Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давненько надо было что то купить на сиденья, да все как то не с руки было, потому как з.сидлуха раздвоенная, и не хотелось возиться со змейками на чехлах, да и попасть.., что бы они были в нужном месте было проблематично. Прокатившись с друганом на его тойоте км на 200, решил купить себе такие же как у него

Скажу, _весчь достойная. За штанами не тянуться, по сидлухе не ездят, не образовывают ни каких складок. Теперь садиться и вылазить, точнее соскальзывать, с совсем не низкого уаза, одно удовольствие. Да и на ощупь прям оч приятные, что котенка гладишь)) Так что рекомендую еже ли кто в раздумьях.

 зы... За одно прикупил еще такой органайзер:

А то в путешествиях, вечно куда то девается сподручная мелочевка:) 

На днях должна еще приехать подушка на подлокотник, а то родной низковат однако(( Тогда все сфотаю в полной к-ции для дальняков))

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вот в мае рассказывал что загудел подшипник задней полуоси, заменил, причем, при монтаже кувалдами не пользовался, таки что вы себе думаете? позавчера поехал в область и на полдороге в задней, понимаете ли части нивы, что то неприлично заскрежетало, вышел-посмотрел, визуально никаких косяков, поехал дальше, скрежет, именно скрежет с грохотом усиливается, выхожу изучить проблему поглубжее, нет ниче, даже по колесным гайкам ключом прошел, бывает, когда слабнут, диски не хило могут скрежетать, все нормуль, заглянул под задницу, елы-палы, тормозной щит в масле, поддомкратил колесо, крутнул, звук как серпом по всяким неприличным местам, что делать, звоню на тот берег-отбой типа, еду обратно, и на аварийке полста пять километров на свой стах и риск:), мотор заглохнет то звонок другу и на галстуке до хаты дотянем, а ежели этот подшипник развалится, то полуось вылезет, бо больше ея ничего не держит, а это только эвакуатор, в общем на честном слове и на одном крыле доковыляли до дома, на следующий день вскрытие показало, что рассыпалась внутренняя обойма подшипника, полагаю из за того шарики стали как горох, наружняя целая и блестит, сепаратор едва живой, но функцию свою сдюжил, потому видать и дотянули, кто не в курсе, подшипник собирается из двух готовых обойм, между которыми помещают шарики собрав их в одну сторону, и только спозиционировав их сепаратором подшипник становится неразьемным. Че хотел сказать всем этим опусом, да в рот бы компот тем, кто производит и продает такие запчасти, с парнями переговорили за тему, те сразу поинтересовавшись где брал подшипники, сразу сказали что владелец магаза лазит по всем помойкам где подешевле но с фиромовой наклейкой и с того живет, и вот где брать нормальные запчасти - вопрос

Опубликовано
В 10.06.2022 в 16:02, путник1 сказал:

и вот где брать нормальные запчасти - вопрос

купитьподшипники.рф

Опубликовано
В 14.06.2022 в 13:54, Старичок сказал:

Итог на одной стороне через 3т.км а на второй через 5т.км -полетели в ведро.

)) Значит не обманули, точно из Самары)) у меня на новой 7ке, купленной после 2000х, правый загудел сразу после обкатки))

А уважающий себя производитель, происхождение товара скрывать не будет

spacer.png

 

Опубликовано
12 часов назад, Старичок сказал:

подшипники С-3 (типа увеличенный тепловой зазор) это откровенный брак.... У нас в печах на валу на ходу рассыпались..

Наверное инженеры эксплуатации печей от жертв ЕГи;), раз с тепловым зазором просчитались)) Очевидно бедные подшипники зажало расширением, аж "прикипели")) Там наверное не С3, а С10 надо для печей))

 Какая в колесах к черту температура? Этот подшипник я показал за надпись в железе - турция, а не как рекомендацию в колеса

Опубликовано
4 минуты назад, Старичок сказал:

Как есть FAG немецкий, так и китайский...

А ты сравни надписи, и будешь приятно удивлен. Это как карб пз30, есть на нем цифры.. чуть ли не фломастером, а есть и лазерная гравировка, так вот с гравировкой карбы едут, а с фломастером через один((

Опубликовано

Дождило в субботу, решил все таки добраться до регламентной очистки сапуна клапанной крышки, который должен быть сделан еще на 15 тыс, а на спидометре уже 37:wacko:

spacer.png

Купил прокладки, и в предвкушении очистки отложений чуть ли не скребком)), приступил к разборке.., а снимать там обвеса не мало((

spacer.png

Снял, перевернул, провел пальцем по промасленной крышке.., и _бинго)) под пальцем чистый пластик, без какого либо налета..

-работает масло от газпрома! а бывает и так.. хз что они туда льют((

spacer.png :wacko: 

Железо  с валами, так же, как нулевые, без какой либо пленки(ни желтой, ни коричневой). Так что синьку газпром премиум С3 5W40, могу рекомендовать смело!

В общем вывод таков _при использовании неплохой синтетики, снимать крышку для осмотра и легкой промывки, можно раз в 50 тыс, да и то если захочется сменить дистанционные вкладыши распредвалов

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

В общем вывод таков _при использовании неплохой синтетики, снимать крышку для осмотра и легкой промывки, можно раз в 50 тыс, да и то если захочется сменить дистанционные вкладыши распредвалов

Блин... Петрович! А я вот за 120 тыщь ниразу крышку не снимал... Горе мне горе))))

Опубликовано
9 минут назад, Гоша1001 сказал:

А я вот за 120 тыщь ниразу крышку не снимал... Горе мне горе))))

И клапана не регулировал, за 120?;)

А мне по регламенту положено, я не люблю из за пустяком менять коренные сальники;). Вот проверил, убедился что все хорошо.. и сплю спокойно, даже за Уралом))

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

И клапана не регулировал, за 120?;)

А мне по регламенту положено, я не люблю из за пустяком менять коренные сальники;). Вот проверил, убедился что все хорошо.. и сплю спокойно, даже за Уралом))

у меня на Шевике вообщето гидрики)))

Опубликовано
8 минут назад, Гоша1001 сказал:

тема то про Ниву а не про УАЗик)))

:blink: если мне не изменяет память _цитирую

"НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости."

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: если мне не изменяет память _цитирую

"НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости."

дык я же сказал - мы попадаем в другие)))

Опубликовано
13 минут назад, Гоша1001 сказал:

у меня на Шевике вообщето гидрики)))

Я даже и не знал, что в нивовский мотор вставили гидрокомпенсаторы:wacko:

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Я даже и не знал, что в нивовский мотор вставили гидрокомпенсаторы:wacko:

... гыгы... причем там есть старого и нового образца)))

 А еще есть гидронатяжитель цепи, который на пробеге в 1500 км улетел в дальний угол гаража и был заменен на механический "Исай"

Опубликовано
В 28.06.2022 в 16:39, Гоша1001 сказал:

я в а.... в удивлении от этих ребят!!!!

Че скажешь, молодцы. Нива на "тракторах" вне конкуренции, только широковаты они у него, лучше бы чутка выше. А дороги полная Ж, да еще в горку:wacko:

Опубликовано
В 26.06.2022 в 19:20, Гоша1001 сказал:

А я вот за 120 тыщь ниразу крышку не снимал... Горе мне горе))))

Так была бы на Уазе организация сапуна в воздухофильтр, и я бы не снимал. Ты посмотри на схему, там каналы отвода масла не больше 2х мм, вот потому и рекомендуют осматривать с чисткой по регламенту

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...