Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 О чем я и писал: предназначена для автоматизированного выравнивания траектории движения автомобиля в условиях неравномерно скользкого дорожного покрытия. Она актуальна для водителей с небольшим стажем вождения. TCS обеспечивает: равномерный и прямолинейный старт с места автомобиля на скользком дорожном покрытии; штатное прохождение поворотов; https://yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F%2Fseite1.ru%2Fobzory-i-sovety%2Fantiprobuksovochnaya-sistema-opisaniepreimushhestvanedostatki-ustrojstvo%2F.html Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: Погоди. Я в своих беседах имел ввиду задний самоблок диф. Мы про него или про межосевой? Если на какой-то оси свободный диф, понятно что будет колесо крутиться при вывешивании. Просто в Ниве же блокируется межосевой, соответственно думал о самоблоке заднего дифа... Так что выехать из канавы без межколесных блокировок не удалось бы никакими способами. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: Э 1. По утверждениям bord-51 самоблок при вывешенном колесе не помогает. Исходя из этого зачем он? Может чуть лучше будет если не вывешенно, хз. ... Зачем тогда придумали и джиперы себе ставят блокки (саморазблок)? Коли у самоблоков всё так хорошо? Цитата
F M Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 24 минуты назад, Karelof сказал: Это все теория про антибукс. Если не сел то и без него справишься, а если сел он не поможет. Не будет таких ситуаций.. )) Смотря, как ездить и в какие ситуации попадать/не попадать. Мне был бы интересен именно "чуть помощник", чтобы не одевать цепные браслеты раз в год, ради нескольких метров проезда. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 35 минут назад, F M сказал: )) Смотря, как ездить и в какие ситуации попадать/не попадать. Мне был бы интересен именно "чуть помощник", чтобы не одевать цепные браслеты раз в год, ради нескольких метров проезда. Вот для этого и придумали самоблок. В грязи и снегу вреда от заторможенного ЕСП колеса больше чем пользы. А вот на бугристых подъёмах полезная штука, но это увеселительные покатушки, а не необходимость. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Самоблок с места работает вот так, а на ходу он работает оч даже хорошо. Да и ходят они не хуже обыкновенного моста при условии использования рекомендованного масла. Так же и в гражданке.. было бы так все плохо, то их не ставили бы на работяги газели. Электроника не забывайте, душит мотор подтормаживая колеса, а если дело в горку? Да и еще езда в натяг.. куда это приведет? Правильно к переключению на передачу которая в данном случае нафик не нужна Вот и вся ее цена электроники(( Вот тут видно, немного ходу и все работает Цитата но.. как-то жалко и не дешево просто так отдавать в сервис разбирать новый исправный мост, а потом получить не на 100% желаемый результат. А сам что, редуктор никогда не менял? Поставить самоблок - тож самое, зачем сервис? Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Опять бородино ) Bord-51 Мы о каком дифе беседуем? Переднем, заднем, межосевом? Диагональ чтобы преодолеть нужно: - межосевой блок - перед или зад блок В силу того, что на Ниве есть межосевой, то я все беседы вел исключительно о заднем. Таким образом мы на Ниве гарантированно получаем момент и на перед и на зад. Но это на диагонали приводит лишь к крутящимся в воздухе колесам, а чтобы преодолеть это. Нужно блокировка дифференциал на оси, в большинстве случаев это задний. Итого получаем: - перед одно колесо вертится в воздухе так как на переде ничего не заблокировали - зад крутятся оба = Выезжаем. Так же и на джипперах. Именно для этого и делают, чтобы крутились 3 колеса всегда (1 перед + 2 зад). Вас же я понял так: - самоблок ставим на заднюю ось - где-то это помогает - при вывешивании одного колеса задней оси свободное колесо вращается = как будто нет блокирования. Найдите ошибку. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: - самоблок ставим на заднюю ось - где-то это помогает - при вывешивании одного колеса задней оси свободное колесо вращается = как будто нет блокирования. В общем и целом да. На видео Петровича всё прекрасно видно. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: Мы о каком дифе беседуем? Принцип работы не зависит от места установки. А ставить правильнее оба, а если один, то спереди, так как морда тяжелее и при диагоналке оба передних колеса будут на земле (если дело не на крутой горе происходит) = диф повышенного трения работает. А в грязюке и песке травленные колёса нормального профиля полезней блокировок. Себе блокировки поставлю, но когда потребуется вмешательство в мосты = х.з. когда, но через много лет точно. А джиперы на нивах задний диф совсем варят. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Я право удивлен, зачем ставить диф который не блокируется полностью. Наверное есть предложения от других производителей, где это правильно работает. Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Немного своей практики и чуток пространных фантазий.) Практика - Еду, по бурьяну, правое переднее проваливается в колодец - диагоналка. Блокировка меж-оси, разумеется, не помогает. Помогает брат ставший на бампер со стороны висящего заднего колеса - колесо прижато к грунту, машина выезжает. Фантазия - выехать без посторонней помощи помогла-бы жёсткая блокировка задней или передней оси, при обех сразу наверное даже и не остановился-бы.) При самоблоках, даже обоих осей, скорей всего сама-бы не выехала. Практика - еду по бурьяну, переезжая канаву по земляному переезду машина проваливается передним правым колесом в провал грунта. Садится на грунт частью днища и передним мостом. Помогают: домкрат/лопата/топор/пила/верёвка и: раскопки, поддомкрачивание кузова, подкладывание под проваленное колесо напиленых чурбаков, наматывание на висящее заднее колесо верёвки комом, чтоб затормозить его вращение. Машина выехала, колотя комом верёвок по грунту и подпрыгивая. Фантазия - вероятно, машина выехала бы при полностью заблокированных всех дифах; вероятно выехала-бы и при одной из жёстких блокировок, спереди и сзади, но уже не без помощи лопаты. Насколько тут помогли-бы самоблоки судить не берусь, но, вероятно, что без доп работ-бы не обошлось. Практика - зима, лёд, обледенелый грунт, еду через лужу и передок проваливается, машина садится передним мостом, оба пердних колеса в воздухе (воде), задняя ось стоит на твёрдом, но там подъём и обледенение - три колеса весело крутятся, задние крутятся по очереди момент перебрасывается то на право то на лево, смотря на какую сторону наклонишь машину. Буду краток - помог звонок другу. Фантазия - полагаю, что и полностью заблокированные дифы в этой ситуации-бы не помогли, просто весело крутились бы все четыре колеса. Есть небольшая вероятность, что машина моглабы стащить передок при жёсткой задней блокировке и надетых на колёса цепях, но и то едва-ли, - предок прилип крепко, даже буксиром стащили не сразу. Практика - лысая наглухо резина, весна, грунт отмяк, машина провалилась в глину на высоту чуть глубже покрышки и колёса тут-же забившись жидкой глиной крутились каждое в своей ямке. Помогло - откапывание канав под каждое колесо, раскачка при которой в освободившееся пространство пихались ветки и дружный толчёк двух людей. Фантазия - на злой резине машина сама-бы прорезала себе колею, даже при полном стоке. При лысой резине и блокировках, машина, скорей всего, так-же и крутила-бы всеми колёсами стоя на месте. Практика - всё тоже самое тока перед перескочив через поперечный гребень ухнул в поперечную канаву. Помогло - копание траншей под все колёса, подкладывание веток в них,верёвки на задние колёса и лесина в качестве рычага которым супруга приподнимала и толкала машину под передний бампер на зад. Фантазия - при зубатой резине и самоблоках машина бы или не села или бы выехала назад, а при жёстких блокировках машина ваще-бы не заметила этого препятствия даже на резине универсальной. Практика - нужно выехать из ложбины по единственной дороге, грунт, - лесной подзол, отмяк сантиметров на 10, под ним мерзлота. Подъём крутой, дорога с неровностями, разгон взять негде да и машина сразу срывается в букс. Помогло - наматывание верёвок на задние колёса - машина смогла и разгон чуть болший взять и выехала сразу. Разумеется во всех случаях, кроме всего расписанного, имеется в виду заблокированный межосевой диференциал. Не буду далее утомлять уважаемых коллег описанием подобных случаев, а сразу поделюсь выводом - для меня, моих условий и требований, стоковых возможностей нивы хватает, а там где не хватает - помогают шанцевый инструмент и верёвки на колёса, в крайнем случае мобильник. Так-что, лично для меня, тратится на дорогое доп/оборудование и даже на более злую резину, нет никакого смысла. Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 1 минуту назад, Karelof сказал: Я право удивлен, зачем ставить диф который не блокируется полностью. Наверное есть предложения от других производителей, где это правильно работает. Это да - если и ставить то жёсткий - он по определению правильно работает, а самоблоки - это всегда компромисс. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 О чем и речь. Вот на луазе штатно: Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Луаз - это спецтехника, как и уазик. Кстати - 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: Вот на луазе штатно: Колёса не висят = всё работает. Цитата
Karelof Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Лень искать, там рычагом блокируется и уверен, что правильно = жестко. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 36 минут назад, Karelof сказал: Я право удивлен, зачем ставить диф который не блокируется полностью. Наверное есть предложения от других производителей, где это правильно работает. Спойлер https://www.drive2.ru/b/497668100863296047/?page=1 Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Karelof сказал: Я право удивлен, Более того, по мере износа они могут начать" глючить" и блокироваться когда не попадя. Например зимой в повороте... Цитата
путник1 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 вот по всему поэтому и не хочется всякого "само" и "авто", подьехал к засаде, заблокировал всю трансмиссию, проехал, выключил, а ежели сел то уже не скажешь: а вот гребаные самоблоки, подвели, сам накосячил, сам копай 1 Цитата
F M Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: сам что, редуктор никогда не менял? Поставить самоблок - тож самое, зачем сервис? Не менял, и не стал бы просто ради установки самоблока лезть в исправно работающий дифференциал. Таким водителям, как я, самоблок нужен раз в год. Если ВАЗ дойдет до того, что электронная имитация блокировок станет доступно активируемой (перепрошивкой АБС) опцией, возможно, я попробую. БОльшего мне не нужно в принципе, т.к. основная эксплуатация моей Нивы происходит на асфальте. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.