Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.06.2017 в 18:32, егерь сказал:

Сразу после покупки, привёл отопитель на "новой" ниве в порядок и с тех пор горя, с этим, не знал, а тут - на тебе! - поехали с ночёвкой, в смысле ночевать предполагалось в машине, а отопитель перестал работать - радиатор видно забился, главное - в прошлый раз отлично работал, а в этот - напрочь отказался.

 

Всё оказалось просто до банальности - оплётка троса управления краном печки выскочила из зажима и кран тупо не открывался.

 Попытки всё закрепить так как было - успехом не увенчались; забил на тросик и надел на рычаг крана пластиковую трубку, разогрев её предварительно, чтоб можно было открывать и закрывать кран рукой напрямую.

 Трубку поставил толстостенную, чтоб и не сломалась и чтоб руки не обжигать когда потребуется закрыть разогретый кран, а греется он, при езде, от 95 градусов и выше.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 07.06.2017 в 21:14, егерь сказал:

Всё оказалось просто до банальности - оплётка троса управления краном печки выскочила из зажима и кран тупо не открывался.

 Попытки всё закрепить так как было - успехом не увенчались; забил на тросик и надел на рычаг крана пластиковую трубку, разогрев её предварительно, чтоб можно было открывать и закрывать кран рукой напрямую.

 Трубку поставил толстостенную, чтоб и не сломалась и чтоб руки не обжигать когда потребуется закрыть разогретый кран, а греется он, при езде, от 95 градусов и выше.

Поздравляю. 

А я вообще кран не трогаю, начитался, что он любит протекать от частого использования, а менять его гиморно. Летом конечно пекло, но езжу редко. Есть идея врезать под капотом в шланг прямой линии на печку шаровый кран.

Опубликовано
3 минуты назад, modest сказал:

Поздравляю. 

А я вообще кран не трогаю, начитался, что он любит протекать от частого использования, а менять его гиморно. Летом конечно пекло, но езжу редко. Есть идея врезать под капотом в шланг прямой линии на печку шаровый кран.

Спасибо!

Прежний хозяин меня уверил, что поставил кран с керамикой, я не проверял, но за годы владения машиной кран не потёк, хотя я никак не ограничивал себя в кручении крана, правда, вот, докрутился до того, что вырвал нафиг систему фиксации оплётки троса управления))))

 Про шаровый я слыхал, тоже держу эту мысль в уме - как запасной вариант.

Опубликовано

Пофигу какой кран стоит. Течёт у него резиновое кольцо между корпусом и крутилкой.

Опубликовано

Не пофигу! ;) У разных типов кранов - разные места течи :)

Кольца текут у керамики и шаровых, конусные - течь начинают по конусу, если не закиснут раньше, самый вредный с продольным ходом и уплотнением мембраной резиновой. У меня на семёрке с завода такой был. Мембрана эта порвалась неожиданно, на ходу - за 30 секунд 2 литра тосола на ковре. Благо в гараж в этот момент заезжал.

Опубликовано

Ну, лучше, конечно, чтоб помаленьку текло, чем четыре литра в минуту!)))

Кстати, на моих нивах краны пока не текли.

Опубликовано

на шаровом - водопроводном кране - надо смотреть - что бы под горячую воду был, а то 100 градусов - не всякое уплотнение выдержит.

Опубликовано

Кстати о температуре в салоне: вчера машина стояла на солнышке и ветра небыло, связка ключей лежала на полке (где рычаги), ключи разогрелись так, что начинка из "клюшки" от домофона вывалилась!

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Кстати, на моих нивах краны пока не текли.

у меня чуток подкапывает, вражина, но вот именно из за гемора чтоб подлезть-снять-слить-залить отложен ремонт или замена до лучших времен, когда придется разбирать что еще в торпеде, к стати, кто какой кран прикупить на замену посоветует, бо как я понял конструкций множество а посадочное одинаковое, а с влагой под ногами борюсь с помощью пеленок, внучатине купили одноразовые пеленки с впитывающим слоем, да так чего то и не использовали, потом они мне на глаза попались и решил их пристроить по коврики, красота, они и стоят не дорого, во всяком случае в сравнении со специальными авто ковриками-промокашками и размеров бывают разных, и ваще очень меня потряс конструктив когда в машину в которой по умолчанию возможна куча грязи положили под ноги тряпочное покрытие а края заправили под пластик, для посмотреть что творится под тряпочкой пришлось орудовать отверткой

Опубликовано

штатный кран нафиг, а в магистраль врезать восьмерочный - шиберный. Задействовать только один канал.

Яндекс.Картинки

Опубликовано
14 минут назад, путник1 сказал:

  в машину в которой по умолчанию возможна куча грязи

Не возможна, а обязательна! Обязательна куча грязи!)))

 Я всё с пола выдрал и вырезал туда коврик из ванного половика - Kovrik-iz-PVH.jpg

а уже сверху его ложу штатные резиновые "корыта".

 Такой половик хорош тем, что худол-бедно вентилируется, ну и теплоизоляция нормальная.

Опубликовано
17 часов назад, путник1 сказал:

, к стати, кто какой кран прикупить на замену посоветует, бо как я понял конструкций множество а посадочное одинаковое, 

На семёрке поставил керамический, исключительно из соображений удобства замены протёкшей требухи. У лузаровского 4 винта с лицевой стороны. Ну и тросик скинуть. Поставленный первым начал сочится через полгода. На замену лицевой крышки и требухи ушло 5 минут. И держится уже года 4. Но есть минусы: проходное сечение меньше чем у оригинального было - холоднее стало. И сложно настроить промежуточное положение - Ход рычага управления от почти макс до почти мин около сантиметра. 

Небольшой лайфхак. С завода кран стоит до радиатора, если по току жидкости смотреть. Поэтому почти всегда он горячий. Даже если перекрыт, минимальный ток жидкости остаётся. Радиатор это разогреть не может, но кран накалить хватает. Если шланги местами поменять, чтоб кран был "на выходе" - ничего не изменится кроме температурного режима работы крана. Кстати может именно это помогло второй керамике столько прожить. 

 

 

А на шниве крана нет. Управление температурой - воздушной заслонкой. Зимой пофигу, а на солнце уже в +20 внутри душно и приходится кондиционер включать.

Опубликовано

Блин.. Нива всем хороша.. но собрана из гомна..головняки с кранами, приводами, крестовинами, панарами и т.д. Почему у меня на паджере сразу 3 радиатора охлаждения(не считая кондейного , масло, охлаждайка, масло в коробке) и нормальный кран.. Для кого вообще в совке авто проектировали.. все надо доработать

Опубликовано
В 15.06.2017 в 12:46, dica сказал:

Блин.. Нива всем хороша.. но собрана из гомна..головняки с кранами, приводами, крестовинами, панарами и т.д. Почему у меня на паджере сразу 3 радиатора охлаждения(не считая кондейного , масло, охлаждайка, масло в коробке) и нормальный кран.. Для кого вообще в совке авто проектировали.. все надо доработать

Да нафиг они нужны эти 3 радиатора! И менять их в случае чего заколебёшься, потому что тесно всё. И не надо говорить, что они не протекут никогда, плавали - знаем. Оригинал после течи, там ещё ни у одного иномарочника не прописался, на нашем сервисе во всяком случае.

Коробка я так понимаю автомат? В московии может и туды-сюды, а куда по дальше заедут и беда: то на камнях поддон коробки пробьют, то стартер сдохнет, то патрубок с радиатора коробки соскочит - и всё, недвижимость. Регулярно таких горемык  наших краях встречаю. Двоих даже дотаскивал до эвакуатора...  

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

Да нафиг они нужны эти 3 радиатора! И менять их в случае чего заколебёшься, потому что тесно всё. И не надо говорить, что они не протекут никогда, плавали - знаем. Оригинал после течи, там ещё ни у одного иномарочника не прописался, на нашем сервисе во всяком случае.

Коробка я так понимаю автомат? В московии может и туды-сюды, а куда по дальше заедут и беда: то на камнях поддон коробки пробьют, то стартер сдохнет, то патрубок с радиатора коробки соскочит - и всё, недвижимость. Регулярно таких горемык  наших краях встречаю. Двоих даже дотаскивал до эвакуатора...  

Ну канешна.. У меня чет не разу не соскакивал и поддон не пробивался он высоко очень и за рамой и защитами, не говоря про патрубки..

 

Только где я езжу, нива туда даж не доедет:D На ней сцепа раньше сгорит и она недвижимостью станет:D Ну и это, как тебе ручка поможет в грязи по уши, если стартер сдох.. а с толкача и автомат ГМ на многих авто заводится, есиче.. тяжелее, но заводиться

IMG_20160331_134838.jpg

Опубликовано

У тебя тюненный аппарат. Сравнивать его с базовой нивой не корректно. Если создать проект на основе нивы с бюджетом твоего паджа, то результат проедет везде, где вообще можно проехать.

Опубликовано

dica я рад за тебя и за твоё авто, но поверь Нива проедет там где ты будешь барахтаться, из-за своей массы и базы.

Опубликовано

Не воспринимай как обидные слова, это просто факт. Ты просто горишся своим МПСом, а люди на Нивах ездят и трут нос этим мостадонтам.

Опубликовано

Ну, я бы не стал заводиться по поводу "что лучше", считаю, что каждая машина хороша под свои задачи: мне короткой нивы и лёгкого эндурика - за глаза!, а брату и навара с кунгом, и буханка, и трейлер... и все жизненно необходимы.)))

 

 Кстати, сегодня штаны отгорели: обловили ручей и поехали на речку, перед съездом с асфальта, (ну как асфальта - внизу асфальт, а сверху сантиметров 5 жидкой грязи), услышал рёв из-под пуза машины, остановился, поглядел - сломался болт которым стык штанов и трубы резонатора крепится к кузову, наверное давно сломался, и от штанов, там где две трубы сходятся, оторвалась одиночная труба.

 Упав на дорогу она нагребла в себя жидкой грязи - задолбался вычищать; кое как подвесили выхлопную систему к пузу машины, на живую, хомутом соединили место слома, и тарахтя как кукурузник поехали домой.)

  А главное - я эти штаны ещё три года назад менять собирался, да всё руки не доходили, теперь-то конечно дойдут!)

Опубликовано
6 часов назад, Гоша1001 сказал:

dica я рад за тебя и за твоё авто, но поверь Нива проедет там где ты будешь барахтаться, из-за своей массы и базы.

Ты сильно ошибся с оценкой базы)) У меня не МПС, а короткая П2 с суперселектом и жесткими пневмоблокировками в раздатке и мосту.. про просвет я молчу.. пороги у меня начинаются как раз где у нивы уже остекление)) Не надо так близко к сердцу принимать.. С нивами я регулярно езжу, и знаю, что они представляют из себя.. Где мы ездим их частенько волохать на галстуке приходится.. Едут только совсем котлеты с кузовом от нивы.. В стоке она довольно уныла по проходимости.. если сравнивать с полноценными классическими внедорожниками естественно, а не со всяким паркетом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...