Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как-то смотрел ролик, где уверяли, что, мол, инжектор - это не страшно и, что даже если все датчики "отваляться" - до дому доедешь: отключили на 21214 все датчики, завели и поехали, правда ХХ обороты были слишком большие, верней их совсем небыло и двиг тупо молотил.

 

Я когда в Ленобласти на ниве ездил, то кроме всекой мелочи возил с собой трамблёр в сборе, а он так и не понадобился, да и ничего, так и не понадобилось, ну кроме шанцевого инструмента да верёвок.))

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как-то смотрел ролик, где уверяли, что, мол, инжектор - это не страшно и, что даже если все датчики "отваляться" - до дому доедешь: отключили на 21214 все датчики, завели и поехали, правда ХХ обороты были слишком большие, верней их совсем небыло и двиг тупо молотил.

 

 

По сути так и есть.. Совсем мертво будет без датчиков положения коленвала например..или холла,где трамблер, или катушки, где одна.. или эбу. Но это редко.. и либо прогнозируемо, т.к. заранее начинает умирать, либо по своей тупости.. залил-закоротил  :rolleyes: В остальных случаях можно уехать

Опубликовано

Я на нексии отключал все датчики, работало на комбинации ДАД + ДПКВ, отключал ДАД - мотор глох. Логично, т.к. непонятно сколько бенза давать.

 

Как машина поедет на одном дпкв это я чот вообще не знаю, как впрыск бенза-то рассчитывать?

Опубликовано

Я на нексии отключал все датчики, работало на комбинации ДАД + ДПКВ, отключал ДАД - мотор глох. Логично, т.к. непонятно сколько бенза давать.

 

Как машина поедет на одном дпкв это я чот вообще не знаю, как впрыск бенза-то рассчитывать?

Во-во. А в карбовой в случае отказа топливомагистрали или бензонасоса в бачок омывайки бенз налил, шланчиг в камеру карба кинул и только время от времени подрулевым рычажком опрыскивателя дёргай))))

Опубликовано

По сути так и есть.. Совсем мертво будет без датчиков положения коленвала например..или холла,где трамблер, или катушки, где одна.. или эбу. Но это редко.. и либо прогнозируемо, т.к. заранее начинает умирать, либо по своей тупости.. залил-закоротил  :rolleyes: В остальных случаях можно уехать

С умершим коммутатором столкнулся, было дело, а с Холлом и ДПКВ не знаком, ещё машину толком не изучил.

 Зато недавно имел настоящий секс, менял стартер. Старый подклинивал, не крутил(пятаки подгорели). Купил на разборе стартер, в магазине втягивающее, разобрал, смазал, собрал, установил. + к опыту)))

Опубликовано

Я на нексии отключал все датчики, работало на комбинации ДАД + ДПКВ, отключал ДАД - мотор глох. Логично, т.к. непонятно сколько бенза давать.

 

Как машина поедет на одном дпкв это я чот вообще не знаю, как впрыск бенза-то рассчитывать?

 

ДАД/ДМРВ работает в паре с датчиком дросельной заслонки, кроме того ещё первая лямбда есть. Любого из них достаточно для работы. А вероятность отказа сразу всех - трудно представить. Есть вариант и на одном ДПКВ - топливо будет заливаться исходя из оборотов. Хотя, конечно, могут быть варианты на конкретной прошивке ЭБУ кокретного автомобиля. Моя семёрка на одном ДПКВ заводилась, когда эксперимент в универе ставили. Но как бы она ехала - трудно представить, так как при нажатии газа глохла.

 

Критически важными узлами инжектора для усреднённого автомобиля являются насос с топливопроводом и регулятором давления, ЭБУ и таки ДПКВ.

Опубликовано

ДАД/ДМРВ работает в паре с датчиком дросельной заслонки, кроме того ещё первая лямбда есть. Любого из них достаточно для работы. А вероятность отказа сразу всех - трудно представить. Есть вариант и на одном ДПКВ - топливо будет заливаться исходя из оборотов. Хотя, конечно, могут быть варианты на конкретной прошивке ЭБУ кокретного автомобиля. Моя семёрка на одном ДПКВ заводилась, когда эксперимент в универе ставили. Но как бы она ехала - трудно представить, так как при нажатии газа глохла.

 

Критически важными узлами инжектора для усреднённого автомобиля являются насос с топливопроводом и регулятором давления, ЭБУ и таки ДПКВ.

Ну вот вам доказательства про датчики. Для городской повседневной езды в режиме "дом-работа" предпочтительней инжектор, экологичненько и экономичненько. В удалённых от цивилизации пердях проще разобратья с карбовой версией. И всё это касается криворукого отечественного автопрома. Ибо не могу представить отказ Ленд Крузера. 

Опубликовано

 

Ибо не могу представить отказ Ленд Крузера.

Таки для пердей "кукурузеры" используют дизельные атмосферники (без всякой электроники), без всяких систем типа коммонрейл и прочей нечисти...Да и представить кукурузер типа прадо (стоимостью от 2500000 рублей) где-то в глухом лесу, в колее от лесовоза......Это фантастика!

Опубликовано

Больше всего ленд-круизёров я видел в Калининграде, и мой охотничий товарищ ездит на круизёре, приезжает из Калининграда в Гусев и пересаживается на свою НИВУ купленную им для полевых выездов, кукурузера то жалко, да и взят он чисто для понтов - положение обязывает)))

Опубликовано

Таки для пердей "кукурузеры" используют дизельные атмосферники (без всякой электроники), без всяких систем типа коммонрейл и прочей нечисти...Да и представить кукурузер типа прадо (стоимостью от 2500000 рублей) где-то в глухом лесу, в колее от лесовоза......Это фантастика!

Не поверишь. Супруга с детьми у подруги в деревне в Нижегородской области именно в глухомань за 20-30км. от деревни(хотя деревня сама по себе глухомань) именно на дизельном Прадо 150 и ездит за грибами. Не лесовозная колея конечно, но местные машины бросают, а жена едет дальше. ЛКП ветками дерёт конечно помаленьку. 

 Да и я уверовал в надёжность этой машины, рвануть за много тыщ км. без сомнений запросто, Питер, Золотоё Кольцо, Черноморское побережье, крым вдоль и поперёк, Азовское, выезды на природу - без проблем. Т-Т-Т. 

Опубликовано

Больше всего ленд-круизёров я видел в Калининграде, и мой охотничий товарищ ездит на круизёре, приезжает из Калининграда в Гусев и пересаживается на свою НИВУ купленную им для полевых выездов, кукурузера то жалко, да и взят он чисто для понтов - положение обязывает)))

Да уж, ездить на однокомнатной квартире от дома до работы и обратно смешно. А уж аргумент я слышал, чуть не присел:" На такой машине на дороге уважают!"

Опубликовано

Может.. кому-то будет интересно узнать..

Не первый год катаюсь на Нивах, но впервые решил измерить реальный дорожный просвет. В "умной книге" написано про 200-240 мм, в зависимости от свежести авто, шин и т.п. На ровной площадке во дворе дома я вчера менял масло в нынешней Ш-Ниве и.. пользуясь случаем (грязная одежда + необходимость снимать/ставить грязезащиту) я залез под передний мост с металлической линейкой.. Возможно, многие удивятся, но без учёта грязезащиты (жестяной кожух под передним мостом) минимальный просвет между землёй и элементами балки переднего моста составил 185 мм, а под грязезащитой 175 мм и менее (жестянка слегка выгнута). На лицо явное несоответствие заявленных характеристик с реальными..)

 

P.S.: автомобиль среднего возраста, преимущественно эксплуатируется с малой загрузкой по загородным шоссе, шины зимние мало изношены 205/70 R15, т.е. всё штатно.

Опубликовано

Может.. кому-то будет интересно узнать..

Не первый год катаюсь на Нивах, но впервые решил измерить реальный дорожный просвет. В "умной книге" написано про 200-240 мм, в зависимости от свежести авто, шин и т.п. На ровной площадке во дворе дома я вчера менял масло в нынешней Ш-Ниве и.. пользуясь случаем (грязная одежда + необходимость снимать/ставить грязезащиту) я залез под передний мост с металлической линейкой.. Возможно, многие удивятся, но без учёта грязезащиты (жестяной кожух под передним мостом) минимальный просвет между землёй и элементами балки переднего моста составил 185 мм, а под грязезащитой 175 мм и менее (жестянка слегка выгнута). На лицо явное несоответствие заявленных характеристик с реальными..)

 

P.S.: автомобиль среднего возраста, преимущественно эксплуатируется с малой загрузкой по загородным шоссе, шины зимние мало изношены 205/70 R15, т.е. всё штатно.

Более того, дорожный просвет всегда указывается на машине с максимальной допустимой нагрузкой.

Опубликовано

Может.. кому-то будет интересно узнать..

Не первый год катаюсь на Нивах, но впервые решил измерить реальный дорожный просвет. В "умной книге" написано про 200-240 мм, в зависимости от свежести авто, шин и т.п. На ровной площадке во дворе дома я вчера менял масло в нынешней Ш-Ниве и.. пользуясь случаем (грязная одежда + необходимость снимать/ставить грязезащиту) я залез под передний мост с металлической линейкой.. Возможно, многие удивятся, но без учёта грязезащиты (жестяной кожух под передним мостом) минимальный просвет между землёй и элементами балки переднего моста составил 185 мм, а под грязезащитой 175 мм и менее (жестянка слегка выгнута). На лицо явное несоответствие заявленных характеристик с реальными..)

 

P.S.: автомобиль среднего возраста, преимущественно эксплуатируется с малой загрузкой по загородным шоссе, шины зимние мало изношены 205/70 R15, т.е. всё штатно.

Как это свежести авто, шин? :D  На стокошинах авто протектор явно не 40 мм., а от свежести авто мост задний выше не становиться.. 220 мм. у неё заявленный клиренс на стандартной резине, как и у большинства стандартных внедорожников.. Самая низкая точка низ ореха.. А у тебя просто морда просевшая.. на не убитых по подвеске нивах под передком просвет больше

Опубликовано

Более того, дорожный просвет всегда указывается на машине с максимальной допустимой нагрузкой.

То-же поясню.. Самая низкая точка задний орех.. На него нагрузка допустимая с нормально накаченными шинами мало влияет

Опубликовано

Даже более того скажу, кроме просевших пружин.

205/70/15 - это минимальный штатный размер - диаметр колеса -668 мм

205/75/15 = 689 мм

а максимальный штатный, по руководству по эксплуатации 215/75/15 - это уже 704 мм.

кроме того рекомендую померить спереди расстояние от центра ступичного колпачка до кромки крыла, что бы оценить просадку пружин,

Непросевшая пружина даёт 46 см. 44 см уже считается просевшими. Люди с резиновой проставкой добиваются 50 см

Опубликовано

Пружинам, как и всей машине, 6+ лет, естественно, на сколько-то они просели. Эксплуатация на 90% город-деревня по шоссе 1-2 человека + несколько сумок/корзинок, с крейсерской скоростью 90 км/ч.

В инструкции к Ниве и к Ш-Ниве наименьший дорожный просвет указан под передним мостом. В книжке к Ш-Ниве спереди указано 200-240 мм. Эта книжка мне в руки попалась позавчера, вот и решил сверить с реальностью. Верю, что у обычной Нивы просвет может совпадать с указанным, т.к. помню что штатные шины ВЛИ-5 были высокопрофильные = общий диаметр колеса был больше, а машина повыше.

Сзади - да, там пишут про 220 мм, но от шин всё равно зависит - штатные Континенталь 215/65 R16 повыше других штатных 205/70 R15, но некоторые партии комплектовались 205/75 R15.. Да и высота протектора у разных моделей обычных дорожных зимних шин (M+S со снежинкой) заметно отличается (плюс/минус сантиметр-другой)..

 

P.S: я тут не на спор других вызываю, а просто поделился информацией. Хотел, как лучше - получилось.. иначе.. ;)

Опубликовано

Дык с тобой и не спорят, а указывают почему просвет под передком меньше заявленного. Ты намерил 18 см, а если пружины просели на 2 см - вот тебе и заявленные 200 мм просвета, А резина 205/75/15, это у же еще плюс 1 см.

И я выше говорил не про обычную Ниву, а именно про ШНиву, ибо сам на такой уже 4-й год езжу.

Ну и размер резины что б не гадать - вот

http://tyres.spb.ru/tirecalc

Опубликовано

Я намерил 175 мм до самой низшей точки (изгиб не учитываю) - ведь "грязезащита" является штатным оснащением Ш-Нивы - значит в инструкции написаны цифры не совсем соответствующие реальности - это имел в виду. Вряд ли настолько просели пружины от самой обычной эксплуатации автомобиля, хотя.. всё может быть. На Нивах езжу (и раньше меня возили дед и отец) с 1980 года..) Тогда деревья были большими, солнце ярче светило и.. просвет у Нивы был больше..)))

Опубликовано

ДАД/ДМРВ работает в паре с датчиком дросельной заслонки, кроме того ещё первая лямбда есть. Любого из них достаточно для работы. А вероятность отказа сразу всех - трудно представить. Есть вариант и на одном ДПКВ - топливо будет заливаться исходя из оборотов. Хотя, конечно, могут быть варианты на конкретной прошивке ЭБУ кокретного автомобиля. Моя семёрка на одном ДПКВ заводилась, когда эксперимент в универе ставили. Но как бы она ехала - трудно представить, так как при нажатии газа глохла.

 

Критически важными узлами инжектора для усреднённого автомобиля являются насос с топливопроводом и регулятором давления, ЭБУ и таки ДПКВ.

Я отключил все датчики, кроме ДАД и ДПКВ. Лямбду вроде оставил, хотя... не помню. С одним ДПКВ нексия не работала. Глохла сразу при отключении ДАД.

 

Речь идёт о том, что машина с одним ДПКВ, может, и будет работать на ХХ, но что толку с такой работы, если на ней никуда ехать нельзя? Нажал на газ, тачка заглохла.

 

Минимальный набор датчиков для нормальной работы инжектора (т.е. можно ехать) это таки ДПКВ и ДАД/ДПДЗ/ДМРВ (выбрать одно). ДАД инерционен, поэтому будет подтормаживать при резком открытии газа. Если использовать ДПДЗ, то будет вообще отлично. На нексии ДАД и ДПДЗ в паре.

 

Без датчика температуры мотору очень плохо тоже, на днях возился с рено сафран, у которого датчик постоянно показывал -40. На холодную как-то заводился, на горячую залил нафиг все свечи так, что работать стали два цилиндра из четырёх, выхлоп был хуже газовой камеры, не было холостых и обороты ниже 2000 не держались вообще. Ехать можно было не выше 2 передачи, иначе не тянул.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...