Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Sr.GIO сказал:

 

А это не гарантийный случай? Или не охота было к дилеру ехать?

Гарантия закончилась 24 февраля, - я тянул до упора, хотя можно было-бы и по гарантии, но по деньгам это выйдет ещё и дороже чем я сам всё купил, да и действительно неохота - это два потерянных дня - отогнать/забрать, да плюс неизвестно сколько без машины, а без машины мне плохо), да ещё и кого-то придётся просить, чтоб со мной съездили, а это надо будет заправлять вторую машину...

 А основное, - я к своей технике чужих не подпускаю - не доверяю, а эта машина ещё и новая... почти.)

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фотки старого подшипника:

Здесь видно, что смазка хотя и стала рыжей (я, правда, не знаю какой она была до того, но как правило беловато жёлтая), однако смазывающих свойств не потеряла и осталась очень липкой, - это я её ещё немного обтёр -

29792811_m.jpg

 

И тем-не-менее в металле образовались каверны: внутренняя обойма -

29792837_m.jpg

 

Наружная -

29792851_m.jpg

 

На шариках тоже были каверны, но немного, сепаратор, кстати, не поржавел, да и вобще несмотря на присутствие воды ржавчины относительно немного и в основном там, где небыло смазки - по наружнему кольцу наружней обоймы.

Опубликовано
В 05.03.2020 в 10:41, егерь сказал:

Теперь о некоторых важных деталях.

 

Вода попала в подшипник не с кондачка, а по вине сборщика ВАЗа, по всему видать - пидараса!, эта сволочь не удалила из прокладки оставшийся в ней после высечки кружок, который перекрывал дренажное отверстие водоуловителя.

 Еслиб не это - подшипник ходил-бы долго и счастливо, правый-то в полном порядке и несмотря на все броды и лужи - его до сих пор ваще не слышно и нет никаких люфтов.

 Так-что, - совет! - Проверьте и при необходимости прочистите дренажное отверстие водоуловителя, это не сложно, - достаточно снять колесо, барабан и поковырять в отверстии проволочкой.

 

 При демонтаже полуоси нужно выкрутить болт нижнего крепления амортизатора, а то невозможно будет открутить одну из гаек; так-же нужно открутить и снять датчик АБС - говорят, что его можно сломать при не аккуратных действиях с полуосью, я этот тезис проверять не стал и просто выкрутил его; кстати, под ним тоже оказалась вода и ржавчина, вынуть его было тяжко, но аккуратненько проворачивая его пассатижами вправо\влева, вытянул его без членовредительства, всё вытер/прочистил и потом посадил его на Н/герметик.

 

Распиливать запорную втулку нужно очень аккуратно, чтоб не повредить то место по которому работает сальник!

 

Нагреть запорную втулку можно и на бытовой газовой плите на малой конфорке - положив на неё втулку, как металл втулки станет темнеть - готово! Ставим её на место и при остывании осаживаем, чтоб не было зазора между ней и обоймой подшипника...

Впрочем, это всё показано в роликах, так-что повторяться не буду.

 

 "это не сложно, - достаточно снять колесо, барабан и поковырять в отверстии проволочкой."Это в новой-то машине за полляма? Вот за это ВАЗ и презирают. Уроды жопорукие мля... 

Опубликовано

Тут Нивас предложили, у соседа в гараже стоял, гаражного хранения, юзал только летом. Пробег 46 000 км. Год не знаю. Цену пока не объявляют, предлагают мою объявить. Машину видел, внешне конфета. Думаю. За старьё 20-ти(+/-5) летнее больше 100т.р. отдавать неразумно. Один чёрт. все жижи, прокладки, сальники, пыльники, манжеты и шланги под замену.

Опубликовано
26 минут назад, modest сказал:

Это в новой-то машине за полляма? Вот за это ВАЗ и презирают. Уроды жопорукие мля... 

Зато ремонт копеечный, как и поддержание в строю.. Попробуй хваленый инопром за эту же цену с такой же неисправностью отремонтировать(( И через 3 года его продать потребуется, иначе штаны снимет последние. Как и цена - на автоваз даже не хватит((

Опубликовано
54 минуты назад, modest сказал:

Это в новой-то машине за полляма? Вот за это ВАЗ и презирают. Уроды жопорукие мля... 

Да там и без этого есть к чему придраться, и по делу и просто так.)

Что рукожопы, то рукожопы... Но, других-то взять негде - как глянешь по массмедиа - дебилы, кругом одни дебилы и дебилы и лодыри, как ещё живём - не знаю!:D

 

 Я ничего волшебного не ожидал и ваще хотел машину по винтику разобрать и собрать "для себя", а потом подумал - а ну его нафиг! Вон машинам по 20 лет и более и никто ничего заранее не делал, ремонты тока по факту, и ездят себе, и я на такой ездил и ничего - мелочи жизни!, так-что конкурентов ниве тупо нету, нету - от слова - совсем нету!B)

 

 

Опубликовано
51 минуту назад, modest сказал:

Тут Нивас предложили, у соседа в гараже стоял, гаражного хранения, юзал только летом. Пробег 46 000 км. Год не знаю. Цену пока не объявляют, предлагают мою объявить. Машину видел, внешне конфета. Думаю. За старьё 20-ти(+/-5) летнее больше 100т.р. отдавать неразумно. Один чёрт. все жижи, прокладки, сальники, пыльники, манжеты и шланги под замену.

 Тут смотреть надо, плотно смотреть...

А кстати, - на кой тебе нива? А если действительно нужен автомобиль такого класса - так иномарок-же полно!

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Зато ремонт копеечный, как и поддержание в строю.. Попробуй хваленый инопром за эту же цену с такой же неисправностью отремонтировать(( И через 3 года его продать потребуется, иначе штаны снимет последние. Как и цена - на автоваз даже не хватит((

Сто копеек уже рубль.

Опубликовано
12 часов назад, modest сказал:

Тут Нивас предложили, у соседа в гараже стоял, гаражного хранения, юзал только летом. Пробег 46 000 км. Год не знаю. Цену пока не объявляют, предлагают мою объявить. Машину видел, внешне конфета. Думаю. За старьё 20-ти(+/-5) летнее больше 100т.р. отдавать неразумно. Один чёрт. все жижи, прокладки, сальники, пыльники, манжеты и шланги под замену.

 Если не возьмёшь, скажи мне, я заберу.

Опубликовано
13 часов назад, егерь сказал:

 Тут смотреть надо, плотно смотреть...

А кстати, - на кой тебе нива? А если действительно нужен автомобиль такого класса - так иномарок-же полно!

Иномарки такого класса по той же цене?))) Я на авто в основном зимой езжу, и на Ниве, если зима не как эта, спокойней. Забыл, что такое лопата, поиски парковки во дворе, и проезд на дачу. Иногда и на бордюр приходится залезть, и пробки по пердям объехать.

Опубликовано
2 часа назад, Бес-в-ребро сказал:

 Если не возьмёшь, скажи мне, я заберу.

Учту.

Опубликовано
27 минут назад, modest сказал:

Иномарки такого класса по той же цене?)))

Это я тебя подколол;) Ежу понятно, что ниве альтернативы нет.

Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

Это я тебя подколол;) Ежу понятно, что ниве альтернативы нет.

Твои слова да Dica,у в уши...))

Опубликовано
4 минуты назад, modest сказал:

Твои слова да Dica,у в уши...))

Димон по своему прав, - если на цены не смотреть, то можно найти замену.

Например тот-же джимник - можно купить нового за полтора лимончика, правда там тесно и совершенно нет багажника и, кстати, это маленький уазик, а не нива.

 А ещё... да наверно и всё.

 

Опубликовано
10 часов назад, егерь сказал:

Димон по своему прав, - если на цены не смотреть, то можно найти замену.

Например тот-же джимник - можно купить нового за полтора лимончика, правда там тесно и совершенно нет багажника и, кстати, это маленький уазик, а не нива.

 А ещё... да наверно и всё.

 

 

Прадик. Он правда скорее замена шниве.

Опубликовано

2.5 тонны весом, с метровыми свесами.. ни разу не шнива, этот кабан в кроссовках утонет, там где шнива даже на пол колеса не провалится

Опубликовано
В 07.03.2020 в 11:15, егерь сказал:

Димон по своему прав, - если на цены не смотреть, то можно найти замену.

Например тот-же джимник - можно купить нового за полтора лимончика, правда там тесно и совершенно нет багажника и, кстати, это маленький уазик, а не нива.

 А ещё... да наверно и всё.

 

Если не упираться в габариты и цену, то альтернатив полно..

Опубликовано

Кстати, вот ежжу и офигеваю от тишины! Никак не подозревал, что ступичный подшипник мог давать такую вибрацию и шум по кузову!:D

Кстати, отключил датчик сцепления и поездил без него... За несколько суток чек так не загорелся, к педалям я приноровился почти сразу, супруга не сразу, но тоже боле-менее приноровилась, вчера подключил и такое ощущение, что по сути,е лси не иметь в виду блондинок, шатенок, брюнеток и вообще девочек, то что он есть, что его нету... Пишут, что, мол, он помогает экономить топливо, ну может и помогает, но опять-таки, видимо, помогает разномастным тётенькам.:)

 

Кстати, ездил вчера на Красную: там етсь один съезд на поля, и потом по мере движения народ разъезжается по излучинам, мои излучины самые дальние и гостей я не люблю, однако на лысом пастбище даже нивовские следы от её лысой резины далеко не везде скроешь: сейчас такое время, что старыая травка почти сгнила и не держится, а нова ещё тока расти начала и тоже не держится и вот летишь по полю и в иных местах - нормально, а в иных под колёсами начинает чавкать, машина начинает проседать, а при нажатии на акселератор увеличиваются обороты двигателя, а скорость падает, однако зная эти особенности встревать - это необязательное условие, приктически всё преодолевается ходом - главное не останавливаться.

  А можно ехать бровками, - там всегда грунты плотнее чем в открытом поле, и, кстати, у нас гарантированно встрять можно не в распадке, как казалось бы, мол, - там же вода течёт! А где-нибудь на вершине бугра или на склоне.

 Я это объясняю так - текущая в распадке вода, когда-то, тысячи лет назад вымыла лёгкие фракции оставив более плотные, и это повторяется и в наши времена - вода во время половодий, ливней и т.п. лёгкую грязь смывает, а вот на вершинах и склонах бугров, в местах обширного (не родником) выхода грунтовых вод, вода сочится себе потихоньку сквозь лёгкие глины и пески, да плюс чернозёмчик там образуется,травка, вроде такая-же ( такая, да не такая!) как и везде.., вот и получаются засадные места для неопытного глаза совершенно не подозрительные.

 

 Короче, съежжаю я с асфальта и в проезде через ковбойку вижу следы трактора - широченные такие, сейчас, слава богу, нет гусеничных тракторов и белорусей, - все на широченной резине и поля эти трактора совершенно не уродуют, они продавливают грунты наверное даже меньше чем я на ниве.

- Хм... - подумал я - Вроде ещё рано что-то тут делать... А еслиб начали - тут-бы сейчас дым коромыслом стоял... Чего это он тут шароездиит?

 

 Оказалось, всё просто, на длинных выходных кто-то решил проехать по моим следам и если первые две вымочки этот товарищ хоть и перерыл, но проехал, то вот на склоне перед очередной ковбойкой встрял наглухо! Вот от-туда-то его этот тарктор-то и доставал, кстати, тракторист, хоть и на тракторе с широченными колёсами, но ехал там где нужно, а севший автомобиль доставал от бровки, - опытный, дьявол!B)

 

  А в засаде неизвестного мне автомобиля - есть моя вина: там после болотистой низины начинается склон и наверху сразу видна ковбойка - не знаючи так и поедешь - это логично! - топь внизу проскочил, а дальше чистый, ровный и не очень крутой подъём... да и автомобильные следы по нему ведут прямёхонько к воротам! - это я из хулиганских побуждений пару раз там пролетел, оставив не очень глубокую, но очень заметную колею, - первый раз я там пролетел снизу вверх но по подмороженному, а второй раз сверху вниз, но уже по оттаявшему и не набери я хорошую скорость, то совсем не факт, что не влип-бы... По правильному - после ручья нужно сразу сворачивать влево и ехать бровкой вдоль болота и подыматься на холм по другой его стороне, - там грунт плотный - даже следов не остаётся.

  Неизвестный мне товарищ таких тонкостей не знал, попёр по видимому следу и пришлось ему бежать за трактором!:(

 Кстати, это уже второй раз на моей колее встревают, тоже, как-то, чтоб не месить грязь в низине, проскочил вымочку выше проезда по травке, а при возвращении обнаружил встрявший на моей колее "караван-сарай" от какой-то импортной фирмы, водителя в нём небыло - тоже, видать, побежал за трактором.

 

 

 

 

Опубликовано
21 минуту назад, егерь сказал:

обнаружил встрявший на моей колее "караван-сарай" от какой-то импортной фирмы,

они мощные и комфортные, но потому тяжелые и садятся на раз, им на трассе лучше чем на грунте

Опубликовано
7 часов назад, путник1 сказал:

они мощные и комфортные, но потому тяжелые и садятся на раз, им на трассе лучше чем на грунте

Уточню, чтоб избежать споров с третьими лицами, - это если в стоке.

 

 А садятся, по большей части, потому, что машины берегут - едут потихоньку, а могли-бы точно так-же пролетать, ну по крайне мере в большинстве случаев, хотя бывают нюансы - нивас пролетел, а летевший следом головастик с кунгом в той же вымочке провалился и встал как вкопанный на все мосты - аж народ в кунге чуть не побился.

 Кстати, по раскисшему пастбищу для машин летать не страшно - всё видно, - травы почти нет, грунт раскисший и мягкий - не трясёт и не колотит, основное не отвлекаться и смотреть куда едешь, чтоб в камень или в яму не влететь, а колеи, даже глубокие и расположенные поперёк -, прорезаются почти незаметно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...