Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
49 минут назад, Alexey Yarik сказал:

То то я смотрю многовато. На Ниве перед 2.1, зад 1.9. Я качаю везде по 2.1-2.1.

Зависит от многих факторов, от покрытия (дороги) и загрузки авто, до модели и ширины/высоты профиля шины. Узкие требуют большего давления, но 2,1 сзади... это перебор. 

Я качаю 2-2,1 перед и 1,9+ зад, а.. вообще есть мануал.. ;)

 

forward 156 dynamic 185/75 r16 - это аналог известной всесезонки (универсальные шины) К-156, которые ставят на Нивы с завода, как и Пирелли, но ошиповка не делает ее полноценной зимней резиной, увы. На мой взгляд покупка не оправдана, тем более у Вас есть почти такие же летние шины.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Alexey Yarik сказал:

ПетровичЪ спасибо 

Нет, и в голову не приходило. В свое время читал про  заводскую Пирелли Скорпион, кто то писал, что она тяжелей родной (какой родной?) на 1.5 кг, и расход бензина возрастает на 1 литр на 100 км. А это моя мечта и все равно я к ней приду!!! УАЗ 3303

 

Я правильно понял, что это давление, которое надо качать колеса? Я раньше всегда качал везде по 2 очка.

У меня родная 31" весом около 18-20 кг. с дицком. Сейчас стоит 36" весом около 40 кг. Пробовал ставить родную, литра 2 может выигрыш в лучшем случае. Но у меня разница колоссальная и по размеру и весу.

Опубликовано
17 минут назад, F M сказал:

forward 156 dynamic 185/75 r16 - это аналог известной всесезонки (универсальные шины) К-156, которые ставят на Нивы с завода, ак и Пирелли, но ошиповка не делает ее полноценной зимней резиной, увы. 

Старые песни о главном..:D, то же и мне писали.., в то же время ехаем и не кашляем.. даже пассатов торчащих из обочины тянем.. и это на заснеженном асфальте! всей бы зимней быть такой всесезонной;)

Опубликовано
30 минут назад, F M сказал:

тем более у Вас есть почти такие же летние шины.

Не соглашусь. Разница огромная! И это опробовано лично. Если бы Пирелли Скорпион держала зимнюю дорогу, не уже ли бы я стал выбрасывать на ветер 14500 рублей? Я далеко не богат.

Опубликовано
14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Старые песни о главном..:D, то же и мне писали.., в то же время ехаем и не кашляем.. даже пассатов торчащих из обочины тянем.. и это на заснеженном асфальте! всей бы зимней быть такой всесезонной;)

Так половина УАЗов ездит на штатной всесезонке и зимней резиной не осчастливлены в принципе, а..Татра могла ехать и без одного переднего колеса.. Слабо? ;)

Опубликовано
16 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Не соглашусь. Разница огромная! И это опробовано лично. Если бы Пирелли Скорпион держала зимнюю дорогу, не уже ли бы я стал выбрасывать на ветер 14500 рублей? Я далеко не богат.

Я про то, что К-156 и Нивовские Пирелли, почти одно и то же. А.. вкрутить шипы можно в любое место, и в шины в том числе, вот только зачем.. Если покупать шины конкретно на зиму, то стоило выбирать из зимних.

 

П.С. на рабочей "буханке" поменяли штатную всесезонку на точно такую же, но "зимнюю" (ошипованную) и.. ни хрена не изменилось. Как болтало ее (и все остальные "буханки" и "козлики"), так и продолжает, даже если ехать с включенным передком.

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Так половина УАЗов ездит на штатной всесезонке и зимней резиной не осчастливлены в принципе

Ну значит так "ездят", каждый подбирает резину исходя возможных дорожных ситуаций, а раз без шипов и жесткая что камень.. то торчал бы тот пассат до сих пор в обочине возле леса;)

5 минут назад, F M сказал:

Татра могла ехать и без одного переднего колеса.. Слабо? ;)

без проблем))

 

Опубликовано
9 минут назад, F M сказал:

П.С. на рабочей "буханке" поменяли штатную всесезонку на точно такую же, но "зимнюю" (ошипованную) и.. ни хрена не изменилось. Как болтало ее (и все остальные "буханки" и "козлики"), так и продолжает, даже если ехать с включенным передком.

Может пора подвеску просмотреть насчет люфтов:wacko:

Опубликовано
5 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Шипованных на 16 радиус кроме FORWARD DINAMIC у нас нет. Так что брал то что есть и подешевле. 

Самый распространенный бюджетный вариант зимних шин на Ниву, это И-511, они стоят около 3500 руб.  Многие их ставят, говорят.. вроде неплохо, особенно пока есть шипы.

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Может пора подвеску просмотреть насчет люфтов:wacko:

На всех "буханках" и УАЗах автопарка РЖД? ;) Возможно..)

Опубликовано
31 минуту назад, Alexey Yarik сказал:

Не соглашусь. Разница огромная! И это опробовано лично. Если бы Пирелли Скорпион держала зимнюю дорогу, не уже ли бы я стал выбрасывать на ветер 14500 рублей? Я далеко не богат.

Михалыч, зимняя дорога - понятие растяжимое!

Скорей всего у вас там понятие "зимняя дорога" мало того, что растянута во времени, да ещё и накладывается оживлённое движение и необходимость поддерживать скорость потока, и ездишь ты в этих условиях постоянно.

 В таких условиях трата денег на более цепкую резину вполне оправданна, но сказать, что скорпион вот прям ваще плох - это несправедливо!

 В некторых условиях он очень не плох - например в снежно-слякотной каше, на снежном накате в мороз и даже на льду вполне держит, но не на голом, а таком который бывает когда разбитая слякоть замерзает, - на таком льду есть за что зацепится...

Откровенно опасна езда на скорпионе только по гладкому, голому мокрому льду и свежему снежному накату при 0 градусов.

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

А татре не надо ни санок, ни бревен:

Наверное если бы и у нас было столько колес, то и бревно не понадобилось бы.., особенно с полтонной в кузове-багажнике;)

Опубликовано
В 21.01.2019 в 18:01, егерь сказал:

т "верущих в волшебную силу зимней резины" -

 

Тут важно что именно на тех машинах обуто было.

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

Тут важно что именно на тех машинах обуто было.

Что именно обуто, я конечно не разглядел, но то что это была резина с большим кол-вом ламелей - это было видно хорошо, специально обращал внимание, благо мимо "слётов", быстро не проедешь. Если судить по машинам, а такие машины на последние деньги не покупают, едвали на них стояли совсем уж душманские зимние шины.

  Хотя, как говорится в анекдоте - самые богатые люди ездят в общественном транспорте - там в кредит, как на машине, не поездишь!:)

 

Кстати, забыл упомянуть, был и четвёртый слёт, почти сразу по въезду в Калининград образовалась медленно ползущая пробка,  причём не там где должна быть, а гораздо ближе, я уж испугался, что это штатная так растянулась, ан нет - авария: тоже из ледяной боковушки, с микрогорки, скатился и вдарился в кузов микрогрузовичку дорожной службы какой-то старенький опелёк. Что там на них было обуто я не видел, поскольку ттлчея там была очень плотная - за обстановкой глаз да глаз!

Опубликовано

 

1 час назад, егерь сказал:

Что именно обуто, я конечно не разглядел, но то что это была резина с большим кол-вом ламелей - это было видно хорошо, специально обращал внимание, благо мимо "слётов", быстро не проедешь. Если судить по машинам, а такие машины на последние деньги не покупают, едвали на них стояли совсем уж душманские зимние шины.

  Хотя, как говорится в анекдоте - самые богатые люди ездят в общественном транспорте - там в кредит, как на машине, не поездишь!:)

 

Кстати, забыл упомянуть, был и четвёртый слёт, почти сразу по въезду в Калининград образовалась медленно ползущая пробка,  причём не там где должна быть, а гораздо ближе, я уж испугался, что это штатная так растянулась, ан нет - авария: тоже из ледяной боковушки, с микрогорки, скатился и вдарился в кузов микрогрузовичку дорожной службы какой-то старенький опелёк. Что там на них было обуто я не видел, поскольку ттлчея там была очень плотная - за обстановкой глаз да глаз!

 

Шипастая? Шипы обычно хорошо видно, если даже ламели разглядеть можно было :)

 

Кстати именно на дорогих машинах особенно часто вижу недорогую резину, причём изношенную до предела. Скажем по моим личным наблюдениям, у нас, в бюджетном сегменте (динозавры всех национальностей не в счёт) %60 ездят на свежей, почти новой зимней резине. А всякие х6е и ку7е только %40. Но эти 40 обязательно на самой дорогой. А вот летнюю почти 90% богатеев трут до корда.

Опубликовано
22 минуты назад, bord-51 сказал:

Шипастая?

Подозреваю что нет, потому как "липучка" моднее, и эффективный менегер обязательно ее должен впарить )) кичась своей крутостью;)

Опубликовано

Что касаемо липучки. У меня на Мазде зимой стоит липучка. Знаете, а совсем недурственно она себя ведет. Лично мне нравится и не хуже шипованной. Но тем не менее отдаю предпочтение шиповке. Это видимо старческие приоритеты и убеждения :D

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

 

 

Шипастая? Шипы обычно хорошо видно, если даже ламели разглядеть можно было :)

Не, не шипастая, на шипованной резине, пока ехали, я тока одну видел - знак "Ш" на заднем стекле висел, он меня обгонял, я как Ш увидел, так сразу притормозил, чтоб он поскорей подальше упылил...))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...