Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

веселый самурай на чистом самурайском рассказывает как быстро заменить пыльник ШРУСа, чтоб понять что к чему достаточно первой минуты, дальше что как сделать

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
21 час назад, путник1 сказал:

веселый самурай

Эт конечно интересно, тут только опыт эксплуатации может что то доказать о прочности клеевого соединения:wacko:

 

Седельный тягач Niva Legend :blink:

945497as-960.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
22 часа назад, путник1 сказал:

веселый самурай на чистом самурайском рассказывает как быстро заменить пыльник ШРУСа, чтоб понять что к чему достаточно первой минуты, дальше что как сделать

 

Шляпа полная. Для ленивых.

Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

Шляпа полная

ну не знаю, как по мне для дожить до нормального ремонта или доехать из дальнячка до дома вполне себе штуковина, попадись в продаже закинул бы в машину, глядишь и не пригодится никогда :lol:

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

ну не знаю, как по мне для дожить до нормального ремонта или доехать из дальнячка до дома вполне себе штуковина, попадись в продаже закинул бы в машину, глядишь и не пригодится никогда :lol:

Насчёт "дожить до ремонта"... ну, навреное да, но это уже будет "не езда, а ёрзанье" - никакго спокою на душе; а вот "доехать из дальнячка" - уже интересней, да - я б в свою машину закинул-бы пару таких, еслиб на дяльнячки ездил. Другой вопрос, что, обычно, никогда не замечаешь рвань сразу после того, как оно порвалось, однако, повторюсь, я б кинул в запас парочку, кабы кто подарил.)

 А вот на постоянку, действительно - "шляпа полная".

Опубликовано

пару слов о маслах: сегодня пришлось сгонять в Вятку, утром в нашей низине -38, на горе у тещи -37, в моторе масло 5-40 от лукойла, аккум ночевал дома бо пару дней в морозы никуда не ездил, попытался техническим феном погреть поддон, но большую температуру не поставишь чтоб не поджарить масло локально, а от малой толку нет, забил на это, мотор запустился не с первых оборотов но с первой попытки, по опыту прошлых зим скажу на 10-40 не прокрутил бы без подогрева, машин проколел насквозь, уж насколько тормозуха "всесезонная" а сцепление выжималось заметно туже, при включении сцепления машин заметно пытается поехать, в кпп четверка в мостах пятерка от лукойла, греть пришлось долго, чтоб в кабине хоть чуток потеплело, в дороге сопротивление качению быстро снизилось но всю дорогу было больше чем обычно, собсна весь транспортный поток (сегодня не шибко полноводный) ехал не быстро, при обычных температурах -10-20 печку включаю только  на небольших скоростях, в городе, на трассе набегающий поток продувает печку что приходится иногда прикрывать шторку, сейчас печка была включена всю дорогу и только на обратном пути снял перчатки  и шапку, таки вывод: для гражданских минусовых температур лукойловское масло что в мотор что в трансмиссию вполне себе подходяще, для эксплуатации при экстремальных температурах, тем пачее постоянной эксплуатации, нужно лить чего жижее

Опубликовано (изменено)
В 23.12.2021 в 15:09, путник1 сказал:

таки вывод: для гражданских минусовых температур лукойловское масло что в мотор что в трансмиссию вполне себе подходяще, для эксплуатации при экстремальных температурах, тем пачее постоянной эксплуатации, нужно лить чего жижее

У нас дня 3 было -15 -17, езжу с дом гаража по утру на работу, там же стоит целый день на улице.. к трансмиссии на синтетике вопросов нет, от слова совсем

ZIC GFT 75W90 - в коробку мосты, раздатка синтракс 75\140

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В 19.12.2021 в 16:16, егерь сказал:

 А вот на постоянку, действительно - "шляпа полная".

Не так уж все и плохо ;) (рекомендую почитать с первой стр. там есть про "богоподобные" автосервисы из япы))))

 

Опубликовано
15 часов назад, bord-51 сказал:

Набил колею к подъезду )) А то соседи на своих все не решались

EWKNC0ugcJI.jpg?size=810x1080&quality=95

 

А я свою наконец-то "помыл": нас в этот год прям как никогда и морозило и засыпало... Все уж думали, что и Новый Год как люди справим - со снежком и морозцем, ан нет!

Вчера потеплело и потекло +6 и дождик, ну и я, пока снег ещё не совсем сошёл, взял швабру и этой слякотью оттёр наслоившуюся грязь, соль и прочую мерзость, - даже диски отмыл!!!)))

 Сейчас туман, сеет мелкая морось, чистая водичка, думаю, быстро смоет разводы и в новый год машина "въедет" чистенькой!)

Опубликовано
9 минут назад, егерь сказал:

Вчера потеплело и потекло +6 и дождик, ну и я, пока снег ещё не совсем сошёл, взял швабру и этой слякотью оттёр наслоившуюся грязь, соль и прочую мерзость, - даже диски отмыл!!!)))

:blink: Я на самообслуге, если не в боксе,  даже тряпкой лкм не протираю после керхера. Серег, не уж то от растрат и возни с покраской получаешь удовольствие:wacko: А придется, в мелкую царапку лкм, попадает влага и на холоде из царапки делает трещину(( и тд по нарастающей

Опубликовано
25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Я на самообслуге, если не в боксе,  даже тряпкой лкм не протираю после керхера. Серег, не уж то от растрат и возни с покраской получаешь удовольствие:wacko: А придется, в мелкую царапку лкм, попадает влага и на холоде из царапки делает трещину(( и тд по нарастающей

Да, ты знаешь, Саш... придётся красить или нет... - это ещё бабка надвое сказала... мало-ли, а ухаживать, чтоб толк от этого был, надо регулярно и довольно часто, ну, как-то так.

 

Кстати, глядя на коцки и царапки, всё более убеждаюсь в мысли - облить-таки этим летом машину лаком.

Опубликовано
18 минут назад, егерь сказал:

Кстати, глядя на коцки и царапки, всё более убеждаюсь в мысли - облить-таки этим летом машину лаком

Во во..(( Мыл бы по уставу(там копейки с пеной при сноровке) и лак бы не понадобился на тыщи

large_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Во во..(( Мыл бы по уставу(там копейки с пеной при сноровке) и лак бы не понадобился на тыщи

large_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%

Ну копейки - не копейки, рублей сто надо

Опубликовано
25 минут назад, bord-51 сказал:

Ну копейки - не копейки, рублей сто надо

Раз в 2 месяца 100р _не про что:) Это ж не к барину с утренней подачи каждый день))

Опубликовано

Кабы всё так просто.) Мне проще так, как мне проще.)

Опубликовано

Хитрый план удался. Сегодня по моей колее кто-то сунулся )) теперь дорога раскопана лопатами )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дорожает усе..(( Купил на лето такую резину(Kumho Road Venture MT51), пока еще не все переписали ценники :mellow:

MgAAAgEyS-A-1920.jpg

 

Но все равно дороговаты, свою(заводскую) наверное выставлю на продажу за 3ть ценника, хотя и износа нет и 40%((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

где то в позапрошлом году, тысяч 25 км тому, поменял таблетку в генераторе, т.к. старый РР сотрудничать отказался, не сразу, но выяснилась интересная особенность: иногда после первого пуска для того, чтоб погасла лампочка зарядки, нужно было поднять обороты до 2т, после лампа гасла и дальше все работало в штатном режиме, на эксплуатацию не влияло, так что забил, намедни заглянул под капот, давно там не был, вроде как следы тосола наблюдаются, снял защиту двигателя и осмотрел с низу, действительно, что то присутствует, но не критично, уровень в расширителе не упал, судя по брызгам из под шкива помпы, наверное сказалась поездка в лихие минуса, осмотрел генератор, весь в грязи, решил снять-помыть, тем пачее что запасная таблетка была куплена, гена в чем только не был учухан, и следы тосола, и грязи, и глины, и соляные былые разводы на алюминиевых деталях и зеленые на медных, не кусками конечно но не порядок, разобрал, отмыл в горячей воде с содой, прополоскал, за ночь на печке высушил и утром собрал, что характерно и на новом РР этот же эффект сохранился, после пуска необходимо увеличение оборотов, дальше все в норме, даже последующие пуски. По генератору сильно удивило что такая нежная конструкция ничем не прикрытая находится в таком неподходящем месте, жестянка рядом с защитой двигателя конечно сколь то защищает, но, как выясняется, недостаточно, если постоянно нырять по бампер в грязь и воду ему быстро придет кирдык. Перед разборкой гены памятуя что на всякого умника найдутся пару человек умнее пролистал ютубчик на предмет, и нашел интересную штуковину, наверное это генератор старого образца, мне по крайней мере такой не попадался в жизни, у него вся задняя часть с электроникой закрыта плотной люменьтьевой крышкой с отводом под шланг для охлаждения гены, очень интересное решение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...