Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Главное что бы под деревом не стояла))

Ну, это да, однако городские дерьвья остались в прошлом, тут падать нечему, а в лесах я стараюсь ставить машину так, что у них, у деревьев, соблазна небыло.)) Особенно, когда ветерок разгуляется, хотя всегда остаётся шанс, что дерево таки напакостит - рухнет и перегородит дорогу, кстати, съездил нынче на ырбалку, и к моему удивлению как я пропилил, так больше ничего не рухнуло! Хотя дуло на полном серьёзе. Да и сегодня дует...

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

А лучше бы в сухом гараже. И лкм полезней и душа спокойней;)

Вообще, самое оптимальное хранение - это под навесом, на ветерке. На втором месте - просто под открытым небом...

Понятно, что сухой, просторный, с принудительной вентиляцией и постоянно отапливаемый до +22.5 градусов гараж ничто не переплюнет, но это дорого.

 

  ЛКП на моей нивке - постоянно страдает, а про пользу оно и не мечтает))) - вот сегодня утром, когда заежжал во двор, ветер воротиной по крылу шмякнул с оттяжечкой, но грунтовку не содрало, тока краску, грунтовка вообще хорошо держится, да и краска неплоха, хоть и сдирается даже сучьями, но через какое-то время обдир темнеет и почти сливается с общим фоном.))

 

Кстати, ездил сегодня и по полям, и нигде не сел: на полевые дороги, естественно, не совался, а если где и приходилось, то проскакивал "в разрез", в полях избегал откровенных вымочек и придерживался мест с кошлатой сухой травой, кое-где пролетал и вымочки - шёл над ними на бреющем, придерживаясь бровок на которых лежит особо лохматая трава..., ну и все-же нива - это не буханка...

 

 А вобще, конечно, воды налило от всей души!!! Я уж и не помню, когда у нас в последний раз Краснуля так разливалась, и так поля заливало.

 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Вообще, самое оптимальное хранение - это под навесом, на ветерке. На втором месте - просто под открытым небом...

Гараж с хорошей вентиляцией по любому лучше боковых поддувал.. и армейские склады НЗ тому подтверждение. А на открытом небе, вредна для лкм не только избыточная влажность со всевозможными осадками, но и ультрафиолет который разрушает краску, пластик и резинки((

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Гараж с хорошей вентиляцией по любому лучше боковых поддувал.. и армейские склады НЗ тому подтверждение.

Я кстати, потому-то и отказался делать в хозблоке потолки - через общий чердак гуляет сквозняк и сырости в помещениях не бывает.

   Машина в гараже ночует тока зимой, - чисто, чтоб её от снега и инея не чистить, ну и промерзает меньше, а по тёплому времени и так хорошо.)

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

 А на открытом небе, вредна для лкм не только избыточная влажность со всевозможными осадками, но и ультрафиолет который разрушает краску, пластик и резинки((

Онаж у меня не хранится, она постоянно в работе, а ночью, когда она бывает не в работе, ультрафиолета небогато.)

 Да и вобще я не вижу смысла как-то особо напрягаться и чрезмерно беречь ЛКП - у меня это расходник. Этим летом мож лаком оболью, а может и следующим...

Опубликовано
52 минуты назад, егерь сказал:

Я кстати, потому-то и отказался делать в хозблоке потолки - через общий чердак гуляет сквозняк и сырости в помещениях не бывает.

Тож самое, намеренно не делал, накидал на лаги досок что бы пройти из конца в конец можно было, и положить чего из пожитков

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Тож самое, намеренно не делал, накидал на лаги досок что бы пройти из конца в конец можно было, и положить чего из пожитков

Во-во!) У меня над гаражом на балках всякий длинномер лежит от подсачека до "лишнего" сайдинга.)

Опубликовано

Как я уже говорил, у нас недавно сутки и лило и сыпало и дуло... короче, - машина самоочистилась, а тут ещё и сухая погода и я решил проверить ЛКП на вшивость.

 Все криминальные места в полном порядке, а вот по бортам обнаружились крошечные жучки, некоторые под краской уже расползлись до размера советской двухкопеечной монеты, но в основном чуть более или чуть менее спичечной головки, плюс сбитая краска на торце дверей.

34412593_m.jpg

  Что характерно, жучки, что слева, что справа, расположились практически симметрично! Судя по расположению коцок, полагаю, что это пробоины от дорожного щебня отбрасываемого встречными машинами на большой скорости, не раз слышал как в таких случаях камушки по машине стучали и вот результат...

 В целом, начало борьбы с жучками на четвёртом году службы, учитывая эксплуатацию данного автомобиля, - это неплохо.

Кстати, тестева нива всего на месяц моложе, но, блин, - как новая - как муха не топталась, не говоря уж о жучках.)

Опубликовано
В 11.05.2021 в 18:52, егерь сказал:

Кстати, тестева нива всего на месяц моложе, но, блин, - как новая - как муха не топталась, не говоря уж о жучках.)

Наверное он подальше держится от встречек на щебенке)) А жучки надо рассматривать заранее, особенно когда стукнуло, потому как, пока туда не попала сырость с химией, лечение обойдётся каплей краски на кончике спички

Опубликовано
В 21.04.2021 в 21:42, ПетровичЪ сказал:

Раздатка находится возле мотора и прогревается не намного дольше оного, так что для нее 75 считаю лишним,

После обкатки (1500 км) менял в Ниве заводской "солидол" в трансмиссии, который тормозил машину при движении накатом под уклон даже в небольшой мороз. Не знаю, что там было залито, скорее всего Роснефть/Лукойл минералка 80W90. Залил в коробки и мосты ZIC GFT 75W90 GL 4/5, разница была ощутимая. Позже в раздатку добавил присадку с дисульфидом молибдена. На следующую плановую замену буду использовать такое же масло или аналог по цене и характеристикам. Масло 75W140 в нашем климате (-25°/+27°) для обычного использования автомобиля (асфальт, иногда проселок) не имеет смысла, а 80W90 зимой заметно тормозит автомобиль.

Опубликовано
В 16.05.2021 в 12:11, F M сказал:

а 80W90 зимой заметно тормозит автомобиль.

Я писал про свой уазик, очевидно его зазоры в раздатке совершенно не мешают зимнему вращению загущенной гипоидки, а в коробке и мостах у меня синтетика

Опубликовано

Ездили на рыбалку: я на нивасике, брат на буханке и товарищ брата на "чём-то импортном" и тоже полноприводном.

 Все были в равных условиях - на одинаковой "лысой" резине, единственно, на "чём-то импортном" резина была шире чем на уазке.

 В долину все спустились без приключений, а вот при выезде наверх, а там еще вода в грунте сочится от расположенного неподалёку родника и суглинок с кислой травкой, разница в возможностях автомобилей была видна невооружённым глазом!

 

 Я на ниве выехал без проблем и даже не буксуя;

брат на буханке побуксовал на переломе и хоть с натяжкой, но выехал сам, ему помогла блокировка от БТРа в переднем мосту;

товарищ на "чём-то" долго и "с наслаждением" штурмовал подъём, наконец с разгону смог заскочить на перелом, с которого его уже тащил брат буханкой, и после многих попыток, рывками, вытянул на ровное и относительно сухое место.

 Я в это время заежжал то справа, то слева, крутился там как хотел и изо всех сил подбадривал их, и с наслаждением подкалывал - предлагая вытянуть их обоих нивой.)))

 

Наверняка дело бы пошло лучше еслиб мы пустили "что-то импортное" вперёд, - до того как буханка там наскользила и срезала всё за что можно было зацепиться.

 

 Короче, сняли они там там дёрн до глины, а вот нива проехала  и даже следов почти не видно.)

 

Тянет-потянет - вытянуть не может!

34629137_m.jpg

 

............. вытянул!)

34629142_m.jpg

 

 И пусть вас не смущает безобидный вид этого места, - возьмите стальной лист, густо, в сантиметр толщиной, смажте его солидолом, сверху накидайте ветоши, поставьте всё это чуть вертикально и попробуйте подняться хотябы пешком, вот тогда и поймёте, что там за грунты после дождя, а когда сухо, то там хоть на жигулях катайся.)

 

Опубликовано

хорошая глинка лучше солидола

4 минуты назад, егерь сказал:

на "чём-то импортном" резина была шире чем на уазке.

замечал что на бездоре пока не провалится широкая вроде в фаворе, но как только начинает месить грязь, большее сопротивление движению сильно тормозит

Опубликовано
Только что, путник1 сказал:

хорошая глинка лучше солидола

Это да!)

Только что, путник1 сказал:

замечал что на бездоре пока не провалится широкая вроде в фаворе, но как только начинает месить грязь, большее сопротивление движению сильно тормозит

Широкая очень хороша на очень слабых грунтах, но нетронутых. А вот в грязи она тупо плавает, что в принципе нестрашно, но БЫВАЮТ моменты!

  Я одно время я ездил на широченной шоссейной резине, лысой от природы и ставшей ещё лысее после долгой шоссейной эксплуатации, не со зла я ездил на такой, а просто она такая уже стояла на купленной мной старенькой ниве. Нивас на этой резине, по мокрому, умудрялся забуксовать даже на ровном месте - просто упёршись колёсами в кочки.)

 Я позже сменил эту резину на примерно такую-же по ширине, чуть уже, каму-флейм и очень-очень почувствовал разницу в глубине и рисунке протектора!

 Кстати, штатная вполне себе компромисс для моих условий, а когда её не хватает, то у меня всегда с собой есть спец-верёвки, но, кстати, использую я их крайне редко, может раза три за всё время тутошней езды.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, егерь сказал:

В долину все спустились без приключений, а вот при выезде наверх, а там еще вода в грунте сочится от расположенного неподалёку родника и суглинок с кислой травкой

Колеса небось не спускали)) побуксовать захотелось.. так и скажите :)

495419_original.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Мицбися делика. Японская буханка как её у нас называют. И она этому названию полностью соответствует!

Опубликовано
22 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Колеса небось не спускали)) побуксовать захотелось.. так и скажите :)

495419_original.jpg

На 0.2 резина промялась на середину высоты или сильнее?

Опубликовано
В 29.05.2021 в 12:03, Вадимм сказал:

У меня офроуд зимой начинается от крыльца. 

 

По видео складывается впечатление, что задача была не выехать, а расчистить этот пятачок машиной от снега.:)

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Паштет сказал:

По видео складывается впечатление, что задача была не выехать, а расчистить этот пятачок машиной от снега.:)

Там подъем, снега насыпало много за сутки, в начале видео видно что машина появляется в кадре и снова уезжает назад, там овражек который без разгона не смог проехать даже на полном приводе.

А так прохлопал ушами и поздно стал выравнивать колеса после поворота, левое колесо стало скатывается в овраг да и снег помог, видео не передает подъем и склон оврага.

Изменено пользователем Вадимм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...