F M Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 1 час назад, Karelof сказал: Какая уверенность, в антипробуксовочной системе Не уверенность, а помощь, содействие в некоторых ситуациях. 1 час назад, Karelof сказал: зачем он нужен. Мне, чтобы при разъезде с легковушкой на узкой зимней дороге было проще выехать из сугроба. Или тронуться с места, если встал, чуть наперекосяк. Заехать во двор деревенского дома по дороге с уклоном/поворотом/перекосом. Не более. Специально в грязь/снег не заезжаю вообще. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Почему "до", а не = 100%. Странная формулировка. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: На пузо сели - колеса висят ) И едет вися на пузе? Для самоблока достаточно чуть притормозить и момент появится на другой стороне. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Я просто написал как вывесить ось. Не более. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 1 минуту назад, alekseyant сказал: Ну висят, вторая ось на грунте и межосевой и будет лезть пока или не вылезет или не зависнет всеми 4 колесами... Именно Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 3 минуты назад, F M сказал: Не уверенность, а помощь, содействие в некоторых ситуациях Только не в грязи. Как правило все ее отключают. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: Так работает свободный диф. Разгрузил одно колесо и на втором нет ничего. Повторюсь, тогда какой смысл в самоблоке? Свободный даёт момент сильному колесу столько сколько на слабом. Самоблок - до % заявленного производителем от полного, но при хоть каком-то сопротивлении слабого колеса, оно нужно для работы блокировки. Конструкций миллион возможно так не во всех, но в большинстве - точно. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 4 минуты назад, F M сказал: Мне, чтобы при разъезде с легковушкой на узкой зимней дороге было проще выехать из сугроба. Или тронуться с места, если встал, чуть наперекосяк. Заехать во двор деревенского дома по дороге с уклоном/поворотом/перекосом. Не более. Специально в грязь/снег не заезжаю вообще. Зачем нужна блокировка дифференциала очевидно. Зачем нужен блокирующийся диф, который при вывешивании ведёт себя как свободный обычный? Я про это. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, alekseyant сказал: Ну висят, вторая ось на грунте и межосевой и будет лезть пока или не вылезет или не зависнет всеми 4 колесами... Сколько видел - сели на пузо с вывешиванием оси - и никто никуда не едет, даже на 100% железном полном приводе. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 1 минуту назад, bord-51 сказал: Свободный даёт момент сильному колесу столько сколько на слабом. Самоблок - до % заявленного производителем от полного, но при хоть каком-то сопротивлении слабого колеса, оно нужно для работы блокировки. Конструкций миллион возможно так не во всех, но в большинстве - точно. Свободный на то и свободный что весь момент передает туда где легче. Вывесил и все туда ушло. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: Зачем нужна блокировка дифференциала очевидно. Зачем нужен блокирующийся диф, который при вывешивании ведёт себя как свободный обычный? Я про это. Такая конструкция, которая не смотря на свою особенность заметно помогает на офроаде. А на асфальте, сракерам так вообще огонь! Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, bord-51 сказал: Сколько видел - сели на пузо с вывешиванием оси - и никто никуда не едет, даже на 100% железном полном приводе. Пузо пузу рознь. Бывает что сел только передком, на защиту мотора. Перед свободно висит, зад ещё сопротивляется Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, alekseyant сказал: Это уже не вывешивание оси, а сели на пузо, не путайте, это разные вещи... Ну либо пузо либо не пузо! Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: Пузо пузу рознь. Бывает что сел только передком, на защиту мотора. Перед свободно висит, зад ещё сопротивляется Если на твёрдый предмет типа камня, то трение его по защите минимально. В отличии от пуза. При этом надо же колёса от земли оторвать! Мне думается ауди такой удар не переживёт. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Смысл как вывесить ось понятен. Остальное уже к теме не относиться. Если я буду плавно заезжать в сугроб или канаву заснеженную при развороте, то вывешу перед легко. Без ударов и тп Изменено 31 октября, 2019 пользователем Karelof Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 https://www.drive2.ru/l/5145627/ Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Погоди. Я в своих беседах имел ввиду задний самоблок диф. Мы про него или про межосевой? Если на какой-то оси свободный диф, понятно что будет колесо крутиться при вывешивании. Просто в Ниве же блокируется межосевой, соответственно думал о самоблоке заднего дифа... Изменено 31 октября, 2019 пользователем Karelof Цитата
F M Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 18 минут назад, Karelof сказал: Зачем нужна блокировка дифференциала очевидно. Зачем нужен блокирующийся диф, который при вывешивании ведёт себя как свободный обычный? Я про это. Я не могу ответить на данный вопрос, т.к. считаю, что он поставлен странно.. Если в заднем мосту дифференциал самоблокирующийся, то.. пусть и не на 100%, но при одном вывешенном колесе часть крутящего момента должна подаваться на второе колесо. Электронная имитация делает это за счет подтормаживания свободного колеса, съедая часть крутящего момента впустую, и при серьезной засаде вряд ли поможет, но, когда для начала движения не хватает совсем немного, а машину толкнуть некому, вот тут электроника и может оказаться полезной. Если за недорого можно получить такую опцию, то многим это будет в помощь. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Э 5 минут назад, F M сказал: Я не могу ответить на данный вопрос, т.к. считаю, что он поставлен странно.. Если в заднем мосту дифференциал самоблокирующийся, то.. пусть и не на 100%, но при одном вывешенном колесе часть крутящего момента должна подаваться на второе колесо. Электронная имитация делает это за счет подтормаживания свободного колеса, съедая часть крутящего момента впустую, и при серьезной засаде вряд ли поможет, но, когда для начала движения не хватает совсем немного, а машину толкнуть некому, вот тут электроника и может оказаться полезной. Если за недорого можно получить такую опцию, то многим это будет в помощь. 1. По утверждениям bord-51 самоблок при вывешенном колесе не помогает. Исходя из этого зачем он? Может чуть лучше будет если не вывешенно, хз. 2. Это все теория про антибукс. Если не сел то и без него справишься, а если сел он не поможет. Не будет таких ситуаций когда слегка беременный. Когда будет казаться, что он помог выехать из двора где слегка скользко. Повторите без него. Проблем не будет. Изменено 31 октября, 2019 пользователем Karelof Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Да. Но люди хотят антибукс использовать для лайт бездорожья, а система эта не для этого ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.