Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, evgeniy569 сказал:

ступица развалилась..

У ШН это больное место, у неё углы установки колёс отличаются от коротышки и ступицу срезает. Лечится установкой усиленных ступиц. У коротышек такой болезни нет.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, duzz сказал:

Нива машина отличная, но на ней нужно ездить постоянно включив голову, нельзя валить в полную тапку.

Говорю 2 раза ездил с ними и в такие моменты сложные все еле едут, так что на мотике на 1-2 передаче еле ползу за ними. Когда мне порой выгодно проскочить в некоторых моментах.. К примеру подъём очень затяжной, крутой и в буераках.. Мне бы пролететь, а они как встанут по среди и начинают переговариватся, а мне хоть падай посреди подъёма.. Я потом уж говорил, что если будет сложный подъём пусть скажут(у них рации у всех, а я дороги не знал) чтоб я впереди проскочил, лучше там подожду чем плестись в такие сложные моменты...

     Возможно и так, но мене патриот больше понравился)))) Вот то реально другой уровень комфорта)))

Опубликовано
28 минут назад, evgeniy569 сказал:

сыпучие мелкие камни с песком

Да, сыпучка лютая там, я и говорю, на сыпучке на шевике дифференциал редуктора порвал.

Опубликовано
1 минуту назад, duzz сказал:

Да, сыпучка лютая там, я и говорю, на сыпучке на шевике дифференциал редуктора порвал.

Мы как-то на мотиках с ночёвкой поехали на мыс меганом и там рядом всё обкатывали и на маяке стоял митсубиши паджеро(не помню точно модель, но крупный такой) так впервые увидел что он стоял с порватой пружиной)))))) Там как раз сыпучки)))

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

патриот больше

Патриот хорошая заговка для постройки. Он не едет нихрена. Ехать он начинает на колёсах минимум 35 дюймов. И тяжёлый очень. И колея у патриота шире обычных, его выкидывать начитает. Ну и ломуч дико и гниюч. У нас сперва их набрали все, потом избавляться начали быстро. Цена владения дороже крузака получается. Отвратительное качество металла и сборки. Если у патрика будет качество, как у шнивы хотя бы, куплю не задумываясь.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
22 часа назад, duzz сказал:

Дороги-то у вас шик!

В общем то не жалуемся.., ну кто ищет тот всегда найдет

В часе езды от моего дома.. по грунтам разумеется )) Лешаки имеются.. доказано фотографически ?

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, duzz сказал:

Патриот

Ну и ломуч дико и гниюч

Цена владения дороже крузака

Эти гаражные байки устарели минимум года на три.. ГОД владения, даже на раме ржи нет, Пробег 10ка.. из зп купил только свечи на прозапас ;) Тюнинг песня отдельная, он и на Оку может стать дороже всего крузака

фара патриот

фара крузак

:huh:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
22 часа назад, duzz сказал:

Нива машина отличная, но на ней нужно ездить постоянно включив голову, нельзя валить в полную тапку. Ну и всё, что "ещё походит" перед каждым выездом менять ) Ну и лифтовать нежелательно, лучше кузов пильнуть, при гаражном неграмотном лифте проставками рвёт всё и вся. Там шрусы уже в экстремальном угле стоят, достаточно начать подвеске артикулировать, как его порвёт.. ну и доворачивать задний мост тягами обязательно, иначе кардан тоже на излом идёт. Ну и блокировки межколёсные не есть хорошо, да, добавляет проходимости, но как по мне, лучше лебёдку лишний раз размотать, чем потом машину в глине по колено чинить.

 

Кстати, в заводской аннотации к ниве сказано, что, мол, эта машина сделана из деталей легковых автомобилей и не предназначена для постоянного использования на тяжёлом бездорожье, и это действительно так - нивасик хорош в том режиме эксплуатации для которого и сделан, а то что он ломается, когда его уделывают как бог черепаху и загоняют туда где волки срать боятся - это целиком на совести владельцев, а машина совершенно нипричём.

 

Например в сравнении с уазиком детали и узлы нивы выглядят как игрушечные и равнять тут нечего.

 

22 часа назад, evgeniy569 сказал:

Говорю 2 раза ездил с ними и в такие моменты сложные все еле едут, так что на мотике на 1-2 передаче еле ползу за ними.

Ну, сравнил!) Я тоже на эндурке лечу не глядя там, где любой автомобиль еле едет.))

30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Эти гаражные байки

Кстати, эти самые байки получили мощный толчок и самое широкое распространение, когда понадобилось валить Союз, тогда намеренно хаяли всё советское, нужно было внушить в бошки мысль, что советское - равно - плохое, плохое всё - от туалетной бумаги до ракет, да и власть плохая, и Союз плохой..,  сейчас настойчиво внушают мысль что всё русское - плохое.., ну, а у нас-же народ простоватый, - как деревенские собаки - одна гавкнула, причём непонятно чего и гавкнула-то, но остальные тут-же поддержали...

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, evgeniy569 сказал:

А если это пески на которых еле-еле проезжаешь

Песок бояться не надо, там чем больше скорость тем легче ехать, главное рулить научиться только балансом центра тяжести)) Я освоил за пару сезонов еще на Минчике, правда с большей звездой, иначе он просто не едет на 2й, про третью и мечтать не стоило((

Твоя Пантера по тому песку что на видосе и на 4 поедет

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Да не, не гаражные байки) на виду более 10 патриков было.. хватило.. а фара берётся на разборке, 100 баксов за пару на 100ку, в идеальном состоянии. И гаражные байки тут не при чём )

В строю из патриков остались только те, что были с Ивеко-дизелем, остальные скоропостижно проданы..

Лично протягивал патриот после магазина. Друг покупал, чего-то постукивает говорит, полтора часа с матами и головками на яме.. болты подвески от руки крутятся, подушки двигателя не затянуты.. Начали шумку делать - сняли карты с дверей, плёнка, которая от воды защищает, свёрнута и брошена внутрь двери, туда же брошена горсть саморезов. Поднимаем коврик в багажнике - все ошмётки проводов и изоляции от монтажа задних фонарей там лежат.. Не, чото вот не готов к такому.. Машина почти лям стоила. Анлимитед комплектация.

Хорошо, если кому-то повезло, и машина радует, это здорово! Вполне вероятно, усилили контроль качества..

 

 

9 часов назад, егерь сказал:

Например в сравнении с уазиком детали и узлы нивы выглядят как игрушечные и равнять тут нечего.

И не надо их равнять)) уазик ниве не конкурент и наоборот)

Нивка - машинка для слабых грунтов, она будет ехать по ковровому болоту, когда другим будет тяжко. А вот суровая лесовозная глиняная колея - не её стихия, тут крепкие рамные машины вне конкуренции!

 

Уаза надо сравнивать с одноклассниками - ТЛК-70, Патруль коротыш и т.д. Паджерик тот же, 2й. А никак не с машиной из другой габаритно-массовой категории.. 

 

И вообще, нива - первый в мире паркетник)) Кстати, дустер тоже вполне себе валит, если его не жалеть, на Полную Чухлому к нам ребята второй год на дустере приезжают, там, правда, уже ни одной живой кузовной детали не осталось, но валит норм)) Лучший внедорожник это тот, которого не жалко) (с) не помню, кто сказал, может, Сан Саныч Трушников? или не он.. не помню..

 

Но в современном автопроме, увы, серьёзных железных машин в общем-то не осталось..дефендер и тот сняли с производства.. ТЛК стоит, как самолёт, 76 и 78 хороши, но с растаможкой это космос просто..

Беда-печаль. Про подготовку к более-менее бездорожью можно вообще забыть..

Если абстрагироваться от нивы в сторону уазика - ну на блокспорт что ли сходите.. http://www.bloksport.ru/index.php/patriot/gp80-detail ткнул наугад, кстати, там весьма жизненный пример приведён - граната патриот 15к, граната тлк 80- 3к.

 

А вообще, всем добра)) потому на китайских мотоциклах и ездим, а не  на гусях =))))

И лебёдки нынче уже у всех китай китайский стоит, а не комапы и варны, как лет 10 назад... (((

 

А владельцы Джили Атлас есть у нас? Прокатился в прошлом году, оч понравилась машинка, как по городу кататься или за грибочками сгонять без фанатизма. Фарш-цена просто оч даже. Но, хочется по кузовщине посмотреть что и как с течением времени. китаец. собираемый в Беларуси.. К самой джили претензий нет, им уже давным давно концерн Вольво принадлежит...

 

ЗЫ а так да, я нивовод )) у меня есть подготовленный чуток нивас 2001 (на видео сверху), есть шевик стоковый 2016года LE+ , у брата подготовленный шевик GLC, у бати обычный шевик GLC..  дорог у нас что-то немного, а асфальта и ещё меньше.. увы. На пузотерку уже не сесть как-то. При выборе машины сразу фильтр "полный привод" ставлю..

Изменено пользователем duzz
Опубликовано

Катаю с джиперами много. Предел Нивы при более-менее активной езде - 29е колёса (235/75-15). Все что выше - начинает рвать машину. Но и на этих колёсах машина едет здорово, главное травить не лениться...

Опубликовано
5 часов назад, bord-51 сказал:

начинает рвать машину.

Что выше - не выдерживают штатные агргаты, требуется установка кастомных запчастей, а это увы, оч. дорого. А в стоке на 29 едет отлично, для туризма и покатушек - идеальный вариант!

Опубликовано
9 часов назад, duzz сказал:

Да не, не гаражные байки) 

И гаражные байки тут не при чём )

В строю из патриков остались только те, что были с Ивеко-дизелем, остальные скоропостижно проданы..

Лично протягивал патриот после магазина. Друг покупал, чего-то постукивает говорит, полтора часа с матами и головками на яме.. болты подвески от руки крутятся, подушки двигателя не затянуты.. Начали шумку делать - сняли карты с дверей, плёнка, которая от воды защищает, свёрнута и брошена внутрь двери, туда же брошена горсть саморезов. Поднимаем коврик в багажнике - все ошмётки проводов и изоляции от монтажа задних фонарей там лежат.. Не, чото вот не готов к такому.. Машина почти лям стоила. Анлимитед комплектация.

Хорошо, если кому-то повезло, и машина радует, это здорово! Вполне вероятно, усилили контроль качества..

Ну, как говорится -" Нашими руками сделано!" Такие уж у нас соотечественники, гонору много, а как что-то сделать по человечески - с этим напряг, увы... Я, когда новый нивас покупал, был готов к тому что собрано будет в том числе и кривыми руками, и да - есть места где эти самые криво-руки приложены.

9 часов назад, duzz сказал:

Нивка - машинка для слабых грунтов, она будет ехать по ковровому болоту, когда другим будет тяжко. А вот суровая лесовозная глиняная колея - не её стихия, тут крепкие рамные машины вне конкуренции!

Это да, нива она как раз для целины хороша, - ездить там, где ещё не намесили, вот там она вне конкуренции даже в стоке.

9 часов назад, duzz сказал:

И вообще, нива - первый в мире паркетник))

Ну, вобщем-то близко, но я бы так не сказал, что паркетник.

9 часов назад, duzz сказал:

Кстати, дустер тоже вполне себе валит, если его не жалеть,

Нормальная машина, но копеек стоит куда как поболе, да и компоновка не та... короче, не моё.

9 часов назад, duzz сказал:

 

ЗЫ а так да, я нивовод ))

Аналогично, в личном владении других машин небыло, но, кстати, всегда обходился и обхожусь стоком, под мои задачи хватает.

9 часов назад, duzz сказал:

 

На пузотерку уже не сесть как-то.

Можно, конечно, но совершенно без удовольствия, и ваще - Нет пророка кроме Мухамеда и машин кроме нивы!)))

Опубликовано

Братья-ниводжиперы привет!Подскажите что льют с завода в гур.Нива 2014 года.У меня красного цвета жидкость залита,менял шланг 24/16,так как гад потрескался и подтекал.Купил новый шланг,проявил чудеса эквилибристики и чуть-чуть разлив жидкость заменил его.Теперь уровень на нижней риске,хочу долить и весь в раздумьях.Или не парится и ездить так?Проехался и вроде всё хорошо.Или купить новую жидкость для гура и не парится?Тогда подскажите какую?

Опубликовано
7 минут назад, DOCTOR сказал:

Братья-ниводжиперы привет!Подскажите что льют с завода в гур.Нива 2014 года.У меня красного цвета жидкость залита

В инструкции так написано - 27288482_m.jpg

 

Какой там цвет точно не скажу, но вроде помнится, что жижка прозрачная и на каплю бесцветная, так-что... Если надумаешь менять целиком, то понадобится объём 1,7 литра.

Опубликовано
Только что, DOCTOR сказал:

Братья-ниводжиперы привет!Подскажите что льют с завода в гур.Нива 2014 года.У меня красного цвета жидкость залита,менял шланг 24/16,так как гад потрескался и подтекал.Купил новый шланг,проявил чудеса эквилибристики и чуть-чуть разлив жидкость заменил его.Теперь уровень на нижней риске,хочу долить и весь в раздумьях.Или не парится и ездить так?Проехался и вроде всё хорошо.Или купить новую жидкость для гура и не парится?Тогда подскажите какую?

 

ИМХУЮ красная - дексрон.

А пентосин - зелёный.

Опубликовано
4 часа назад, duzz сказал:

Что выше - не выдерживают штатные агргаты, требуется установка кастомных запчастей, а это увы, оч. дорого. А в стоке на 29 едет отлично, для туризма и покатушек - идеальный вариант!

Я про усиленные на 29х колёсах. На 32х, на усиленных агрегатах (порталы в деле не видел) рвётся и усиленное. Более менее держит только очень спокойную и аккуратную езду. Речь про сорева, на ней друзья в субботу 2е место взяли.

OSD_3l8SKas.jpg i87iVcGaEvI.jpg

 

А нам на патруле было тяжко из-за камней

snnNExbcEXk.jpg

 

А потом к нам пришло лето

CZbvWmZNP-I.jpg

 

Опубликовано
6 часов назад, DOCTOR сказал:

в гур

Лей пентосин. Хорошая жижа.

5 часов назад, bord-51 сказал:

Речь про сорева

Под спорт всё придумано до нас. У товарища Суицида всё давно расписано и разжёвано. https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=19315 просто повторить, жизнеспособная машина на 35х колёсах на выходе. Потом можно ездить где угодно. Такие сетапы на Ладоге на тумбочку заезжают. Что по ценам сейчас, сказать не могу. Тема старая достаточно... Если полазить по форуму, есть все выкладки, чертежи и тд. Даже изобретать не надо, просто повторить.. 

 

А так да, 29 самый простой и хороший вариант, с которым машину можно и на каждый день катать и никаких проблем не знать. 

 

Опубликовано
18 часов назад, duzz сказал:

Лично протягивал патриот после магазина. Друг покупал, чего-то постукивает говорит, полтора часа с матами и головками на яме.. болты подвески от руки крутятся, подушки двигателя не затянуты.. Начали шумку делать - сняли карты с дверей, плёнка, которая от воды защищает, свёрнута и брошена внутрь двери, туда же брошена горсть саморезов. Поднимаем коврик в багажнике - все ошмётки проводов и изоляции от монтажа задних фонарей там лежат.. Не, чото вот не готов к такому.. Машина почти лям стоила. Анлимитед комплектация.

Я же говорю что устарела..)) Комплектация бомжовская, 18гв, ТО делаю сам, пытался что то протянуть.. нУ если только со слизанной резьбой.., все мертво и к тому же на фиксаторе.. Проводка вся в гофре, на своем месте.., шумка вся проклеена..

Хотя вру, тыс через 5ть слегка подтянулись болты подвесного.. что предсказуемо

Уаз машина не для "девочек" и требует вдумчивого обхождения, как и ровных рук.. вот только с последним действительно проблема ((

Да детских болезней в ней хватает, но они успешно лечатся желанием и ровными руками. И это не минус.! Потому как в мое время,  далекие от техники ездили на троллейбусах.. что способствовало легкому дыханию ))

0_f4a0c_aa092e5b_XXXL.jpg

 

18 часов назад, duzz сказал:

а фара берётся на разборке,

Новая? ;)

Мосты с раздатками тоже по 100 за пару )))))))))))) Ты походу не вкурсе сколько стоит владение иномаркой, а тем более эксплуатирующейся совсем не по назначению(( За сцеплением тоже на разборку пойдёшь :) (ценник внизу)

Лифт-комплекта на пикап японского производства марки Митсубиси Л200

Лифт кузова (бодилифт) УАЗ с УСТАНОВКОЙ!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

так давай и на эльку бодик сделаем ) так же как на уазик получится)  

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

https://www.uazzz.ru/catalog/suspension/lift-kit/model-uaz_patriot/ то же самое на уазик )

 

уж если сравнивать, так сопоставимые вещи ) и элька это пикап, у них свои заморочки, там вообще всё не так просто.. К тому же у неё независимая подвеска спереди, тож нюансы..

 

http://www.fabrika-monstrov.ru/product/bodilift-komplekt-dlya-mitsubishi-l200-s-2006-goda?market.yandex.ru&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkdC-0LTQuNC70LjRhNGCICjQsdC-0LTQuC3Qu9C40YTRgikg0LrQvtC80L_Qu9C10LrRgiDQtNC70Y8gTWl0c3ViaXNoaSBMMjAwIE5ldywgTDIwMCBPbGQgNDAg0LzQvDtaczhwV0EwY3BfSkRkVFpqdEVhTUxROw&ymclid=15638155339169405135400001 бодик на эльку. 3000 рублей. ?

.. а ещё у меня всегда возникал вопрос - с какого хрена, на отечественной (руль слева!) машине, задняя дверь открывается, как на япах?? Они не переделывают, потому что изначально дверь спроектирована под праворульную машину. Стоя на обочине, оч неудобно обегать дверь чтобы погрузить-выгрузить.. На той же шниве дверь в правильную сторону открывается, то есть под левую руку.. За что они так ненавидят своих покупателей? При проектировании кузова сложно было предусмотреть? ответ покрыт мраком неизвестности..

..отечественного в патрике всё меньше и меньше кстати, мосты чьи? коробка? раздатка? салон? скоро фордовский дизель пихать начнут.. переговоры пока ведутся. 2.2 который. 

Изменено пользователем duzz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...