - мостик на них длинный и прямой, изолятор, на настоящих, не пластик, да даже если и пластик, то скукожившись такой предохранитель просто потеряет контакт...

 Да и жука там не обязательно из болта ставить, набор вазовских предохранителей стоит копейки, ну а если всёже жука поставить надо, то елси взять жилку из автопровода среднегосечения - машина не сгорит.

 Но, кстати, раз предохранитель сгорел - надо тут-же найти и устранить причину - просто так они не горят!

Кстати, на новых нивасах есть и несколько "современных" предохранителей, в сигналке тоже таких штук пять или шесть, причём, елси сигналка китайская, то и предохранители китайские... - есть о чём задуматься...:huh:

;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...