Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

 

Упорно делают фронтальные воздуходуи,

 

 

Фронтальные - помогают быстро прогреть или остудить основную массу воздуха в салоне. Для вас - не особо актуально :)  

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
38 минут назад, bord-51 сказал:

 

Фронтальные - помогают быстро прогреть или остудить основную массу воздуха в салоне. Для вас - не особо актуально :)  

Наверное..., кстати, жарко-то у нас бывает, пробывал "остужать"... как-то не заметно остужает, окошко лучше. Но, разумеется, если будет дуть кондей, - то другое дело, но - это уже другая история.)

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

, разумеется, если будет дуть кондей, 

 

Вот по тому и не актуально летом :) :) :) 

Опубликовано

Забыл похвастаться!)))

Всё думал, как-бы это бампер окончательно выправить.., а тут брат позвал помочь дверь в сарай поставить, ну я его и припахал бампер равнять.

Ну что сказать, если уж человек гайку на 32 руками срывает, то что ему стоит теми-же руками какую-то люминьку на место вывернуть!)))

 

Кстати подумалось: - А стоит ли горевать, что бампера сейчас слабее старых? Наверное не стОит, я на 2121 тоже, как-то, так-же завис, да - бампер погнулся гораздо меньше, но зато и трубу к которой он крепится загнуло...

Опубликовано
11 минут назад, егерь сказал:

бампер погнулся гораздо меньше, но зато и трубу к которой он крепится загнуло

Николаич, так и должно быть, парни вон сетуют что дуги хлипкие на мотах, так все защитные конструкции должны быть слабее основной, чтоб энергию удара гасить-поглощать,спасая основную, на бампер можно и рельсину замутить но последствия для кузова будут печальнее при ударе

Опубликовано
33 минуты назад, путник1 сказал:

Николаич, так и должно быть, парни вон сетуют что дуги хлипкие на мотах, так все защитные конструкции должны быть слабее основной, чтоб энергию удара гасить-поглощать,спасая основную, на бампер можно и рельсину замутить но последствия для кузова будут печальнее при ударе

Однозначно!

 Уж сколько слёз пролито на нашем форуме по поводу гнущихся педалей и рулей...)))

А мне сразу понравилось, прям, вот, - после первого-же пенька!) загнул - выгнул и поехал дальше, руль тоже сначала выпрямлял, а потом забил, - смысла нет - сегодня упал на левую сторону и загнул влево, а завтра на правую.. - вот руль и снова ровный!)))

Опубликовано
Цитата

4x4 FL (Facelift)

Когда же эти лизоблюды западные исчезнут из Русского языка

4х4 ПЛ (Перелицовка) - не?:angry: или от западенского алфавита помчит что мерседес:blink:

 

Опубликовано
В 29.11.2019 в 13:29, grot777 сказал:

Если брать новую Ниву, надо её защитить от коррозии магниевыми или цинковыми протекторами! Теме этой сто лет и многие делали. 

Это же сколько надо этого металлолома навешать и дырок насверлить, а до глухарей и тем более не долезть

001.png

Раз в 2 года, не полениться пробежать мовилькой и будет достаточно

9716.jpg

И осенью помойте машину на порядочной мойке с жидким воском, у меня 7ка выпуска безалаберных начала 2000х, и через 5 лет выглядела как новая. А сейчас нивы да и не только, тем более, красят точно так же как и иномарки

Опубликовано
1 час назад, grot777 сказал:

Цинковый протектор действует в радиусе 500 мм

на "автолада" прочитал:

баян, проходили. Толку мало, так как капли воды на автомобиле - это именно капли, как правило, и электрического контакта нет или мало. Была бы лодка, тем более подводная, или теплотрасса - тогда да.
Но есть те же цинковые грунтовки - эффект есть, да и сама оцинковка.

на любом подвесном двигателе найдёш цинковую болванку.но там всё именно в воде.судовые корпуса защищают также.но опятьже там копус в электролите.на авто практически безсмысленно.надо с заземлением и питанием мутить чтоб чтото ,както,гдето,возможно получилось.

.чтобы вся эта чтука работала нужно электричество,а его есть, но ничтожно мало ,на уровне электромагнитных полей.а вот окислители в атмосфере один хрен присутствуют.яркий тому пример оцинкованое ведро.пока покрытие цело,всё замечательно.нет покрытия,появляется ржавчина.

Опубликовано
30 минут назад, grot777 сказал:

Беда Нивы, коррозия!  Много-много лет отработал занимаясь ремонтом машин. Приезжает старый 412 или 2140 Москвич. Стучишь по лонжеронам, а они в идеальном состоянии и ни пятнышка ржавчины. Тоже самое с 24 Волгой.

 

Вы правы лишь отчасти. 

Те машины эксплуатировали другие люди, в другое время. Тот же москвич наверняка имеет пробег тыщ максимум 80, а внимания ему уделяли- больше чем первенцу. Знаю людей которые дважды в год делали серьёзный антикор, при этом за железом смотрели чуть ли не с лупой, каждый мелкий дефект- сразу восстановление. При этом- гаражное хранение, и эксплуатация только в тёплую, сухую погоду. Та же нива в таких условиях запросто проживёт лет 10, даже больше, но- зачем она тогда нужна??? 

Зато у москвича другая беда. Сколько я ни видел москвичей советских- напрочь убитые движки. Репутация неприхотливого по части расходников- вот и результат. Масло, с3.14...е с Зила, да меняем раз в пятилетку, 78 бензин с него же. Фильтр? Зачем? Промыли бензином- походит ещё. Вода, часто жёсткая. При этом, при самом минимуме обслуживания, эти двигателя способны пройти больше ваза. 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Вы правы лишь отчасти. 

Те машины эксплуатировали другие люди, в другое время. Тот же москвич наверняка имеет пробег тыщ максимум 80, а внимания ему уделяли- больше чем первенцу. Знаю людей которые дважды в год делали серьёзный антикор, при этом за железом смотрели чуть ли не с лупой, каждый мелкий дефект- сразу восстановление. При этом- гаражное хранение, и эксплуатация только в тёплую, сухую погоду. Та же нива в таких условиях запросто проживёт лет 10, даже больше, но- зачем она тогда нужна??? 

Зато у москвича другая беда. Сколько я ни видел москвичей советских- напрочь убитые движки. Репутация неприхотливого по части расходников- вот и результат. Масло, с3.14...е с Зила, да меняем раз в пятилетку, 78 бензин с него же. Фильтр? Зачем? Промыли бензином- походит ещё. Вода, часто жёсткая. При этом, при самом минимуме обслуживания, эти двигателя способны пройти больше ваза. 

Ты не путай Питер с городом под Ебургом. У нас в ниву не открывая двери на третью зиму входить можно да-же с антикором :D Здесь оцинкованные авто 10 лет без дыр не выхаживают. В Краснодаре где нибудь те-же нивы вообще вечно ездят без ржи.

Опубликовано
5 часов назад, grot777 сказал:

Беда Нивы, коррозия! 

Уже в прошлом, сейчас везде катафарез и завод смело дает 5ти летнею гарантию на лкм без доп оброток

Опубликовано
3 часа назад, dica сказал:

не путай Питер с городом под Ебургом

таки да, в бытность как то разговорились с московским таксистом, он рассказывал что к ним в московский таксопарк приходили кузова для волги из Сухуми, то есть там машины выходили ресурс а целые кузова отправляли в Москву

Опубликовано
2 минуты назад, grot777 сказал:

Александр, к сожалению Питер, не Белгород

Гарантия действует на все регионы и питер не исключение, поедешь на дилерский сервис, предъявишь претензию - исправят бесплатно. 

Но уверен что скорей всего такой потребности не возникнет, особенно у авто после 18гв

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, grot777 сказал:

С какого года выпуска стали использовать катафарезное покрытие?

Я этого не скажу, а вот по краске знаю точно, что даже однородные с 18г - база под лаком, значит процесс постоянно совершенствуется.. как и на уазе, где и рамы с 18г -катафарез

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Гарантия действует на все регионы и питер не исключение, поедешь на дилерский сервис, предъявишь претензию - исправят бесплатно. 

Но уверен что скорей всего такой потребности не возникнет, особенно у авто после 18гв

Читай внимательно. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии при условии проведения ежегодных антикоррозионных мероприятий у дилера.

Опубликовано
18 минут назад, bord-51 сказал:

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии при условии проведения ежегодных антикоррозионных мероприятий у дилера.

Так как работал 15 лет технологом по окраске, скажу так, что даже если появиться ржавчина красить будут без разговоров, и толщину образовавшейся коррозии ни кто проверять не будет ))

А проведение мероприятий - это дело дилера, потому как ежегодно вы по любому к нему приезжаете ☝️

И дело даже не в этом, а в том что - 5 лет! ранее ни кто за это не отвечал, даже после выезда из магазина;) На ровном месте такие обязательства не берутся.

 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

 

И дело даже не в этом, а в том что - 5 лет! ранее такого ни кто за это не отвечал, даже после выезда из магазина;) На ровном месте такие обязательства не берутся.

 

 

У меня ещё  на жиге это обещали - 2007й год выпуска. Антикормероприятия в ТО не входят, оплачиваются отдельно. Причём что-то дофига они просили денех за это... Да и в ус мне не впилось каждый год дилеро кровнозаработанное ни за что отдавать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...