Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
43 минуты назад, егерь сказал:

благо он на икс рей замахнулся

Не моё дело, но.. при всём уважении к внедрению новинок на ВАЗе, Х-Ray.. какой-то.. иррациональный автомобиль - высокая цена для отечественного (значит спорного по качеству) моноприводного "городского паркетника", малый клиренс, относительно слабые ТТХ и т.д. и т.п., а внешность "на любителя". Мне, вот.. внешне нравится Веста Кросс SW, но никак не X-Ray..(( Правда, я и не Ваш тесть;)))

P.S.: у ОКИ точно проходимость получше..)

Опубликовано

 

 

1 час назад, F M сказал:

Не моё дело, но.. при всём уважении к внедрению новинок на ВАЗе, Х-Ray.. какой-то.. иррациональный автомобиль - высокая цена для отечественного (значит спорного по качеству) моноприводного "городского паркетника", малый клиренс, относительно слабые ТТХ и т.д. и т.п., а внешность "на любителя". Мне, вот.. внешне нравится Веста Кросс SW, но никак не X-Ray..

Ну, кроме нивы я у ваза вобще ничего не знаю, так-что судить не берусь.)

1 час назад, F M сказал:

 отечественного (значит спорного по качеству)

Не ожидал от жителя культурного центра такой дремучести, ругать отечественное уже не модно.;)

Эта мода теперь к немцам перешла - Беседовал с одним геноссе, кричит, мол, - Чем дальше тем хуже  в германии делают машины!  Я, ему, мол,- А у нас наоборотB)

 

1 час назад, F M сказал:

.(( Правда, я и не Ваш тесть;)))

 

Это дело поправимое!)))

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Ну, кроме нивы я у ваза вобще ничего не знаю, так-что судить не берусь.)

За мои практически тридцать лет водительского стажа у меня было очень много машин, как служебных, так и личных, даже не берусь вспомнить сколько. Так вот, что могу сказать, Калина отличная машина, за пять с половиной лет эксплуатации, только тех обслуживание у дилера, замена рассадников, единственная поломка, замена радиатора печки (потекла), больше с машиной проблем не знал, в любое время года заводил и ехал. Так что не все так плохо у ВАЗа.

Опубликовано

Побаяню... Кстати, Алексей Михалыч, если ты собираешься ездить так-же как в ролике, то лебёдка совершенно необходима!;)

 

Опубликовано
8 часов назад, егерь сказал:

Ну, что тут скажешь... Нива едет пока не упрётся или не провалится, впрочем как и все автомобили повышенной проходимости, а остальное детали - например там где я проехал на ниве чуть примяв почву, паджерик, ехавший следом, провалился на пузо и встрял так, что пришлось бежать за трактором.

  При заезде на крутой раскисший холм присыпанный снегом нива заходила без всяких приключений и даже без блокировки меж оси, а тяжеленный паджерик шлифовал долго поворачиваясь то одним то другим боком, но тоже заехал.

  При съезде на торфянник фронтера села сразу - пришлось вытягивать на твёрдое, дальше поехали на ниве и доехали куда надо...

 

  Но, справедливости ради, все приведённые примеры основаны лишь на одном преимуществе нивы - малый вес, так-что не обижайтесь владельцы паджер и фронтер, я вас тоже уважаю!:)

 Хм, по мне так это хорошо, что тока одним мостом садится: цепляем доски к колёсам заднего моста, грузим балласт на задний бампер и обычно выезжаем без особых усилий.

Это все спорно ... про малый вес.. Резина решает много.. Надо давление на грунт смотреть, а ибо болотоходы по нескольку тон весят, а по трясине едут хоть бы что На тяжелых жипах колеса у всех(кто по грязи ездит  от 285 до...., а нивы до 235 как правило... и вес нивы при таких обстоятельствах уже преимуществ не дает ни каких.. Ну а если в   твоих примерах люди на лысье были, то тут уж...

Опубликовано
32 минуты назад, dica сказал:

 Ну а если в   твоих примерах люди на лысье были, то тут уж...

Виш, Дим, у нас никто, в нашей компании, машины специально к бездорожью не готовит - ездим на штатных машинах, на штатной резине... Одна машина для всего - на работу, и на охоту... - везде. Так-что речь я всегда веду об обычных штатных комплектациях.

 

 

 

 

 

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Виш, Дим, у нас никто, в нашей компании, машины специально к бездорожью не готовит - ездим на штатных машинах, на штатной резине... Одна машина для всего - на работу, и на охоту... - везде. Так-что речь я всегда веду об обычных штатных комплектациях.

 

 

 

 

 

Даже штатно при весе 1200 кг. сухого нивы у неё колеса 185, а у той-же паджеры при 1800 кг. колеса 275. У кого будет большее давление на грунт при одинаковом давлении в колесах? Так что преимущества веса нивы, это миф

Опубликовано
15 часов назад, путник1 сказал:

  Отвечает что проходимость за счет малого веса авто, приличного клиренса и загруженности ведущих колес мотором просто опупенная, гаи когда узнает что техосмотр пройден больше вопросов не задает (полагаю тут лукавит), а на машинке удлинял вроде как амортизаторы и вроде арки расширил, времени было в обрез, чувак спешил и подробней поболтать не удалось, но на первый взгляд показалось что клиренс не меньше чем на ниве, а с легким задом да плоским днищем как на запоре можно себе позволить некоторые вольности в грязях 

Был я владельцем новой Оки,  4 года я отьездил на ней без поблем.

Что удивило в этой машинке, так это ее проходимость!

Даже на штатных 12 колесах у нее приличный клиренс. Великолепная геометрическая проходимость и короткая база)

До этого были у меня Жигули классика и Волга , так на них зимой в условиях города где нибудь да застревал, приходилось толкать.

Так вот на Оке ни разу такого не было.

А уж какие канавы на ней можно переехать) 

В общем у меня о ней теплые воспоминания.

Опубликовано
9 часов назад, dica сказал:

 Так что преимущества веса нивы, это миф

Ну ладно, Дим, убедил!!!  Cогласен, что всё хорошее, по проходимости, что есть в ниве - это миф!

   Но чёрт возьми!  Так ездить по бездорожью только благодаря неким мифическим силам - это круто, других таких автомобилей на панете просто нет!;)

  Как говорят германские геноссе - Niva - uber alles!B)

 

Опубликовано
47 минут назад, mitya77 сказал:

Был я владельцем новой Оки,  4 года я отьездил на ней без поблем.

Что удивило в этой машинке, так это ее проходимость!

Даже на штатных 12 колесах у нее приличный клиренс. Великолепная геометрическая проходимость и короткая база)

До этого были у меня Жигули классика и Волга , так на них зимой в условиях города где нибудь да застревал, приходилось толкать.

Так вот на Оке ни разу такого не было.

А уж какие канавы на ней можно переехать) 

В общем у меня о ней теплые воспоминания.

 

Ока, - это практически ЛУАЗ переднеприводный.)

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Ну ладно, Дим, убедил!!!  Cогласен, что всё хорошее, по проходимости, что есть в ниве - это миф!

   Но чёрт возьми!  Так ездить по бездорожью только благодаря неким мифическим силам - это круто, других таких автомобилей на панете просто нет!;)

  Как говорят германские геноссе - Niva - uber alles!B)

 

Не проходимости , а преимущество малого веса сильно преувеличено. А по проходимости нормальный среднячек.. но с огромным минусом.. мотор

Опубликовано
5 минут назад, dica сказал:

Не проходимости , а преимущество малого веса сильно преувеличено. А по проходимости нормальный среднячек.. но с огромным минусом.. мотор

И мотор плохой! И по проходимости середнячёк! И ржавеет, и сыпется, и не едет и стоит дорого... и всё остальное!:)

 

 И только благодаря народному мифотворчеству это недоразумение совавтопрома у нас, например, можно купить тока под заказ, да ещё ждать приходится 2-3 месяца.:(

 

 

Опубликовано
24 минуты назад, егерь сказал:

И мотор плохой! И по проходимости середнячёк! И ржавеет, и сыпется, и не едет и стоит дорого... и всё остальное!:)

 

 И только благодаря народному мифотворчеству это недоразумение совавтопрома у нас, например, можно купить тока под заказ, да ещё ждать приходится 2-3 месяца.:(

 

 

Ниваводы не меняются:D Не знаю, где под заказ.. в Питере полно свободных нив.. только особо не нужны никому, только фанатикам, либо тем, кому надо авто повышенной проходимости за дешево. Ты попробуй акромя нивы на чем то еще поездить, мнение поменяется на счет идеальной проходимости нивы.. и поймешь, что значит плохой на бездорожье двигатель.. Я на Нивах и поездил и натаскался с ними

Опубликовано
3 часа назад, dica сказал:

Ниваводы не меняются:D

 

Не знаю, где под заказ.. в Питере полно свободных нив.. только особо не нужны никому, только фанатикам, либо тем, кому надо авто повышенной проходимости за дешево.

 

Ты попробуй акромя нивы на чем то еще поездить, мнение поменяется на счет идеальной проходимости нивы.. и поймешь, что значит плохой на бездорожье двигатель..

 

Я на Нивах и поездил и натаскался с ними

Не меняемся - такая уж наша нивоводская доля!:D

 

Ну, ты ещё про Москву вспомниB), это и при советах так было,- что москвичей, что ленниградцев снабжали так, что у них из аж ушей выпирало, а они ещё и рылом крутили - , этого не хотим, это не будем, а хотим того, а дайте сего... а остальной народ в это время с голодным блеском в глазах в очередях давился, да за блат переплачивал... :angry:

 

Акромя нивы, если брать тока проходимцев, ездил, и ежжу по необходимости, на наварре братовой; паджере пятидверке друга Михаила; есть общий с бартом уаз буханка; ездил на командирском уазике; друг Пётр катал на крузаке, но тока по асфальту:D, по охотам он на своей ниве с моновпрыском ездиит, а новенький крузак у него чисто для понтов - положение обязывает.)

 

  Хм... У меня есть смутное подозрение, что ты, Дим, к нивам очень не ровно дышишь, и ведя сии пространные споры, просто хочешь, чтоб тебя либо отговорили, либо уговорили; либо сам себя уговариваешь или отговариваешь...

   Так бывает когда человек чего-то хочет, но обстаятельства, например типа: - друзья засмеют; не престижно буду выглядеть в глазах незнакомцев; боюсь потерять лицо поменяв паджеру на ниву..., не дают ему воплотить свою мечту.;)

 

   Кстати, заказал себе нивасика в комплектации люкс, глядишь к новому году похвастаюсь!B) Если наши "жулики" не обманут.:mad:

Анонс - по приобретении, планирую сделать подробный обзор по новинке и написать отчёт о сравнении ваз 21213 образца 2001года и ваз 21214 образца конца 2017.

 

  

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

 

  Хм... У меня есть смутное подозрение, что ты, Дим, к нивам очень не ровно дышишь, и ведя сии пространные споры, просто хочешь, чтоб тебя либо отговорили, либо уговорили; либо сам себя уговариваешь или отговариваешь...

   Так бывает когда человек чего-то хочет, но обстаятельства, например типа: - друзья засмеют; не престижно буду выглядеть в глазах незнакомцев; боюсь потерять лицо поменяв паджеру на ниву..., не дают ему воплотить свою мечту.;)

 

   Кстати, заказал себе нивасика в комплектации люкс, глядишь к новому году похвастаюсь!B) Если наши "жулики" не обманут.:mad:

Анонс - по приобретении, планирую сделать подробный обзор по новинке и написать отчёт о сравнении ваз 21213 образца 2001года и ваз 21214 образца конца 2017.

 

  

 

 

 

 

Ожидаемый переход:D Упаси господи:D Шоб она ехала как паджера, от неё только кузов оставить придется.. Я столько вложить в ниву не вынесу:D

Цитата

 

  Кстати, заказал себе нивасика в комплектации люкс, глядишь к новому году похвастаюсь!B) Если наши "жулики" не обманут.:mad:

Анонс - по приобретении, планирую сделать подробный обзор по новинке и написать отчёт о сравнении ваз 21213 образца 2001года и ваз 21214 образца конца 2017.

 

Поздравляю

Опубликовано
12 минут назад, dica сказал:

 

Поздравляю

Спрасибо, но пока не с чем, так-что - поздравления потом!:)

 

13 минут назад, dica сказал:

от неё только кузов оставить придется..

Вот кстати, по кузову - это как раз-то кузов нивы очень не всем подходит: друг Миша тоже к ниве присматривался, к пятидверке, но со своим ростом, весом и животом - он даже в длинном нивасике не поместился:D Пришлось бедолаге брать ржавенького паджерика и почти год работать на постоянные его ремонты, но сейчас вроде ничего, - ездит.

  Друг Пётр, это у которого крузак для понтов, тоже лось ещё тот - больше 2.10 росту, но худой, когда взял нивасика, то пришлось ему переделывать сиденья, чтоб нормально помещаться:)...

 

 

 

Опубликовано

Я купил так из Германии давным давно. Ремонтировать стал только когда стал ушатывать.. года через три. Но и то больше переделывать, чем ремонтировать

Было

z_38fd318e.jpg

 

 

Ну а что стало видели:D

Опубликовано
45 минут назад, dica сказал:

Я купил так из Германии давным давно. Ремонтировать стал только когда стал ушатывать.. года через три. Но и то больше переделывать, чем ремонтировать

Было

z_38fd318e.jpg

 

 

Ну а что стало видели:D

 

Ну, как по мне, так, в таком виде, посимпатишней будет, опять же трёхдверка, а не караван-сарай.

:)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...