Гоша1001 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот и сравните - первый ролик 4 ВэДэ. второй - передний с подключалкой задка, хотя честно не увидел задка саафсем .... Цитата
егерь Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 26 минут назад, Гоша1001 сказал: Сергей, с возвращением. Спасибо, Игорь! Я когда свою первую ниву купил, то жил на Ленинском, а там, во дворах, при спротзале был здоровенный стадион, почва на нём глинистая и после дождей на нём вода стояла - примерно утке по колено (утки там и кормились пока льда небыло), а вот когда ставал лёд, то стадион превращался в отличный полигон для автотренировок. И немало опыта и пользы я получил, катаясь там.) Цитата
modest Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Вчера приключилась с Нивой такая фигня: еду, поворачиваю на улочку и ,при возвращении руля, в повороте руль клинит. Хорошо скорость маленькая. Оказалось , что торчащая резьбовая часть болта карданчика рулевого вала намотала и оборвала два провода, идущих от подрулевого переключателя под приборку. В итоге перестали работать некоторые контрольные лампы приборки, поворотники(от кнопки аварийки работают), дворники(пИсалки работают), ближний свет, освещение номера. Раскидал полсалона, поменял подрулевые переключалки, ближний появился, всё остальное - фиг. Глянул предохранители, сгорел номер 2. Меняю, ключ на зажигание - предохранитель сгорает. Смотрю электросхему и ничего не понимаю, за неработающие цепи отвечают разные предохранители. Глянул за приборку и увидел радиодетальку, резистор чтоль( слева вверху за приборкой), у неё ножка отвалилась от пайки. Воткнул ножку в пайку, поменял предохранитель, включил зажигание и всё заработало. А вот осадочек остался. Вот что это было? Из-за какой-то деталюшки, до которой ещё добраться надо, полмашины не работает... Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Показалось забавным - http://finobzor.ru/show-32415-legendarnyy-uaz-pokoril-vostok-kak-yaponskie-avto-peredelyvayut-v-buhanki.html 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал. Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина. Цитата
modest Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 1 час назад, егерь сказал: Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал. Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина. Фигня какая-то . Заборник к карбюратору? Не должно так влиять на смесь и работу карба. Я на нос заборника "кастрюли" вешаю гофру, другим срезом на коллектор выхлопа, но чисто для самоуспокоения, принципиальной разницы в работе мотора не заметил. Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 1 час назад, modest сказал: Фигня какая-то . Заборник к карбюратору? Не должно так влиять на смесь и работу карба. Я на нос заборника "кастрюли" вешаю гофру, другим срезом на коллектор выхлопа, но чисто для самоуспокоения, принципиальной разницы в работе мотора не заметил. Да не, не фигня - наоборот! Данный случай показывает, что крабюратор отлажен максимально оптимально. Если в мороз, при прогретом двигателе и снятом патрубке подогрева нет провала - карб богатит. Кстати, в инструкции, в разделе поиска причин провала есть такой пункт - неисправность терморегулятора поступающего воздуха. Цитата
modest Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 12 минут назад, егерь сказал: Да не, не фигня - наоборот! Данный случай показывает, что крабюратор отлажен максимально оптимально. Если в мороз, при прогретом двигателе и снятом патрубке подогрева нет провала - карб богатит. Кстати, в инструкции, в разделе поиска причин провала есть такой пункт - неисправность терморегулятора поступающего воздуха. Хм. Интересно. У меня на ласточке сроду не было "термолигулятора" . А карб настраивал у карбюраторщиков по газоанализатору, там скорее беднить будет, а не богатить. Карбюраторщики мне и посоветовали на зиму на кастрюлю гофру вешать. Да и зима в Кёниге ни чета суровому Подмск.)))))) Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 9 минут назад, modest сказал: Хм. Интересно. У меня на ласточке сроду не было "термолигулятора" . А карб настраивал у карбюраторщиков по газоанализатору, там скорее беднить будет, а не богатить. Карбюраторщики мне и посоветовали на зиму на кастрюлю гофру вешать. Да и зима в Кёниге ни чета суровому Подмск.)))))) Зима у нас явление эфемерное - вроде и есть, а вроде и нет...))) Лето от зимы хоть и отличается, но не сильно - летом чуть теплей чем зимой и сыро, а зимой сыро и чуть холодней чем летом.) Наличие подогревателя, на мою жужу, заметно влияет тока при явных морозах, а вот если жахнет под двадцатку (такое у нас хоть редко но бывает), то и с подогревателем провальчик замечается, хотя мож это из-за драной трубы и было, просто не так сильно порвана была и не так явственно влияло. Цитата
modest Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 9 минут назад, егерь сказал: Зима у нас явление эфемерное - вроде и есть, а вроде и нет...))) Лето от зимы хоть и отличается, но не сильно - летом чуть теплей чем зимой и сыро, а зимой сыро и чуть холодней чем летом.) Наличие подогревателя, на мою жужу, заметно влияет тока при явных морозах, а вот если жахнет под двадцатку (такое у нас хоть редко но бывает), то и с подогревателем провальчик замечается, хотя мож это из-за драной трубы и было, просто не так сильно порвана была и не так явственно влияло. Пруссия она такая)))) Це ж Еуропа))) Бисквиты с грогом. Это вам не блины с водкой в обнимку с медведем под балалайку) А настройками и расходом не парюсь. Нива изначально не для этих требований. Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 А мне изрядно попыхтеть пришлось, чтоб восстановить системы зажигания и питания после усиленных попыток прежнего хозяина снизить расход топлива) Особенно с карбом помучился, но вроде востановил заводские настройки. Цитата
modest Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 7 минут назад, егерь сказал: А мне изрядно попыхтеть пришлось, чтоб восстановить системы зажигания и питания после усиленных попыток прежнего хозяина снизить расход топлива) Особенно с карбом помучился, но вроде востановил заводские настройки. Я пошёл "простым" путём.- в магазин за новым карбом и в вогончик к настройщику)) А так посматриваю иногда в Ютубе Наиля Порошина. Рекомендую. Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Cэкономленные деньги - заработанные деньги!) Магазин - это в самую последнюю очередь, а "старого чёрта" смотрел - полезно. Цитата
dica Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 В 24.02.2017 в 12:54, егерь сказал: Когда у нас тут, внезапно, похолодало аж до -10, у жужи стал проявляться провальчик при "дал газу", оказалось я порвал гофру идущую от горячего воздухозаборника, прорыв был с тыльной стороны и я его сразу не заметил, а тут снял трубу чтоб копать дальше и вон она и причина! Замотал скотчем и провал пропал. Кстати, когда морозы кончились сразу и расход вернулся на свои нормальные позиции - на 280 км пошло 23,7 литра бензина. Так она у тебя задушена конкретно с таким расходом и не едет.. Это как на инжекторе к примеру бензонасос в пол силы качать будет или форсы маленькие.. Вот каждое отклонение , типа гофру порвало, и сказывается.. Не может у нивы такой расход быть в нормальном состоянии, когда двигатель отдает, что заложено производителем.. даж по трассе. 8 литров-это расход дизеля или легковухи моноприводной полуторалитровой +-... без пробок если.. Чудес не бывает.. что у всех нив от 10 по трассе до 15 в городе, а у тебя одного 8.. Цитата
егерь Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Едвали у меня одного... Не хотелось бы спорить... Однако, теперь вечер: дела сделаны и можно праздно поболтать) Маленький городок затерявшийся средь полей, холмов и перелесков востока Калининградской области, да и вобще вся восточная часть нашего края не предпологает той динамики жизни "вообще" и динамики езды "в частности", которая присуща мегаполисам и их пригородам. Мне случается выбираться в наш местный мегаполис и районы его окружающие - не люблю я эти поездки, но приходится, и приходится, закатившись на наш "дикий запад" и вести себя соответсвтенно - А то сожрут к чёртовой матери! Вот там да! - там реальные гонки на выживание и выпав из динамики потока - ты рискуешь! Разумеется и расход в таких местах куда как поболее, - реально, на машине, приходится маслать педалями как на велосипеде))) вот и получается у "тех нив" расход "от 10 по трассе до 15 в городе" , так-что, Дим, я прекрасно понимаю твоё недоумение по расходу.) А у нас нет необходимости так маслать - через пару минут я за городом, перед капотом пустынные, хорошо асфальтированные трассы - никому я не мешаю, мне никто не мешает - еду на 2-2,5 тыс/об; в горку может и 3000, но зато с горки накатом на холостых. На грунтовках, тем паче, не погазуешь - включаю третью передачу в пониженном ряду и ковыляю на холостых, ну вот разве тока на "спец участках (пахота, снега...) погазую", но то бывает редко... Скакого перепугу, в таких условиях, расходу превышать паспортные значения? Более того, можно изрядно экономить бензин если крейсер ездить на четвёртой, не более 65км/час, и вовсе не включать пятую.) Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Приходилось ездить (в составе экипажа) по лесным дорогам на копеюшке и запорожце: ну что сказать - запорожец выталкивать легче и доезжали до места на нём быстрее Кстати, пыльники рулевых тяг и шаровых опор от ТРЕКа зиму пережили просто замечательно, а вот покупной пыльник, поставленный вместо случайно порваного фирменного, лопнул пополам по нижней складке, причём разошёлся полностью - по всей окружности; в целом, поскольку пыльники в шаровых сжаты, этот лопнувший пыльник даже относительно герметичен - нижняя и верхняя половинки его плотно соприкасаются и проворачиваются относительно друг-друга вроде двух дисков, я не стал "паниковать" и вместо замены пыльника просто закачал под него смазки, что сохранит шаровую на достаточный срок, чтоб не лезть в подвеску сейчас, а заменить пыльник во время плановых работ. Свежее масло залитое под зиму, за пять тысяч зимнего пробега почернело как дёготь, но оно и понятно и закономерно. В масле "наточёного" металла нет, в масляном фильтре, я его расковырял, тоже ничего кроме сажи... Короче - перезимовали нормально.) Цитата
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 В 15.03.2017 в 23:01, bord-51 сказал: Звук двигателя, выхлопа.., не звук, а ПЕСНЯ ! Цитата
modest Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 19 часов назад, егерь сказал: Приходилось ездить (в составе экипажа) по лесным дорогам на копеюшке и запорожце: ну что сказать - запорожец выталкивать легче и доезжали до места на нём быстрее Кстати, пыльники рулевых тяг и шаровых опор от ТРЕКа зиму пережили просто замечательно, а вот покупной пыльник, поставленный вместо случайно порваного фирменного, лопнул пополам по нижней складке, причём разошёлся полностью - по всей окружности; в целом, поскольку пыльники в шаровых сжаты, этот лопнувший пыльник даже относительно герметичен - нижняя и верхняя половинки его плотно соприкасаются и проворачиваются относительно друг-друга вроде двух дисков, я не стал "паниковать" и вместо замены пыльника просто закачал под него смазки, что сохранит шаровую на достаточный срок, чтоб не лезть в подвеску сейчас, а заменить пыльник во время плановых работ. Свежее масло залитое под зиму, за пять тысяч зимнего пробега почернело как дёготь, но оно и понятно и закономерно. В масле "наточёного" металла нет, в масляном фильтре, я его расковырял, тоже ничего кроме сажи... Короче - перезимовали нормально.) Ну раз масло чернеет, значит моющие свойства хорошие, мотор-то древний. Я масло менял тож через 5т.км. после пика морозов до -35С. Не особо-то и чёрное. ВР Виско 3000. Масло мотор не жрёт после замены колпачков и ладно. Карб настроен, всю зиму заводились без проблем(т-т-т). А в ходовой я пока не особо разбираюсь, до Нивы нужды не было туда соваться. После покупки в сервисе дофига всего заменили, т.ч. проинспектирую как потеплеет. Думаю ступицы нужно подрегулировать, суппорта проверить. Да, заметил, что при проезде неровностей "жопу" раскачивает в стороны, думаю, что сайлент-блоки рычагов или тяг умерли, или "панара". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.