егерь Опубликовано 9 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 Привёз брат помпочку: блин... - заводское изделие приятно в руках держать - вот сразу видно, что не подвал - "чисто, аккуратно... ... и ностальгия!" А главное - теперь хоть мотор слышно и ваще другие звуки.) Короче вчера всё собрал буквально за час, а потом пол дня медленно и печально заливал антифриз... Могли-бы уж в какой-нибудь верхней точке клапан сделать, чтоб воздух травить из системы, а то пока он и тех лабиринтов сам выгонится. 1 Цитата
егерь Опубликовано 9 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 Кстати, заводская помпа стоит у официалов 1653 рубля, а поддельная у нас в городке 2600 руб. 2 Цитата
егерь Опубликовано 16 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2021 Тестю сказочно повезло, - сломался прямо у меня перед воротами: скоростя, мол, включаться перестали, нельзя-ли там что-нибудь подрегулировать?) "Оказалось", что нельзя, - гавкнул главный цилиндр гидропривода сцепления - С какого-то писюна у пружины отломались полтора витка с дальней стороны и об этот обломок обкрошился поршень: вот тебе и италийская заводская деталь! Хотя, справедливости ради стоит сказать, что я про такую поломку даже и не слыхал, почему и говорю, что, мол, - "повезло!")) А в целом тестева нива, кстати ровесница моей, в полном порядке и до сих пор пахнет новой машиной. Единственно, за три с половиной года тормозуха стала как дёготь, из бачка-то я его слил и заменил на свежую ТЖ, а вот по системе прокачаем, когда похолодает. Подводя итоги: за выше означеный период у тестевой нивы были два косяка - поменяли датчик распредвала и вот теперь этот цилиндр, что, в принципе, неплохо. Замена ГЦГПС на новых нивах проста и быстра, единственно, что тестю в магазине впарили бракованный цилиндр - потёк сразу через заднюю крышку, и пришлось всё опять демонтировать и ехать за другим, в магазине без звука поменяли один брак на другой)), впрочем, замена оказалась лучше - ещё не течёт. Кстати, у нас, в том магазине, эта деталь стоит 2600, а в интернете - в районе 1500, но нужно ждать, у официалов тоже примерно в такую цену, но ехать далеко, а оказии небыло... Кстати, хотел поставить в италийский корпус поршень из ноунейма - хрена! На той поршень пластиковый и чуть шире, а на этой металлический и чуть уже, плюс тогда ещё и пружина скрипит, так-что не прокатило. А на моей стало скакать бортовое напряжение: главное - на аккумуляторе норм, а на борту скачет, в принципе оно уже хрен знает сколько скакало, но скакало не в напряг, вполне предсказуемо (при сбросе оборотов) и хоть и неспешно, но всегда возвращалось к норме, а тут началось что-то неприличное... Кроме обслуги генератора я зачистил, обезжирил и хорошенько затянул все массы и плюсовые контакты на батарее, и вобще проверил все фишки которые нашёл.) После чего всё пришло в норму, и, мало того, напруга в сети стала не 13.6 - 13.8 вольт, как было до сего момента, а 14.2 вольта! По факту таки нашлись окислившиеся и недотянутые, или прослабшие, массы и одна, под консолью за приборкой, была закручена заводскими дьяволами с прижатием битумного слоя шумоизоляции, что, разумеется, хорошему контакту не способствовало. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2021 В 16.07.2021 в 09:55, егерь сказал: С какого-то писюна у пружины отломались полтора витка с дальней стороны и об этот обломок обкрошился поршень Это Серег "горе от ума" , с примером того как можно запоганить практически вечную деталь, технологиями ЕГи Мне на уаз тоже такой же пластмасс прилепили, так еще с нЕрегулирующимся штоком.. наверное со 1250% уверенностью, что все там не изнашивается и не потребует доп регулировок.. неучи Блин Цитата
егерь Опубликовано 17 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2021 34 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Это Серег "горе от ума" , с примером того как можно запоганить практически вечную деталь, технологиями ЕГи Мне на уаз тоже такой же пластмасс прилепили, так еще с нЕрегулирующимся штоком.. наверное со 1250% уверенностью, что все там не изнашивается и не потребует доп регулировок.. неучи Блин Ну, типа оно само регулируется, оно-то регулируется, но я бы лучше сам. 2 Цитата
Паштет Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 Блин, предложили мне махнуть мой жып ключ в ключ на Ниву.:) 1999г, карбюратор. И для меня это даже выгодное предложение (чисто финансово, учитывая, что мой жып ни кто не покупает за 90, а его ниву ни кто не покупает за 130). Но нива уже на половину котлета: лифт, 33 колеса, задний диф заварен, шноркель, диодные фары и прочие атрибуты деревенского всепролазника, не имеющего особых шансов для постановки на учет... Цитата
егерь Опубликовано 19 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 13 часов назад, Паштет сказал: Но нива уже на половину котлета: лифт, 33 колеса, задний диф заварен, шноркель, диодные фары и прочие атрибуты деревенского всепролазника, не имеющего особых шансов для постановки на учет... А оно тебе надо? Или это мысли вслух?) Цитата
Паштет Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, егерь сказал: А оно тебе надо? Или это мысли вслух?) Мысли в слух. На даче у меня и так неплохой всепролазник есть, уж не хуже стоковой нивы.:) Цитата
егерь Опубликовано 19 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 28 минут назад, Паштет сказал: Мысли в слух. На даче у меня и так неплохой всепролазник есть, уж не хуже стоковой нивы.:) Назвать ниву всепролазником - это очень сильно преувеличить! -, нива она именно в стоке ( как сама машина, так и и её назначение) хороша, если не идеальна, а чем дальше она уходит от стока,- тем больше появляется проблем, решение которых тут-же, автоматом, добавляет новых. Ну, это тоже мысли вслух.) 1 Цитата
Паштет Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, егерь сказал: Назвать ниву всепролазником - это очень сильно преувеличить! -, нива она именно в стоке ( как сама машина, так и и её назначение) хороша, если не идеальна, а чем дальше она уходит от стока,- тем больше появляется проблем, решение которых тут-же, автоматом, добавляет новых. Ну, это тоже мысли вслух.) По сравнению с большинством современного 4х4 автопрома Нива всепролазник. Что у нас сейчас в продаже? Кроссоверы с огромными свесами. Джипы под 3 тонны весом. Куда не плюнь - везде электрика, вариаторы и пневма. На даче мамина Витара в первом кузове. Та, которая еще рамная и 3-дверная, с честным АКПП. Думаю уедет в грязи дальше Дастера или Тигуана. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 у меня шевик 13 года... вот делать из неё монстра не хочу, ибо потянет за собой решение других проблем. Она меня устраивает во всем. И максимум что сделаю куплю на неё Корды мини))) мне больше не надо))) Пробег уже за 110 т.км. и я её люблю. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 Ну вот при всех прочих, видимо если и буду брать еще когданибудь полный привод, то б/у шниву. Цитата
bord-51 Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 Я тут дал своей просраться. Перегон по трассе 300км, спешил. Везде где можно не было медленных попутчиков скорость была не менее 110 (118 по спидометру) временами (продолжительными) и 120-130. Итого расход 10,5л/100. Обычно еду около 90 с расходом около 7,5-8,5 литров. Кстати сейчас расход явно меньше расхода на новой машине. 7 лет назад в таком режиме было бы 14 литров. Кстати обнаружил интересный момент. (раньше или не было или не замечал) Под сброс газа (каждый) машина чуть меняет траекторию в сторону встречки. При торможении такого не замечаю. При открытии газа повышенной тяги к обочине не замечаю. Проявляется только на идеальном асфальте при скоростях выше 80. 1 Цитата
егерь Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 9 часов назад, bord-51 сказал: Кстати обнаружил интересный момент. (раньше или не было или не замечал) Под сброс газа (каждый) машина чуть меняет траекторию в сторону встречки. При торможении такого не замечаю. При открытии газа повышенной тяги к обочине не замечаю. Проявляется только на идеальном асфальте при скоростях выше 80. Сделаю несколько предположений: первое - это непорядок в какой-то из левых ступиц (скорее, что в передней); второе - плохое растормаживание колодок переднего колеса. Возможен и третий вариант: это связано с манерой держать руль, - незаметно для себя подруливаешь. И я бы ещё рулевую трапецию глянул - это тоже подходит: при ровной тяге болтающееся колесо выравнивается, а при торможении, именно двигателем, "подламывается", а с учётом того, что колёса в норме выставлены на схождение, то скорей всего "подламывается" правое внутрь, но это неточно.) 1 Цитата
егерь Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 Ещё про важность нормального контакта: давно стал замечать, что температура ОЖ на шкале быстро подскакивает под 130 градусов, а вентиляторы не включаются (на вентиляторы работает другой датчик несвязанный с приборкой и там было всё в порядке), но тем-не менее температура на указателе вдруг быстро приходила в норму. Оказалось, что это именно из-за плохой массы - когда из-за этого косяка на борту проседало напряжение, индикатор приборного указателя температуры зашкаливало, контакт появлялся, напруга приходила в норму и показания температуры возвращались к нормальному значению; после обслуги контактов указатель температуры не скачет, и машина "греться перестала". Цитата
Паштет Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 Посмотрел таки сегодня Черная Вдова. Там главная героиня в исполнении Скарлет Йохансен катается на крокодиле. При чем тот весьма хорошо выдержал попадание в бок из гранатомета, даже часть окон и фар остались целыми. https://quto.ru/journal/autorambler/niva-zasvetilas-na-semkah-filma-marvel-30-09-2019.htm 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 В 19.07.2021 в 20:15, Паштет сказал: Ну вот при всех прочих, видимо если и буду брать еще когданибудь полный привод, то б/у шниву. Считаю что надо присмотреться к такому варианту, с нивелированием главного недостатка классики нивы недостатком места(путешествие, ночевка где хочу..) и сохранением всепролазности в стоке тут найдется и место для ништяков, на случай что бы за трактором не ходить)) не привлекая внимание гаишников 1 Цитата
Паштет Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 23 часа назад, ПетровичЪ сказал: Считаю что надо присмотреться к такому варианту, с нивелированием главного недостатка классики нивы недостатком места(путешествие, ночевка где хочу..) и сохранением всепролазности в стоке тут найдется и место для ништяков, на случай что бы за трактором не ходить)) не привлекая внимание гаишников Меня устроят внедорожные качества любого полного привода. Я живу в городе и могу выбирать, когда (иногда даже с кем и на какой машине) например поехать на дачу зимой или пострелять в угодья. Полный привод разве что там нужен и то редко. Выпал снег? Ну ничего, подожду, пока почистят. Но вот этой зимой в Москве был снежный ад. Не готовы были коммунальщики к такому. Два дня мне пришлось брать каршеринг (полноприводные Стингеры) просто, что бы до работы доехать. Еще раз пять выталкивать свою машину с парковки с помощью людей (и куда больше раз - помогать другим). Я такого не помню ни разу с 2017г, когда мой джип перешел в разряд запасного авто. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 Дык такие машины для меня ассоциируются больше с путешествиями, где наличие даже федеральных дорог не внушает оптимизьма Спойлер Дорога на Илек (ok.ru) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.