егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Только что, alekseyant сказал: А это за 16 год, то-есть ваз исправил косяк буквально тут-же, а эхо до сих пор гуляет) Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 2 минуты назад, alekseyant сказал: Статья то семнадцатого года, а вот жалобы имеют место быть до сих пор... Пруфы в студию! Хочу глянуть какого года машины. Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 37 минут назад, alekseyant сказал: я ж написал, именно для этого мотора 1,8 литра, автоваз поставил норму не более 700 грамм на 1000 км... на ТЫСЯЧУ, не на 10, не на 15, а на ТЫСЯЧУ!!! Скрыть контент НАХУЯ спрашивается с таким расходом его вообще менять, если за 15 тысяч ты два объема дольешь...))) БМВ то же такую норму ставит (до литра на 1000 км.).. и не только бемеве, а и прочие автопроизводители.. и для 1.8 в том числе.. И порет БМВ масло не в коня, если на ней жарить.. Ваги то-же масло нормально хавают.. ВАЗ по сравнению с ними нюхает.. Цитата 1,8 моторы что у бмв что у мерса не кушают масло (атмосферники) И да.. у современных бемеве уже давно нет 1.8 мотора.. так то.. Есть 1.5 трехцилиндровый (318i) и далее 2.0 (318-330; 520-530) Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Ну, последим за маслом. Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 35 минут назад, alekseyant сказал: возможно родичу повезло: Дай бог!)) У родича машина ноября 2018 года, как сказали в салоне - Там уже всё исправили, но пригляд, разумеется, будет не лишним. Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 15 минут назад, alekseyant сказал: Там либо компрессор, либо турбина, а это ни аппетита не уменьшает ни жизни мотору не добавляет... Цитата И чего? У бемеве все моторы давно с турбиной-двумя.. У меня авто с турбонаддувом.. И что с ним не так? Ты живешь помоему в прошлом.. Цитата Просто литр на 1000 на 4,4 с 450 лошадями, это как то не какое сравнение с 1,8 о 122 дохлых пони автоваза с разгоном до сотни почти 13 секунд... Ты не понимаешь, что такое допуск? 1.8 на Весте не жрет литр на тысячу.. И даж на 10 тысяч не жрет исправный. Это просто допуск, после которого мотор требует ремонта по регламенту.. Он у всех автопроизводителей такой.. и у бемеве, и у ваза, и у рено, и у мерседеса и т.д. И по разгону веста 1.8 122 на механике тебя приятно удивит. Из 10 сек. она выезжает в отличии от всяких Солярисов и прочих Логанов. А вот 4.4 от бемеве вполне может литр спороть при педаллировании активном Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Кстати, немного по процессу покупки: машина выпуска ноября 2018 года и потому скидка, в сумме, вышла 70 тысяч рублей, про оформлении оказалось что скидка в 40000р действительна, а скидка в 30000 от завода действительна тока по какой-то акции и только на машины 2019 года. Брат хотел впасть в отчаяние, но коллектив салона признаи, что они, хоть и не специально, но ввели в заблуждение клиента и учитывая так-же то, что я у них постоянный клиент, за год уже третью машину берём, сделали эту скидку от салона, - брат аж расчувствовался и крепко-крепко пожал руку представителю. Короче, в салоне коллектив - молодцы! Ну да я это я всегда знал.)) Однако этого нельзя сказать о представительнице банка, итак - недолго музыка играла, и при оформлении авто-кредита, оказалось, что помимо всех прочих страховок нужна ещё одна за которую содрали аж 50000руб!!! Причём тётенька нифига не предупреждала об этом подводном камне. Еслиб предупредила, то даже взять налик у мародёров из сбербанка вышло бы дешевле, плюс меньше гемора и каско покупать бы не пришлось, но... Брат было расстроился, мол, - Обсорала праздник, сука! Но я его успокоил, мол, ну не удалось сэкономить 70, но всё-же ведь сэкономил 20! )) А сегодня, после поездок ,спросил его - Ну что, смотрю, машина радует и уже не горюешь и про полтинник совсем забыл? - Какой полтинник? - отвечает.))) Цитата
mitya77 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 1 час назад, dica сказал: Унизил сегодня пузатерки и кроссоверы Надо было фуру зацепить на трос, да дёрнуть. вот это унижение было бы всем:) У меня кореш на патриоте частенько фуры дёргал засевшие, а дальше она уж сама помаленьку Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 3 минуты назад, mitya77 сказал: Надо было фуру зацепить на трос, да дёрнуть. вот это унижение было бы всем:) У меня кореш на патриоте частенько фуры дёргал засевшие, а дальше она уж сама помаленьку Там лед по снегом.. По льду груженую застрявшую в снеге фуру не сдернешь.. Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 3 минуты назад, mitya77 сказал: Надо было фуру зацепить на трос, да дёрнуть. вот это унижение было бы всем:) У меня кореш на патриоте частенько фуры дёргал засевшие, а дальше она уж сама помаленьку 1 Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 2 часа назад, F M сказал: Про "жор масла" на Вестах пишут разное.. Как я понял, там "жор" в пределах нормы, значит больше разговоров. Да и от самого масла зависит его расход. П.С.: расход масла не пугает, "пугает" цена Весты SW Кросс (около 900 тыс.руб.), почти в две Нивы..) Даже X-Рэй Кросс дешевле Весты SW Кросс на 100 тыс.руб. ... Х-рей и меньше прилично.. чем веста.. Плюс у весты платформа более современная..Х-рей, это сандеро первый 2 Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Кстати - Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода: 1 улучшили качество сборки головки цилиндров! 2 исключили повреждение клапанов!! 3 устранили повреждение маслоотражательного колпачка!!! 4 скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов; 5 стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40. Тоесть, по 3 пунктам просто исправили свои-же грубые косяки. - Расея! 1 Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 3 минуты назад, егерь сказал: Кстати - Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода: 1 улучшили качество сборки головки цилиндров! 2 исключили повреждение клапанов!! 3 устранили повреждение маслоотражательного колпачка!!! 4 скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов; 5 стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40. Тоесть, по 3 пунктам просто исправили свои-же грубые косяки. - Расея! У всех так.. У меня Фокуса 2 раза отзывыли недоработки править.. Юзеры же разные есть.. кто нибудь начал новый мотор на холодную крутить.. повреждение клапана.. завод дорабатывает защиту от дурака. Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 3 минуты назад, dica сказал: Х-рей и меньше прилично.. чем веста.. Плюс у весты платформа более современная.. х-рей теперь делают на платформе весты, но дело не в этом - он действительно реально меньше, причём очень заметно меньше. Брат сначала-то как раз хотел Х-рей, но, когда сравнил с вестой, то сразу от него отказался - колени упираются в дверцы, локтям тесно.., повторюсь - дядька он здоровенный, да и багажника, по сравнению с вестой, у х-рея просто нет. Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 1 минуту назад, dica сказал: У всех так.. У меня Фокуса 2 раза отзывыли недоработки править.. Юзеры же разные есть.. кто нибудь начал новый мотор на холодную крутить.. повреждение клапана.. завод дорабатывает защиту от дурака. Ну, если так... Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 11 минут назад, егерь сказал: По прямой пустую.. Сложенную , груженую.. у которой колеса в колее и снега еще слой толкать не сдернешь .. надо массу тонн так 5, а то и 10 Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 5 минут назад, егерь сказал: х-рей теперь делают на платформе весты, но дело не в этом - он действительно реально меньше, причём очень заметно меньше. Брат сначала-то как раз хотел Х-рей, но, когда сравнил с вестой, то сразу от него отказался - колени упираются в дверцы, локтям тесно.., повторюсь - дядька он здоровенный, да и багажника, по сравнению с вестой, у х-рея просто нет. В прошлом году то точно на базе рено х-рей был.. Я как раз думал его купить как рабочую.. а купил ларгус грузовой Цитата
dica Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Зы.. посмотрел.. Разные платформы Х-рей и веста так и остались.. У весты своя, у Х-рея реношная В0, как на сандеро.. На базу смотри LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA LADA XRAY Технические характеристики Официальный сайт LADA Цитата
егерь Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 1 минуту назад, dica сказал: В прошлом году то точно на базе рено х-рей был.. Я как раз думал его купить как рабочую.. а купил ларгус грузовой Допускаю путаницу в терминах, еслли быть точным, то сказали, что ходовку с весты на Х -рей передрали.) Ларгусы, кстати, тут очень хорошо расходятся, постоянно на глаза попадаются. Да и вобще магазин не скучает, при нас чёрная веста ушла, мужик крокодила себе забронировал.., пришла шаланда с коротышами, разгружали как раз.., кстати, смотрю и патриотами стали приторговывать. Но самое класное, при салоне есть огромный склад битком набитый оригинальными запами для гарантийного обслуживания, которыми они ещё и просто торгуют, а если чего нет, то принимают заказы.., это мне понравилось, а то в наших магазинчиках по большей части такое "Г" продают... Цитата
F M Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 35 минут назад, dica сказал: Х-рей и меньше прилично.. чем веста.. Плюс у весты платформа более современная..Х-рей, это сандеро первый А, что.. цена автомобиля находится в прямой зависимости от размера?)))) Сандеро первый я имел возможность неоднократно покатать, но он ниже Х-Рэя (нравится Кросс) в нем не было имитации блокировки и стоил еще дешевле..) Само понятие "более/менее современная платформа" простому пользователю ничего хорошего/плохого не несет, это скорее для рекламных буклетов, важнее цена, функциональность и т.п. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.