егерь Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 Подъехал сегодня к броду, чтоб рыбу почистить, хотел и через сам брод прокатиться, просто так - без надобности, - чисто "из хулиганских побуждений") Но не рискнул лапки мочить - сам брод нормальный - и не глубокий и твёрдый, а вот на заезде и выезде трактора по весне колеи глубиной выше колена намяли, так-что не рискнул, подумал, что если в колею слечу, то пока буду откапываться, вся рыба протухнет, щука-то ничего, а вот хариус и форель, особенно хариус, очень быстро портятся. Цитата
F M Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 В 10.09.2019 в 00:29, alekseyant сказал: С момента приобретения, за полторы недели накатал уже две с половиной тысячи... мне нравится!!! Менее чем за 2 месяца накатал на новом мотике 3000 км "вокруг дачи" в радиусе 50 км.. С момента приобретения Нивы поставил собственный антирекорд - за полтора года проехал 7500 км, на днях второй раз масло поменял..)) … мне нравится!!!))) Цитата
F M Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 7 часов назад, alekseyant сказал: , не корректно язвить и сравнивать новую ниву а которой накатал 7500 сам и авто проехавшее до меня уже полтинник Не понял.. в чем тут моя "не корректность", я просто привел пример того, как мало я езжу в сравнении с Вами, для контраста.. Если, Вас задело то, что я влез в диалог, извините.. П.С.: ..а, вот.. "музыки" в моей машине нет, т.к. при моем режиме эксплуатации, да еще и в Ниве, такое не требуется в принципе. И, если бы "музыка" была с завода, уж точно не стал бы менять устройство с человеческими кнопками на нечто более "современное" - вот, попросили, тут "съязвил")) Не со зла, извините..) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 У знакомого вообще какие то колонки под потолком привешаны, подключает к телефону. Вариант. Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 8 часов назад, alekseyant сказал: даже АМТ и сцепление адаптировать, Да - вещь хорошая, кстати, как адаптируешь - поделись! Кстати, брат нашёл причину дёрганий и непредсказуемого поведения: там какой-то датчик был не до конца вставлен, или "сам выдернулся", уплотнители слабенькие, я ему говорю сажай на силикон, он опасается, что с гарантии слетит, говорит, мол, подберу резинки поплотнее. Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: У знакомого вообще какие то колонки под потолком привешаны, подключает к телефону. Вариант. У брата колонка пол багажника занимает, меломан, блин...)))) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Интересное видео, особенно отзывы под ним 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Вторая серия. 1 Цитата
F M Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 54 минуты назад, alekseyant сказал: Музыку поменял, не потому что музыка нужна, громкая связь для телефона присутствует, а потому что мне навигатор нужен Так ясно..) Просто все люди живут по разному, имеют собственное субъективное видение того или иного вопроса, и из-за этого порой случается недопонимание. Цитата
dica Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 В 14.09.2019 в 23:01, Alexey Yarik сказал: Вторая серия. Я когда на севере руководителем проекта работал, раз в неделю точно приходилось вытаскивать экскаватор. При нормальном экскаваторщике ему помощь не требуется.. сам себя вытаскивает. Обычное дело для гусенички.. для того она и создана. А где нормальный грунт, там и колесника хватит. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 Вот и подошло время к 1ТО 10т\км(1ГОД), масло 8л, фильтры, свечи, вышло около 4тыс. Ну а далее по книжке.. Что сказать.. удалось обнаружить микролюфт в правой передней ступице, что и было исправленно подтяжкой подшипника. Остальное все как с завода)) Ничего не разболталось и попытки что то подтянуть чреваты испорченной резьбой )) Вот единственное нарекание на машину, это карданы, а именно шлицевое соединение.. щелкает противно когда машина выбирает зазоры (( Ну тут похоже только могила исправит и тюнинговые агрегаты Спойлер https://ruskardan.ru/uaz/kardannyj-val-zadnij-uaz-2363-pikap-usilennyj-rilsan-l-1365-mm.html Попутно сделались приятные мелочи повышения к-цииРучки на боковые стойки, а то залапали уже новые спинки сидений )) Народ мелкий и с повышенной габаритностью уже оценил Далее, на место переехал хайджек и лопата Ну и недостающий фонарик стопа вернулся на свое место, зря заводчане его убрали на крышку.. он на дверке как родной)) 4 Цитата
dica Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 Хайджек бессмысленный для патриота. Если только с лифтмейтом использовать или на асфальте,но там удобнее устойчивую гидравлику. 1.2 чистая бижутерия для высоких авто. В грязи мне часто 1.5 метрового не хватает авто приподнять Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 18 часов назад, dica сказал: или на асфальте,но там удобнее устойчивую гидравлику. Если химзащиту к гидравлике добавить.. то наверное 18 часов назад, dica сказал: 1.2 чистая бижутерия для высоких авто. В грязи мне часто 1.5 метрового не хватает авто приподнять Ну у меня не 37е колеса, так что пол хода джека пока хватает что бы колеса оторвать от асфальта, и это без подставки, а она у меня 6х40х40см. А для грязи - лебедка однозначно Цитата
егерь Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 Шпециал, фор, Алексея!) Вот этот коварный штекер со слабым уплотнителем - А это датчик который соединяется с воздушным патрубком посредством того уплотнителя - Здесь коварный штекер надет на трубку, вот по этой трубке он и елозиит, не то чтоб совсем легко, но... - Фото моторного отсека 1,8, датчик слева - обведён зелёным, штекер справа - отмечен стрелкой. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 Ребятушки, дайте совет.... УМЗ 417 после ремонта. На 1800об\мин в салоне появляется отвратительный гул. Даже не вибрация, а именно гул. До ремонта двигателя такого не было, оно конечно скрипело, трещало, бренчало, похрустывало, пошмякивало, повизгивало, чё то там еще делало... Ну как у всех)) Было шумно, но терпимо. А сейчас вот началась тоска(( Гул практически одинаковый что на ходу, что на нейтрали на месте. Коробку разбирали, но заменили только подшипник первичного вала, синхронизаторы, ну и так, по мелочи... Валы родные. При ремонте двигателя заменили поршневую в сборе (навешали разницу в 1 грамм между самым лёгким и самым тяжелым поршнем). Шатуны в сборе с поршнями, кольцами и тд имеют разницу в весе около 4 грамм между самым тяжелым и самым лёгким. Коленвал родной, шлифованный на 0,25. Верхний картер сцепления с донора. Маховик родной, убогий, с трещиной. Изначально поставили маховик с донора, но при первом же запуске из за вибрации решили заменить на родной. Хотя бы временно, что бы определить источник вибраций... Родной убогий маховик отбалансировали в статике. Дополнительно отбалансировали маховик в сборе с новой корзиной сцепления. Подушки коробки передач старые, подушки двигателя новые. При полностью открученных болтах крепления подушек вибрация не такая сильная, но зато двигатель болтается на опорах с ощутимым лязгом. Пока, для эксперимента, закрутил болты наполовину - лязг от опор пропал, гул в салоне возобновился... Вчера вварили гофру в выпускную трубу. Между опорой на коробке и банкой глушителя. Шума в салоне меньше не стало... Тешу себя надеждой, что хоть опору глушителя к коробке ломать перестанет... Я уже не знаю, где искать... Я, конечно понимаю, что такие вопросы дистанционно не решаются... Но может у кого будут какие соображения... Цитата
егерь Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 Жуть какая-то... Даже не знаю что и сказать-то, где-то дисбаланс или, как вариант, фазы сбиты. Цитата
егерь Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 Смешная ситуация.) Увидел я картинку - Долго "втыкал" в чём юмор... ну, и ежу понятно, что за городом расход бензина больше.., где смеятся-то..? Потом со скрипом дошло!) Это-ж юмор "пузотёрщиков", нам, "гряземесам", - сразу и не понять!))) 1 3 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 33 минуты назад, alekseyant сказал: При выжиме сцепления картина меняется?!... А вот об этом я как то не подумал... Завтра проверим... 3 часа назад, егерь сказал: как вариант, фазы сбиты. Да вроде как нормально должно быть... По идее это ж не немецкий 16клапанный мотор без шпонок на шестернях распредвалов - на УАЗе сложно перепутать метки... Я при ремонте хотел заменить шестерню распредвала. Для профилактики. Сходил, купил, принёс, долго пытался понять правильно ли нанесена метка... Были подозрения, что на новой шестерне метка смещена на зуб в сторону. Пока вымерял, прикинкл новую шестерню на распредвал - она просто туда не налазит. Отверстие в новой шестерне оказалось на 0.1 мм меньше, чем в старой... Ну то есть на распредвал её можно напрессовать разве что кувалдой... Отнес обратно в магазин, посоветовал продавцам её (шестерню) навернуть на пиписку, там требования к точности посадки меньше... Так что шестерня у меня стоит старая, метки смотрят одна на другую, вроде все нормально должно быть... По поводу меток ГРМ пытался искать информацию в интернете. Прочитал много интересного и бестолкового... Единого мнения нет, кто то собирает по меткам, кто то делает смещение в один зуб... Цитата
егерь Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 21 минуту назад, bezzubiy maks сказал: А вот об этом я как то не подумал... Завтра проверим... Да вроде как нормально должно быть... По идее это ж не немецкий 16клапанный мотор без шпонок на шестернях распредвалов - на УАЗе сложно перепутать метки... Я при ремонте хотел заменить шестерню распредвала. Для профилактики. Сходил, купил, принёс, долго пытался понять правильно ли нанесена метка... Были подозрения, что на новой шестерне метка смещена на зуб в сторону. Пока вымерял, прикинкл новую шестерню на распредвал - она просто туда не налазит. Отверстие в новой шестерне оказалось на 0.1 мм меньше, чем в старой... Ну то есть на распредвал её можно напрессовать разве что кувалдой... Отнес обратно в магазин, посоветовал продавцам её (шестерню) навернуть на пиписку, там требования к точности посадки меньше... Так что шестерня у меня стоит старая, метки смотрят одна на другую, вроде все нормально должно быть... По поводу меток ГРМ пытался искать информацию в интернете. Прочитал много интересного и бестолкового... Единого мнения нет, кто то собирает по меткам, кто то делает смещение в один зуб... Просто, у меня был случай, когда после сборки были похожие симптомы, хотя собрал всё по меткам, но оказалось, что собрал по ложной метке (откуда она там взялась - покрыто мраком неизвестности) ложная метка была чёткой и хорошо заметной, а нужная метка на шестерне была едва заметной, собрал по ней и всё заработало нормально. Однако, едва-ли это тот случай... Кстати, а видосик можешь снять? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) 8 часов назад, егерь сказал: Кстати, а видосик можешь снять? Попытаюсь у дружбани разжиться более менее нормальной камерой, если снимать на мою мобилу - качество звука и изображения будут такое, что определить запущен двигатель или нет, будет проблематично))) Изменено 21 сентября, 2019 пользователем bezzubiy maks 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.