Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раз на резинке по реке вниз по течению с хорошей скоростью шли, на мелководье напоролись на лежащую под водой БОРОНУ!!! Минус лодка, клеить было нечего.

В траве по пояс один раз бетонный столб лежащий нашел. Хорошо пешком шел.:) Небольшие деревья или большие кочки - постоянно попадаются.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да уж,борона могла и людей в лодке покалечить

Опубликовано
В 07.09.2015 в 21:01, Нивовод485 сказал:

Оно,конечно здОрово,но я опасаюсь так ездить.В траве что-угодно может быть,и препятствие,и яма,и канава.Стараюсь,чтобы хоть какие-то мало-мальские следы от авто или квадры просматривались,чтобы была гарантия,что кто-то здесь уже был и не остался навечно.

Дык... Все опасаются, и я опасаюсь, но яж не из баловства, а по делу, - приходиться и рисковать. В данном случае, мы ездили на болото за клюквой.

  Случалось и проваливаться и на брёвна налетать...

  Основное паскудство в наших краях, - это земляные муравьи, они строят муравейники в виде земляных кочек, высота - от "низеньких" до "выше колена", впрочем весной, когда трава полёгшая, - кучи видно - можно объехать, к томуже в тёплое время они вполне легко срезаются автомобилем, единственно неприятно колёсами по ним ехать, особенно когда они слишком часто расположены - кидает как в шторм! А вот зимой, когда эти муравейники прпитаны водой и заморожены до твёрдости камня, - это реально опасные штуки, тут уж нужно поберечься.

 В колодец обычно проваливаешься одним колесом, бывало такое, для НИВЫ это нестрашно, даже если и вывесит по диагонали - ккоманду на бампер и выезжаешь как за здрасти.

 

 

Опубликовано

Печка в машине дело нужное и даже необходимое. В НИВЕ тоже есть печка ;) Греет она изрядно, и шумит изрядно. К шуму в НИВЕ - не привыкать, а вот излишек горячего обдува сильно напрягал, - зимы у нас не слишком суровые.

 Давно хотел что-то сделать для более токой настройки обдува и прошлым летом наконец сделал:

 В гарраже нашлось сопротивление от одного из братовых фордов, а в кладовке попался под руку переключатель с очень надёжным фиксированным кнтактом.

  Сопротивление (в ролике я его резистором обозвал) я поставил под за бардачком в панели, а переключатель сбоку, слева панели - чтоб был под рукой.

 Теперь у вентилятора печки есть не два режима, а по два режима в плюс, к каждому основному.

 Самый тихий ход практически не шумит, а обдува даёт боле чем достаточно. Более мощные режимы использую редко, - или для быстрого прогрева салона и оттаивания ветрового стекла, или если за боротом совсем уж холодно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

http://www.webcitation.org/6E7gOGvUD
"— Как родилось название у «Нивы»?

— «Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным." 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почти сутки думал - куда это запостить: вроде рыбалка, но главные действующие лица - НИВА и я,а рыбалка тут боком...

Короче, пусть будет тут!

 

Вчера, с утра, зарядил НИВУ рыболовными принадлежностями и после обеда смотался с работы на рыбалку. В спешке, - а вдруг кто по работе тормознёт!, забыл в рабочей одежде мобильник, правда вспомнил об этом недалеко ещё отъехав, но возвращаться уж не стал - примета плохая.

  Приехал на речку: собрал спинниг, повесил на пояс охотничий нож, сунул коробку с приманками в карман и спустился к речке. Ловил-ловил, - глухо!

Ну, думаю, надо на другое место перехать. Поднялся к машине, через пассажирское сидение затолкал в салон удочку, сидор; бросил на сиденье ключи, захлопнул дверцу и пошёл к дверце водительской, тоже закрытой, нуи форточки по причине холодов тоже были закрыты, перед дверцей меня посетила мысль (извиняюсь за интимную подробность) - отлить. Повернулся спиной к машине, - стою отливаю, вдруг слышу сзади характерный звук "взжзик" - твою-же мать! Сигналка сама собой встала на охрану да ещё и замки заблокировала!!!!

  Ну, что делать, доделал свои дела, повернулся к машине и в тайной надежде что замок не дозакрылся, он у меня через кнопку редко до конца закрывается и я его обычно довожу ключём, потянул за ручку дверцы: по закону полдлости, в этот раз замок закрылся надёжно! :angry:

   Я подёргал сильней, потолкал дверцу, покачал машину... Зашёл с другой стороны и проделал тоже самоею. Подёргал заднюю дверь... - бесполезно. Машина превратилась в неприступную крепость и стала какой-то чужой.

  Дааааа... Ситуёвина... Подумал я и стал нашаривать мобилу. Я хрен знает где и как объяснить брату где я нахожусь? Стоп! Какой, на ..., объяснить?! Мобильник-то на работе остался!!! Ах я м...к!

    А солнце клонится к закату, дует сухой но холодный и пронизывающий ветер... Я оглянулся вокруг и поёжился, потихоньку стало приходить осознание случившегося, - стало жарко...

  Дойти пешком до города - не вариант - далеко. Дойти до проезжей дороги и попросить телефон чтоб позвонить у того кто остановится (если ещё остановится), - тоже отпадает - я ни одного номера не помню, можно попросить чтоб подвезли, но тут вспомнилось, что из запасных ключей к машине, у меня есть тока ключ зажигания...

 Решил, - Нет! Останусь тут и постараюсь справиться сам.

   Пошёл походил по местам былого присутствия рыбаков, как-назло рыбаки мусора почти не оставили, принёс к машине только ржавый гвоздь, старую алюминиевую кастрюлю и консервную банку. Кроме этих найденых богатств в моём распоряжении был тока охотничий нож и приманки в кармане:- пара твистеров и несколько блёсен.

 

  Попытка отрезать полоску алюминия от кострюли, чтоб просунуть её между стеклом и уплотнителем и зацепить тягу замка, успехом не увенчалась - люминь был на редкость толстым. Вырезал такую полоку из консервной банки - но так и не смог просунуть эту полоску даже отжимая уплотнитель от стекла ножом. Плюнул на эту идею и занялся замком двери.

  Вытянул проволоку из фирменного меппсовского грузила от блесны люссокс, выгнул её в ушке лепестка и возюкая проволокой в личинке пытался провернуть личинку лепестком блесны меппс аглия-лонг. Долго ковырялся, но увы - нифига я не взломщик... :(

 

   Мелькнула мысль, что вот я раньше думал, что машина без присмотра  - такая беззащитная и её любой вскрыть сможет, а оказалось что далеко не любой.

 

  А солнце, тем временем, всё ближе и ближе к горионту, а ветер всё промозглее и ситуация уже не кажется такой безобидной...

  Бить стекло? Вариант, но оставлю это на крайний случай. А! Ё..ть! на машине-же боковая форточка приклеена на силикон!!! Ура! сейчас я её вырежу, открою дверцу, поеду на работу и там снова вклею!!!

  Ура! Как хорошо что я повесил нож на пояс, а не оставил его в сидоре, - хоть тут повезло.)))

   Взялся я за стекло, верней за силикон. И провозился я с этим больше полутора часов!!! Пришлось прорезать каждый сантиметр трёх сторон вокруг стекла, чтоб можно было стекло отогнуть и просунуть руку в салон. Я его, силикон, резал, коврял... Вытесал пару клиньев, чтоб вставлять их в образовавшийся зазор... Кроме всего приходилось быть предельно осторожным чтоб не порезать руки, - ранение мне бы точно не помогло.

  Короче, прорезал, проковырял, отжал, отогнул и дотянулся бо пимпочки двери, и даже обошлосьбез травм! :D 

Ничего из вещей паковать не стал, только переобулся и рысью попылил на работу, чтоб пока не стемнело снова засиликонить многострадальную форточку.

 

  Отступление: кто-то мне сказал, что бытовой силикон - не пойдёт, что держать не будет и что нужен супер-пупер специальный... Фигня! Обычный "нейтральный силикон титан" так зафиксировал стекло в проёме, что во стократ легче былобы выковырять форточку установленную штатно! Кстати, я так и ехал с форточкой державшейся лишь на силиконе причём только на полоске силикона снизу, всё боялся что отвалится, - дудки! Держалась - хоть-бы-хны! B)

 

  Продолжение: Ну а дальше всё было делом техники - приехал на работу, подчистил проём, снова всё засиликонил, придавил, обмазал... и даже успел всё сделать до темноты. :)

 

 Ну и "мораль" всего сказанного: всегда ложите ключи от машины в карман той одежды которая на вас и никогда не оставляйте их в салоне автомобиля тем паче если закрыты двери и форточки.

  (Главное, я это всегда знал, а вот подишь-ты!)) )

 

  А в целом, мне это приключение очень понравилось! Основное, я вспомнил старые добрые времена когда небыло мобильников и небыло, соответственно,- "звонка другу", брату, свату... И ты был один на один со своей проблемой и помощи ждать было неоткуда и всё зависило только от тебя. - Удивительное, давно забытое чувство. :D

Опубликовано

Классика жанра! Судя по всему пришла пора чистить/менять концевики дверей. 

Меня когда то  аналогичное приключение приучило не оставлять ключи в машине ;-) 

Опубликовано

Я после определенных событий:

1. Не ношу ключи и брелок сигнализации вместе.

2. На некоторых машинах делал тайник с ключом снаружи машины.

Опубликовано

У меня так закрылась рабочая ВАЗ 2114 на заведённом двигателе.Зимой....Хорошо,что около дома.Взял отвёртки и вынул заднее боковое треугольное окошко вместе с резиновым уплотнителем,дотянулся до кнопочки задней двери и открыл.На работу так без окошка и поехал,т.к. ставить обратно времени уже не было.Получил хороший урок и набрался опыта.Теперь без ключей из машины не выхожу.

Опубликовано

На моей первой ниве, - 1600, сигналки небыло, но аналогичный случай с ней был:

 приехали с товарищем на охоту, в район Малуксинских карьеров, собрались, экипировались, боковые дверцы уже замкнул, замок багажника тоже замкнул но сама дверь ещё была открыта, и вот в момент захлопывания двери багажника я замечаю что ключи лежат в салоне, но уже было поздно - дверь хлопнула...

  Нам повезло, что одно из боковых стёкол было немного опущено, а вокруг было "эхо войны", нашлась подходящая проволока и нам удалось через щель поднять пимпочку.

Опубликовано

Поразительно! Где-то с месяц назад задумался о приобретении машины для себя, т.к. не хочу брать машину у жены, когда я на сутках или в ночь, а ей с работы за спиногрызом в садик и в магазины на маршрутках хлопотно.

 Машина-то регулярно мне нужна только на зиму, ибо с марта-апреля до ноября я мотоциклист. А зимой главная проблема это парковочные места возле работы и дома. Если и есть свободный пятачок, то пузотёрки туда не суются. Вот и пал выбор на Ниву, да и бюджет я себе ограничил в 100т.р. максимум. Вспомнил, что у Егеря есть Нива, решил почитать отзывы от него, а тут , бац, недавно эта тема создана.)))

 Были заманчивые предложения знакомых купить классику или зубило в хорошем состоянии, оставшиеся от умерших родственников, но пузотёрку больше не хочу, наелся.

 Не ожидал, что в Москве/Подмосковье окажется сложно найти Ниву в живом состоянии. На Авито и Автосру откровенные дрова и конский ценник. На осмотр взял младшего брата, у него была короткая Нива, потом Крокодил, сейчас Патриот, всё, что по объяве вроде ничего, на деле оказывается сильно уставшим, требующим нехилого вложения и за это хотят 80-90т.р.(( Редуктора под переборку, раздатки полуживые, передачи выбивает.... Я в печали. Эх, где же эти мифические дедушки с беспробежными Нивами в гаражах.)

Опубликовано

Поразительно! Где-то с месяц назад задумался о приобретении машины для себя, т.к. не хочу брать машину у жены, когда я на сутках или в ночь, а ей с работы за спиногрызом в садик и в магазины на маршрутках хлопотно.

 Машина-то регулярно мне нужна только на зиму,

 

Я в печали. Эх, где же эти мифические дедушки с беспробежными Нивами в гаражах.)

Зима на НИВЕ - чувство превосходства в комплекте! :)

 

Такие дедушки - это миф, легенда, сказка... Мы можем верить в сказку, а можем - "Мы рождены чтоб сказку сделать былью!" B)

 Мне досталась не самая плохая машина за свои деньги, но пришлось повозится и исправить косяки которые мне достались в наследство от прежнего хозяина: сначала те которые мешали ездить, а потом, по мере дела и до сих пор, исправляю косяки с которыми в пинципе "жить можно" но всёж лучше исправить.

 Например, вчера я исправил очередной косяк - пр. хозяин поставил немецкие трапецию и электропривод дворников лобового стекла, а реле осталось советское и дворники в прерывистом режиме работали тока по сухому стеклу, а по мокрому лопатили непрерывисто.

 Помог реостат от выключателя фар со старого, сданного в утиль, УАЗика (потом это распишу чуть подробнее). 

 

 Кстати, у нас в окрУге тоже нормальную НИВУ за вменяемые деньги не купить, их, нив, как-то резко стало очень много на дорогах, но спрос всё равно остаётся очень высоким.

 

  Так-что, остаётся уповать на удачу, чего тебе и желаю! :)

Опубликовано

Кстати, какнибудь распишу историю покупки своей нынешней НИВЫ,- думаю будет интересно.

Опубликовано

post-11645-1388243988.jpg

Порздней осенью 2013года прикупил очередную НИВУ - 21213, 2001 года, пробег 106 тыщь с копейками, сначала про пробег не поверил, но пока занимался восстановлением убедился, что значения, возможно и правдивы.
Последние годы машина просто стояла и спокойно ржавела никому не нужная. Продавец, было взялся за неё - привёл в порядок почти всю электрику, поменял по кругу всю тормозную систему, кроме передних дисков, но они ещё походят... ввалил зо тыр и впал в отчаяние! Решил продать, просил 120 000 руб, согласился отдать за 90000, пока гнал из Калининграда в Гусев на машине заклинило правую переднюю ступицу, после переговоров, нанял эвакуатор и всё-же притащил к нам, сам заплатил за эвакуатор 5000 и нам скинул ещё 5000.
Загнали мы с боратом калечку в гараж и...
После пристального осмотра поехали в Кёник и закупились на 19 750 руб, купили: все шаровые, рулевую трапецию в сборе, все шрусы, ступичные подшипники, доп и основной глушители, правый поворотный кулак (родной был убит развалившимися подшипниками), ступицу..., ну и так - по мелочи.
Несколько дней разбирал-собирал, - сделал! Поехали, зарегистрировали.

Попробывали ездить в серьёз: заводится с полтыка в любом состоянии, а едет - как будто кто "за жопу держит". Стал копать дальше: перебрал карбюратор - ЭМ клапан был без начинки - из-за этого заглушенный мотор сам-собой ещё некоторое время работал, нутрянка забита отложениями... Купил рем комплект, перебрал, почистил, продул компрессором...
Глянул трамблёр: трамблёр аж закоксовался - пластину центробежного опередителя, она должна свободно проворачиваться, - еле сбил молотком - так прикипела, подшипник забит загустевшей смазкой, и даже шток во втулках от руки не проворачивался, - разобрался и с этим.
Попробывали проехаться - машина ПОШЛА!!!
Зато стали умирать, буквально на глазах, крестовины, - смазка загустела и высохла, сначала одна развалилась, - купил - поменял, потом другая... Купил сразу все оставшиеся три крестовины  и заменил.
По кузову было неколько жуков, стал зачищать - а там и дырки кой-где роявились, есть и пара больших, но в таких местах которые "на скорость не влияют" - горсть клёпок, кусок жести, мастика и - "как так и было!"))) В целом гнилья не много, особенно с учётом того, что машина ни антикора, ни мовиля в полости, и не нюхала.
Гнутый передний бампер выровнял кувалдой, нормально прикрепил номера, заменил неисправный гудок на какой-то другой, валявшийся в гараже, аж 1968 года выпуска! - звук у него - очень жалобный biggrin.gif , но есть! Заменил регулятор напряжения в генераторе, а заодно и подшипники в нём-же...
Ну, и так, - по мелочам постоянно что-то ремонтрую..., сначала хотел "впасть в отчаяние", однако теперь отлегло - стал виден свет в конце тоннеля smile.gif

 

Во, ещё момент - при покупке и торге удалось сильно сбить цену ещё и из-за того, что двиг на машине гремел и бренчал как ведро, даже и не с болтами, а хрен знает с чем, думали, что двиг точно под капиталку, однако оказалось, что его, по всей видимости, никто никогда и не обслуживал, после того как я прсто натянул цепь ГРМ и отрегулировал зазор в клапанах, а зазоры были просто громадные!, двигателя стало практически неслышно!

 

Потом гикнулся акумулятор и пришлось заменить диодный мост на генераторе...

Короче, - хлопотно, немного жалко денег и времени..., зато какой кайф прокатится по полям и лесам..., и даже съездили с батей на охоту в тем места, где уже лет двадцать не были.

post-11645-1388247235.jpg

Опубликовано

Пол поводу цены: тогда, в 2013году, я, когда пересматривал варианты, смотрел 21214 2007 года, - хачики в какой-то деревне продавали, вот это была ушатка - всем ушаткам ушатка! Причём по всему видно, что машина ещё свежая (по кузову, резинкам...) - ездить бы да ездить, но, блин.... - нет слов...

Хотели 90000руб, я им предложил 50000 и то, это была-бы чистая "благотворительность" с моей стороны, - не отдали, ну и слава богу!)))

Опубликовано

Мда... Я ни в одной машине так не ковырялся. Ни опыта такого нет, ни надобности. Наверное с Нивой появятся.)

Опубликовано

Ну, это дело такое...)

В целом, по НИВЕ столько подробнейшей информации, что и заяц научится :) Тем паче все узлы и детали НИВЫ относительно "миниатюрны" - после ремонтов УАЗика вобще детский сад! B)

 

Ну и ещё скажу: покупка старой машины - это всё равно что покупка новой в кредит. Тока там платежи обязятельны и должны проводиться в определённые и точные сроки, а тут: как повезёт, как будет желание, возможность и необходимость. :) 

Опубликовано

modest, на Алеровском нивоводском сайте про Нивы много всего есть.Доп инфу тебе в ЛС отправил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...