Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В ‎20‎.‎01‎.‎2017 в 20:40, bord-51 сказал:

А толку от него, если 80-90 при - 30 как солидол по консистенции

Трансмиссионку лить по жиже.. а на случай летней жары ЕR ей в помощники ;)

 

Главное условие - должна завестись при около -30(читы допустимы) и поехать туда куда нужно поехать.

Ну и мы о том что бы ехать, а не греть мосты паяльной лампой :)

 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

тут заговорили про расход топлива, решил засечь. 175 км накатал недели за три "вокруг деревни", возил внука в больничку на анализы, на прививку, в баньку, ездили семьей за продуктами и прочее, и всякий раз приходилось греть не просто мотор а салон, чтоб ребенка не толкать в холодную железку, и пробеги не больше 5км в одну сторону и не выше 4 передачи, в основном 3-я, потом разом сгонял в облцентр, погода подкачала и из за снегопода иногда приходилось тащиться за грузовиками 60-70км/ч: 160км межгород и 20 по городу. итого 355км, израсходовал 39 литров, средний расход 11 л (10,98 :-) ). учитывая что первую половину пробега грел и ползал считаю вполне себе нормальный расход для зимы за возможность не грузиться проблемой поеду - не проеду, припаркуюсь - забуксую, летом опять вернется 8 - 10, гоняю правда не быстро, крейсер 90-100, мотор в основном живет 1500-3000 об/мин, иногда выше

Опубликовано
29 минут назад, путник1 сказал:

тут заговорили про расход топлива, решил засечь. 175 км накатал недели за три "вокруг деревни", возил внука в больничку на анализы, на прививку, в баньку, ездили семьей за продуктами и прочее, и всякий раз приходилось греть не просто мотор а салон, чтоб ребенка не толкать в холодную железку, и пробеги не больше 5км в одну сторону и не выше 4 передачи, в основном 3-я, потом разом сгонял в облцентр, погода подкачала и из за снегопода иногда приходилось тащиться за грузовиками 60-70км/ч: 160км межгород и 20 по городу. итого 355км, израсходовал 39 литров, средний расход 11 л (10,98 :-) ). учитывая что первую половину пробега грел и ползал считаю вполне себе нормальный расход для зимы за возможность не грузиться проблемой поеду - не проеду, припаркуюсь - забуксую, летом опять вернется 8 - 10, гоняю правда не быстро, крейсер 90-100, мотор в основном живет 1500-3000 об/мин, иногда выше

Хм... На моей ласточке на 5 передаче 3000об. это чуть за 80км/ч.

Опубликовано

икс его знает, может тахометр привирает, три тысячи с копейками 100кмч, на наших дорогах особо точно приборы не разглядываю, взгляд бросил и дальше ямки ловить. но уже по вибрации определяю 105 начинает малость дрожать, на тахометре аккурат за три тысячи

Опубликовано

Решил подвиг кю7 повторить:D В принципе та дорога на стандарте легко проезжается.. Мне там совсем грустно

Опубликовано
8 часов назад, dica сказал:

Решил подвиг кю7 повторить:D В принципе та дорога на стандарте легко проезжается.. Мне там совсем грустно

Кто на ком стоял??

  Вот у меня сосед дурак, снег со двора выбрасывает на улицу. Пузотёрки вязнут нараз. Нива решает.

Опубликовано
6 часов назад, modest сказал:

Кто на ком стоял??

  Вот у меня сосед дурак, снег со двора выбрасывает на улицу. Пузотёрки вязнут нараз. Нива решает.

Чего решает и при чем тут пузатеры? )) А кю7 несколько лет назад к Ладоге протащили по берегу Морьи и тож разложили малость)) Но ради справедливости.. стоковая Нива там тож не решает и не проедет

Опубликовано
4 часа назад, grot777 сказал:

rBHdYLjqnJk.jpg

Полный привод ближе к заднему при заносе себя ведет... сброс газа.. Эти картинки впечатляют тех , кто на полном не ездил

Опубликовано
3 часа назад, grot777 сказал:

Эта картинка с юмором.

 

К сожалению, с горькой правдой жизни. Неуправляемый занос на Ниве испытал лично на себе когда-то. Рекомендация с картинки помогла - отделался легким испугом, помятой боковиной и бампером, хотя улетел с приличной насыпи в лес.

 

9 часов назад, dica сказал:

Полный привод ближе к заднему при заносе себя ведет... сброс газа.. Эти картинки впечатляют тех , кто на полном не ездил

 

Последние 15 лет езжу только на полном. До сих пор впечатляют. Хотя, конечно, на совремЁнной машине со всякими АБС ЕСП и прочими умными чудесами оно куда спокойнЕе. Вот, помнится недавно, при мне мужик на Х6ом чудил - на абсолютно обледенелой дороге из сплошного неспешно ползущего потока резко так вывернул на встречку, типа на обгон собрался. Ну, его, вестимо дело, понесло, начало раскачивать. Умная электроника погасила раскачку очень быстро - было видно как она отрабатывает. Мужик скромно встал назад на место и более не рыпался. Вот что бы с ним было на Ниве, интересно?

Опубликовано
В 24.01.2017 в 14:44, путник1 сказал:

новая версия?

Главное, чтобы не очередное чудище в угоду глобализации на платформе логана не выродили. Нива машина хоть и бесконечно устаревшая, но всеж жалко ее - хочется такую же, но с перламутровыми пуговицами. Чтоб раздатка не выла, карданы не превращали машину в вибростенд, коробка, генератор, стартер, сцепа (далее - по списку) не требовали ремонта или замены по нескольку раз в год. Да и просто моторчик помощней (лучше - дизель) и трансмиссию, которая это схавает. И да, электроника умная не помешает.

Опубликовано
8 часов назад, const сказал:

 

 

Последние 15 лет езжу только на полном. До сих пор впечатляют. 

Так это, пустынная обледенелая дорога или озеро в помощ, шоб понять, как себя авто ведет и не впечатлятся:rolleyes: 

Цитата

со всякими АБС ЕСП и прочими умными чудесами оно куда спокойнЕе

У меня абс на падже отрублен и даж не собираюсь его врубать

Опубликовано

Шнива чуть подлиннее, и в занос её отправить уже постараться надо. На ледяной площадке баловался. С незаблокированным дифом  на резком газу не поворачивает почти, с заблокированным чуть лучше. Пульсация газа помогает её в поворот заправить. Пока занос случился на залитой льдом дороге только один раз: из-за резких действий рулём при объезде тороса и утыкания задней оси в вертикальнуя кромку высотой сантиметров десять. Это всё на скорости около 60 км/ч. Как раз таки пульсация на педали газа помогла из заноса выйти и от делался всего лишь испугом и разнесённым в клочья снежным бруствером. Хотя можно было и боком в него войти, тогда и перекувырнуться можно было.

Опубликовано
В 08.02.2017 в 00:50, const сказал:

Главное, чтобы не очередное чудище в угоду глобализации на платформе логана не выродили. Нива машина хоть и бесконечно устаревшая, но всеж жалко ее - хочется такую же, но с перламутровыми пуговицами. Чтоб раздатка не выла, карданы не превращали машину в вибростенд, коробка, генератор, стартер, сцепа (далее - по списку) не требовали ремонта или замены по нескольку раз в год. Да и просто моторчик помощней (лучше - дизель) и трансмиссию, которая это схавает. И да, электроника умная не помешает.

Ничего из перечисленного Ниве не нужно. Оставить всё как есть. А вот цену ей нужно назначить реальную, тыщ 200-250, а не полляма. Вот это был бы народный хит.

Опубликовано

всем доброго дня, черкну еще пару строк за расход нивы, ибо пацаны меня спрашивают зачем взял ниву, ведь она "жрет". первый раз заправил 30,03л на пробег 296км, из них примерно 40 "город", второй раз заправил 47,05 на пробег 487 из них примерно 50 "город" все остальное трасса, нивка длинная,инжектор, резина зимняя с камерой, шипы, думаю номано, при том что пацаны на десятках умудряются сжечь 10+ потому как педалю давят как велике. и касаемо оборотов: на 3000 об/мин машинка идет 95-96 км/ч

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

всем доброго дня, черкну еще пару строк за расход нивы, ибо пацаны меня спрашивают зачем взял ниву, ведь она "жрет". первый раз заправил 30,03л на пробег 296км, из них примерно 40 "город", второй раз заправил 47,05 на пробег 487 из них примерно 50 "город" все остальное трасса, нивка длинная,инжектор, резина зимняя с камерой, шипы, думаю номано, при том что пацаны на десятках умудряются сжечь 10+ потому как педалю давят как велике. и касаемо оборотов: на 3000 об/мин машинка идет 95-96 км/ч

Нормальный расход, при гражданской эксплуатации расход нивы и должен быть в районе 10 литров на сотню.

 

 

Опубликовано

Смотрю, зашёл разговор о заносе на полном приводе?

Тоже поделюсь опытом: при заносе/сносе/уводе/развороте на всех четырёх... - чуток и очень плавно!!!, отпускаю педаль газа и сразу, тоже очень плавно!!! и почуток, снова даю газку, руль, разумеется, в сторону заноса но не строго по ходу, а так чтоб поймать момент контроля за автомобилем - перекручиваю и чуть назад, снова... и так пока машина не будет слушаться..

Опубликовано

Сергей, с возвращением. Специфика управления ПП, ЗП, и 4ВэДэ всегда была, есть и будет. А посему пересаживаясь на с одной формулы на другую, всегда надо учить теорию, а потом оттачивать её на практике, что бы не было нежданчиков.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...