Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Позвольте, друзья немного юмора, а моГет и полезностей, дабы тему мал-мал освежить...

b94ed49c0757.jpg

 

990c901ec314.jpg

 

6f70c5cd74ce.jpg

 

8498e53484b7.jpg

 

14d5f49f6889.jpg

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 09.12.2016 в 21:41, егерь сказал:

Я задержался в гараже и меня там застал брат: пришлось помогать ему разбираться с главным тормозным цилиндром на буханке...

 

  Нравится мне всё ж УАЗ-452 "Буханка" из-за 4х4 да объёмного кузова из которого можно натворить всего, под себя "выше крыши"...

302ffd52626a.jpg

e142bf70bde1.jpg

 

e2ff7f4d6c5c.jpg

359ca3f60ad9.jpg

P.S.1. Есть у меня армейский товарищ, который проходя службу на территории Казахстана, выйдя однажды на службу в те "интересные" 90-ые, узнал, что он больше уже вроде как и не подполковник, не служит и подразделение его ликвидировано Указом республики, как штатная единица... Не долго думая, он купил на автобазе списанный ЕрАЗик (с волговским движком), отшаманил его и отправился на нём с двумя детьми и женой в Свердловск на волеизъявление Командующего УрВО. Так мы дальше вместе и служили... На том ЕрАзике бывали множество раз и на охотах и целыми семьями по грибы, да на загородный участок на картоху и прочее выезжали... Удобный всё-же VAN кузов, спали в нём на охотах втроём, в тепле, без всяких неудобстсв (не так,как в холодные ночи в палатке, будучи не в серединке, каждый крайний, натягивает на себя спальник))) ), и от ненастья скрывались...

45ce3ba7ef7d.jpg

P.S.2. Далее печалька: купил этот бусик у него другой мой сослуживец и решил помыть его с большим количеством воды. Замкнуло проводку. Сгорел тот ЕрАЗик за мин.5, без воссстановления. Пока пожарные приехали, только покрышки дымили. Хорошо, что бензобак с малым количеством бензина не шарахнул, а просто выгорел...

Опубликовано

а-ля горбатенький биг фут - красавец, а серебристая буханка-кемпер вааще мечта :)

Опубликовано

Вчера ездили в западную оконечность области; оказией добавили в поездку долю экстрима - маршрут проложили не по общепринятой "траектории", а по срединным дорогам проложеным между южной границей области и федеральной трассой Чернышевское-Калининград.

Поставили себе задачу - проехать по максимально короткому маршруту, не объезжая плохие "дороги" - в принципе получилось, намотали под 400км (это туда одним путём, а оттуда другим), единственно ехали долго - около 10 часов за рулём.

 Вернулись "все в бычках и в паутине", и лишний раз убедившиеся в универсальности НИВЫ.

Кстати, расход в таком режиме, асфальт/грунтовка/колея, составил под десятку литров на сотню.

 

Опубликовано
10 минут назад, егерь сказал:

...и лишний раз убедившиеся в универсальности НИВЫ.

Кстати, расход в таком режиме, асфальт/грунтовка/колея, составил под десятку литров на сотню.

 

 

ОЧЕНЬ даже скромно. Впечатляет,.. даже по меркам Lifan'а 200...

P.S. Чой-тА блокируется у меня ответ "Понравилось" уж вторые сутки...

de0bc9037c02.jpg

Опубликовано

Тоже блокирует "плюсики", мол хорош,- наплюсовался!)

Опубликовано
В 21.12.2016 в 13:12, егерь сказал:

Кстати, есть автолюбители из Брянска или мож кто из заежжих ездил там по зиме и голёду, у меня вопрос - КАК??????

 Я там был тока в тёплое время, и глядя на тамошние "горки с подвывертами" всегда думал, - КАК? Как тут народ ездиит по зиме?:blink:

Ездил я по Брянской области по зиме, дороги как везде, основные посыпают песком, поселковые только чистят. После снегопада как везде через день-два все проезжаемо. В деревнях где жилых 2-3 дома дороги вообще не чистят, если только кто имеет свой трактор и почистит сам.

Со скользкими дорогами там не встречался вовсе.

Опубликовано
4 часа назад, yaschig сказал:

Ездил я по Брянской области по зиме, дороги как везде,

Это понятно, меня "терзает неизвестность" именно, про тот район Брянска - где богатырь стоит.:)

 

Кстати, о "богатырях": давненько заметил, что машину на дороге приходится "ловить", но это сильно не беспокоило поскольку точно знал, что кое-какие наконечники рулевой трапеции подушатаны и ребуют замены.

 Заменил трапецию, выставили мне схождение, машину никуда вроде не тянет, но при движении по прямой всё равно приходилось "подлавливать" рулём, причём тогда, когда выполнялись мелко"дисперсионные" манёвры - например  качнул рулём чтоб ямку объехать...

  Поскольку грешить в ходовке не на что: шаровые, трапеция - всё новое поставлено, ступичные подшипники отрегулированы; решил, что виноват рулевой редуктор, сегодня разбирался и разобрался!

 Редуктор не причём, оказывается - это были виноваты подзакисшие тормозные супорта!

 

Закисли они не совсем и неодинаково: левое колесо после пары ударов кувалдой по покрышке,, в разные направления, разблокировалось почти хорошо, а вот правое, после такой-же процедуры, крутилось, не то чтоб совсем/никак, но заметно туговато. Дополнителная порция ударов к лучшему растормаживанию не привела.

  Пришлось снимать колёса и обслуживать супорта.

 Износ колодок на левом колесе практически одинаковый, а вот на правом,- которое заедало, наружняя колодка аж подгорела и край осыпался.

 

Занялся осмотром:

 Пыльники поршней все целые, сами поршни довольно легко утопились в супорт - значит под пыльниками нет воды и грязи, и поршни/цилиндры не закисли, - уже хорошо!

  Проблема, как оказалось, была в месте трения скобы супорта и его держателей, в местах контактов скопилась ржавчина и супорта после торможения очень неохотно отходили на своё место.

  Прочистил, продул компрессором, смазал и добился того, что супорта стали легко двигаться от руки без большого усилия. Пробная поездка показала - "подлавливать" машину больше не нужно - идёт как по рельсам.B)

 

 Выводы: если машину приходится "подлавливать", то может быть виновата не только подвеска или рулевое, а и подзакисшие супорта.

  В последний раз я обслуживал супорта три года назад, сталобыть, по моей езде, супорта нужно обслуживать как минимум раз в два года, и при любой оказии контролировать состояние колодок - если есть разница в стирании парных колодок - то нужно чистить и смазывать супорт.

 

 

Опубликовано

Вопрос Ниваводам: как вы возите свой мот на Ниве?Трап с американским квадратом или всё таки прицеп?

Опубликовано

У меня нет необходимости куда-то возить мотоцикл, мото-поездка сама по себе хороша,- от дома и "до куда доедешь" и обратно.)

  Летом больше на мотоцикле ежжу, а зимой на ниве.

 У нас есть любители езды по кругу, те возят свои мотики или в прицепах или, по большей части, в микроавтобусах.

 Съежжаются в машинах на какую-нибудь трассу, вытаскивают моты и катают там гуртом.

 

А по вопросу, - полагаю, что к ниве лучше купить небольшой прицеп, чем городить какойто крепёж.

Опубликовано

А нас залило - по самые помидоры! Поля - как болота: дерновина под колёсами аж расползается, машина грузнет, скользит и раком и боком - жуть! Где рельеф более выражен, так в логах аж озёра поналивало, не по каждой дороге проедешь.

Опубликовано
В 23.12.2016 в 16:50, егерь сказал:

 

PS - Насосик от патриота куплен, будет чем на выходных занятся

 

  На выходжных других дел хватило, а вот вчера поставили, таки, насос ff927ccs-960.jpg На "наврыча", сама установка много где расписана, так-что мало чего нового скажу: для установки насоса понадобилось - два соответственных трубе хомута, болт с гайкой на восемь, стальной мебельный уголокugolok-styazhka.jpg  и пара проводов - один с клеммой "мама" ( к насосу); второй с шайбовидной клеммой (на массу).

 

Насос врезали в правую ( по ходу движения) трубу печки салона, закрепили за одно ухо с помощью уголка к ближайшему крепежу топливного фильтра, провода подсоединили к имеющейся пустой фишке.

 При включениивыключении зажигания включается/выключается и насос, потом сделаем кнопку, чтоб можно было его включать/выключать произвольно.

 

  После установки сразу-же и испытали, и что хочу сказать - не зря возились! B)

Опубликовано

Я такой ставил на Волгу. Хорошая вещь, но через 1,5 года начал подтекать по сальнику. Лучше ставить безсальниковый Бош

https://yandex.ru/images/search?text=BOSCH 0 392 020 024&stype=image&lr=194&noreask=1&parent-reqid=1483066337075571-1679863304645413320276371-man1-3699&source=wiz

Опубликовано (изменено)

У в моем авто Бош висит на шлангах, он очень маленький (для сравнения фото со свечей зажигания) 6-й год полет нормальный.... (кстати на коробке его кат. №)

20141202_170946.jpg

Изменено пользователем ParaLanik
Опубликовано

путен жжот, а  пацаны на нивке лучше бетмена летают, как зависли на взлете, все , думал хана, а нихрена, вытянули!:)

Опубликовано

Дядя Вова - "жжец" ещё тот!B) А вот про видюшку говорят, мол, - "фотошоп"...

 

А у нас вчера вечером снег пошёл, утром проснулись - ЗИМА!!!

Поехали каму флейм тестить в реальных условиях - хороша чертовка!  - очень хороша по снежному накату: и по морозцу, и по слякоти (к вечеру пришла весна) - машина идёт уверено; накатом с 60км\час и с 40км\час тормоз до блокировки колёс - толкько перед самой остановкой начинает чуть разворачивать.

 Полазили по горкам - даже "не интересно" - заежжает даже там, где едет, почти, тока на задней оси, а передняя "в воздухе болтается".B)

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

 А вот про видюшку говорят, мол, - "фотошоп"...

 

 

Фейк.. фейк это называеться.. но то, что говорят, правильно... и говорят то же правильно.. это фейк

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...