ПетровичЪ Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 Вчерась поменял тормозные диски с колодками, все же замена упорных резинок "клюшек" проблему не решила с тормозами((, от 100км\ч дерганье руля не прекратилось полностью, хоть и стало менее экстремальным(( Диски взял АДС, колодки Фенокс немецкие (выбор не особо у нас в ближайшем магазе) Так как по слухам с инэта, что завод сменил феродо на колодках и получил перегрев дисков, с увеличением ресурса конечно же.. колодок Вот и похоже, что и я где то хорошенько затормозил перед огромной неизвестной лужей, и влетел в нее с перегретыми дисками, вот внутреннюю часть и повело.. На картинке видно, остатки феродо с колодок и неравномерность схватывания Сегодня проехался, сильно разогнаться не получилось, но изменения почувствовал сразу _машина стала тормозить гораздо плавней и чувствуется что масса скидывается более равномерно и без малейшей отдачи в руль.. а ранее начало торможения было гораздо резче и руль приходилось немного поддерживать от увода(( 2 Цитата
егерь Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2021 Интересные съёмки и места абалденно красивые!) - основное с 13:+ минут 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 П.с. Прошу извинить, если баян:) 1 Цитата
Serge.78 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) В 17.09.2021 в 18:32, егерь сказал: Интересные съёмки и места абалденно красивые!) - основное с 13:+ минут Слабоумие и отвага!. Все бы ничего, если бы рычаг переключения не за спиной, плечо и спина потом болит. Изменено 24 сентября, 2021 пользователем Serge.78 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) 5 часов назад, tim2813 сказал: П.с. Прошу извинить, если баян:) Поправлять зеркало заднего вида ЛЕВОЙ рукой? Ох уж эти шведы. Изменено 24 сентября, 2021 пользователем Sr.GIO 1 Цитата
егерь Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 В последнее время чуть ухудшился накат и стали как-то не очень адекватно схватывать тормоза - в конце резче чем обычно прихватывать. Оказалось, что подзакисли тормозные цилиндры, - сказалась езда по бродам и глубоким лужам; и на правом и на левом один толкатель толкал и отходил назад получше, второй совсем плохо, ну как оно обычно и бывает, под пыльниками цилиндры не заржавели, ржа пошла по проточкам под посадочные пыльников, воды под пыльниками я не обнаружил, а вот грязь была, и как раз под теми, что ещё работали, грязь в виде маленьких шариков "гуталина". Пыльники на новых цилиндрах толстые и плотные, при обслуге их можно просто вывернуть и нормально обслужить цилиндры. Посадил супругу за руль и она, нажимая на педаль тормоза, потихоньку выдавливала поршня, а я контролировал чтоб они не выскочили свсем, промывал их силиконовой смазкой, протирал и продув компрессором возвращал пыльник на место. С правым колесом обошлось без приключений, а вот при обслуге левого вышел казус - я проворонил момент и поршень выскочил больше чем надо: я получил струю тормозухи в глаз)) и пришлось быстренько соображать как при таком раскладе вернуть цилиндр на место, не повредив уплотнитель. Cамо-собой, потом пришлось прокачать этот цилиндр, чтоб избавиться от попавшего в систему воздуха. В принцип обошлось малой кровью: большой отвёрткой отжал колодку и аккуратненько заправил всё на свои места. Кстати, зато я теперь знаю, что несмотря на маленькие размеры поршеньков уплотнитель на них стоит толстенный и широченный, входит очень плотно и надо думать, что при таком раскладе тормозных цилиндров хватит надолго. Если, конечно, вовремя их обслуживать, ведь проделай я то что делал вчера сразу после последнего утопления машины, то и вопроса про закисание и не возникло бы, но и теперь, как оказалось, было ещё не поздно. Кроме цилиндров обслужил эти узлы вообще: счистил наслоения грязи и пыли, ржу, всё продул и смазал где надо. Кстати, хотел заменить и задние колодки, ещё в прошлом году купил новые, с виду казалось что старые уже на подходе, но как оказалось и старые ещё живые! такое ощущение, что с прошлого года даже почти и не подстёрлися.) Кроме этого собрал пескоструй и почистил свечи; кстати, нагара на свечах немного, совсем немного: ободок даже почти без без матового чёрного нагара, только на боковых электродах немного очень светлого нагара - это всё сказывается заводская настройка двигателя на работу на обеднённой смеси, короче - нагар нормальный. Кстати, всегда чищу ежженные или меняю свечи на новые по осени, чтоб по зиме машине легше было.) Проверил ступичные подшипники: люфтов нет, но оба шумят - справа, родной, посильней, а левый, "новый", потише, но зато слева сальник чуток пропускает, не глобально, но надо будет как-нибудь заменить, надеюсь всё-же, докатать его до замены подшипника. Благо это не долго - началась осень, на дjрогах опять вечные бездонные лужи, грязь...) 2 Цитата
егерь Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 06:12, tim2813 сказал: П.с. Прошу извинить, если баян:) Баянить так баянить!)) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 Эх, немцы даже горбатого могли лепить!!! Принц-4, красавчик! 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 2 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2021 Не помню писал либо нет. Короче под сброс газа машина траекторию менять стала. Причина - уставшие сайленты в реактивных штангах моста. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2021 На днях обзавелся обновой, картинки с первой примерки девайса для ночевок в путешествиях Предыдущий вариант (палатка на кузов) был успешно продан на авито, Потому что был куплен кунг.., так что добавить пришлось всего 1 тыс руб)) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 Опять про масло в раздатку С конца лета стал ездить к другу на подработку, на сервис, с похолоданием что то начал напрягать расход. По городу что й то поднялось до 14.2 на сотку(( Да и накат пока не прогреется стал туговат. Загрешил на густую минералку немецкую что заливал в прошлом году, да и каталик скорей всего начал подзарастать к 30тыс пробега(( Так что решил для начала вернуть в раздатку синьку 75\140 но уже от кастрол. Сказано сделано, второй день тестирую по бортовому компу.., что сказать: _ накат с холодного улучшился, и расход упал до 13.6, вот вам и просто литр масла, надо еще забор воздуха перевести с улицы, к - из моторного отсека, как глаголит талмут - от 0 градусов.. а потом уж поглядывать на новый каталик(( 1 1 Цитата
Паштет Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2021 Все, последний свой полноприводный автомобиль продал. Буду ли к зиме что-то брать, не ясно. Скорее нет, ибо все машины подорожали. Старые просто до хрена, а новые безумно. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2021 В 18.10.2021 в 23:09, ПетровичЪ сказал: Опять про масло в раздатку С конца лета стал ездить к другу на подработку, на сервис, с похолоданием что то начал напрягать расход. По городу что й то поднялось до 14.2 на сотку(( Да и накат пока не прогреется стал туговат. Загрешил на густую минералку немецкую что заливал в прошлом году, да и каталик скорей всего начал подзарастать к 30тыс пробега(( Так что решил для начала вернуть в раздатку синьку 75\140 но уже от кастрол. Сказано сделано, второй день тестирую по бортовому компу.., что сказать: _ накат с холодного улучшился, и расход упал до 13.6, вот вам и просто литр масла, надо еще забор воздуха перевести с улицы, к - из моторного отсека, как глаголит талмут - от 0 градусов.. а потом уж поглядывать на новый каталик(( А если её везде налить то ещё лучше будет)) Цитата
bord-51 Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2021 А у меня подшипник полуоси сдох нежданно. Щелк и готово. Пришлось 30км не спеша со скрежетом добираться до города... Броды многочисленные даром не прошли ))) 1 Цитата
егерь Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2021 9 часов назад, bord-51 сказал: А у меня подшипник полуоси сдох нежданно. Щелк и готово. Пришлось 30км не спеша со скрежетом добираться до города... Броды многочисленные даром не прошли ))) Это да, не любят они бродов, лужи ещё терпят, если долго не буксовать, а вот броды - не любят!) Кстати, странно, что "неожиданно", в моей практике всегда предупреждали, мол, - Ожидайте! Вот и нынче правый про это гудит, я его когда-то пересмазал и периодически проверяю насчёт люфта и свободного вращения, - пока тока гудит, но уже очень гундяво... Кстати, а вот передние ступичные не гудят! Хотя достаётся им одинаково, это те которые ивеко - не регулируемые. Цитата
егерь Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2021 В 18.10.2021 в 22:09, ПетровичЪ сказал: Опять про масло в раздатку С конца лета стал ездить к другу на подработку, на сервис, с похолоданием что то начал напрягать расход. По городу что й то поднялось до 14.2 на сотку(( Да и накат пока не прогреется стал туговат. Загрешил на густую минералку немецкую что заливал в прошлом году, да и каталик скорей всего начал подзарастать к 30тыс пробега(( Так что решил для начала вернуть в раздатку синьку 75\140 но уже от кастрол. Сказано сделано, второй день тестирую по бортовому компу.., что сказать: _ накат с холодного улучшился, и расход упал до 13.6, вот вам и просто литр масла, надо еще забор воздуха перевести с улицы, к - из моторного отсека, как глаголит талмут - от 0 градусов.. а потом уж поглядывать на новый каталик(( Вообще, это странно: по своему опыту скажу так - разница по холодку заметна пока масло не разогреется, но это не то время за которое может набраться хоть какая-то заметная разница в расходе. Цитата
bord-51 Опубликовано 20 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2021 10 минут назад, егерь сказал: Вообще, это странно: по своему опыту скажу так - разница по холодку заметна пока масло не разогреется, но это не то время за которое может набраться хоть какая-то заметная разница в расходе. Вообще в мороз на 80-90 нива вообще не едет первые километры. На вторую не переключится - пока пытаешься вдавить рычаг машина уже стоит ))) ну это я про -20 и ниже ))) Цитата
bord-51 Опубликовано 20 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2021 16 минут назад, егерь сказал: Это да, не любят они бродов, лужи ещё терпят, если долго не буксовать, а вот броды - не любят!) Кстати, странно, что "неожиданно", в моей практике всегда предупреждали, мол, - Ожидайте! Вот и я не ожидал такого на 30тысячах.. был правда какой-то шорох незначительный последние пару сотен, но я думал, что он из-за того что я ручник подтянул. Думаю барабаны не греются и ладно.... Цитата
егерь Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2021 58 минут назад, bord-51 сказал: Вот и я не ожидал такого на 30тысячах.. был правда какой-то шорох незначительный последние пару сотен, но я думал, что он из-за того что я ручник подтянул. Думаю барабаны не греются и ладно.... На моей сейчас за 42тыщи, один уже сменил и второй на подходе. Кстати, первый не тока гудел, но уже и люфтил очень заметно, даже руками за колесо уже чувствовалось, а второй пока тока гудит, но, повторюсь, я его пересмазал, кстати не снимая полуось, так-что, надеюсь, что не заклинит и не развалится "неожиданно"). Цитата
егерь Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2021 1 час назад, bord-51 сказал: Вообще в мороз на 80-90 нива вообще не едет первые километры. На вторую не переключится - пока пытаешься вдавить рычаг машина уже стоит ))) ну это я про -20 и ниже ))) Ну, у нас под - 20 и ниже редко бывает, но в любом случае, со двора и до перекрёстка, по холоду, еду на пониженных передачах, оно и разогревается помаленьку.) Кстати, прошлые года ездил на полусиньке 75, в этом залил минералку и именно 80, по холодку, даже при небольших заморозках, разница при начале движения уже чувствуется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.