Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Тут все будет зависеть от прокладки.. я банкую на то, что проедут оба, только с 400лс значительно быстрей. Ни разу не слышал что бы на лексусах подготовленных мощи не хватало, а вот уазики и нивы жалуются, потому как не едет в натяг, где это сильно надо, а переключился ниже, буксанул и провалился вместе с колесами:mellow: Я уж не говорю про те места где разгона то и нет вовсе..

l_539b67a3.jpg

 

А вот тягу на пониженной как раз легче контролировать чем мощу на повышенной. Езда ходом, на высокой передаче, с говном забрасываемом на макушки самых высоких сосен ИНОГДА позволяет проехать там, где в натяг не пройдёшь, за счет эффекта глиссирования на верхнем, более плотном слое болота и самоочистке резины. На моте по крайней мере так. На квадрах тоже видел. Но если засел - так ЗАСЕЛ.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, bord-51 сказал:

А вот тягу на пониженной как раз легче контролировать

Дык это понятно.., вот только частенько попадается что 2й пониженной уже мало, а 1й слишком много ))

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

 

 позволяет проехать там, где в натяг не пройдёшь, за счет эффекта глиссирования

Я называю это пролететь на реактивной тяге.:)

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Дык это понятно.., вот только частенько попадается что 2й пониженной уже мало, а 1й слишком много ))

Так ты на 1й тапку не дави :) Едешь себе на холостых и едешь не спеша. Чуть буксанул - стоп - назад и снова вперёд.

Опубликовано
18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

1000лс :blink:

 

Забавная машинка. Именно эту вижу часто, паркуется сбоку от Биллы около м Перово.

А гоняются они по Северо-Восточной хорде.

Опубликовано
30 минут назад, alekseyant сказал:

Ну вот только что ламбо дернуть на четверть мили он и может, а с асфальта ему противопоказано съезжать, по крайней мере 69 он точно не конкурент в говнах... )))

Хурокан то конечно от него уедет на четверть мили.. даже самый дохлый.. тута он приврал.. Да и с места тож.. Там он старт походу проспал.. 

Опубликовано
5 минут назад, dica сказал:

Хурокан то конечно от него уедет на четверть мили.. тута он приврал.. Да и с места тож.. Там он старт походу проспал.. 

Да вот фиг знает... У Хурокана средней мощности (610 л/с) разгон до сотни 2.8с и четверть мили 10.6с, а у СРТ8 не чипованного (717 л/с) разгон 3.5с и четверть мили 11.6с.

Опубликовано
9 минут назад, Паштет сказал:

Да вот фиг знает... У Хурокана средней мощности (610 л/с) разгон до сотни 2.8с и четверть мили 10.6с, а у СРТ8 не чипованного (717 л/с) разгон 3.5с и четверть мили 11.6с.

Там цифры были.. У этого 3.3 и 11 сек... и то под вопросом большим У не чипованного срт 5 сек..   вес у него 2,5 тонны пустого, а снаряженного под 3.. Я СРТ на чесотке делал, а она около 5 сек. до ста

Опубликовано
26 минут назад, dica сказал:

Там цифры были.. У этого 3.3 и 11 сек... и то под вопросом большим У не чипованного срт 5 сек..   вес у него 2,5 тонны пустого, а снаряженного под 3.. Я СРТ на чесотке делал, а она около 5 сек. до ста

Где? У меня в сообщении выше тоже цифры. И я им верю. А 5с не чипованного СРТ8 - не верю. Потому что у AMG G63 (модельный ряд 2018г, 4л битурбо 585 л/с), который весит как бульдозер и имеет аэродинамику кирпича разгон 4.5с.

У БМВ Х5М (575 л/с) 4.2с.

У Кайена (550 л/с) 4.1с.

Так что 700-сильный гранд вполне себе может за 3.5с разгоняться. Чо б нет?

 

Пилот СРТ вообще в курсе был, что с ним гоняются? А может решил, что за двухколесного сидеть не стоит и плюнул?:)

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Где? У меня в сообщении выше тоже цифры. И я им верю. А 5с не чипованного СРТ8 - не верю. Потому что у AMG G63 (модельный ряд 2018г, 4л битурбо 585 л/с), который весит как бульдозер и имеет аэродинамику кирпича разгон 4.5с.

У БМВ Х5М (575 л/с) 4.2с.

У Кайена (550 л/с) 4.1с.

Так что 700-сильный гранд вполне себе может за 3.5с разгоняться. Чо б нет?

 

Пилот СРТ вообще в курсе был, что с ним гоняются? А может решил, что за двухколесного сидеть не стоит и плюнул?:)

Цифры в видео.. в конце.. Именно для 1000 сильного СРТ... Разгон до 100 от 100 до 200 и прохождение квотера...Или ты просто поспорить решил?

И чего? При разгоне до 100 аэродинамика вообще не важна особо в принципе..

Кайен как минимум легче.. и моторы там другие.. оборотистые и верхневальные.. Плюс трансмиссии не допотопные.. Фольсфакены с дсг со своими 150-170 силами гораздо более мощные авто делают только за счет трансмиссии.. 

Знал.. мы с ним спецом заезжали. А вот бегемот в виде кадилак эскалейд гораздо лучше себя показал, чем срт.

Опубликовано

Вот .. посмотрел х-ки стокового срт 8... 500 сил.. 5 сек до 100..  Как я и говорил.. в идеале 5 сек.. а в реалии около 6 наверное.. т.к. очень он не очень ехал даж по сравнению с эскалайдом.. И где там 700 сил ты нашел.. непонятно. И двигло у срт допотоп не особо раскручивающийся и трансмиссия долгая... потому и разгон такой овощной.. Америкос.. мустанги и прочие америкосы всякие так-же.. вроде по 500 сил и спорткары типа, а их всякие немчурские седаны бизнескласса уделывают. https://autoiwc.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-srt8.html

Зы.. еси чо.. то сейчас я не гоняюсь.. на литре уже не интересно:D

Опубликовано
51 минуту назад, alekseyant сказал:

Что я и пытался донести до наших уважаемых троллей... )))

Могу сказать одно.. Ситуации, как и грунты бывают разные и иногда надо в натяг, а иногда сходу на газу.. Плюс решающую роль в движении в натяг все же не мощность решает, а как подобрана под мотор трансмиссия.. Можно с очень мощным мотором плавненько колесья крутить, а со слабым(та-же нива к примеру с жигулевским мотором и убогой шоссейной коробкой, что даж понижение толком не помогает) в натяг будешь пердеть, глохнуть и неехать и придется все сходу проходить. Так что все не так однозначно..

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

 Ситуации, как и грунты бывают разные

Совершенно верно, проходимость - понятие отнюдь не линейное.

Опубликовано
15 часов назад, dica сказал:

Цифры в видео.. в конце.. Именно для 1000 сильного СРТ... Разгон до 100 от 100 до 200 и прохождение квотера...Или ты просто поспорить решил?

И чего? При разгоне до 100 аэродинамика вообще не важна особо в принципе..

Кайен как минимум легче.. и моторы там другие.. оборотистые и верхневальные.. Плюс трансмиссии не допотопные.. Фольсфакены с дсг со своими 150-170 силами гораздо более мощные авто делают только за счет трансмиссии.. 

Знал.. мы с ним спецом заезжали. А вот бегемот в виде кадилак эскалейд гораздо лучше себя показал, чем срт.

Блин, ведущий сказал "До новых встреч!" я дальше и смотреть не стал...

Впрочем все равно, 3.5с указывается на 717 л/с/, считаю на видео 3.3с явно не для 1000 л/с.

Кайен легче, да... И почти в 2 раза (!!!) двигатель слабее. Это очень неплохо должно нивелировать и массу, и трансмиссию.

Опубликовано
15 часов назад, dica сказал:

Вот .. посмотрел х-ки стокового срт 8... 500 сил.. 5 сек до 100..  Как я и говорил.. в идеале 5 сек.. а в реалии около 6 наверное.. т.к. очень он не очень ехал даж по сравнению с эскалайдом.. И где там 700 сил ты нашел.. непонятно. И двигло у срт допотоп не особо раскручивающийся и трансмиссия долгая... потому и разгон такой овощной.. Америкос.. мустанги и прочие америкосы всякие так-же.. вроде по 500 сил и спорткары типа, а их всякие немчурские седаны бизнескласса уделывают. https://autoiwc.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-srt8.html

Зы.. еси чо.. то сейчас я не гоняюсь.. на литре уже не интересно:D

Я тут внезапно понял, что, похоже характеристики СРТ-8 следующего модельного ряда смотрел.:)

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

проходимость - понятие отнюдь не линейное.

По моему даже очень, чем шире и больше гусеница тем дальше едет:)

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

По моему даже очень, чем шире и больше КОЛЕСО тем дальше едет:)

 

 Может вобще не уехать или уехать не туда - широкая резина в определённых условиях плывёт и машина едет исключительно сообразуясь с гравитацией, а узкие, в этом-же случае, едут туда куда надо шофёру.

 

  Теоритически, если взять конкретный участок местности и проложить там строго определённый маршрут, то да - относительного этих условий понятие "проходимость" будет линейным, но в жизни.., короче, жизнь - штука диференцированная!:)

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

 Может вобще не уехать или уехать не туда - широкая резина в определённых условиях плывёт и машина едет исключительно сообразуясь с гравитацией, а узкие, в этом-же случае, едут туда куда надо шофёру.

 

  Теоритически, если взять конкретный участок местности и проложить там строго определённый маршрут, то да - относительного этих условий понятие "проходимость" будет линейным, но в жизни.., короче, жизнь - штука диференцированная!:)

Нет в жизни совершенства. Судно на воздушной подушке не едет в лесу, снегоход не долго едет без снега, шнекоход тонет в воде, а вертолету нужно место, что бы сесть...

Опубликовано

Ездил на шерпе. Парни он реально везде... Я в

Спойлер

а....е...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...