Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.08.2019 в 21:39, ПетровичЪ сказал:

Привыкли уже с ними, если впереди на пару машин едет машина без каталика.. вонище хоть рыгай:D Чет прям стремно на такой ездить. 

Дожигатель наверное надо какой то мастырить, иначе помидорами закидают

  Показать контент

 

 

При полностью исправной машине, за исключением отсутствия каталика - ничего вонять не будет, по своей жиге знаю: и нюхал и ездил за ней разок. Это при том, что курящих в машине перед собой чую метров за 100, если у них вентилятор салона включен. Карбовые тоже не воняют, если карб настроен. Но кто их сейчас настраивает....

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 07.08.2019 в 00:35, ПетровичЪ сказал:

 Я химик по военной специальности, :D

Ооооо. Коллега)))) Я Саратовский химдым заканчивал)))

Но как то стремно после таких испытаний дальше защитой пользоваться)))))??

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Гоша1001 сказал:

Но как то стремно после таких испытаний дальше защитой пользоваться)))))

Нормально! ДТС ГК (нейтральный гипохлорит кальция) проще хлорка.. и АРС решают все вопросы

110727_200rhbz4.jpg

Для особых случаев можно и с парком

144681.jpg

?

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

 

При полностью исправной машине, за исключением отсутствия каталика - ничего вонять не будет, по своей жиге знаю: и нюхал и ездил за ней разок.

Ну, о вкусах, понятное дело, не спорят.) Однако, если встать так, чтоб дымок тянул под машину, то греясь печкой на ХХ, быстро "прочувствуешь"!

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

Это при том, что курящих в машине перед собой чую метров за 100, если у них вентилятор салона включен.

Тоже самое, а в лесу, например грибы собирая, по ветру за версту чую конкурентов!))

11 часов назад, bord-51 сказал:

Карбовые тоже не воняют, если карб настроен. Но кто их сейчас настраивает....

Не, ну кто-то да настраивает, я, например.) Правда, у меня теперь с карбом тока уазик остался.)

Опубликовано

Баловство, Нива не для этого создана. И со своими задачами она справляется не плохо. Зимой сестра давала в прокат Тоету раф 4 в последней комплектации и когда были сильные снегопады, Тоета стояла нервно в сторонке, а Нива ехала хоть бы что.

Опубликовано
3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Дожди достали идут уже полтора месяца, выдался солнечный денек, решил у Нивы помыть моторный отсек.

 

Хомут на патрубке дроссельного узла проверил?))

 

2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Николаевич, кинь ссылку где покупал сканер.

Это тот?

https

С виду такой. Повторюсь, основное чтоб у сканера у него была 1.5. Кстати, есть модель без кнопки, автоматически включающаяся при запуске двигателя и выключающаяся при его остановке.

Опубликовано
17 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Нет. Где смотреть?

Вот -

https://www.china-moto.ru/forum/topic/6049-нива-как-много-в-этом-слове-и-другая-автотехника-повышенной-проходимости/?do=findComment&comment=437468

До сих пор как вспомню, аж зло берёт!:mad:

Однозначно, что "суета" с горящим чеком, кстати, из-за пропусков зажигания, а не датчиков и фишек как я предпологал, именно от этого "татьства", ибо машина с тех пор прочихалась и проблема более не возвращается, я, кстати, после исправления косяка несколько дней поездил на сильно повышеных оборотах, особенно в режиме разгона, что, кстати, даже в официальной технической литературе рекомендовано для самоочистки.

Опубликовано (изменено)
В 10.08.2019 в 07:20, Alexey Yarik сказал:

С такими колесами по доп сейчас скорее только на прицепе :unsure:

 

5 Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами
согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
размерности
соответствовать
рекомендациям
эксплуатационной документации транспортного средства и размерности
колеса, на котором она смонтирована.
5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину
соответствовать
или
превышать
максимальную
конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1
(по Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54).
321
Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

только на прицепе

Сделать переоборудование да и всё. У нас конторы берут примерно 6к за 1 переделку. То есть колёса+лебёдка+шноркель примерно 20к. Остальное можно не вписывать, ибо не видно ) времени - месяц. 2 раза показаться в гаи.

Опубликовано

На уаза за колеса, силовики и мосты 60тыс отдали весной:blink: лебедка, шнорель и прочая хрень  у него прописаны в ТС RU E-RU.МТ02.00328.Р5  от 18года

Во суки..ны дети, нашли кормушку за чужие деньги и руки :angry:

Опубликовано
В 11.08.2019 в 19:05, ПетровичЪ сказал:

С такими колесами по доп сейчас скорее только на прицепе :unsure:

 

5 Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами
согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
размерности
соответствовать
рекомендациям
эксплуатационной документации транспортного средства и размерности
колеса, на котором она смонтирована.
5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину
соответствовать
или
превышать
максимальную
конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1
(по Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54).
321

Я на тракторках 36 езжу при максимальных стоковых 30 и ниче.. А  там вообще обычные муды 50/50

Опубликовано
В 14.08.2019 в 06:21, dica сказал:

Я на тракторках 36 езжу при максимальных стоковых 30 и ниче.. А  там вообще обычные муды 50/50

Думаю пока..

С 1 июня 2019 года можно нарваться и на анулирование регистрации..

 

Опубликовано

Да ваще буржуи обнаглели!:mad:

27557298_m.jpg

 

Кстати, о "буржуях" -вчера целый день ездил на веста-кроссе, изрядно пришлось покрутится в "буднем" Калининграде с его жутким трафиком помноженном на стройки/ремонты и узкими улочками, плюс лабиринты и колдобины промзоны.

 

 По подвеске - по колдобинам, ухабам, трамвайным рельсам - ездить можно относительно смело, но, разумеется - веста кросс это совсем не нива!

  Сельские "лежачие полицейские" (у нас это такие широкие асфальтовые возвышенности на дороге) на весте-кросс приходится переезжать осторожно, на первой передаче, а вот на ниве такие препятствия я беру на 60 км\час безо всякого экстрима для подвески.

  По трассе на весте ехать в разы комфортней чем на нивасе - пространство она глотает совершенно не заметно, и для экипажа совсем не утомительно; в салоне есть кондей с климат-контролем, то-есть из воздуховодов не ледяной воздух фигачит, а воздух той температуры, которую задашь в настройках, плюс воздуховоды сделаны так, что струй совсем не чувствуешь, воздух растекается по салону совершенно незаметно, хотя есть воздуховоды которые можно направить на себя, короче в этом плане мне понравилось.

 

  Про коробку с роботом - это обычная вазовская пятиступка которой управляет робот, как сказал один товарищ - Управляет он ею как водитель средней руки, - сносно. И это так - при медленной даче газа он может повибрировать сцеплением, при резкой - долго крутить низшие передачи тогда когда это и не надо... Короче, робот - это ни хорошо ни плохо, это - данность, к которой нужно привыкнуть и научится ею пользоваться.

 На трассе работа робота практически не заметна - на высоких передачах он не чудит, а вот в городе, в плотном трафике, когда нужно соответствовать определённым алгоритмам разгона, робот может повести себя не так как водитель бы себя повёл, и для себя, при разгоне, я решил пользоваться ручным переключением передач - ручной режим включается в любом режиме и передачи втыкаются "типа как джойстиком" - коротким движением рычага перёд/назад, что удобно, кстати, передачи вниз, если например тормозишь двигателем, робот включает сам даже в ручном режиме, что тоже удобно...

  Салон весты с багажником просто огромен! Ездили втроём, везли четыре покрышки 205Х55Х17, здоровенную звуковую колонку - 60Х60Х60 см, мешок картошки, мешок огурцов, полтора ведра помидоров, вещи всякие...

Короче, такую машину можно рекомендовать тем кто ездит далеко, не всегда по асфальту, например дачникам и автотуристам, но, повторюсь, - это совершенно не нива, и даже близко не стоит, и тем кто планирует заезжать ещё и в пампасы - веста кросс такой возможности не даст.

 

 

Опубликовано
В 14.08.2019 в 22:51, ПетровичЪ сказал:

Думаю пока..

С 1 июня 2019 года можно нарваться и на анулирование регистрации..

  Скрыть контент

 

Этому баяну несколько лет уже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...