bord-51 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 1 минуту назад, егерь сказал: Упорно делают фронтальные воздуходуи, Фронтальные - помогают быстро прогреть или остудить основную массу воздуха в салоне. Для вас - не особо актуально Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 38 минут назад, bord-51 сказал: Фронтальные - помогают быстро прогреть или остудить основную массу воздуха в салоне. Для вас - не особо актуально Наверное..., кстати, жарко-то у нас бывает, пробывал "остужать"... как-то не заметно остужает, окошко лучше. Но, разумеется, если будет дуть кондей, - то другое дело, но - это уже другая история.) Цитата
bord-51 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Только что, егерь сказал: , разумеется, если будет дуть кондей, Вот по тому и не актуально летом Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Забыл похвастаться!))) Всё думал, как-бы это бампер окончательно выправить.., а тут брат позвал помочь дверь в сарай поставить, ну я его и припахал бампер равнять. Ну что сказать, если уж человек гайку на 32 руками срывает, то что ему стоит теми-же руками какую-то люминьку на место вывернуть!))) Кстати подумалось: - А стоит ли горевать, что бампера сейчас слабее старых? Наверное не стОит, я на 2121 тоже, как-то, так-же завис, да - бампер погнулся гораздо меньше, но зато и трубу к которой он крепится загнуло... Цитата
путник1 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 11 минут назад, егерь сказал: бампер погнулся гораздо меньше, но зато и трубу к которой он крепится загнуло Николаич, так и должно быть, парни вон сетуют что дуги хлипкие на мотах, так все защитные конструкции должны быть слабее основной, чтоб энергию удара гасить-поглощать,спасая основную, на бампер можно и рельсину замутить но последствия для кузова будут печальнее при ударе 1 Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 33 минуты назад, путник1 сказал: Николаич, так и должно быть, парни вон сетуют что дуги хлипкие на мотах, так все защитные конструкции должны быть слабее основной, чтоб энергию удара гасить-поглощать,спасая основную, на бампер можно и рельсину замутить но последствия для кузова будут печальнее при ударе Однозначно! Уж сколько слёз пролито на нашем форуме по поводу гнущихся педалей и рулей...))) А мне сразу понравилось, прям, вот, - после первого-же пенька!) загнул - выгнул и поехал дальше, руль тоже сначала выпрямлял, а потом забил, - смысла нет - сегодня упал на левую сторону и загнул влево, а завтра на правую.. - вот руль и снова ровный!))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Цитата 4x4 FL (Facelift) Когда же эти лизоблюды западные исчезнут из Русского языка 4х4 ПЛ (Перелицовка) - не? или от западенского алфавита помчит что мерседес Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 В 29.11.2019 в 13:29, grot777 сказал: Если брать новую Ниву, надо её защитить от коррозии магниевыми или цинковыми протекторами! Теме этой сто лет и многие делали. Это же сколько надо этого металлолома навешать и дырок насверлить, а до глухарей и тем более не долезть Раз в 2 года, не полениться пробежать мовилькой и будет достаточно И осенью помойте машину на порядочной мойке с жидким воском, у меня 7ка выпуска безалаберных начала 2000х, и через 5 лет выглядела как новая. А сейчас нивы да и не только, тем более, красят точно так же как и иномарки Цитата
путник1 Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, grot777 сказал: Цинковый протектор действует в радиусе 500 мм на "автолада" прочитал: баян, проходили. Толку мало, так как капли воды на автомобиле - это именно капли, как правило, и электрического контакта нет или мало. Была бы лодка, тем более подводная, или теплотрасса - тогда да.Но есть те же цинковые грунтовки - эффект есть, да и сама оцинковка. на любом подвесном двигателе найдёш цинковую болванку.но там всё именно в воде.судовые корпуса защищают также.но опятьже там копус в электролите.на авто практически безсмысленно.надо с заземлением и питанием мутить чтоб чтото ,както,гдето,возможно получилось. .чтобы вся эта чтука работала нужно электричество,а его есть, но ничтожно мало ,на уровне электромагнитных полей.а вот окислители в атмосфере один хрен присутствуют.яркий тому пример оцинкованое ведро.пока покрытие цело,всё замечательно.нет покрытия,появляется ржавчина. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 30 минут назад, grot777 сказал: Беда Нивы, коррозия! Много-много лет отработал занимаясь ремонтом машин. Приезжает старый 412 или 2140 Москвич. Стучишь по лонжеронам, а они в идеальном состоянии и ни пятнышка ржавчины. Тоже самое с 24 Волгой. Вы правы лишь отчасти. Те машины эксплуатировали другие люди, в другое время. Тот же москвич наверняка имеет пробег тыщ максимум 80, а внимания ему уделяли- больше чем первенцу. Знаю людей которые дважды в год делали серьёзный антикор, при этом за железом смотрели чуть ли не с лупой, каждый мелкий дефект- сразу восстановление. При этом- гаражное хранение, и эксплуатация только в тёплую, сухую погоду. Та же нива в таких условиях запросто проживёт лет 10, даже больше, но- зачем она тогда нужна??? Зато у москвича другая беда. Сколько я ни видел москвичей советских- напрочь убитые движки. Репутация неприхотливого по части расходников- вот и результат. Масло, с3.14...е с Зила, да меняем раз в пятилетку, 78 бензин с него же. Фильтр? Зачем? Промыли бензином- походит ещё. Вода, часто жёсткая. При этом, при самом минимуме обслуживания, эти двигателя способны пройти больше ваза. Цитата
dica Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Вы правы лишь отчасти. Те машины эксплуатировали другие люди, в другое время. Тот же москвич наверняка имеет пробег тыщ максимум 80, а внимания ему уделяли- больше чем первенцу. Знаю людей которые дважды в год делали серьёзный антикор, при этом за железом смотрели чуть ли не с лупой, каждый мелкий дефект- сразу восстановление. При этом- гаражное хранение, и эксплуатация только в тёплую, сухую погоду. Та же нива в таких условиях запросто проживёт лет 10, даже больше, но- зачем она тогда нужна??? Зато у москвича другая беда. Сколько я ни видел москвичей советских- напрочь убитые движки. Репутация неприхотливого по части расходников- вот и результат. Масло, с3.14...е с Зила, да меняем раз в пятилетку, 78 бензин с него же. Фильтр? Зачем? Промыли бензином- походит ещё. Вода, часто жёсткая. При этом, при самом минимуме обслуживания, эти двигателя способны пройти больше ваза. Ты не путай Питер с городом под Ебургом. У нас в ниву не открывая двери на третью зиму входить можно да-же с антикором Здесь оцинкованные авто 10 лет без дыр не выхаживают. В Краснодаре где нибудь те-же нивы вообще вечно ездят без ржи. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 5 часов назад, grot777 сказал: Беда Нивы, коррозия! Уже в прошлом, сейчас везде катафарез и завод смело дает 5ти летнею гарантию на лкм без доп оброток Цитата
путник1 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 3 часа назад, dica сказал: не путай Питер с городом под Ебургом таки да, в бытность как то разговорились с московским таксистом, он рассказывал что к ним в московский таксопарк приходили кузова для волги из Сухуми, то есть там машины выходили ресурс а целые кузова отправляли в Москву Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, grot777 сказал: Александр, к сожалению Питер, не Белгород Гарантия действует на все регионы и питер не исключение, поедешь на дилерский сервис, предъявишь претензию - исправят бесплатно. Но уверен что скорей всего такой потребности не возникнет, особенно у авто после 18гв Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 4 минуты назад, grot777 сказал: С какого года выпуска стали использовать катафарезное покрытие? Я этого не скажу, а вот по краске знаю точно, что даже однородные с 18г - база под лаком, значит процесс постоянно совершенствуется.. как и на уазе, где и рамы с 18г -катафарез Изменено 3 декабря, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
bord-51 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: Гарантия действует на все регионы и питер не исключение, поедешь на дилерский сервис, предъявишь претензию - исправят бесплатно. Но уверен что скорей всего такой потребности не возникнет, особенно у авто после 18гв Читай внимательно. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии при условии проведения ежегодных антикоррозионных мероприятий у дилера. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 18 минут назад, bord-51 сказал: Гарантия на отсутствие сквозной коррозии при условии проведения ежегодных антикоррозионных мероприятий у дилера. Так как работал 15 лет технологом по окраске, скажу так, что даже если появиться ржавчина красить будут без разговоров, и толщину образовавшейся коррозии ни кто проверять не будет )) А проведение мероприятий - это дело дилера, потому как ежегодно вы по любому к нему приезжаете И дело даже не в этом, а в том что - 5 лет! ранее ни кто за это не отвечал, даже после выезда из магазина На ровном месте такие обязательства не берутся. Цитата
bord-51 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: И дело даже не в этом, а в том что - 5 лет! ранее такого ни кто за это не отвечал, даже после выезда из магазина На ровном месте такие обязательства не берутся. У меня ещё на жиге это обещали - 2007й год выпуска. Антикормероприятия в ТО не входят, оплачиваются отдельно. Причём что-то дофига они просили денех за это... Да и в ус мне не впилось каждый год дилеро кровнозаработанное ни за что отдавать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, bord-51 сказал: 2007й год Ключевая дата, сейчас 19й и много чего поменялось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.