dica Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Даже не напрягай фантазию(будет более полезна для другого), в гарантийный период лампочка в фару ближнего света 800р стоит, и не из за того что светит сильнее чем уазовская, или горит вечно..., а потому что на белой коробке митцубиши написано красным)) К стати это по моему болезнь у этого производителя, меня менялки достали, что на кольте, что на аэс иксе.., на хундае ни одна не сгорела за 3,5 года К стати, китайская "Тундра" за лимон Показать контент Huanghai N3 новый китайский пикап, фото цена комплектации, авто 2017-2018 года | отзывы владельцев авто А ты лампочки в гарантийный период у дилера меняешь? Так они и на УАЗ по 800 р стоить будут и без надписи мицубиши, если к диллеру уаза поехать На хенде просто лампочки секретные.. неперегораемые(особо когда они со светодиодным дневным все теперь).. А так обычно (когда обязали с ближним ездить) на авто с новья лампочки у всех к 20 тысячам мерли.. что на мицуписи, что на форте, что на туоте, что на хенде.. А сейчас дневной лед у всех включая Л-200.. проблема с ближним как то отпала. Да и 800 р. не дорого .. можно и поменять раз в 20 тысяч, если самому лень.. Ксенон, вон по 10 тысяч лампочки замена( но я сам меняю.. 3 за лампу как-то дешевле 10.. мне не лень) .. Лед.. думается.. также замена стоит. Цитата
егерь Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Про крышку бензобака: если быть точным, то про такую - Повторюсь, завалился в кувет правым боком и бензинчик весело потёк из под этой крышки. Но и до этого были сигнальчики - при полном баке, на крутых виражах, начинало пованивать бензином - плескался из-под крышки. Как оказалось, прокладка на этой крышке мало того, что сделана простой шайбой, это ещё пол беды, хотя должно стоять толстое кольцо, а беда в том, что эта шайба сделана из твердющего пластика и, разумеется, герметично нифига не прожималась как ни тяни, хотя след от горловины есть. Короче, я эту порнуху снял и поставил уплотнительное кольцо с раскуроченой ворами замковой крышки: кольцо на ней мягкое и толстое и встало плотно и его демпферные свойства, при закручивании крышки, вполне осязаемо чувствуются. Вот теперь можно и по канавам валяться - бак герметичен!) 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Но и это ещё не все сюрпризы, и если в сюрпризе с крышкой виноваты не вазовцы, то в сюрпризе с датчиком сцепление кроме них, балбесов, винить некого. Рассказываю: я ещё в начале эксплуатации удивлялся, что долго не мог уловить и привыкнуть к алгоритму работы педалей газа и сцепления, а у ж про супругу и слов нет... Наконец-то мне попалась информация из первых рук о работе этого датчика, и вообще о смысле его существования: датчик должен, по идее, облегчать жизнь водителя, особенно наичнающего, а на деле - увы... Так-е была предоставлена информация и о настройке этго датчика относительно хода педали сцепления - датчик должен включатся на 110 мм хода педали от пола. Регулировка не сложна, нужны лишь линейка, тестер и ключ на 19, ну и отвёртка чтоб облицовку под рулём снять. Путём простых манипуляций я выставил необходимые параметры и работать педалями газа и сцепы при разгоне действительно стало просто и удобно. Можно проделать регулировку ещё более точно под конкретную машину - выставив 110 мм, далее пытаться трогаться не трогая газа, а отпуская сцепление - компьютер должен поддавать газкуименно в момент схватывания сцепления и машина должна начинать движение плавно: - без повышения оборотов до схватывания сцепы и без поддавания газу, когда машина уже пошла и он уже не нужен. Кстати, после регулировки ход педали сцепления стал заметно короче. Цитата
парчаапи Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 14 часов назад, dica сказал: А так обычно (когда обязали с ближним ездить) на авто с новья лампочки у всех к 20 тысячам мерли.. что на мицуписи, что на форте, что на туоте, что на хенде Я на ниве за 6 лет поменял 2 лампочки. 1ю вместе с разбитой фарой, после дтп. 2я просто перегорела. Пробег на данный момент 135т.км. Всё время езжу с включёнными фарами. Иномарки говно. Тазы рулят! 2 1 Цитата
путник1 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 10 минут назад, парчаапи сказал: Тазы рулят! согласно статистике из всего зарегистрированного в России легкового транспорта половина нашемарки, самый популярный автомобиль ваз 2107 , На чем ездят россияне – Авто – Коммерсантъ 3 Цитата
dica Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 1 час назад, парчаапи сказал: Я на ниве за 6 лет поменял 2 лампочки. 1ю вместе с разбитой фарой, после дтп. 2я просто перегорела. Пробег на данный момент 135т.км. Всё время езжу с включёнными фарами. Иномарки говно. Тазы рулят! А я на Шниве за месяц поменял обе лампочки.. И левый поворотник из-за заводского косяка(проводка внатяг) постоянно перестает работать, пока фишку не пошевелишь. Хорошо, если в ниву на заводе Осрам поставят, который и на иномарках.. А могут и маяк китайский, который через месяц перегорит. Но у тебя то конечно чудо лампы стояли Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 1 час назад, парчаапи сказал: Всё время езжу с включёнными фарами. А я что бы ночью не включать основные фары езжу с противотуманками, ну а днем заводские ДХО. 3 часа назад, егерь сказал: ... в сюрпризе с датчиком сцепление кроме них, балбесов, винить некого. Рассказываю: я ещё в начале эксплуатации удивлялся, что долго не мог уловить и привыкнуть к алгоритму работы педалей газа и сцепления, а у ж про супругу и слов нет... А я и не знал про существование этого датчика, сел и поехал, ни к чему не привыкал, все как родное. Наверное говорит тридцатилетний опыт вождения. Единственное что бросилось в глаза при первой поездке и далее, это люфт в шлицах карданов, точнее в самой коробке, после переднеприводных очень заметны. А потом приноровился выжимать сцепление, включать передачу, одновременно давать газа и отпускать педаль сцепления, что люфт исчез, то есть он есть, но т.к. все идет внатяг, его нет. Цитата
F M Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 37 минут назад, Alexey Yarik сказал: А я что бы ночью не включать основные фары езжу с противотуманками, ну а днем заводские ДХО. А я и не знал про существование этого датчика, сел и поехал, ни к чему не привыкал, все как родное. Наверное говорит тридцатилетний опыт вождения. Единственное что бросилось в глаза при первой поездке и далее, это люфт в шлицах карданов, точнее в самой коробке, после переднеприводных очень заметны. А потом приноровился выжимать сцепление, включать передачу, одновременно давать газа и отпускать педаль сцепления, что люфт исчез, то есть он есть, но т.к. все идет внатяг, его нет. Зачем так "извращаться"? Тем более, что "противотуманки", а по факту "дополнительные фары", освещают дорогу хуже, чем ближний свет, а слепят встречку сильнее. В чем причина нежелания использовать фары ночью? П.С.: я подключил доп. фары (китайские светодиодные, рассеянный свет.пучок) на дальний свет. Так удобнее ездить ночью (лучше освещенность), нет лишних тумблеров, и не приходится слепить встречных водителей. На Ниве, в отличие от той же Калины или т.п., все переключения передач надо делать не торопясь, последовательно выжимаем сцепление-переключаем передачу-отпускаем сцепление, тогда будет все четко и просто. Цитата
парчаапи Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) 41 минуту назад, Alexey Yarik сказал: ДХО В книжке, которая шла вместе с нивой при продаже(2012г.) написано, что это габаритные огни, а не ДХО. А ездить нужно с фарами или с ДХО. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем парчаапи Цитата
егерь Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 59 минут назад, Alexey Yarik сказал: А я и не знал про существование этого датчика, сел и поехал, ни к чему не привыкал, все как родное. Наверное говорит тридцатилетний опыт вождения. Единственное что бросилось в глаза при первой поездке и далее, это люфт в шлицах карданов, точнее в самой коробке, после переднеприводных очень заметны. А потом приноровился выжимать сцепление, включать передачу, одновременно давать газа и отпускать педаль сцепления, что люфт исчез, то есть он есть, но т.к. все идет внатяг, его нет. Ну, видимо, было отрегулировано, ведь так и должно быть - сел и поехал! Ну да, я в этом плане, по сравнению с тобой, ещё салага, у меня тридцать лет стажа только этим летом, 6 июня исполнится. Люфт - он суммарный, тепловой зазор он везде должен быть, а на ниве аж 4 редуктора и кроме того 8 шлицевых пар, если не больше... При правильно настроеном датчике сцепления, при переключении передач, люфт не должен быть заметен, а если датчик стоит от балды, то манеру переключения подбирает водитель и компенсирует косяк. Просто, если нет датчика - то на любой машине привыкаешь очень быстро, если датчик выставлен как должно - его работу не замечаешь и сразу нормально едешь, а вот стоящий как бог на душу положит датчик - вносит корективы в действия водителя по своему усмотрению и когда в этом уже, или ещё, нет необходимости и к этому приходится адаптироваться, а адаптации здорово мешает навык езды на машине без датчика... 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 7 минут назад, парчаапи сказал: В книжке, которая шла вместе с нивой при продаже(2012г.) написано, что это габаритные огни, а не ДХО. А ездить нужно с фарами или с ДХО. Сейчас на нивах стоят полноценные ДХО. Цитата
егерь Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Кстати, я не знаю точно, когда моя нива сошла со стапелей, но дата выдачи заводского ПТС 1 февраля, вот я и считаю эту дату днём рождения моей ниваськи, кстати у меня тоже днюха 1 февраля, так-что это и символично и удобно - в один день праздновали, принимали поздравления и валялись по канавам! Лампочки, кстати, за год никакие не перегорели, да и вобще вроде всё цело, ну кроме того, что сами ободрали да поотбивали. 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 1 час назад, егерь сказал: Сейчас на нивах стоят полноценные ДХО. У меня стоят точно такие же, но написано "габариты". Цитата
bord-51 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Только что, парчаапи сказал: У меня стоят точно такие же, но написано "габариты". Они внешне не отличаются. Только конструктивом слегка внутри. Цитата
bord-51 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 5 минут назад, егерь сказал: Лампочки, кстати, за год никакие не перегорели, да и вобще вроде всё цело, ну кроме того, что сами ободрали да поотбивали. У меня за 5 пока все родные. 2 Цитата
егерь Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 8 минут назад, парчаапи сказал: У меня стоят точно такие же, но написано "габариты". Ну, если такие-же, то и бог с ним что там написано - эти фонари работают в двух режимах - габариты и ДХО. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 1 час назад, F M сказал: В чем причина нежелания использовать фары ночью? Что бы поменять перегоревшую лампочку в фаре надо снимать пластмассовую морду, а я этого делать не хочу. По этой причине установил противотуманки и они меня устраивают. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 5 минут назад, егерь сказал: Кстати, я не знаю точно, когда моя нива сошла со стапелей, но дата выдачи заводского ПТС 1 февраля, Обычно бумажку кидают вместе с остальными документами - там распоряжение на начало сборки конкретного авто. У меня на жиге - дата на 3 дня раньше ПТС, а на шниве не было такой. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 1 минуту назад, егерь сказал: ти фонари работают в двух режимах - габариты и ДХО. У моей нивы тоже или габариты или ДХО. 1 час назад, егерь сказал: кстати у меня тоже днюха 1 февраля, НИКОЛАЕВИЧ, ПРИМИ МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ ЗДОРОВЬЯ И САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!!!!!!!!! 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 5 часов назад, егерь сказал: Кстати, после регулировки ход педали сцепления стал заметно короче. Главное что бы выжимной не придавило к диску, ты же ее как я понял в низ подал.. Я бы с удовольствием выкрутил бы его еще, что бы двигатель раньше сбрасывал.. , так ентот датчик у меня еще и ограничитель хода назад, педаль и так ваше тормоза, так и еще подымится(( 18 часов назад, dica сказал: Да и 800 р. не дорого .. Кому не дорого, а кому - лампочка на авторынке +10л бензина 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.