modest Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 С пару недель как заметил, что при торможении на нейтрали со стороны заднего моста появилс янериятный шоркающе-вибраторный звук, похоже как оклодки шоркают при кривом барабане, а зимой, вырываясь из ледяной ловушки, что-то грымнуло и с того-же направления, что-то стало стучать при трогании если резко отпускать сцепу и газовать. Вчера ездил в Калининград, это далеко, по федералке и с необходимостью ехать со скростью потока, отъехав километров на тридцать заметил что стучать стало гораздо резче и громче, а при движении накатом и томожении появилась вибрация и она стала сопровождаться уж совсем неприлично гровким звуком. первая мысль была, что гикается редуктор заднего моста, но ехать надо было "кровь из носу", поэтому положился на "небось" и "авось" и решил не возвращаться. Ехал не более 90км/час, чтоб, если мост заклинит, избежать фатальных последствий. По мере езды заметил что если двигаться с натяжкой или тормозить двигателем, то вроде всё нормально, приняв это к сведению так и ехал, - старался не ехать накатом и без натяжки. Короче, съездил нормально. Сегодня глянул в чём дело: оказалось что прослабла гайка фланца ( затянул, посадив её на фиксатор), и сильно прослабло крепление к кузову короткой реактивной тяги - отсюда стук, так-что отделался "лёгким испугом", всё протянул и заодно поменял трансмиссионное масло во всех агрегатах. Что за фланец-то? Просто я раздолбай и матчасть учу по мере поступления проблем(дурак и на своих ошибках, короче). Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Кстати - от разбитых реактивных тяг, тоже вибра начинается. Проверено на собственном опыте. Цитата
егерь Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Что за фланец-то? К нему задняя часть заднего кардана крепится, если открутить кардан, то там есть гайка, она типа самоконтрящаяся, но бывает, что и прослабляется, особенно это бывает когда рвёшься из грязи в раскачку. Кстати, под всеми концами карданов есть такие гайки на фланцах, и их тоже нужно периодически контролировать, откручивать карданы необязательно, достаточно с силой покачать фланец - если люфта нет, то всё нормально. Кстати - от разбитых реактивных тяг, тоже вибра начинается. Проверено на собственном опыте. Есть такое. Аналогично! Цитата
егерь Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Следующий урок: с какого-то времени, в шуме мотора, появился "потусторонний" звук, сначала несильный, а со временем уже с стало "стучать" весьма заметно. Постредством трости двиг был прослушан и найден источник - помпа, верней подшипники на помпе. Сама помпа не текла, работала иправно и даже люфта небыло, но раз загремел - надо что-то с этим делать. В нашем магазине купил крышку помпы (на жигулях меняется не вся помпа, а тока крышка в сборе, корпус остаётся на движке) выбора небыло и пришлось взять то что было - изделие явно китайского происхождения, со слегка кривовато посаженой крыльчаткой и едва заметным люфтецом в подшипниках (что, в принципе, допустимо). Фирма изготовитель (или тоговая марка) БЕЛМАГ. До кучи, это чтоб я не скучал, стал периодически подвывать генератор ( это говрит о меж витковом КЗ, на моём оно проявлось периодически и на короткое время) сопровождая вой скачками напряжения в бортовой сети. Как мне было не в лом, но пришлось выделить день на ремонт. Благо, что узлы эти связаны, находятся рядом и их демонтаж-монтаж в паре даже удобен, осбненно полезно снять генератор перед снятием крышки помпы - из-под неё, при снятии, льётся О/Ж, а генераторы этого не любят, обычно генератор, при манипуляциях с помпой, закрывают полиэтиленом, но со снятием даже лучше. Так-что, будем считать, что мне повезло :D Итак: снял защиту моторного отсека, открутил и снял генератор, заменил помпу - расписывать процесс не буду он отлично расписан в инструкциях по ремонту, а сюрпризов никаких небыло. Единственно, что - смущает меня эта новая помпа, ох смущает... Ну да ладно, по мосмотрим как ходить будет, если что отпишусь. С генератором интересней: он оказался забит пылью, парашютами от одуванчиков и прочим полевым\лесным сором. Разобрал, продул, стал искать КЗ - нашёл: один из трёх выводов был обгоревшим, на нём, за долгие годы, перетёрлась изоляция и он стал подкорачивать на соседние витки, к счастью наглухо закоротить не успело - обмотал изолентой оголённый участок провода, подпаял клемму и залил быстросохнувшей краской. Заодно, чтоб уж лишний раз не лазить, заменил диодный мост и РР, полсаный в магазин гонец принёс коробку с нивовским РР, вскрыли - а там одна щётка обломана! Послал обратно, в магазине быковать не стали и обмен посчитали законным, вот тока другого РР у них небыло, пришлось взять РР от девятки, форма, щётки, клеммы и т.д. у него тоже самое, но выход напряжения чуть больше. После установки на нивовский (21213) генератор это РР даёт 14,1-14,3 вольта; родное 13,4, Я так прикинул - скоро зима, а и так-то ездиим со светом да ещё и печка работать будет постоянно - так-что лишним электричество не будет. Короче, всё собрал, завёл - работает. Работа не сложная, сопкойненько, за неполный день сделать можно; что реально доставляет, так это слив, а особенно залив ОЖ, на уазике она как-то охотней "впитывается" в двигатель :D 2 Цитата
modest Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Следующий урок: с какого-то времени, в шуме мотора, появился "потусторонний" звук, сначала несильный, а со временем уже с стало "стучать" весьма заметно. Постредством трости двиг был прослушан и найден источник - помпа, верней подшипники на помпе. Сама помпа не текла, работала иправно и даже люфта небыло, но раз загремел - надо что-то с этим делать. В нашем магазине купил крышку помпы (на жигулях меняется не вся помпа, а тока крышка в сборе, корпус остаётся на движке) выбора небыло и пришлось взять то что было - изделие явно китайского происхождения, со слегка кривовато посаженой крыльчаткой и едва заметным люфтецом в подшипниках (что, в принципе, допустимо). Фирма изготовитель (или тоговая марка) БЕЛМАГ. До кучи, это чтоб я не скучал, стал периодически подвывать генератор ( это говрит о меж витковом КЗ, на моём оно проявлось периодически и на короткое время) сопровождая вой скачками напряжения в бортовой сети. Как мне было не в лом, но пришлось выделить день на ремонт. Благо, что узлы эти связаны, находятся рядом и их демонтаж-монтаж в паре даже удобен, осбненно полезно снять генератор перед снятием крышки помпы - из-под неё, при снятии, льётся О/Ж, а генераторы этого не любят, обычно генератор, при манипуляциях с помпой, закрывают полиэтиленом, но со снятием даже лучше. Так-что, будем считать, что мне повезло :D Итак: снял защиту моторного отсека, открутил и снял генератор, заменил помпу - расписывать процесс не буду он отлично расписан в инструкциях по ремонту, а сюрпризов никаких небыло. Единственно, что - смущает меня эта новая помпа, ох смущает... Ну да ладно, по мосмотрим как ходить будет, если что отпишусь. С генератором интересней: он оказался забит пылью, парашютами от одуванчиков и прочим полевым\лесным сором. Разобрал, продул, стал искать КЗ - нашёл: один из трёх выводов был обгоревшим, на нём, за долгие годы, перетёрлась изоляция и он стал подкорачивать на соседние витки, к счастью наглухо закоротить не успело - обмотал изолентой оголённый участок провода, подпаял клемму и залил быстросохнувшей краской. Заодно, чтоб уж лишний раз не лазить, заменил диодный мост и РР, полсаный в магазин гонец принёс коробку с нивовским РР, вскрыли - а там одна щётка обломана! Послал обратно, в магазине быковать не стали и обмен посчитали законным, вот тока другого РР у них небыло, пришлось взять РР от девятки, форма, щётки, клеммы и т.д. у него тоже самое, но выход напряжения чуть больше. После установки на нивовский (21213) генератор это РР даёт 14,1-14,3 вольта; родное 13,4, Я так прикинул - скоро зима, а и так-то ездиим со светом да ещё и печка работать будет постоянно - так-что лишним электричество не будет. Короче, всё собрал, завёл - работает. Работа не сложная, сопкойненько, за неполный день сделать можно; что реально доставляет, так это слив, а особенно залив ОЖ, на уазике она как-то охотней "впитывается" в двигатель :D Ну ты педант! Я после шумов просто поменял и помпу и гену. Помпа HEPU с мет. крыльчаткой, гена родной 21213, щас буду стартер менять. Какой-то беларусский, с разборки. Цитата
егерь Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Ну ты педант! Я после шумов просто поменял и помпу и гену. Помпа HEPU с мет. крыльчаткой, гена родной 21213, щас буду стартер менять. Какой-то беларусский, с разборки. Есть немного, шуринов тесть, ветеран закончивший войну здесь у нас, вобще сказал, что я немец. :) Да былиб деньги яб и машину на новую поменял, а так вот приходится педантировать.) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 В тему о внесении изменений в конструкцию.. . Снится майору ГИБДД сон после трудового дня…Приходит на обед, а жена:- Ты куда есть собрался? У тебя же зуб вставной железный!- И что теперь?- Так ты же у меня его не оформил, разрешение на изменение в конструкцию не спросил. Вдруг твой зуб опасен! Вдруг ты дитё укусишь!- Да где же ты видела, чтобы взрослый мужик детей кусал?- Так статистика по стране такая, что укусы от железных зубов намного опаснее, чем от естественных.- И что делать-то мне сейчас?- Ищи сертификат соответствия на зуб.И пошел майор искать сертификат соответствия. И в инете рыл, и к стоматологам обращался... Нашел!- И что ты мне принёс? Он же нотариально не заверен!Помчался майор заверять нотариально. Заверил.- Ну, теперь-то можно щей похлебать?- А где лицензия стоматолога?Побежал к стоматологу лицензию искать. Нашел.Только жене показал и ложку ко рту поднес:- А вот тебе предписание: в десятидневный срок все зубы в исходное состояние привести, а до той поры не есть.- Да как же я их в исходное приведу?! Их же уже нет!- А РАНЬШЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ, КОГДА ИЗМЕНЕНИЯ ВНОСИЛ!!! 4 Цитата
егерь Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Поехали с батей за клюквой, а селяне, в первый раз с советских времён, перепахали поле вдоль Рокосовского леса, и давным-давно накатанную дорогу перепахали, сволочи, под самую канаву всё перепахали! Уже чего-то посеяли и заборонили, а после сырого лета зябь весьма коварная, ну да мыж на ниве! B) Врубил блокировку, третью передачу в пониженном ряду, педаль в пол и "на бреющем" пролетел все мокрые места B) Ещё был забавный счлучай: поехали мои пацаны на деревенское кладбище памятник ставить: приехали, а там и просто в сырую погоду на мерсе (рузовой м/автобус) не проехать, а тут ещё и селяне гусиничными тракторами дорогу в хлам перемесили, пацаны в панику - звонят, мол - "Не проехать ни на чём кроме танка! - Что, говорю, даже на ниве не проехать? - Нет ни на ниве ни на уазике - тока на танке! Сказал чтоб ждали поехал к ним, подъехал, глянул, сказал, что - "Проблема надумана". Перегрузили камни в ниву и под горестный вопль бригадира - Вот застрянешь я толкать не буду! даже не включая блокировку, в пару минут я проскочил до площадки возле кладбищенской калитки. Смущённая бригада притопала следом и чтоб скрыть свои эмоции бригадир выдал - Ну давай, давай хвастайся своей нивой! А чё хвастаться-то? Понятно, что когда ездиишь на импортной (тем паче дорогой) легковухе, то любая лужа кажется непреодолимым препядствием, но я ж на ниве! :D 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 ...; что реально доставляет, так это слив, а особенно залив ОЖ, на уазике она как-то охотней "впитывается" в двигатель :D На семёре у меня таже фигня была. А вот если морду на пригорок поставить, да ещё левую переднюю сторону поддомкратить - заливалось как миленькое - даже печка сразу начинала работать. Потом всего с пол литра надо было долить. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Сейчас посчитал расход топлива на своем Уазе Пикапе: 9.45л/100км соляры, режим движения-пробки(260 км за 12 часов) на перевалах Черноморского побережья, горы Абхазии, трасса, кондюк всю дорогу не выключал.... 2 Цитата
егерь Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Ну, нормально. Я тут тоже недавно посчитал скока съедено за 380км пробега в самых разных условиях: город, поле, лес, трасса... - вышло 8,15 литра на сотню. Цитата
путник1 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Сейчас посчитал расход топлива на своем Уазе Пикапе: 9.45л/100км соляры, режим движения-пробки(260 км за 12 часов) на перевалах Черноморского побережья, горы Абхазии, трасса, кондюк всю дорогу не выключал.... для уазки на таких режимах отличный расход Цитата
Паштет Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Ну, нормально. Это не нормально, это ШИКАРНО! Цитата
dica Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Чето цифры у вас какие-то нереальные.. На уазке с дизилем и постоянной по шоссе до 90 еще реально такое, но нивы, жрущей меньше 12 ваще не видел.. а так и под 15 большинство в смешанном Цитата
егерь Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Чето цифры у вас какие-то нереальные.. нивы, жрущей меньше 12 ваще не видел.. а так и под 15 большинство в смешанном Ну, фотки я выкладывал, можно глянуть ;) У меня и первая, ещё старая -- 1600, всегда в десятку укладывалась. Цитата
путник1 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 у меня тридцать первая инжектор, прошлой зимой на сотню вышло тринадцать литров, правда накатал я эту сотню в режиме: прогрел-проехал пять км не выше третьей-заглушил, вечером обратно, а так зимой 10-12, летом 8-10, спокойных режимов на пятой по трассе мало, в основном получается городской (деревенский - районный) цикл, вот расход и большой. Цитата
Паштет Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Как у вас такие цифры вообще выходят... У меня на Ланосе, на механике летом 7.3 среднее было. И это смешанный, даже ближе к трассе. Ну с кондеем на пол литра больше. По Москве меньше 9 вообще никогда не выходило. Чето цифры у вас какие-то нереальные.. На уазке с дизилем и постоянной по шоссе до 90 еще реально такое, но нивы, жрущей меньше 12 ваще не видел.. а так и под 15 большинство в смешанном Тат тут не по трассе, тут вообще по пробкам... Средняя скорость 22 км/ч, это грубо говоря на 2 передаче тошнить. Колдовство. Цитата
путник1 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 так дизельку педальку тапкой не топтать он на холостых уазку тащит не спеша и соляру только нюхает Цитата
bord-51 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 На семёрке моей, инжекторной по трассе 7- 7,5 кушала (90-110), город: 9 летом и 10 зимой. Шнивка город: в пределах 14ти зимой и 10 летом, если экономить. Если не экономить, то ближе к 12ти. По трассе можно в 8 литров уложиться, если больше 80ти не ехать, а на сотне - 10ку жрёт. Интересное соотношение получилось ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.