bord-51 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Причём тут евро 5, если речь про работу синхронизаторов коробке? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 10 минут назад, bord-51 сказал: Причём тут евро 5, если речь про работу синхронизаторов коробке? 35 минут назад, ПетровичЪ сказал: приходится ждать чуть ли не до остановки автомобиля пока обороты двигателя не спадут.. А что синхронизаторы и на оборотах должны безупречно работать? впервые слышу что переключаться можно не сбрасывая газа.. Хотя наверное можно, но не долго(( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) 45 минут назад, ПетровичЪ сказал: у меня в коробке шелл 75\90 Соврал, это я его рассматривал, а залил - ZIC GFT 75W90 гл4-5 Изменено 25 февраля, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bizet Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Туда надо мосты и мотор.. что бы тяни-толкай получился В соседнем городе делают по такой схеме машинки делают 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: А что синхронизаторы и на оборотах должны безупречно работать? Ну в общем - да. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) 58 минут назад, bord-51 сказал: Ну в общем - да Так и не спорит ни кто.. но есть маленькое нО "Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации." Потому и желающих совершать подобные манипуляции на оборотах, прямо пропорциональна толщине кошелька И еше "Помимо плавного переключения передач синхронизатор снижает износ механического соединения, шум при переключении и, тем самым, увеличивает срок службы коробки передач." О полном отсутствии оного(шума) даже тех литературой не предусмотренно Изменено 26 февраля, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
bord-51 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 Только что, ПетровичЪ сказал: Так и не спорит ни кто.. но есть маленькое нО "Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации." Потому и желающих совершать подобные манипуляции на оборотах, прямо пропорциональна толщине кошелька С цепа когда выжата - много не надо для синхронизации с любой разницей оборотов. А если сцепу ведёт - тот ремонтировать её надо. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) 4 минуты назад, bord-51 сказал: А если сцепу ведёт - тот ремонтировать её надо. Вот мы и пришли к главному.. с регулировочным штоком, просто достаточно было сделать минимальным свободный ход. А на сегодняшних авто, мало того что это ни как не регулируется, да еще и обороты двигателя сбрасываются с запозданим, что не лучшим образом сказывается на процессах переключений(( Изменено 26 февраля, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
bord-51 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 А причём тут свободный ход? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) 12 минут назад, bord-51 сказал: А причём тут свободный ход? Меньше зазор - более свободен диск при нажатии. Последняя машина на которой адекватно работала сцепа это была 7ка ваза. А потом понеслась.. подстройка для блондинок с самоустановками.. И на 3х иномарках( с новых) на холодную никогда больше без затыка не включалась вторая. К тому времени и наши производители созрели к неодекватности(( Изменено 26 февраля, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 В 20 раз дешевле Шерпа 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Меньше зазор - более свободен диск при нажатии. Так самоподвод штока и минимизирует зазор. На шниве именно так по крайней мере. Цитата
vlad-k Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 30 минут назад, bord-51 сказал: Так самоподвод штока и минимизирует зазор. На шниве именно так по крайней мере. если быть точным, то минимизирует отклонения зазора от нормы, т.к. без зазора быстро накроется выжимной; ход штока при этом такой же, как и у несаморегулирующегося. проблема же с "недовыжимом" и проч. чаще всего кроется в кривом диске сцепления, осевое биение которого >~1мм уже приводит к полной невозможности включения передачи при заведенном двигателе Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2020 21 минуту назад, vlad-k сказал: т.к. без зазора быстро накроется выжимной Вот вот, а до зазора выжимного, еще есть свободный ход подпружиненной вилки.. и до чего он самоустанавливается.. вилами по воде писанно, потому как проверить в замурованных колпаках не имеется ни какой возможности(( Цитата
егерь Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вот вот, а до зазора выжимного, еще есть свободный ход подпружиненной вилки.. и до чего он самоустанавливается.. вилами по воде писанно, потому как проверить в замурованных колпаках не имеется ни какой возможности(( Там сейчас без зазорная система - без свободного хода, выжимной подшипник постоянно прижат к лепесткам. Тепоритически ситема саморегулируется так, чтоб подшипник был прижат но не сильно. По своему опыту могу сказать, что эта система может глючить и так сильно прижимать выжимной, что при разгоне сцепление начинает пробуксовывать, на моей так было, причина была скорей всего в закрученом до окнца датчике сцепления и сильном загрязнении жижи. опытным путём я выяснил алгоритм работы этой системы: 1 - датчик полностью выкручен: рабочий цилиндр напрямую соединён с главным цилиндром, лапка сцепелния полностью возвращается под действием "своей пружины", шток рабочего цилиндра можно полностью протолкнуть в цилиндр рукой; при работе система не прижимает выжимной к лепесткам; кстати, именно в этом положении нужно прокачивать систему и менять жижицу. 2 - датчик вкручен до половины - плюс-минус, то-есть - это рабочее положение: система поджатия работает, лапка возвращается до определённого момента под воздействием лепестков, шток Р/цилиндра рукой в цилиндр не протолкнуть или протолкнуть, но с очень большим усилием. 3 - датчик вкручен до упора: система поджатия "включена" настолько сильно, что лапка сцепления очень туго возвращается и не занимает нормальное рабочее положение, протолкнуть шток рукой ваще не реально, в таком положении сцепление пробуксовывает. Градации эти имеют чётко выраженные границы, так-что имейте в виду - в каком-то положении чуть недокрутил/перекрутил и - ага! 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Обычно в это время на поля у нас не сунешься - засосёт! Но в этом году, из-за того что земля глубоко не промораживалсь, всё вполне доступно, преодолеваются даже извечно потные места - вдругорядь совершенно недоступные в это время. Но, разумеется, зазнаваться не нужно, а нужно по таким местам лететь на бреющем, - стоит остановиться и сильно не факт, что потом с места тронешься! Кстати, лишний раз убедился насколько всё-же организм привыкает к определённым алгоритмам воприятия окружающих нас фонов связанных с определёнными действиями: ехал вчера, а левое ухо как будто пробкой забито - настолько оно за полтора года привыкло при езде слышать гул левого ступичного подшипника, а теперь этого гула нет и оно, ухо, считает, что оглохло. Кстати, и вибрации, проявлявшиеся на скорости по кузову, уменьшились очень заметно! - Это я, наконец-то, поменял гудящий подшипник левой задней ступицы! Достать полуось проблем не составило - пока ещё всё относительно новое и всё относительно нормально откручивается; единственно, полуось пришлось выбивать кувалдой - подшипник приржавел по наружней трети своей ширины. Поставил запаску (чтоб не портить литьё) и приложив дубовый брусок через всё колесо, чтоб не колотить по резине или по диску, с трёх или четырёх ударов брат высадил полуось кувалдой. Что показал осмотр: как и следовало ожидать, подшипник пришёл в негодность из-за попавшей в ступицу воды... Кстати, хвала такому подшипнику!!! не смотря на воду и ржавчину он отходил более полутора лет, я полагаю, что вода попала туда в позапрошлом апреле, так-что - почти два года это подшипник работал с водой вместо смазки и несмотря на это - остался практически целым - тока осевой люфт появился 0,5 мм, и гудел он изрядно, и как оказалось ещё и вибрацию на кузов давал. Но, однако, судя по состоянию его деталей, - до его разрушения было ещё очень-очень далеко! Демонтаж и монтаж пддшипников и запорных втулок произвёл по способу показоному на канале "Банды нивоводов" - старые спилил/сколол, новое: подшипник осадил трубой, з\втулку надел горячим методом, - всё прошло просто и ненапряжно. Цитата
егерь Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Теперь о некоторых важных деталях. Вода попала в подшипник не с кондачка, а по вине сборщика ВАЗа, по всему видать - пидараса!, эта сволочь не удалила из прокладки оставшийся в ней после высечки кружок, который перекрывал дренажное отверстие водоуловителя. Еслиб не это - подшипник ходил-бы долго и счастливо, правый-то в полном порядке и несмотря на все броды и лужи - его до сих пор ваще не слышно и нет никаких люфтов. Так-что, - совет! - Проверьте и при необходимости прочистите дренажное отверстие водоуловителя, это не сложно, - достаточно снять колесо, барабан и поковырять в отверстии проволочкой. При демонтаже полуоси нужно выкрутить болт нижнего крепления амортизатора, а то невозможно будет открутить одну из гаек; так-же нужно открутить и снять датчик АБС - говорят, что его можно сломать при не аккуратных действиях с полуосью, я этот тезис проверять не стал и просто выкрутил его; кстати, под ним тоже оказалась вода и ржавчина, вынуть его было тяжко, но аккуратненько проворачивая его пассатижами вправо\влева, вытянул его без членовредительства, всё вытер/прочистил и потом посадил его на Н/герметик. Распиливать запорную втулку нужно очень аккуратно, чтоб не повредить то место по которому работает сальник! Нагреть запорную втулку можно и на бытовой газовой плите на малой конфорке - положив на неё втулку, как металл втулки станет темнеть - готово! Ставим её на место и при остывании осаживаем, чтоб не было зазора между ней и обоймой подшипника... Впрочем, это всё показано в роликах, так-что повторяться не буду. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 5 часов назад, егерь сказал: Вода попала в подшипник не с кондачка, а по вине сборщика ВАЗа Ну там подшипник закрытый вообчето.. да и не стоит она у тебя месяцами, что бы заржавело в смазке.. скорей всего уже такой поставили Надеюсь в новый набил по полной? Цитата
Sr.GIO Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 6 часов назад, егерь сказал: Вода попала в подшипник не с кондачка, а по вине сборщика ВАЗа А это не гарантийный случай? Или не охота было к дилеру ехать? Цитата
егерь Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Ну там подшипник закрытый вообчето.. да и не стоит она у тебя месяцами, что бы заржавело в смазке.. скорей всего уже такой поставили Надеюсь в новый набил по полной? Ну, закрытые они от пыли, да и то чуть-чуть. Вот потому, что постоянно ежжу - подшипник и не заклинил и дорожки чистые, а вместо смазки там вода со ржавчиной была. Сильно поржавели сепараторы, ну и образовались неровности на дорожках и шариках, если не забуду сфоткаю, что там и как. Там, перед ступицей, водоуловитель есть, в него вода наливается и по дренажу стекает и если дренаж не забит, то вода в подшипник почти не попадет, а вот если забит, то аж насквозь подшипника до сальника моста набирается. Новый купил оригинальный - внушительная штука и плотный по накату. Набил в него водостойкой смазки, а снаружи ещё и медной залил, теперь-то уже "на всю жизнь"!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.