егерь Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Мелкосерийный грузовой автомобиль модели ВИС-23461 Описюнеть!))) 1 Цитата
dica Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Мелкосерийный грузовой автомобиль модели ВИС-23461 Рекомендуется любителям внедорожных иномарок, успевшим избавиться от нелеквидного металлолома.. в связи с наступающим кризисом зп "Италия решила приостановить всю производственную деятельность, кроме самой необходимой, в рамках борьбы с распространением COVID-19, заявил премьер страны... РИА Новости, 22.03.2020" Трындец. Мало того, что они кустарные редуктора воткнули, которые по всем форумам пытались толкать лет пять назад, и если они все в том-же исполнении, то это трындец конечно. Так они еще мост без усиления вкатывают, передние стокрычаги и т.д. Вообщем как обычно.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 10 часов назад, dica сказал: Мало того, что они кустарные редуктора воткнули, которые по всем форумам пытались толкать лет пять назад А где почитать про редукторы? А не усиленный мост думаю просто сборка, для показать, делать же собираются под заказ.. а там уж по желанию я думаю. Интересно что с омологацией, как его будут позиционировать, как самоходку или все же автомобиль Цитата Вообщем как обычно.. Да нет.. пишут что плавать умеет, значит топь на ура.. а это огромный плюс Цитата Тент удобнее фермерам, либо тем, кто хочет внедорожник, а денег только на пикап Когда денег нет.. Изменено 23 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
dica Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: А где почитать про редукторы? А не усиленный мост думаю просто сборка, для показать, делать же собираются под заказ.. а там уж по желанию я думаю. Интересно что с омологацией, как его будут позиционировать, как самоходку или все же автомобиль Да нет.. пишут что плавать умеет, значит топь на ура.. а это огромный плюс Когда денег нет.. Да их на внедорожных форумах толкали.. типа к стандартному мосту/ступице прикручиваешь и погнал.. Ценник был, что чуть добавь и Лапы можно купить, а качество редукторов так себе.. Я думаю, что поиском без проблем найдешь Цитата
егерь Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Подключил БК,ради инереса смотрел расход: поездки примерно одинаковые, но первая с акцентом в лес, а вторая в поле - в первом случае средний расход составил 9.3 на сотню, а во втором случае 8.8 литра на сотню. Кстати, сегодня решил проверить подшипник правой полуоси: выбить полуось - так и не удалось!) В прошллый раз погода была сырая, ржа раскисшая и та П/О хотя и с трудом, но выбилась, а эта, по сухой погоде, - сидит мёртво! Колотили и по колесу, и по ободу через дубовый брус и прикручивали тормозной барабан от уазика и колотили по нему... - фигушки! Короче, в виду того, что подшипник на этой стороне не люфтит, не шумит и катится плавно, - я решил п/ось не выбивать (был риск повредить подшипник который я менять не собирался), а просто вынуть наружный пыльник подшипника и смазать его на месте - это вполне выполнимо, если по максимуму отодвинуть фиксатор наружной обоймы, он-же водоотделитель. Пыльник подшипника снял без затруднений, а под ним увидел девственно чистую смазку! - вот что значит чистый дренаж! - вода в полость водоотвода попадала так-же как и в противоположный, но там дренаж был не пробит и подшипник погиб, а тут он хоть и приржавел, но под пыльник, - в сам подшипник, воды не попало ни капли! Кстати, смазки в подшипнике было много, смазка белая, я сколько смог её выколупал и набил вместо неё МС1000. Так-же прыснул за подшипник, чрез отверстие датчика, немного смеси масла с керосином - чтоб ржавчина там маленько откисла, - это на будущее, когда этот подшипник загудит и появится необходимость вынуть п/ось, к тому моменту прикипевшая ржа как раз и откиснет.)) А снаружи ржа откиснет от обилия медной смазки которой я щедро смазал сопрягающиеся детали ступицы.) Теперь о прошлых ошибках: 1 - чтоб почистить дренаж не нужно ничего снимать, дренажное отверстие доступно с задней стороны - там снизу, в круглой части торца моста - в которой стоит подшипник - есть проточка соединяющаяся с отверстием водоотделителя. 2 - нижний болт амортизатора откручивать не надо, но это если есть головка на 17 с тонкими стенками - вот ей можно подлезть и открутить 2 нижние гайки трещёткой, правую верхнюю воротком, и тока левую верхнюю придётся крутить рожковым ключом - там тормозная трубка мешает подлезть с головкой. В принципе и всё, ну и само-собой посмазал все болты и соединения, чтоб потом легче было всё это откручивать.) 3 Цитата
путник1 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 18 минут назад, егерь сказал: посмазал все болты и соединения, чтоб потом легче было всё это откручивать "барьерная" смазка 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 26 минут назад, путник1 сказал: "барьерная" смазка Она самая, по уму-то, конечно, надо было прям новую по этим всем узлам разобрать и пересмазать, и тогда ваще никаких бы проблем небыло. Но было тогда было и лень и некогда.) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, егерь сказал: Колотили и по колесу, и по ободу через дубовый брус и прикручивали тормозной барабан от уазика и колотили по нему... - фигушки! Спойлер https://yandex.ru/efir?stream_id=48d9002bde913b809d27db2fdad87323&from_block=logo_partner_player Спойлер Как вариант Наконец то я поставил хАбы, не не потому что лень или некогда.. просто один кредит закончился)) Самое сложное было отверстие в колпаке сделать по макс плотнее, что бы особо грязюку не забрызгивало. Смазывать пластичными их не стал, налил масла гр по 20 в каждый.. мотюль еже ли че Вроде работают на месте вкл\выкл Следующий этап - ручка на стойку(куплена) и антену джи пи эс-глонас, сегодня заказал дружбану, к концу недели приедет заводская, под заводскую мультимедию 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Ну раз хАбы поставлены теперь можно и подумать о самоблоке на передний мост, все равно его включать когда и самоблок лишним не будет. Выбор их на рынке огромный.., может есть какой опыт эксплуатации по адекватности работы и ресурсу? Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 17 часов назад, ПетровичЪ сказал: Показать контент https://yandex.ru/efir?stream_id=48d9002bde913b809d27db2fdad87323&from_block=logo_partner_player Показать контент Как вариант Ну, по факту полуось должна просто руками вытаскиваться, - рывком за колесо - максимум. Но это если собрано с использованием "барьерной смазки", а кто-ж на заводе такой "фигнёй" заниматься-то будет? Вот и прикипает наружная обойма подшипника к посадочному. Повторюсь - по уму надо сразу после покупки разобрать, промазать и собрать, ну это, разумеется, елси машина берётся надолго и езда по воде - обычное дело, а так-то можно и не заморачиваться, пусть потом следующий хозяин сношается.) Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 10 минут назад, ПетровичЪ сказал: хАбы Ставили, как-то, на буханку, - не понравилось - быстро изнашиваются и одна из них начинает самопроизвольно отключаться. обычная схема хоть и хлопотнее, но зато герметична, абсолютно надёжна и сносу ей нету. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 2 часа назад, егерь сказал: не понравилось - быстро изнашиваются и одна из них начинает самопроизвольно отключаться. обычная схема хоть и хлопотнее, но зато герметична, абсолютно надёжна и сносу ей нету. По ручке включателя масло не протекает, проверил когда их готовил к установке заливкой масла, лежали на ручке с час наверное.. А болтики перекрутил как советовали в инструкции с использованием герметика, как и привалочное место крышки . Сегодня поеду за сьемником к токарю, вот и проверю их герметичность на ходу, все таки масла налил по богатому)) Насчет надежности.. старые крышки кинул под седенье с оставшимися болтами, на всяк случай)) 2 часа назад, егерь сказал: Ну, по факту полуось должна просто руками вытаскиваться Много машин знали мои руки, и вот не помню ни одной, что бы полуось вот так легко снялась(( Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 58 минут назад, ПетровичЪ сказал: По ручке включателя масло не протекает, проверил когда их готовил к установке заливкой масла, лежали на ручке с час наверное.. А болтики перекрутил как советовали в инструкции с использованием герметика, как и привалочное место крышки . Сегодня поеду за сьемником к токарю, вот и проверю их герметичность на ходу, все таки масла налил по богатому)) Насчет надежности.. старые крышки кинул под седенье с оставшимися болтами, на всяк случай)) Не, я имею в виду, что сам механизм переключения от грязи быстро изнашивается и фиксаторы перестают надёжно работать - включаясь или отключаясь по ходу машины. Однако, это мож хабы такие были, - корявые... 58 минут назад, ПетровичЪ сказал: Много машин знали мои руки, и вот не помню ни одной, что бы полуось вот так легко снялась(( Вытаскивали из старушек без особых проблем, но в них уже полазили до нас - одна вытянулась после удара по колесу, а вторая, это на машине знакомого, просто вынулась руками. Когда я делал левую п/ось на своей нынешней машине, я очистил посадочное, смазал его и наружную обойму подшипника, и полуось довольно свободно села на место. Кстати, в инструкции к машине прямо так и написано - дёрните полуось на себя она и вытянется.) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 4 часа назад, егерь сказал: Кстати, в инструкции к машине прямо так и написано - дёрните полуось на себя она и вытянется.) Да в инструкции дофига чего написанно, а по факту как на нижнем видосе)) К стати прокатился, как и ожидал все герметично.. и если не разбрызгало масло на ходу, то попадания грязи в механизм включения, я как то слабо представляю. И к стати еще важно чем его смазывали на буханке? в инструкции написанно только моторное масло и с пластичными(особенно по холоду) могут быть проблемы недовключения. Впечатления )) Накат серьезно увеличился, даже пришлось перестраиваться с началом торможения, что бы потом не давить до одури на тормоз)) По компу такая заметка, приехал домой после 25км пробега, с запасом на остаток пробега большим, чем выехал из гаража )) То есть когда заезжал до установки хабов, комп на привод моста высчитал один результат, а после его отключения получил совсем другой. Есть ощющения что разница в расходе может составить не менее пары литров на сотку Да, и тишина.., набор скорости, а ля легковушка, хотя и с мостом на шумность не жаловался, а вот вибрации от 90 уменьшилось(( наверное все же пора обдумать покупку переднего кардана(( Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: И к стати еще важно чем его смазывали на буханке? А чёрт его знает... В конце концов там оказалась чёрная, хрустящая смесь смазки, пыли и песка... Да ты и не грузись - поставил и поставил, поездишь а там видно будет. Я так понял, что на твоём машине в стоке колёса к мосту были постоянно подключены? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 4 минуты назад, егерь сказал: Я так понял, что на твоём машине в стоке колёса к мосту были постоянно подключены? Да, привод на мост отключался только от раздатки, и эта вся байда до раздатки вращялась постоянно Изменено 25 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Только что, ПетровичЪ сказал: Да, привод на мост отключался только от раздатки О как! не знал... ещё и думал,- а чего это такие колпаки стоят? Как-же колёса-то отключаются? Оказывается вона как. На буханке-то стоит своя штатная система отключения, повторюсь - очень надёжная, но нужно орудовать двумя ключами. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 14 минут назад, егерь сказал: На буханке-то стоит своя штатная система отключения, повторюсь - очень надёжная, но нужно орудовать двумя ключами. Я все понял )) А у меня с завода стояли простые глухари, наглухо соединяющие колесо и ось Всё... Изменено 25 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
путник1 Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Саш, а что с передним карданом? зачем его покупать Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: Я все понял )) Они и есть.) 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: А у меня с завода стояли простые глухари, наглухо соединяющие колесо и ось Всё... Не, ну глухарь тут некузяво! Никакого смысла нет постоянно крутить в холостую редуктор с приводами. Кстати, вот чем хорош уазик так это доступностью запов - выменяли за старенькую оптику пять неюзаных внедорожных колёс, новую коробку передач, новую корзину сцепления в сборе, новый выжимной подшипник и так по мелочи... - теперь буханка как новая!))) Кстати, резина настолько злая, что в последнюю поездку на родник даже передок не подключали!) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.