bord-51 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Без датчика температуры мотору очень плохо тоже, на днях возился с рено сафран, у которого датчик постоянно показывал -40. На холодную как-то заводился, на горячую залил нафиг все свечи так, что работать стали два цилиндра из четырёх, выхлоп был хуже газовой камеры, не было холостых и обороты ниже 2000 не держались вообще. Ехать можно было не выше 2 передачи, иначе не тянул. Это да. Неисправный датчик лучше вообще отключать, чтобы не мешал. На инжекторе, если выезжать за город, иметь борт комп с чтением ошибок считаю просто необходимым. Цитата
skela178rus Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Да уж, ездить на однокомнатной квартире от дома до работы и обратно смешно. А уж аргумент я слышал, чуть не присел:" На такой машине на дороге уважают!" гы фраза уважения обычно - "козёл сука куда лезеш " :D :D :D :D Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Давеча, в сумерках, в полной уверенности, что поеду по твёрдому, там, между оврагом и полем, должна была быть полевая дорожка к маленькому кладбищу на берегу Анграппы, заехал на раскисшую пахоту, раскисшую да ещё и размятую, в процессе разоротов, трактром: сначала сильно удивился - Чего это машина стала проседать и двиг "не тянет"? Когда сообразил, было уже поздняк метаться - газу и - дай бог ноги! Проехал этот участок, метров 400, даже без блокировки МОДа,правда ходом, из-за чего пошвыряло по колеям нехило. Потом глянул - знал бы, что там такое - не полез бы! Машину свою - ещё сильней зауважал! B) Цитата
krim4anin Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Нюансов море разливаное! Вот ссылочка - [/url]">http://http://radikal.ru'> Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Мои поздравления! :) дай бог чтоб побольше радовала и поменьше огорчала. Кстати, если не скрет, то распиши подробности покупки. Цитата
krim4anin Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Мои поздравления! :) дай бог чтоб побольше радовала и поменьше огорчала. Кстати, если не скрет, то распиши подробности покупки. Искал,искал по телефону всё гуд еду смотреть,приезжаю а там и смотреть нечего.Короче решил что идеал не найти и буду брать то что более менее.Тем более это третья машина в семье не считая мота,и нужна только для покатушек в выходные и так что то перевезти.В воскресенье решил поехать посмотреть очередную,было холодно,машину продавали в горах.Приехал посмотрел,мотор не дымит,кузов варен-крашен(кривовато),ланжероны целые,салон на троечку,6 колёс+2 диска .Проехал по хорошему бездорожью понравилось ну и решил брать.Мотор 1,6 карб,4ст кпп,88год made in ussr.Домой мне её пригнали,потом было интересное.Дай думаю день поезжу на Ниве.....Выезжаю из дома и начинается:вибрация как у вибро сита,вой,гул,тормозов нет вообще,наката нет,передок при повороте клинит,короче я думаю пипец полный а не машина.Но всё оказалось не так печально,просто был блокирован передок и криво стояла раздатка,ну и главный тормозной под замену.В выходные намотали около 300км ,машиной доволен как слон. [/url]">http://http://radikal.ru'> Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Почти раритет! Но выглядит вполне себе бодро.) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 А у меня сынище на Ниве сидушки поменял....Нашел почти новые от Соляриса Цитата
егерь Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 На моей, с покупки, тоже не родные стоят, от гольфа, вроде, надоело их переваривать - задолбали ломаться и скрипеть, в последний раз натолкал проставок да приставок так, чтоб у них, у кресел, даже и шансу сломаться небыло.) Цитата
modest Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Что-то моя Нива дурить стала. Вчера утром приехал на работу, всё ок. Вечером ехать домой, и на те, провал около 2000об. и рывок! При разгоне, если газу дать, на всех передачах. Вакуумкорректор вроде работает. Смотреть ускорительный насос, жиклёры, уровень, УОЗ? Видать "провал-рывок" от Егеря ушёл, ко мне пришёл))) Цитата
dica Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну чего.. В Питере самое время трактор выкатывать.. Снега полметра :D Цитата
егерь Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Что-то моя Нива дурить стала. Вчера утром приехал на работу, всё ок. Вечером ехать домой, и на те, провал около 2000об. и рывок! При разгоне, если газу дать, на всех передачах. Вакуумкорректор вроде работает. Смотреть ускорительный насос, жиклёры, уровень, УОЗ? Видать "провал-рывок" от Егеря ушёл, ко мне пришёл))) Долгонько же мой провал скитался пока не нашёл нового хозяина :) Проверь, чтоб подогрев воздуха был включен полностью; не открутился ли жидкостный подогрев; без фанатизма подтяни гайки крепления карбюратора к коллектору... Если ничего такого не поможет, то продуть переходную систему. Проверь вакум-корректор - бывает, что трубочка трескается и начинает подсасывать воздух... Да, ещё - проверь: если ехать на подсосе - есть провал или нету. Цитата
егерь Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну чего.. В Питере самое время трактор выкатывать.. Снега полметра :D Сама пойдёт! B) Нам тоже подсыпать обещают, но что-то неверится, да если и подсыпет, то сразу и растает, а так хочется по снежку покататься! :) Цитата
dica Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Сама пойдёт! B) Нам тоже подсыпать обещают, но что-то неверится, да если и подсыпет, то сразу и растает, а так хочется по снежку покататься! :) Думал на легковой сегодня ехать.. Смотрю в окно и понимаю, что поеду на Паджере :D Цитата
путник1 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 про уазку, какими они могли бы быть, до соплей понравился 3165м, синий и красный микроавтобус Цитата
modest Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Долгонько же мой провал скитался пока не нашёл нового хозяина :) Проверь, чтоб подогрев воздуха был включен полностью; не открутился ли жидкостный подогрев; без фанатизма подтяни гайки крепления карбюратора к коллектору... Если ничего такого не поможет, то продуть переходную систему. Проверь вакум-корректор - бывает, что трубочка трескается и начинает подсасывать воздух... Да, ещё - проверь: если ехать на подсосе - есть провал или нету. Так пешком от Кёнига до Мск ))) А что за подогрев воздуха? Все шланги и карб к колектору я проверял. Вакумкоректор проверил первым делом, шланг на нём новый. Незадолго до траблов вместо заглушки вернул на место ЭМК. Сегодня вернул на место заглушку, поднастроил ХХ, снял крышку карбюратора с поплавками, уменьшил на 1-1,5мм. зазор между крышкой и поплавками, выкрутил 2 жиклёра, продул их, в их каналы прыснул очистителем карбюраторов, продул слоника, почистил фильтр карбюратора. Больше никуда не лез, этот карб для меня сложноват, нужно почитать, что там к чему. Но вроде помогло. Цитата
егерь Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 По крабу у меня есть заводское руководство, скачивал с нета, но не помню откуда, называется - "Карбюраторы СОЛЕКС обслуживание и ремонт" Подогрев воздуха регулируется заслонкой в воздухозаборнике - 3, неправильная работа которого провцирует провал в холодное время. 3 — терморегулятор, 12 – заборник тёплого воздуха (жаровня), 1 — шланг гофрированный. Летом двигатель должен сосать холодный воздух (поз 13), а зимой подогретый (поз 14). Цитата
modest Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 По крабу у меня есть заводское руководство, скачивал с нета, но не помню откуда, называется - "Карбюраторы СОЛЕКС обслуживание и ремонт" Подогрев воздуха регулируется заслонкой в воздухозаборнике - 3, неправильная работа которого провцирует провал в холодное время. 3 — терморегулятор, 12 – заборник тёплого воздуха (жаровня), 1 — шланг гофрированный. Летом двигатель должен сосать холодный воздух (поз 13), а зимой подогретый (поз 14). Ааа.. Так и подозревал. Не, мне досталась ржавая "кастрюля" без примочек. В минуса одеваю металлогофру на носик "кастрюли", другой край кидаю на выпускной коллектор, по совету "гаражных профессоров". А куда гофра с рисунка крепится? А так провал не хаотичный был, именно от около 2000об. до 2400об. Вот есть подозрение на ЭПХХ, он должен работать как-раз в районе 1900об. Цитата
егерь Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 . А куда гофра с рисунка крепится? Гофра с терморегулятора идёт влево вниз в район выпускного коллектора, там должна быть "жестяная" приблуда с трубой под гофру. Цитата
Паштет Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 А я сегодня левыми колёсами в открытый люк въехал. Необычное ощущение. Как будто джип из под задницы резко вытащили. И ведь видел на Яндекс картах пометку про этот люк, но все равно проморгал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.