Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчерась поменял тормозные диски с колодками, все же замена упорных резинок "клюшек" проблему не решила с тормозами((, от 100км\ч дерганье руля не прекратилось полностью, хоть и стало менее экстремальным((

Диски взял АДС, колодки Фенокс немецкие (выбор не особо у нас в ближайшем магазе)

1436984.jpg 1436986.jpg

Так как по слухам с инэта, что завод сменил феродо на колодках и получил перегрев дисков, с увеличением ресурса конечно же.. колодок:blink:

Вот и похоже, что и я где то хорошенько затормозил перед огромной неизвестной лужей, и влетел в нее с перегретыми дисками, вот внутреннюю часть и повело.. На картинке видно, остатки феродо с колодок и неравномерность схватывания

1436985.jpg

Сегодня проехался, сильно разогнаться не получилось, но изменения почувствовал сразу _машина стала тормозить гораздо плавней и чувствуется что масса скидывается более равномерно и без малейшей отдачи в руль.. а ранее начало торможения было гораздо резче и руль приходилось немного поддерживать от увода((

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересные съёмки и места абалденно красивые!) -

основное с 13:+ минут

Опубликовано (изменено)
В 17.09.2021 в 18:32, егерь сказал:

Интересные съёмки и места абалденно красивые!) -

основное с 13:+ минут

Слабоумие и отвага!. Все бы ничего, если бы рычаг переключения не за спиной, плечо и спина потом болит.

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, tim2813 сказал:

 

П.с. Прошу извинить, если баян:)

 

Поправлять зеркало заднего вида ЛЕВОЙ рукой? Ох уж эти шведы.:blink::o:huh:

 

Изменено пользователем Sr.GIO
Опубликовано

В последнее время чуть ухудшился накат и стали как-то не очень адекватно схватывать тормоза - в конце резче чем обычно прихватывать.

 

Оказалось, что подзакисли тормозные цилиндры, - сказалась езда по бродам и глубоким лужам; и на правом и на левом один толкатель толкал и отходил назад получше, второй совсем плохо, ну как оно обычно и бывает, под пыльниками цилиндры не заржавели, ржа пошла по проточкам под посадочные пыльников, воды под пыльниками я не обнаружил, а вот грязь была, и как раз под теми, что ещё работали, грязь в виде маленьких шариков "гуталина".

   Пыльники на новых цилиндрах толстые и плотные, при обслуге их можно просто вывернуть и нормально обслужить цилиндры.

Посадил супругу за руль и она, нажимая на педаль тормоза, потихоньку выдавливала поршня, а я контролировал чтоб они не выскочили свсем, промывал их силиконовой смазкой, протирал и продув компрессором возвращал пыльник на место.

С правым колесом обошлось без приключений, а вот при обслуге левого вышел казус - я проворонил момент и поршень выскочил больше чем надо: я получил струю тормозухи в глаз)) и пришлось быстренько соображать как при таком раскладе вернуть цилиндр на место, не повредив уплотнитель. Cамо-собой, потом пришлось прокачать этот цилиндр, чтоб избавиться от попавшего в систему воздуха.

  В принцип обошлось малой кровью: большой отвёрткой отжал колодку и аккуратненько заправил всё на свои места. Кстати, зато я теперь знаю, что несмотря на маленькие размеры поршеньков уплотнитель на них стоит толстенный и широченный, входит очень плотно и надо думать, что при таком раскладе тормозных цилиндров хватит надолго.

  Если, конечно, вовремя их обслуживать, ведь проделай я то что делал вчера сразу после последнего утопления машины, то и вопроса про закисание и не возникло бы, но и теперь, как оказалось, было ещё не поздно.

   Кроме цилиндров обслужил эти узлы вообще: счистил наслоения грязи и пыли, ржу, всё продул и смазал где надо.

 

Кстати, хотел заменить и задние колодки, ещё в прошлом году купил новые, с виду казалось что старые уже на подходе, но как оказалось и старые ещё живые! такое ощущение, что с прошлого года даже почти и не подстёрлися.)

 

Кроме этого собрал пескоструй и почистил свечи; кстати, нагара на свечах немного, совсем немного: ободок даже почти без без матового чёрного нагара, только на боковых электродах немного очень светлого нагара - это всё сказывается заводская настройка двигателя на работу на обеднённой смеси, короче - нагар нормальный. Кстати, всегда чищу ежженные или меняю свечи на новые по осени, чтоб по зиме машине легше было.)

 

  Проверил ступичные подшипники: люфтов нет, но оба шумят - справа, родной, посильней, а левый, "новый", потише, но зато слева сальник чуток пропускает, не глобально, но надо будет как-нибудь заменить, надеюсь всё-же, докатать его до замены подшипника. Благо это не долго - началась осень, на дjрогах опять вечные бездонные лужи, грязь...)

 

36022888_m.jpg

 

 

Опубликовано
В 24.09.2021 в 06:12, tim2813 сказал:

 

П.с. Прошу извинить, если баян:)

 

Баянить так баянить!))

 

Опубликовано

Не помню писал либо нет. Короче под сброс газа машина траекторию менять стала. Причина - уставшие сайленты в реактивных штангах моста.

Опубликовано

На днях обзавелся обновой, картинки с первой примерки девайса для ночевок в путешествиях:)

1444223w.jpg 1444224w.jpg 1444225w.jpg

1444226w.jpg 

Предыдущий вариант (палатка на кузов) был успешно продан на авито, Потому что был куплен кунг.., так что добавить пришлось всего 1 тыс руб))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Опять про масло в раздатку:) С конца лета стал ездить к другу на подработку, на сервис, с похолоданием что то начал напрягать расход. По городу что й то поднялось до 14.2 на сотку(( Да и накат пока не прогреется стал туговат. Загрешил на густую минералку немецкую что заливал в прошлом году, да и каталик скорей всего начал подзарастать к 30тыс пробега((

Так что решил для начала вернуть в раздатку синьку 75\140 но уже от кастрол. Сказано сделано, второй день тестирую по бортовому компу.., что сказать: _ накат с холодного улучшился, и расход упал до 13.6, вот вам и просто литр масла:wacko:, надо еще забор воздуха перевести с улицы, к - из моторного отсека, как глаголит талмут - от 0 градусов.. а потом уж поглядывать на новый каталик((

Опубликовано

Все, последний свой полноприводный автомобиль продал. Буду ли к зиме что-то брать, не ясно. Скорее нет, ибо все машины подорожали. Старые просто до хрена, а новые безумно.

Опубликовано
В 18.10.2021 в 23:09, ПетровичЪ сказал:

Опять про масло в раздатку:) С конца лета стал ездить к другу на подработку, на сервис, с похолоданием что то начал напрягать расход. По городу что й то поднялось до 14.2 на сотку(( Да и накат пока не прогреется стал туговат. Загрешил на густую минералку немецкую что заливал в прошлом году, да и каталик скорей всего начал подзарастать к 30тыс пробега((

Так что решил для начала вернуть в раздатку синьку 75\140 но уже от кастрол. Сказано сделано, второй день тестирую по бортовому компу.., что сказать: _ накат с холодного улучшился, и расход упал до 13.6, вот вам и просто литр масла:wacko:, надо еще забор воздуха перевести с улицы, к - из моторного отсека, как глаголит талмут - от 0 градусов.. а потом уж поглядывать на новый каталик((

А если её везде налить то ещё лучше будет))

Опубликовано

А у меня подшипник полуоси сдох нежданно. Щелк и готово. Пришлось 30км не спеша со скрежетом добираться до города... Броды многочисленные даром не прошли )))

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

А у меня подшипник полуоси сдох нежданно. Щелк и готово. Пришлось 30км не спеша со скрежетом добираться до города... Броды многочисленные даром не прошли )))

Это да, не любят они бродов, лужи ещё терпят, если долго не буксовать, а вот броды - не любят!)

Кстати, странно, что "неожиданно", в моей практике всегда предупреждали, мол, - Ожидайте! Вот и нынче правый про это гудит, я его когда-то пересмазал и периодически проверяю насчёт люфта и свободного вращения, - пока тока гудит, но уже очень гундяво...

 

  Кстати, а вот передние ступичные не гудят! Хотя достаётся им одинаково, это те которые ивеко - не регулируемые.

 

Опубликовано
В 18.10.2021 в 22:09, ПетровичЪ сказал:

Опять про масло в раздатку:) С конца лета стал ездить к другу на подработку, на сервис, с похолоданием что то начал напрягать расход. По городу что й то поднялось до 14.2 на сотку(( Да и накат пока не прогреется стал туговат. Загрешил на густую минералку немецкую что заливал в прошлом году, да и каталик скорей всего начал подзарастать к 30тыс пробега((

Так что решил для начала вернуть в раздатку синьку 75\140 но уже от кастрол. Сказано сделано, второй день тестирую по бортовому компу.., что сказать: _ накат с холодного улучшился, и расход упал до 13.6, вот вам и просто литр масла:wacko:, надо еще забор воздуха перевести с улицы, к - из моторного отсека, как глаголит талмут - от 0 градусов.. а потом уж поглядывать на новый каталик((

Вообще, это странно: по своему опыту скажу так - разница по холодку заметна пока масло не разогреется, но это не то время за которое может набраться хоть какая-то заметная разница в расходе.

Опубликовано
10 минут назад, егерь сказал:

Вообще, это странно: по своему опыту скажу так - разница по холодку заметна пока масло не разогреется, но это не то время за которое может набраться хоть какая-то заметная разница в расходе.

Вообще в мороз на 80-90 нива вообще не едет первые километры. На вторую не переключится - пока пытаешься вдавить рычаг машина уже стоит ))) ну это я про -20 и ниже )))

Опубликовано
16 минут назад, егерь сказал:

Это да, не любят они бродов, лужи ещё терпят, если долго не буксовать, а вот броды - не любят!)

Кстати, странно, что "неожиданно", в моей практике всегда предупреждали, мол, - Ожидайте!

 

Вот и я не ожидал такого на 30тысячах.. был правда какой-то шорох незначительный последние пару сотен, но я думал, что он из-за того что я ручник подтянул. Думаю барабаны не греются и ладно....

Опубликовано
58 минут назад, bord-51 сказал:

Вот и я не ожидал такого на 30тысячах.. был правда какой-то шорох незначительный последние пару сотен, но я думал, что он из-за того что я ручник подтянул. Думаю барабаны не греются и ладно....

На моей сейчас за 42тыщи, один уже сменил и второй на подходе. Кстати, первый не тока гудел, но уже и люфтил очень заметно, даже руками за колесо уже чувствовалось, а второй пока тока гудит, но, повторюсь, я его пересмазал, кстати не снимая полуось, так-что, надеюсь, что не заклинит и не развалится "неожиданно").

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Вообще в мороз на 80-90 нива вообще не едет первые километры. На вторую не переключится - пока пытаешься вдавить рычаг машина уже стоит ))) ну это я про -20 и ниже )))

Ну, у нас под - 20 и ниже редко бывает, но в любом случае, со двора и до перекрёстка, по холоду, еду на пониженных передачах, оно и разогревается помаленьку.)

Кстати, прошлые года ездил на полусиньке 75, в этом залил минералку и именно 80, по холодку, даже при небольших заморозках, разница при начале движения уже чувствуется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...