Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О чем я и писал:

 

предназначена для автоматизированного выравнивания траектории движения автомобиля в условиях неравномерно скользкого дорожного покрытия. Она актуальна для водителей с небольшим стажем вождения. TCS обеспечивает: равномерный и прямолинейный старт с места автомобиля на скользком дорожном покрытии; штатное прохождение поворотов; 

 

 

https://yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F%2Fseite1.ru%2Fobzory-i-sovety%2Fantiprobuksovochnaya-sistema-opisaniepreimushhestvanedostatki-ustrojstvo%2F.html

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Погоди. Я в своих беседах имел ввиду задний самоблок диф. Мы про него или про межосевой?

 

Если на какой-то оси свободный диф, понятно что будет колесо крутиться при вывешивании. Просто в Ниве же блокируется межосевой, соответственно думал о самоблоке заднего дифа...

Так что выехать из канавы без межколесных блокировок не удалось бы никакими способами.

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Э

1. По утверждениям  bord-51 самоблок при вывешенном колесе не помогает. Исходя из этого зачем он? Может чуть лучше будет если не вывешенно, хз.

...

 

Зачем тогда придумали и джиперы себе ставят блокки (саморазблок)? Коли у самоблоков всё так хорошо?

Опубликовано
24 минуты назад, Karelof сказал:

Это все теория про антибукс. Если не сел то и без него справишься, а если сел он не поможет. Не будет таких ситуаций..

 )) Смотря, как ездить и в какие ситуации попадать/не попадать. Мне был бы интересен именно "чуть помощник", чтобы не одевать цепные браслеты раз в год, ради нескольких метров проезда.

Опубликовано
35 минут назад, F M сказал:

 )) Смотря, как ездить и в какие ситуации попадать/не попадать. Мне был бы интересен именно "чуть помощник", чтобы не одевать цепные браслеты раз в год, ради нескольких метров проезда.

 

Вот для этого и придумали самоблок.

 

В грязи и снегу вреда от заторможенного ЕСП колеса больше чем пользы. А вот на бугристых подъёмах полезная штука, но это увеселительные покатушки, а не необходимость.

Опубликовано

Самоблок с места работает вот так, а на ходу он работает оч даже хорошо. Да и ходят они не хуже обыкновенного моста при условии использования рекомендованного масла. Так же и в гражданке.. было бы так все плохо, то их не ставили бы на работяги газели.

Электроника не забывайте, душит мотор подтормаживая колеса, а если дело в горку? Да и еще езда в натяг.. куда это приведет? Правильно к переключению на передачу которая в данном случае нафик не нужна :mellow: Вот и вся ее цена электроники((

Вот тут видно, немного ходу и все работает

 

Цитата

но.. как-то жалко и не дешево просто так отдавать в сервис разбирать новый исправный мост, а потом получить не на 100% желаемый результат.

:mellow:А сам что, редуктор никогда не менял? Поставить самоблок - тож самое, зачем сервис?

Опубликовано

Опять бородино )

 

Bord-51

 

Мы о каком дифе беседуем?

 

Переднем, заднем, межосевом?

 

Диагональ чтобы преодолеть нужно:

 

- межосевой блок

- перед или зад блок

 

В силу того, что на Ниве есть межосевой, то я все беседы вел исключительно о заднем. Таким образом мы на Ниве гарантированно получаем момент и на перед и на зад. Но это на диагонали приводит лишь к крутящимся в воздухе колесам, а чтобы преодолеть это. Нужно блокировка дифференциал на оси, в большинстве случаев это задний. Итого получаем:

 

- перед одно колесо вертится в воздухе так как на переде ничего не заблокировали

- зад крутятся оба

 

= Выезжаем.

 

Так же и на джипперах. Именно для этого и делают, чтобы крутились 3 колеса всегда (1 перед + 2 зад).

 

Вас же я понял так:

 

- самоблок ставим на заднюю ось

- где-то это помогает

- при вывешивании одного колеса задней оси свободное колесо вращается = как будто нет блокирования.

 

Найдите ошибку. 

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

 

- самоблок ставим на заднюю ось

- где-то это помогает

- при вывешивании одного колеса задней оси свободное колесо вращается = как будто нет блокирования.

 

 

В общем и целом да. На видео Петровича всё прекрасно видно. 

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

 

Мы о каком дифе беседуем?

 

 

Принцип работы не зависит от места установки. 

А ставить правильнее оба, а если один, то спереди, так как морда тяжелее и при диагоналке оба передних колеса будут на земле (если дело не на крутой горе происходит) = диф повышенного трения работает. 

 

А в грязюке и песке травленные колёса нормального профиля полезней блокировок. Себе блокировки поставлю, но когда потребуется вмешательство в мосты = х.з. когда, но через много лет точно. А джиперы на нивах задний диф совсем варят.

Опубликовано

Я право удивлен, зачем ставить диф который не блокируется полностью. Наверное есть предложения от других производителей, где это правильно работает.

Опубликовано

Немного своей практики и чуток пространных фантазий.)

 

Практика - Еду, по бурьяну, правое переднее проваливается в колодец - диагоналка. Блокировка меж-оси, разумеется, не помогает. Помогает брат ставший на бампер со стороны висящего заднего колеса - колесо прижато к грунту, машина выезжает.

Фантазия - выехать без посторонней помощи помогла-бы жёсткая блокировка задней или передней оси, при обех сразу наверное даже и не остановился-бы.) При самоблоках, даже обоих осей, скорей всего сама-бы не выехала.

 

Практика - еду по бурьяну, переезжая канаву по земляному переезду машина проваливается передним правым колесом в провал грунта. Садится на грунт частью днища и передним мостом. Помогают: домкрат/лопата/топор/пила/верёвка и: раскопки, поддомкрачивание кузова, подкладывание под проваленное колесо напиленых чурбаков, наматывание на висящее заднее колесо верёвки комом, чтоб затормозить его вращение. Машина выехала, колотя комом верёвок по грунту и подпрыгивая.

Фантазия - вероятно, машина выехала бы при полностью заблокированных всех дифах; вероятно выехала-бы и при одной из жёстких блокировок, спереди и сзади, но уже не без помощи лопаты. Насколько тут помогли-бы самоблоки судить не берусь, но, вероятно, что без доп работ-бы не обошлось.

 

Практика - зима, лёд, обледенелый грунт, еду через лужу и передок проваливается, машина садится передним мостом, оба пердних колеса в воздухе (воде), задняя ось стоит на твёрдом, но там подъём и обледенение - три колеса весело крутятся, задние крутятся по очереди момент перебрасывается то на право то на лево, смотря на какую сторону наклонишь машину.

 Буду краток - помог звонок другу.

Фантазия - полагаю, что и полностью заблокированные дифы в этой ситуации-бы не помогли, просто весело крутились бы все четыре колеса. Есть небольшая вероятность, что машина моглабы стащить передок при жёсткой задней блокировке и надетых на колёса цепях, но и то едва-ли, - предок прилип крепко, даже буксиром стащили не сразу.

 

 Практика - лысая наглухо резина, весна, грунт отмяк, машина провалилась в глину на высоту чуть глубже покрышки и колёса тут-же забившись жидкой глиной крутились каждое в своей ямке. Помогло - откапывание канав под каждое колесо, раскачка при которой в освободившееся пространство пихались ветки и дружный толчёк двух людей.

Фантазия - на злой резине машина сама-бы прорезала себе колею, даже при полном стоке. При лысой резине и блокировках, машина, скорей всего, так-же и крутила-бы всеми колёсами стоя на месте.

 

 Практика -  всё тоже самое тока перед перескочив через поперечный гребень ухнул в поперечную канаву. Помогло - копание траншей под все колёса, подкладывание веток в них,верёвки на задние колёса и лесина в качестве рычага которым супруга приподнимала и толкала машину под передний бампер на зад.

 Фантазия - при зубатой резине и самоблоках машина бы или не села или бы выехала назад, а при жёстких блокировках машина ваще-бы не заметила этого препятствия даже на резине универсальной.

 

Практика - нужно выехать из ложбины по единственной дороге, грунт, - лесной подзол, отмяк сантиметров на 10, под ним мерзлота. Подъём крутой, дорога с неровностями, разгон взять негде да и машина сразу срывается в букс.

  Помогло - наматывание верёвок на задние колёса - машина смогла и разгон чуть болший взять и выехала сразу.

 

 Разумеется во всех случаях, кроме всего расписанного, имеется в виду заблокированный межосевой диференциал.

 

Не буду далее утомлять уважаемых коллег описанием подобных случаев, а сразу поделюсь выводом - для меня, моих условий и требований, стоковых возможностей нивы хватает, а там где не хватает - помогают шанцевый инструмент и верёвки на колёса, в крайнем случае мобильник. Так-что, лично для меня, тратится на дорогое доп/оборудование и даже на более злую резину, нет никакого смысла.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Karelof сказал:

Я право удивлен, зачем ставить диф который не блокируется полностью. Наверное есть предложения от других производителей, где это правильно работает.

Это да - если и ставить то жёсткий - он по определению правильно работает, а самоблоки - это всегда компромисс.

Опубликовано

Луаз - это спецтехника, как и уазик.

 Кстати  -

 

Опубликовано
36 минут назад, Karelof сказал:

Я право удивлен, зачем ставить диф который не блокируется полностью. Наверное есть предложения от других производителей, где это правильно работает.

maxresdefault.jpg

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Я право удивлен, 

 

Более того, по мере износа они могут начать" глючить" и блокироваться когда не попадя. Например зимой в повороте...

Опубликовано

вот по всему поэтому и не хочется всякого "само" и "авто", подьехал к засаде, заблокировал всю трансмиссию, проехал, выключил, а ежели сел то уже не скажешь: а вот гребаные самоблоки, подвели, сам накосячил, сам копай :lol:

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

сам что, редуктор никогда не менял? Поставить самоблок - тож самое, зачем сервис?

Не менял, и не стал бы просто ради установки самоблока лезть в исправно работающий дифференциал. Таким водителям, как я, самоблок нужен раз в год.

Если ВАЗ дойдет до того, что электронная имитация блокировок станет доступно активируемой (перепрошивкой АБС) опцией, возможно, я попробую. БОльшего мне не нужно в принципе, т.к. основная эксплуатация моей Нивы происходит на асфальте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...