Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С пару недель как заметил, что при торможении на нейтрали со стороны заднего моста появилс янериятный шоркающе-вибраторный звук, похоже как оклодки шоркают при кривом барабане, а зимой, вырываясь из ледяной ловушки, что-то грымнуло и с того-же направления, что-то стало стучать при трогании если резко отпускать сцепу и газовать.

 

  Вчера ездил в Калининград, это далеко, по федералке и с необходимостью ехать со скростью потока, отъехав километров на тридцать заметил что стучать стало гораздо резче и громче, а при движении накатом и томожении появилась вибрация и она стала сопровождаться уж совсем неприлично гровким звуком.

 первая мысль была, что гикается редуктор заднего моста, но ехать надо было "кровь из носу", поэтому положился на "небось" и "авось" и решил не возвращаться. Ехал не более 90км/час, чтоб, если мост заклинит, избежать фатальных последствий. По мере езды заметил что если двигаться с натяжкой или тормозить двигателем, то вроде всё нормально, приняв это к сведению так и ехал, - старался не ехать накатом и без натяжки.

 Короче, съездил нормально. Сегодня глянул в чём дело: оказалось что прослабла гайка фланца ( затянул, посадив её на фиксатор), и сильно прослабло крепление к кузову короткой реактивной тяги - отсюда стук, так-что отделался "лёгким испугом", всё протянул и заодно поменял трансмиссионное масло во всех агрегатах.

Что за фланец-то? Просто я раздолбай и матчасть учу по мере поступления проблем(дурак и на своих ошибках, короче). 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что за фланец-то?

 

 

К нему задняя часть заднего кардана крепится, если открутить кардан, то там есть гайка, она типа самоконтрящаяся, но бывает, что и прослабляется, особенно это бывает когда рвёшься из грязи в раскачку.

 Кстати, под всеми концами карданов есть такие гайки на фланцах, и их тоже нужно периодически контролировать, откручивать карданы необязательно, достаточно с силой покачать фланец - если люфта нет, то всё нормально.

 

Кстати - от разбитых реактивных тяг, тоже вибра начинается.

Проверено на собственном опыте.

Есть такое.

Аналогично!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Следующий урок: с какого-то времени, в шуме мотора, появился "потусторонний" звук, сначала несильный, а со временем уже с стало "стучать" весьма заметно. Постредством трости двиг был прослушан и найден источник - помпа, верней подшипники на помпе. Сама помпа не текла, работала иправно и даже люфта небыло, но раз загремел - надо что-то с этим делать.

 В нашем магазине купил крышку помпы (на жигулях меняется не вся помпа, а тока крышка в сборе, корпус остаётся на движке) выбора небыло и пришлось взять то что было - изделие явно китайского происхождения, со слегка кривовато посаженой крыльчаткой и едва заметным люфтецом в подшипниках (что, в принципе, допустимо). Фирма изготовитель (или тоговая марка) БЕЛМАГ.

  До кучи, это чтоб я не скучал, стал периодически подвывать генератор ( это говрит о меж витковом КЗ, на моём оно проявлось периодически и на короткое время) сопровождая вой скачками напряжения в бортовой сети. Как мне было не в лом, но пришлось выделить день на ремонт. Благо, что узлы эти связаны, находятся рядом и их демонтаж-монтаж в паре даже удобен, осбненно полезно снять генератор перед снятием крышки помпы - из-под неё, при снятии, льётся О/Ж, а генераторы этого не любят, обычно генератор, при манипуляциях с помпой, закрывают полиэтиленом, но со снятием даже лучше. Так-что, будем считать, что мне повезло :D

 

   Итак: снял защиту моторного отсека, открутил и снял генератор, заменил помпу - расписывать процесс не буду он отлично расписан в инструкциях по ремонту, а сюрпризов никаких небыло. Единственно, что - смущает меня эта новая помпа, ох смущает... Ну да ладно, по мосмотрим как ходить будет, если что отпишусь.

 

  С генератором интересней: он оказался забит пылью, парашютами от одуванчиков и прочим полевым\лесным сором. Разобрал, продул, стал искать КЗ - нашёл: один из трёх выводов был обгоревшим, на нём, за долгие годы, перетёрлась изоляция и он стал подкорачивать на соседние витки, к счастью наглухо закоротить не успело - обмотал изолентой оголённый участок провода, подпаял клемму и залил быстросохнувшей краской.

   Заодно, чтоб уж лишний раз не лазить, заменил диодный мост и РР, полсаный в магазин гонец принёс коробку с нивовским РР, вскрыли - а там одна щётка обломана! Послал обратно, в магазине быковать не стали и обмен посчитали законным, вот тока другого РР у них небыло, пришлось взять РР от девятки, форма, щётки, клеммы и т.д. у него тоже самое, но выход напряжения чуть больше.

  После установки на нивовский (21213) генератор это РР даёт 14,1-14,3 вольта; родное 13,4, Я так прикинул - скоро зима, а и так-то ездиим со светом да ещё и печка работать будет постоянно - так-что лишним электричество не будет.

 Короче, всё собрал, завёл - работает.

  Работа не сложная, сопкойненько, за неполный день сделать можно; что реально доставляет, так это слив, а особенно залив ОЖ, на уазике она как-то охотней "впитывается" в двигатель :D

Опубликовано

Следующий урок: с какого-то времени, в шуме мотора, появился "потусторонний" звук, сначала несильный, а со временем уже с стало "стучать" весьма заметно. Постредством трости двиг был прослушан и найден источник - помпа, верней подшипники на помпе. Сама помпа не текла, работала иправно и даже люфта небыло, но раз загремел - надо что-то с этим делать.

 В нашем магазине купил крышку помпы (на жигулях меняется не вся помпа, а тока крышка в сборе, корпус остаётся на движке) выбора небыло и пришлось взять то что было - изделие явно китайского происхождения, со слегка кривовато посаженой крыльчаткой и едва заметным люфтецом в подшипниках (что, в принципе, допустимо). Фирма изготовитель (или тоговая марка) БЕЛМАГ.

  До кучи, это чтоб я не скучал, стал периодически подвывать генератор ( это говрит о меж витковом КЗ, на моём оно проявлось периодически и на короткое время) сопровождая вой скачками напряжения в бортовой сети. Как мне было не в лом, но пришлось выделить день на ремонт. Благо, что узлы эти связаны, находятся рядом и их демонтаж-монтаж в паре даже удобен, осбненно полезно снять генератор перед снятием крышки помпы - из-под неё, при снятии, льётся О/Ж, а генераторы этого не любят, обычно генератор, при манипуляциях с помпой, закрывают полиэтиленом, но со снятием даже лучше. Так-что, будем считать, что мне повезло :D

 

   Итак: снял защиту моторного отсека, открутил и снял генератор, заменил помпу - расписывать процесс не буду он отлично расписан в инструкциях по ремонту, а сюрпризов никаких небыло. Единственно, что - смущает меня эта новая помпа, ох смущает... Ну да ладно, по мосмотрим как ходить будет, если что отпишусь.

 

  С генератором интересней: он оказался забит пылью, парашютами от одуванчиков и прочим полевым\лесным сором. Разобрал, продул, стал искать КЗ - нашёл: один из трёх выводов был обгоревшим, на нём, за долгие годы, перетёрлась изоляция и он стал подкорачивать на соседние витки, к счастью наглухо закоротить не успело - обмотал изолентой оголённый участок провода, подпаял клемму и залил быстросохнувшей краской.

   Заодно, чтоб уж лишний раз не лазить, заменил диодный мост и РР, полсаный в магазин гонец принёс коробку с нивовским РР, вскрыли - а там одна щётка обломана! Послал обратно, в магазине быковать не стали и обмен посчитали законным, вот тока другого РР у них небыло, пришлось взять РР от девятки, форма, щётки, клеммы и т.д. у него тоже самое, но выход напряжения чуть больше.

  После установки на нивовский (21213) генератор это РР даёт 14,1-14,3 вольта; родное 13,4, Я так прикинул - скоро зима, а и так-то ездиим со светом да ещё и печка работать будет постоянно - так-что лишним электричество не будет.

 Короче, всё собрал, завёл - работает.

  Работа не сложная, сопкойненько, за неполный день сделать можно; что реально доставляет, так это слив, а особенно залив ОЖ, на уазике она как-то охотней "впитывается" в двигатель :D

Ну ты педант! Я после шумов просто поменял и помпу и гену. Помпа HEPU с мет. крыльчаткой, гена родной 21213, щас буду стартер менять. Какой-то беларусский, с разборки. 

Опубликовано

Ну ты педант!

 

Я после шумов просто поменял и помпу и гену. Помпа HEPU с мет. крыльчаткой, гена родной 21213, щас буду стартер менять. Какой-то беларусский, с разборки. 

Есть немного, шуринов тесть, ветеран закончивший войну здесь у нас, вобще сказал, что я немец. :)

 

Да былиб деньги яб и машину на новую поменял, а так вот приходится педантировать.)

Опубликовано

В тему о внесении изменений в конструкцию..

.

Снится майору ГИБДД сон после трудового дня…
Приходит на обед, а жена:
- Ты куда есть собрался? У тебя же зуб вставной железный!
- И что теперь?
- Так ты же у меня его не оформил, разрешение на изменение в конструкцию не спросил. Вдруг твой зуб опасен! Вдруг ты дитё укусишь!
- Да где же ты видела, чтобы взрослый мужик детей кусал?
- Так статистика по стране такая, что укусы от железных зубов намного опаснее, чем от естественных.
- И что делать-то мне сейчас?
- Ищи сертификат соответствия на зуб.

И пошел майор искать сертификат соответствия. И в инете рыл, и к стоматологам обращался... Нашел!

- И что ты мне принёс? Он же нотариально не заверен!

Помчался майор заверять нотариально. Заверил.

- Ну, теперь-то можно щей похлебать?
- А где лицензия стоматолога?

Побежал к стоматологу лицензию искать. Нашел.
Только жене показал и ложку ко рту поднес:

- А вот тебе предписание: в десятидневный срок все зубы в исходное состояние привести, а до той поры не есть.
- Да как же я их в исходное приведу?! Их же уже нет!
- А РАНЬШЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ, КОГДА ИЗМЕНЕНИЯ ВНОСИЛ!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поехали с батей за клюквой, а селяне, в первый раз с советских времён, перепахали поле вдоль Рокосовского леса, и давным-давно накатанную дорогу перепахали, сволочи, под самую канаву всё перепахали!

 Уже чего-то посеяли и заборонили, а после сырого лета зябь весьма коварная, ну да мыж на ниве! B)

Врубил блокировку, третью передачу в пониженном ряду, педаль в пол и "на бреющем" пролетел все мокрые места B)

 

 Ещё был забавный счлучай: поехали мои пацаны на деревенское кладбище памятник ставить: приехали, а там и просто в сырую погоду на мерсе (рузовой м/автобус) не проехать, а тут ещё и селяне гусиничными тракторами дорогу в хлам перемесили, пацаны в панику - звонят, мол - "Не проехать ни на чём кроме танка!

- Что, говорю, даже на ниве не проехать?

- Нет ни на ниве ни на уазике - тока на танке!

Сказал чтоб ждали поехал к ним, подъехал, глянул, сказал, что - "Проблема надумана". Перегрузили камни в ниву и под горестный вопль бригадира - Вот застрянешь я толкать не буду! даже не включая блокировку, в пару минут я проскочил до площадки возле кладбищенской калитки. Смущённая бригада притопала следом и чтоб скрыть свои эмоции бригадир выдал - Ну давай, давай хвастайся своей нивой!

  А чё хвастаться-то? Понятно, что когда ездиишь на импортной (тем паче дорогой) легковухе, то любая лужа кажется непреодолимым препядствием, но я ж на ниве! :D 

Опубликовано

...; что реально доставляет, так это слив, а особенно залив ОЖ, на уазике она как-то охотней "впитывается" в двигатель :D

На семёре у меня таже фигня была. А вот если морду на пригорок поставить, да ещё левую переднюю сторону поддомкратить - заливалось как миленькое - даже печка сразу начинала работать. Потом всего с пол литра надо было долить.

Опубликовано

Сейчас посчитал расход топлива на своем Уазе Пикапе: 9.45л/100км соляры, режим движения-пробки(260 км за 12 часов) на перевалах Черноморского побережья, горы Абхазии, трасса, кондюк всю дорогу не выключал....

Опубликовано

Ну, нормально. Я тут тоже недавно посчитал скока съедено за 380км пробега в самых разных условиях: город, поле, лес, трасса... - вышло 8,15 литра на сотню.

Опубликовано

Сейчас посчитал расход топлива на своем Уазе Пикапе: 9.45л/100км соляры, режим движения-пробки(260 км за 12 часов) на перевалах Черноморского побережья, горы Абхазии, трасса, кондюк всю дорогу не выключал....

для уазки на таких режимах отличный расход

Опубликовано

Чето цифры у вас какие-то нереальные.. На уазке с дизилем и постоянной по шоссе до 90 еще реально такое, но нивы, жрущей меньше 12 ваще не видел.. а так и под 15 большинство в смешанном

Опубликовано

Чето цифры у вас какие-то нереальные.. нивы, жрущей меньше 12 ваще не видел.. а так и под 15 большинство в смешанном

Ну, фотки я выкладывал, можно глянуть ;) У меня и первая, ещё старая -- 1600, всегда в десятку укладывалась.

Опубликовано

у меня тридцать первая инжектор, прошлой зимой на сотню вышло тринадцать литров, правда накатал я эту сотню в режиме: прогрел-проехал пять км не выше третьей-заглушил, вечером обратно, а так зимой 10-12, летом 8-10, спокойных режимов на пятой по трассе мало, в основном получается городской (деревенский - районный) цикл, вот расход и большой.

Опубликовано

Как у вас такие цифры вообще выходят... У меня на Ланосе, на механике летом 7.3 среднее было. И это смешанный, даже ближе к трассе. Ну с кондеем на пол литра больше. По Москве меньше 9 вообще никогда не выходило.

 

Чето цифры у вас какие-то нереальные.. На уазке с дизилем и постоянной по шоссе до 90 еще реально такое, но нивы, жрущей меньше 12 ваще не видел.. а так и под 15 большинство в смешанном

Тат тут не по трассе, тут вообще по пробкам... Средняя скорость 22 км/ч, это грубо говоря на 2 передаче тошнить. Колдовство.

Опубликовано

так дизельку педальку тапкой не топтать он на холостых уазку тащит не спеша и соляру только нюхает

Опубликовано

На семёрке моей, инжекторной по трассе 7- 7,5 кушала (90-110), город: 9 летом и 10 зимой.

Шнивка город: в пределах 14ти зимой и 10 летом, если экономить. Если не экономить, то ближе к 12ти.

По трассе можно в 8 литров уложиться, если больше 80ти не ехать, а на сотне - 10ку жрёт. Интересное соотношение получилось ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...