Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Даже не напрягай фантазию(будет более полезна для другого), в гарантийный период лампочка в фару ближнего света 800р стоит:blink:, и не из за того что светит сильнее чем уазовская,  или горит вечно..., а потому что на белой коробке митцубиши написано красным))

К стати это по моему болезнь у этого производителя, меня менялки достали, что на кольте, что на аэс иксе.., на хундае ни одна не сгорела за 3,5 года

К стати, китайская "Тундра" за лимон :mellow:

s1200

 

А ты лампочки в гарантийный период у дилера меняешь? Так они и на УАЗ по 800 р стоить будут и без надписи мицубиши, если к диллеру уаза поехать :D На хенде просто лампочки секретные.. неперегораемые(особо когда они со светодиодным дневным все теперь).. А так обычно (когда обязали с ближним ездить) на авто с новья лампочки у всех к 20 тысячам мерли.. что на мицуписи, что на форте, что на туоте, что на хенде.. А сейчас дневной лед у всех включая Л-200.. проблема с ближним как то отпала.  Да и 800 р. не дорого .. можно и поменять раз в 20 тысяч, если самому лень.. Ксенон, вон по 10 тысяч лампочки замена( но я сам меняю.. 3 за лампу как-то дешевле 10.. мне не лень) .. Лед.. думается.. также замена стоит.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про крышку бензобака: если быть точным, то про такую - IMG_9845.jpg

Повторюсь, завалился в кувет правым боком и бензинчик весело потёк из под этой крышки. Но и до этого были сигнальчики - при полном баке, на крутых виражах, начинало пованивать бензином - плескался из-под крышки.

 

 Как оказалось, прокладка на этой крышке мало того, что сделана простой шайбой, это ещё пол беды, хотя должно стоять толстое кольцо, а беда в том, что эта шайба сделана из твердющего пластика и, разумеется, герметично нифига не прожималась как ни тяни, хотя след от горловины есть.

 

 Короче, я эту порнуху снял и поставил уплотнительное кольцо с раскуроченой ворами замковой крышки: кольцо на ней мягкое и толстое и встало плотно и его демпферные свойства, при закручивании крышки, вполне осязаемо чувствуются.

 Вот теперь можно и по канавам валяться - бак герметичен!)

Опубликовано

Но и это ещё не все сюрпризы, и если в сюрпризе с крышкой виноваты не вазовцы, то в сюрпризе с датчиком сцепление кроме них, балбесов, винить некого.

 

Рассказываю: я ещё в начале эксплуатации удивлялся, что долго не мог уловить и привыкнуть к алгоритму работы педалей газа и сцепления, а у ж про супругу и слов нет...

 

 Наконец-то мне попалась информация из первых рук о работе этого датчика, и вообще о смысле его существования:

датчик должен, по идее, облегчать жизнь водителя, особенно наичнающего, а на деле - увы...

 

Так-е была предоставлена информация и о настройке этго датчика относительно хода педали сцепления - датчик должен включатся на 110 мм хода педали от пола.

  Регулировка не сложна, нужны лишь линейка, тестер и ключ на 19, ну и отвёртка чтоб облицовку под рулём снять.

Путём простых манипуляций я выставил необходимые параметры и работать педалями газа и сцепы при разгоне действительно стало просто и удобно.

 

 Можно проделать регулировку ещё более точно под конкретную машину - выставив 110 мм, далее пытаться трогаться не трогая газа, а отпуская сцепление - компьютер должен поддавать газкуименно  в момент схватывания сцепления и машина должна начинать движение плавно: - без повышения оборотов до схватывания сцепы и без поддавания газу, когда машина уже пошла и он уже не нужен.

 

 Кстати, после регулировки ход педали сцепления стал заметно короче.

 

 

Опубликовано
14 часов назад, dica сказал:

А так обычно (когда обязали с ближним ездить) на авто с новья лампочки у всех к 20 тысячам мерли.. что на мицуписи, что на форте, что на туоте, что на хенде

Я на ниве за 6 лет поменял 2 лампочки. 1ю вместе с разбитой фарой, после дтп. 2я просто перегорела. Пробег на данный момент 135т.км. Всё время езжу с включёнными фарами. Иномарки говно. Тазы рулят!?

Опубликовано
10 минут назад, парчаапи сказал:

Тазы рулят!

согласно статистике из всего зарегистрированного в России легкового транспорта половина нашемарки, самый популярный автомобиль ваз 2107 :DНа чем ездят россияне – Авто – Коммерсантъ

Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

Я на ниве за 6 лет поменял 2 лампочки. 1ю вместе с разбитой фарой, после дтп. 2я просто перегорела. Пробег на данный момент 135т.км. Всё время езжу с включёнными фарами. Иномарки говно. Тазы рулят!?

А я на Шниве за месяц поменял обе лампочки.. И левый поворотник из-за заводского косяка(проводка внатяг) постоянно перестает работать, пока фишку не пошевелишь. Хорошо, если в ниву на заводе Осрам поставят, который и на иномарках.. А  могут и маяк китайский, который через месяц перегорит. Но у тебя то конечно чудо лампы стояли:D

Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

Всё время езжу с включёнными фарами.

А я что бы ночью не включать основные фары езжу с противотуманками, ну а днем заводские ДХО.

 

3 часа назад, егерь сказал:

... в сюрпризе с датчиком сцепление кроме них, балбесов, винить некого.

 

Рассказываю: я ещё в начале эксплуатации удивлялся, что долго не мог уловить и привыкнуть к алгоритму работы педалей газа и сцепления, а у ж про супругу и слов нет...

А я и не знал про существование этого датчика, сел и поехал, ни к чему не привыкал, все как родное. Наверное говорит тридцатилетний опыт вождения. Единственное что бросилось в глаза при первой поездке и далее, это люфт в шлицах карданов, точнее в самой коробке, после переднеприводных очень заметны. А потом приноровился выжимать сцепление, включать передачу, одновременно давать газа и отпускать педаль сцепления, что люфт исчез, то есть он есть, но т.к. все идет внатяг, его нет.

Опубликовано
37 минут назад, Alexey Yarik сказал:

А я что бы ночью не включать основные фары езжу с противотуманками, ну а днем заводские ДХО.

 

А я и не знал про существование этого датчика, сел и поехал, ни к чему не привыкал, все как родное. Наверное говорит тридцатилетний опыт вождения. Единственное что бросилось в глаза при первой поездке и далее, это люфт в шлицах карданов, точнее в самой коробке, после переднеприводных очень заметны. А потом приноровился выжимать сцепление, включать передачу, одновременно давать газа и отпускать педаль сцепления, что люфт исчез, то есть он есть, но т.к. все идет внатяг, его нет.

Зачем так "извращаться"? Тем более, что "противотуманки", а по факту "дополнительные фары", освещают дорогу хуже, чем ближний свет, а слепят встречку сильнее. В чем причина нежелания использовать фары ночью?

П.С.: я подключил доп. фары (китайские светодиодные, рассеянный свет.пучок) на дальний свет. Так удобнее ездить ночью (лучше освещенность), нет лишних тумблеров, и не приходится слепить встречных водителей.

 

На Ниве, в отличие от той же Калины или т.п., все переключения передач надо делать не торопясь, последовательно выжимаем сцепление-переключаем передачу-отпускаем сцепление, тогда будет все четко и просто.

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Alexey Yarik сказал:

ДХО

В книжке, которая шла вместе с нивой при продаже(2012г.) написано, что это габаритные огни, а не ДХО. А ездить нужно с фарами или с ДХО.

Изменено пользователем парчаапи
Опубликовано
59 минут назад, Alexey Yarik сказал:

 

А я и не знал про существование этого датчика, сел и поехал, ни к чему не привыкал, все как родное.

 

Наверное говорит тридцатилетний опыт вождения.

 

Единственное что бросилось в глаза при первой поездке и далее, это люфт в шлицах карданов, точнее в самой коробке, после переднеприводных очень заметны. А потом приноровился выжимать сцепление, включать передачу, одновременно давать газа и отпускать педаль сцепления, что люфт исчез, то есть он есть, но т.к. все идет внатяг, его нет.

Ну, видимо, было отрегулировано, ведь так и должно быть - сел и поехал!

 

Ну да, я в этом плане, по сравнению с тобой, ещё салага, у меня тридцать лет стажа только этим летом, 6 июня исполнится.:(

 

Люфт - он суммарный, тепловой зазор он везде должен быть, а на ниве аж 4 редуктора и кроме того 8 шлицевых пар, если не больше... При правильно настроеном датчике сцепления, при переключении передач, люфт не должен быть заметен, а если датчик стоит от балды, то манеру переключения подбирает водитель и компенсирует косяк.

 

 Просто, если нет датчика - то на любой машине привыкаешь очень быстро, если датчик выставлен как должно - его работу не замечаешь и сразу нормально едешь, а вот стоящий как бог на душу положит датчик - вносит корективы в действия водителя по своему усмотрению и когда в этом уже, или ещё, нет необходимости и к этому приходится адаптироваться, а адаптации здорово мешает навык езды на машине без датчика...

Опубликовано
7 минут назад, парчаапи сказал:

В книжке, которая шла вместе с нивой при продаже(2012г.) написано, что это габаритные огни, а не ДХО. А ездить нужно с фарами или с ДХО.

Сейчас на нивах стоят полноценные ДХО.

Опубликовано

Кстати, я не знаю точно, когда моя нива сошла со стапелей, но дата выдачи заводского ПТС 1 февраля, вот я и считаю эту дату днём рождения моей ниваськи, кстати у меня тоже днюха 1 февраля, так-что это и символично и удобно - в один день праздновали, принимали поздравления и валялись по канавам!:D

 

Лампочки, кстати, за год никакие не перегорели, да и вобще вроде всё цело, ну кроме того, что сами ободрали да поотбивали.

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Сейчас на нивах стоят полноценные ДХО.

У меня стоят точно такие же, но написано "габариты".

Опубликовано
Только что, парчаапи сказал:

У меня стоят точно такие же, но написано "габариты".

Они внешне не отличаются. Только конструктивом слегка внутри.

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

Лампочки, кстати, за год никакие не перегорели, да и вобще вроде всё цело, ну кроме того, что сами ободрали да поотбивали.

 

 

У меня за 5 пока все родные.

Опубликовано
8 минут назад, парчаапи сказал:

У меня стоят точно такие же, но написано "габариты".

Ну, если такие-же, то и бог с ним что там написано - эти фонари работают в двух режимах - габариты и ДХО.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

В чем причина нежелания использовать фары ночью?

Что бы поменять перегоревшую лампочку в фаре надо снимать пластмассовую морду, а я этого делать не хочу. По этой причине установил противотуманки и они меня устраивают.

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

Кстати, я не знаю точно, когда моя нива сошла со стапелей, но дата выдачи заводского ПТС 1 февраля,

 

 

Обычно бумажку кидают вместе с остальными документами - там распоряжение на начало сборки конкретного авто. У меня на жиге - дата на 3 дня раньше ПТС, а на шниве не было такой.

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

ти фонари работают в двух режимах - габариты и ДХО.

У моей нивы тоже или габариты или ДХО.

1 час назад, егерь сказал:

кстати у меня тоже днюха 1 февраля,

НИКОЛАЕВИЧ, ПРИМИ МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ ЗДОРОВЬЯ И САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

Кстати, после регулировки ход педали сцепления стал заметно короче.

Главное что бы выжимной не придавило к диску, ты же ее как я понял в низ подал.. Я бы с удовольствием выкрутил бы его еще, что бы двигатель раньше сбрасывал.. , так ентот датчик у меня еще и ограничитель хода назад, педаль и так ваше тормоза, так и еще подымится((

 

18 часов назад, dica сказал:

Да и 800 р. не дорого ..

Кому не дорого, а кому - лампочка на авторынке +10л бензина:wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...