Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Не это совсем не для мажора, потому как нет трех точечного массажа простаты..))

И в руле дырок под распальцовку тоже нету.)))

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

А вот з мост обварен явно понимающими в предназначении людьми.

Да и с расходом вопрос весьма спорен, тут многое будет зависить от передаточного отношения установленной пары в мостах, или шестеренок под данные колеса в раздатке.

Машина хорошая, спору нет, но для меня - это перебор! И по цене и по всему остальному.

Чем выше сопротивление качению - тем выше расход; а эта штука весит гораздо больше стока, да плюс широченная зубатая резина...  Кстати, игрой с передаточными числами - расход не уменьшить - закон сохранения!

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

normal_RJO-winch_30.jpg af38434s-960.jpg

Что багажник не оттянет, если подразумеваются встречи говен по колено :)

Ну у меня тоже не тюнинг.. а вот от подобных колес не отказался бы.., где то в глиняно-травяной горке точно бы лишними не оказались.

Ну, вам не позавидуешь! А мне, в моих пенатах, и стока хватает. Ну а встряну - звонок брату, другу, тестю!) Да и так мож кто поможет, оказией, чай не в пустыне живём, я, например, всегда помогаю.)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
18 минут назад, егерь сказал:

Не, Саш, это само упало

На картинке с левой стороны ствол явно пилился.. я уж знаю какие торчат лохмотья когда валит ветром

9 минут назад, егерь сказал:

Ну, вам не позавидуешь!

:) Бывает за день покатушки ни одной машины в полях не встретится.. а там где и дорога заросла, то и подавно, надеятся можно только на себя, потому как ближайший родичь с Нивой за 50км )) Остальные погрязли в комфортах с трех точечным массажем :D

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На картинке с левой стороны ствол явно пилился.. я уж знаю какие торчат лохмотья когда валит ветром

Я понял о чём ты, это просто тень, вот тут виднее, что гнилушка сломалась, и тени тоже видны, день был яркий, всё в контрасте...

29527921_m.jpg

Опубликовано

scale_2400

Сейчас производство ВАЗ-2329 "МЕДВЕДЬ" свернуто. Однако компания Супер-Авто реализует несколько таких машин прошедших в 2019 году полное восстановление по цене в 650 тысяч рублей, с заводской гарантий на 6 месяцев.

Интресна причина, если ее и продаже не видел :blink:

Опубликовано
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

scale_2400

Сейчас производство ВАЗ-2329 "МЕДВЕДЬ" свернуто. Однако компания Супер-Авто реализует несколько таких машин прошедших в 2019 году полное восстановление по цене в 650 тысяч рублей, с заводской гарантий на 6 месяцев.

Интресна причина, если ее и продаже не видел :blink:

Пытаться загнать легковой автомобиль в нишу, где джипы дохнут - странное направление мысли!

 Нива идеальна, в первозданном виде, в тех условиях для которых её сделали.

 

Опубликовано
35 минут назад, егерь сказал:

Нива идеальна, в первозданном виде, в тех условиях для которых её сделали.

А по мне так, чем шире диапазон использования.. тем больше денег для развития, глядишь и рено бы не понадобились((

nl1.3.jpg

 

Опубликовано
В 10.02.2020 в 19:52, ПетровичЪ сказал:

А по мне так, чем шире диапазон использования.. тем больше денег для развития, глядишь и рено бы не понадобились((

Так не бывает, так-что - машины нужны разные.

Нива она и без всяких выкрутасов имеет устойчивый спрос, и, как заявил один деятель: классическая нива и дальше будет выпускаться вместе со шнивой и новой нивой которую собираются сделать на базе того-же рено.

Опубликовано
В 08.02.2020 в 05:58, vlad-k сказал:

700388.jpg

такой клипсой обычно оборачиваю конец рубашки боуден-троса, и саморез с шайбой через пластик в энту клипсу

Хороший вариант, но на коленке не сделать.

 Я просто выламываю фиксатор - помечен крестом; впрочем, - он сам отламывается, когда его пытаешься отогнуть, чтоб не мешал,  и покруче загибаю ту часть, где он был - помечено стрелкой.

29538418_m.jpg

 Загибаю немного, ровно так, чтоб загиб защёлкнулся за край пластика.

 

Проделать этот ремонт, - зафиксировать сорвавшуюся рубашку троса,  можно "на коленке", имея только отвёртку и пассатижи, и клипса держится не хуже штатного.

Опубликовано
В 11.02.2020 в 16:34, егерь сказал:

Хороший вариант, но на коленке не сделать.

 Я просто выламываю фиксатор - помечен крестом; впрочем, - он сам отламывается, когда его пытаешься отогнуть, чтоб не мешал,  и покруче загибаю ту часть, где он был - помечено стрелкой.

29538418_m.jpg

 Загибаю немного, ровно так, чтоб загиб защёлкнулся за край пластика.

 

Проделать этот ремонт, - зафиксировать сорвавшуюся рубашку троса,  можно "на коленке", имея только отвёртку и пассатижи, и клипса держится не хуже штатного.

ну на старых машинах, которые доводилось чинить, пластик хрупчает и обычно отламывается кусок, на который и должна опираться защелка

Опубликовано
1 час назад, vlad-k сказал:

ну на старых машинах, которые доводилось чинить, пластик хрупчает и обычно отламывается кусок, на который и должна опираться защелка

Со старыми понятно, нынче на новых пластик изначально плохой. Тока на одной защёлке не выломался.

Опубликовано

Ну, кстати, поработали хорошо:не хрустит; не гнутся; не утекает; не дребезжит.:)

Опубликовано

Машинка пробежала 30.000 км с гаком и пришло время очередного ТО.

По регламенту сменил бензофильтр тонкой очистки; в инструкции написано, мол, надо завести машину, скинуть клемму с бензонасоса, и ждать пока двиг заглохнет и в системе топливо подачи не станет давления. Всё это логично, но добираться до клемм бензонасоса дело нудное и я решил тупо выдернуть соответствующий предохранитель, но не прокатило - система тут-же отключает двиг, сволочь!

 Но, мы не привыкли отступать! Сделал так: обмотал тряпкой левое соединение трубки с фильтром (там это проще) и осторожненько стал ослаблять цангу, ничего там не прыснуло, просто потихоньку засочилось, а когда отсоединил трубку, то бенз потёк тонкой струйкой. Ну, думаю, счас с фильтра сольётся и всё...

 А вот и не всё! Пришлось искать тару и подставлять под струйку, потом ещё... - течёт и течёт!

 Короче, снял я старый фильтр и со второй цанги, и пока бенз тёк в тару, наркутил новый фильтр, создалось у меня такое чувство, что еслиб я ждал пока бенз перестанет течь - я бы дождался того, что он вытечет из бака весь!)

И возникло подозрение, что елсиб я даже и снял клемму с бензонасоса, двиг бы ещё долго сосал бенз...

 

 В старом фильтре грязи набралось, таки,порядочно, так-что рекомендация завода менять этот фильтр раз в 30.000км - законная рекомендация!

 

Подошли к концу передние колодки, заменил; кстати, обработка деталей суппортов графиткой, в частности осей прижимов, сохранила в этих узлах подвижность, ржавчины не обнаружилось совсем, так-что - это очень полезно!

  Штуцера прокачки я до сего момента не трогал, но открутились все легко, кроме самого неудобного, однако и с ним я справился.

 Тормозуха сначала сливалась не очень грязная - серая, а вот когда шла из блока АБС - то там да! - там грязнучая!

 Короче, полностью заменил тормозуху в тормозной ситсеме на новую и взялся за тормозуху в приводе сцепления, но это уже другая история и весьма интересная!

 

Опубликовано

не в курсе, как там на новой ниве, а так на отеч. инжекторах всегда был штуцер на топл. рампе (для замера давления топлива) и давление можно было стравить из-под капота, открутив колпачок штуцера и надавив на клапан Шредера (как на колесах). хотя сам я обычно не стравливал, просто ослаблял аккуратно крепеж- все равно польется...

Опубликовано
41 минуту назад, vlad-k сказал:

не в курсе, как там на новой ниве, а так на отеч. инжекторах всегда был штуцер на топл. рампе (для замера давления топлива) и давление можно было стравить из-под капота, открутив колпачок штуцера и надавив на клапан Шредера (как на колесах).

За это не скажу.

Опубликовано

Итак, про сцепление: на пластиковом цилиндре, штуцер для прокачки есть, но это просто сосок, чтоб трубку нацепить, как прокачивать такое сцепление есть тока один ролик, где человек боле-менее вводит в курс дела, его понял, спаисбо ему, но сделал по своему.

 

 Я совсем снял защёлку и пока брат потихоньку давил на педаль, удерживал штуцер руками, потом потихонку ослаблял нажим, шутцер под давлением подымался вверх и тромозуха вытекала из системы...

 

 Не буду расписывать свои поиски алгоритма, а расскажу по порядку:

 

Нужна яма -  всё вполне удобно делать из ямы под машиной, сверху удобно тока шланг на сосок надевать.

 

Рекомендую прочистить место штуцера - грязь туда попадет не сильно, но достаточно.

 

Вынуть защёлку, и рпидерживая его руками попросить продавить педаль, после каждого нажатия ослаблять хватку и давать стекать старой жидкости - за три-четыре страя жидкость из рабочего цииндра выдвится, и можно шутцер не держать, надавив на шток РЦ окончательно выдавливаем из него старую жидкость.

 

Теперь можно вынуть штуцер и штуцер и хорошенько его протереть, там две резинки-уплотнения, так-что дёргать осторожно, так-же нужно протереть и посадочное.

 

Теперь нужно выкрутить датчик сцепления, чтоб педаль сцепления встала в крайнее заднее положение, иначе главный цилиндр не засасывает свежую тормозуху и систему не заполнить и не прокачать.

 

После чего заполняем и прокачиваем систему используя штуцер в качестве клапана.

 

Ставим защёлку на место и проверяем работоспособность привода.

 

Кстати, тормозуха в приводе сцепления за два года превратилась в галимый гуталин! Стало понятно почему стал смещаться момент срабатывания (я расписывал этот случай). Так-что, по хорошему, чтоб небыло сюрпризов и снизить износ деталей, жидкость в сцеплении нужно менять раз в год или раз в 15000км .

 

 Старая, того-же срока службы, жидкость в тормозной системе - слеза! по сравнению с той чёрной и густой субстанцией, которая образовалась в системе привода сцепления.

 

 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Итак, про сцепление: на пластиковом цилиндре

:blink: А на человеческий заменить нельзя?

4684_400x300.jpg

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: А на человеческий заменить нельзя?

4684_400x300.jpg

Наверное можно, но пока работает - пусть работает.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: А на человеческий заменить нельзя?

4684_400x300.jpg

человеческий- это от шнивы, с саморегулировкой зазора...

8d12b06s-960.jpg

Изменено пользователем vlad-k

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...