Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Мысль вазовского руководства далее румынской Дачи не распространяются, ты же слышал в ролике о омологации шнивы до 24г.. вот походу к тому времени и разродится румынская замена для всех Нив:mellow:

Ну, надеюсь, что на мой век "коробок" хватит.)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
16 часов назад, егерь сказал:

Писал, как-то, про борьбу с вылетающей блокировкой, наткнулся на вариант очень похожий на правду, в моём случае, - мол, сильно глубоко вкручен датчик включения блокировки - шток упирается в него, а до фиксатора не доходит, лечится подкладыванием доп. шайб, повторюсь - очень похоже на правду, надо будет проверить.

 

Глянул как там устроено, содалось впечатление, что товарищ не о нивовской раздатке говорил.

Опубликовано
53 минуты назад, егерь сказал:

Глянул как там устроено

Ну вот он датчик под номером 48, вполне реально что глубоко торчащий штифт может упираться в ответную часть при перемещении

76dc5fd38320bc426a26d3144a72824b.jpg

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ну вот он датчик под номером 48, вполне реально что глубоко торчащий штифт может упираться в ответную часть при перемещении

76dc5fd38320bc426a26d3144a72824b.jpg

Не, он сказал что шток торцом упирается, а я повёлся на это, поскольку вполне допускал, что могли и изменить положение датчика, и потому, что лампа датчика загорается сразу по ходу рычага, а блок срабатывает аж на последней четверти хода.

  А еслиб там что-то упиралась, так как на картинке, то лампа бы не загоралась.

 

Ладно, оно не страшно, не настолько, чтоб туда лезть. Потом, как-нибудь, оказией, разберусь. А тут просто повёлся на простое решение, а оно - вона как.)

 

 

Опубликовано
22 часа назад, егерь сказал:

А тут просто повёлся на простое решение, а оно - вона как.)

Дык вроде и не сложно, выкрутить датчик и добавить шайбу.. чем черт не шутит если есть такая болячка

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Дык вроде и не сложно, выкрутить датчик и добавить шайбу.. чем черт не шутит если есть такая болячка

Попробую конечно, но, вот, - как есть бог свят - фигня!)

 

Опубликовано

А вобще конечно неприятненько, когда замечаешь, что блокировка выключилась уже там, где она очень нужна.)

  Вчера душевно прохватили по холмам, было пара моментов, когда казалось - ну всё - за трактором, однако машина не подвела. Иногда нужно так прохватить, чтоб не забыть, что такое нива.)

33177491_m.jpg 33177492_m.jpg

 

Кстати, после нескольких мягких и практически бесснежных зим нам включили зиму настоящую, - и снега достаточно и морозы были аж до -24, - к счастью недолго; сейчас погода боле-менее зимняя, но без экстрима - периодически помаленьку подсыпает снежку, как правило держится лёгкий морозец, иногда температура подымается чуть выше ноля, частым гостем стало и солнышко.

  Но я не об этом, хотел "похвастаться" расходом топлива: езда на коротке, часто по снегу, морозы...

На 162км пошло 24.6 литра бензина,- больше 15 литров на сотню, смесь 92 и 95.

 

 

 

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

А компрессия тут причем?? В первую очередь искру смотреть нужно и работу форсунки!

Гидрокомпенсаторы похоже раскрылись, а клапана не закрылись. Так люди говорят, я сам первый раз столкнулся. Свечи не менял, форсунки не трогал.

Опубликовано
2 минуты назад, no-defolt сказал:

Гидрокомпенсаторы похоже раскрылись, а клапана не закрылись.

Вообще то такой прикол грозит загибом! Во всяком случае на 16ти клапаннике...

Опубликовано

да не) там доли миллиметров, метки то правильно стоят, но давления в горшке не хватает и двиг колбасит. Завтра по утру скину крышку и попробую их продавить. Дел валом, а она выделывается..

Опубликовано
44 минуты назад, no-defolt сказал:

попробую их продавить.

Промой возьми! Дело не хитрое,видосов на эту тему полно.

Опубликовано
1 час назад, no-defolt сказал:

Гидрокомпенсаторы похоже раскрылись, а клапана не закрылись

:blink: а что они на шниве делают? Этот мотор прекрасно почти 50 лет без них обходился.. и лечился 3мя ключами с молотком в любом лесу

Опубликовано

Петрович, ТС об этом не говорил, но часть Шнив была с опелевским мотором 1.8. Там гидрики и 122л.с!

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Петрович, ТС об этом не говорил, но часть Шнив была с опелевским мотором 1.8. Там гидрики и 122л.с!

Так на такой машине и ездит стремно, это ж музейный экспонат, или коллекционный

 

Опубликовано

Всем здравствуйте. Тему нивы я видимо опрометчиво затронул) В данный момент она претендует на бюджет TTRa.. Торопиться с выводами рано, но с большой долей вероятности предстоит снимать голову, компрессия в 4 цилиндре ноль. Я поторопился и напутал с метками.

 

12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

часть Шнив была с опелевским мотором 1.8

это Фам. Редкая и желанная многими. А у меня обычная, 2008 года, но гидрики к этому году уже успели обновить. Удачные получились. За 12 лет никаких нареканий. Этим и объясняется ответ на вопрос:

20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

а что они на шниве делают?

Хотя не скрою, ждал повод для замены на болты. Но нужно было хотя бы мотосезон дождаться..

33192942_m.jpg

 

Опубликовано
1 минуту назад, no-defolt сказал:

Всем здравствуйте. Тему нивы я видимо опрометчиво затронул)

Ну почему, у нас как у любителей бездора всегда есть темы про вездеходы 

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости. - Страница 327 - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)

Опубликовано (изменено)

Спасибо @петрович, но я скучный участник: когда всё работает, активность никакая. Правда на это раз похоже будет интересно.

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
15 часов назад, no-defolt сказал:

Спасибо @петрович, но я скучный участник: когда всё работает, активность никакая. Правда на это раз похоже будет интересно.

Ну, это закономерно, я тоже, когда всё работает, но хочется темку оживить, - "фантазировать вынужден".)

 Ну, а если есть о чём писать - сам бог велел!)

Опубликовано

:blink: И как это связанно со сменой колпачков, если все собрать по меткам, отрегулировать клапана и заводить? Пусть даже и не было давления в компенсаторах, клапана то по любому регулируются на холодном двигателе, то есть отстоявшимся.. и без какого то давления масла в компенсаторах?

Если только при неудачном разсухаривании погнуло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...