Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, duzz сказал:

У меня  в мануале к шниве только 2 масла написано рекомендованных - Петроканада  и Чемпион польский. Всё. Никаких лукойлов и в помине нету..

К моей машине рекомендованы Роснефть и "фирменное", я, после покупки машины, написал на завод и спросил - какое масло залито с завода, мол, какое доливать-то?, если что...

  Ответили, что льют - ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, и что, мол, масло продаваемое под брендом ЛАДА - это оно и есть.

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати, о жидкостях: остановились мы возле ларька, попросил жену пойти и купить трехлитровую баклагу квасу, да чтоб "живого борожения"!)

 Принесла она желанную баклагу, я на неё, на баклагу, посмотрел подозрительно - уж очень она раздута.., ещё подумал, мол, надо-бы давление стравить, но, думаю дальше, чё-там.., осталось ехать километра полтора - доедем, а там и откроем.

 Проехали метров десять и баклага взорвалась, а я сразу и подумал - А хорошо, что я коврики и обшивку сразу по уму переложил и хорошо, что и советские резиновые коврики с высокими бортами не отдал при продаже предыдущей нивы...

  Короче, почти все три литра кваса под ногами жены в коврике и остались - отчерпали его кружками, а то что вылилось на обшивку, стекло по ней в штатный коврик и под тепло и шумоизоляцию не попало, а на потолке квас быстро высох и был смыт потом, когда мы отмывали коврики и машину у речки.)

 

 Это я к тому, что всегда травите давление из ёмкостей с газированными напитками, я всегда травлю, а тут как кто под руку толкнул - подожди, мол..!)))

  Кстати, травлю бутылки после того как на жаре остались мы без воды - 2 бутыли минералки взорвалась тогда, правда, не в машине, а когда я их на травку кинул.)

Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

У меня  в мануале к шниве только 2 масла написано рекомендованных - Петроканада  и Чемпион польский. Всё. Никаких лукойлов и в помине нету..

Эт потому что "своих" надо кормить.. особенно канаду и поляков:mellow: первейших вражин России

Жертва перестроечного либерализма, близок локоток да не укусишь теперь.. :(

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию.[1] В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors» было создано предприятие «GM-АвтоВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были переданы совместному предприятию

Опубликовано
6 часов назад, Alexey Yarik сказал:

В последних своих шести машинах свечи меняю по мере выхода их из строя

Катализатор на Ниву - 9600р :wacko:

Опубликовано
58 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Катализатор на Ниву - 9600р :wacko:

Слыхал, что катализатор штука дорогая, но думал, что значительно дороже будет стоить, так-что - от сердца отлегло!)))

  Резину поменять и дороже и чаще.., кстати, надо будет пошерстить в нете на предмет "сколько служит катализатор"

 Интересно, на ниве он керамический? А то я где-то читал, что, мол, такой катализатор от перепадов температуры рассыпается, но это-же бред! Нафига ставить на автомобиль с такими задачами, деталь которая рассыпается от заезда в лужу?

 

 Однако-же, на моей жуже катализатор не развалился, по-крайне-мере надеюсь на это!), а по лужам я ездил и даже по ледяным ездил.

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Эт потому что "своих" надо кормить.. особенно канаду и поляков:mellow: первейших вражин России

Жертва перестроечного либерализма, близок локоток да не укусишь теперь.. :(

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию.[1] В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors» было создано предприятие «GM-АвтоВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были переданы совместному предприятию

То-то я смотрю, что в салоне лада есть все модели лад, а шнивы нету.

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, егерь сказал:

То-то я смотрю, что в салоне лада есть все модели лад, а шнивы нету.

Дык эти гады конвейер останавливают даже просто так.. от вредности :angry:

Капитализм все расставит.. Заживем как в раю.. Нив современнейших будет море... ..и гдЕ??? дА шевролетов море оказалось на дорогах страны, вот и пустили козла в огород (( да похоже какого то хохляцкого, не съел, так понадкусывал((

Шо, опять русские конструкторы виноваты? Или все же оскал звериного капитализма (( qy4ypCWtcvA.jpg

 

30 минут назад, егерь сказал:

Слыхал, что катализатор штука дорогая

 Мой оригинал от 15ти.., вкладыш неизвестно чей 7, походу и на Ниву вставляют какой то нонаме

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Cегодня тестировал сканер в качестве БК - нормально!)

Телефон хорошо фиксируется между рустом за приборкой и стеклом,

27437746_m.jpg

причём держится там очень надёжно, не сваливался даже при езде по колдобинам.

 

 Вот так это выглядит из-за руля -

27437761_m.jpg

 

 Вообще данных сканер считывает много, ноя пока выставил обороты, скорость, расход топлива средний (на фото вверху справа) и расход топлива моментальный (внизу справа).

  Моментальный расход по началу откровенно пугал!))) При езде на первой пониженной в лесу показывал, разумеется кратковременно, - аж 222литра на сотню!!! Кстати на фото - 127.5 литра на сотню.)

 Однако, максимальный средний расход в лесу догнался лишь до 9,6 литра на сотню, а пока ехали домой, за счёт двухчасовой езды по асфальту, средний расход снизился до 8,4

 

 Короче, штука прикольная.) Кстати, блютузная связь и при езде надёжная - куда бы, в границах кабины, не убирал телефон - связь не прерывается.

 Разумеется постоянно сканер не нужен, ошибка больше не вылазиит, с расходом и так всё понятно.., основное, нужно на телефоне собрать "рабочий стол" из "приборов" которые будут показывать данные по которым, сверяясь с таблицей, можно будет контролировать работу двигателя и качество топлива.

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Моментальный расход по началу откровенно пугал!)))

Странные какие то цифры, у меня на 3х машинах был БК, моментальный расход на таких оборотах обычно - 0, чуть гашетку нажимаешь может и 12 показать.. может с запятой обшиблись:wacko:

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Странные какие то цифры, у меня на 3х машинах был БК, моментальный расход на таких оборотах обычно - 0, чуть гашетку нажимаешь может и 12 показать.. может с запятой обшиблись:wacko:

 

У тебя может в литрах в час показывал? пару сотен на 1й пониженной в горку бывает вижу. 

Опубликовано
В 03.08.2019 в 23:29, егерь сказал:

Слыхал, что катализатор штука дорогая,

 

На некоторые ино, причём не обязательно премиальные - и 200 тыров бывает...

На жиге я катализатор выкинул и не пожалёл (евро-2, даже шить не пришлось) . На шниве начнёт доставлять - тоже выкину и на евро 2 перешью.

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Странные какие то цифры, у меня на 3х машинах был БК, моментальный расход на таких оборотах обычно - 0, чуть гашетку нажимаешь может и 12 показать.. может с запятой обшиблись:wacko:

 

8 часов назад, bord-51 сказал:

 

У тебя может в литрах в час показывал? пару сотен на 1й пониженной в горку бывает вижу. 

Да не, всё нормально там, обе шкалы я выставил - литров/на сотню, а то что значения такие ломовые, так это закономерно - скорость никакая, а газу от души - вот и расход соответственный, а, скажем, если перейти на нейтраль на 100 км/час, то моментальный расход будет примерно 1,3 литра на сотню.

 Минимальный расход в движении, по прямой, на ровном газу показывал на 4 передаче при 50 км/час - 4,5 литра на сотню.

 Кстати, общий расход показывает правильно - ровно такой-же какой показывают мои расчёты после заправки.

 

  Кстати, я всё думал, как БК расход меряет?, ведь датчика протока топлива там нет, а мерять по остатку в баке - бред.., оказалось, что меряет по расходу воздуха.

 

 PS Супруга вчера насмешила: увидев при езде по лесу ломовые значения расхода, сказала - Убери это! Мне на него смотреть страшно!)))

8 часов назад, bord-51 сказал:

На жиге я катализатор выкинул и не пожалёл (евро-2, даже шить не пришлось) .

 

На шниве начнёт доставлять - выкину и на евро 2 перешью.

На тех машинах где нет лямды после катализатора ничего перешивать и не нужно и можно хоть сразу каталик выбросить.

 

Со своей поступлю аналогично, охота была на всякую ерунду деньги тратить!)

Опубликовано
6 часов назад, егерь сказал:

 

Да не, всё нормально там, обе шкалы я выставил - литров/на сотню, а то что значения такие ломовые, так это закономерно - скорость никакая, а газу от души - вот и расход соответственный, а, скажем, если перейти на нейтраль на 100 км/час, то моментальный расход будет примерно 1,3 литра на сотню.

 Минимальный расход в движении, по прямой, на ровном газу показывал на 4 передаче при 50 км/час - 4,5 литра на сотню.

 Кстати, общий расход показывает правильно - ровно такой-же какой показывают мои расчёты после заправки.

 

  Кстати, я всё думал, как БК расход меряет?, ведь датчика протока топлива там нет, а мерять по остатку в баке - бред.., оказалось, что меряет по расходу воздуха.

 

 PS Супруга вчера насмешила: увидев при езде по лесу ломовые значения расхода, сказала - Убери это! Мне на него смотреть страшно!)))

На тех машинах где нет лямды после катализатора ничего перешивать и не нужно и можно хоть сразу каталик выбросить.

 

Со своей поступлю аналогично, охота была на всякую ерунду деньги тратить!)

 

Вторая лямда появилась с 3его евро.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, егерь сказал:

Со своей поступлю аналогично, охота была на всякую ерунду деньги тратить!)

Привыкли уже с ними, если впереди на пару машин едет машина без каталика.. вонище хоть рыгай:D Чет прям стремно на такой ездить. 

Дожигатель наверное надо какой то мастырить, иначе помидорами закидают

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Привыкли уже с ними, если впереди на пару машин едет машина без каталика.. вонище хоть рыгай:D Чет прям стремно на такой ездить. 

 

В принципе да.., 213-ю старался ставить так, чтоб дым с заду на перёд не тянуло, это когда приходилось грется в кабине где нибудь в пампасах, на этой про этот "приём" уже забыл.)

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, егерь сказал:

213-ю старался ставить так, чтоб дым с заду на перёд не тянуло

По моему на классике так не воняло тошнотворно.., даже если и мотор поддымливал. Там наверное дожигало в резонаторе.. А тут получается если каталик выкинуть, то летит напрямую в глушак холодный и там образуется что то типа помойки из остатков бензина и нагара :wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

По моему на классике так не воняло тошнотворно..,

Дело не в запахе, а в токсичности.

Опубликовано
14 часов назад, егерь сказал:

Дело не в запахе, а в токсичности.

)))))))))) Чет прям нахлынуло.. Я химик по военной специальности, так вот, новую химзащиту испытывали в ротной выгребной яме, так что для меня эти слова синонимы :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...