Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
32 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

Николаевич, а что скажешь по Каму 232?

Сам не катал, так-что и сказать нечего.)

Посмотри по отзывам в инете, единственно, когда будешь смотреть мнения, имей в виду, что может быть заметная разница в резине шин 2005 года и резины шин той-же марки 2017года.

Опубликовано
4 часа назад, Паштет сказал:

резина должна быть по сезону

Кто-то спорит с этим?) Вряд ли..

Но, я откатал позапрошлое лето на старой зимней "липучке" и она меня вполне устраивала - езжу не быстро, равномерно, почти только загородом. Народ, вон.. на лысых летних гоняет по гололёду..)) В городе, рядом с домом, кто-то из жильцов круглый год катает на летней резине - это авто.. самый здоровенный паркетник Мерседес, где одна страховка стоит, почти как новая Нива)))

Рассуждая о единых шинах на круглый год, естественно, я делаю это со своей точки зрения - пользователя Нивы для неспешной загородной езды 10 тыс. км/год., т.е. ради экономии денег на втором комплекте дисков и втором комплекте шин, я бы поступил так, как написал ранее, но не стал бы использовать "всесезонку", которую штатно ставят на Нивы - она точно не для гололёда.

 

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

.

   У меня, на ленинском, под окнами был стадион который с осени заливало водой по щиколотку, потом вода промерзала до дна и я там тренировался езде по голому льду.

   Если у вас нет такого стадиона под окнами, то очень полезно выехав на дорогу и увидев, что что-то изменилось в структуре полотна - осторожненько газануть и тормознуть, дабы почувствовать поведение машины в новых условиях.

У меня есть доступ к почти всегда пустой парковке стадиона Сатурн в г Раменское. Примерно 150х50 м. Там народ дрифтовать любит.

 

 

Опубликовано (изменено)

Я первые три зимы ездил на штатной к-156, 4ю и 5ю зимы на каме флейм, а к-156 докатывал летом. Теперь езжу только на КФ, т.к. 2 из 5ти к-156 сильно порезал и их ремонт нецелесообразен. Ещё пару зим на КФ и куплю зимнюю резину, а КФ буду докатывать летом. Вот как то такB)

Изменено пользователем парчаапи
Опубликовано
22 часа назад, F M сказал:

 уж слишком отвык от беспомощности моноприводных машин.

Мой товарищ, моноприводо-вод, посмотрев на то, куда я заежжаю, спросил - И как это ты не боишься в такие места заежжать?!

 Я с умным видом стал выдвигать какие-то теории внеджорожной езды, а сам поймал себя на мысли, что действительно - просто не боюсь,- привык уже... Ну и определённый опыт позволяет довольно точно определять - куда точно лучше не соваться, а куда  можно; где ехать рисковано, а где - нет...

  И настолько это получается автоматически, что приводит к смешным казусам:

 Едем по лесу, навстречу легковушка: водитель помахал мне, я остановился и он спрашивает - А я там проеду?

 И я не смог ему помочь советом, потому что проехал этот участок автоматом, совершенно не запомнив состояние дороги.

 

Или ещё: два товарища съездили на Бальгу в легковушке и на посиделках азартно живописали свои "внедорожные приключения" с оторванными бамперами и залитым водой салоном, я слушал-слушал, да и говорю: - Чёт вы загибаете - там нормальная дорога - асфальт и брусчатка. Я туда несколько раз ездил и не помню чтоб там были какие-то трудности!

  Они так шумно обиделись недоверию, что моя жена за них вступилась - Ага,- говорит, - Ездил - на эндурике и на ниве! - и стала напоминать мне: что брусчатка размята в глубокую колею с грязью и что асфальта там меньше чем ям в том асфальте, и что ямы там глубокие...

  И я стал вспоминать!!!))) Точно, - кричу! - Там в низине, ещё и вода через дорогу течёт!)))

 

 Короче, это я к тому, что катаясь на ниве, автоматом считаю хорошей любую дорогу на которой мне не пришлось выходить из машины, чтоб, например, определить степень ежжалости или, тем-паче, устраивать мероприятия по вытаскиванию машины из засады, чем, случалось, подводил товарищей советуя им, как потом оказывалось, очень сомнительные маршруты.)

  Со временем, учёл сей факт и на вопрос о ежжалости, стал отвечать коротко - Ну, я проехал. или - Я б туда ещё раз не сунулся, но...)

 

 

Опубликовано

Пару дней лазили по горам да по долам - на 110км сожгли 16 литров бензина.

В планах было посещение "Золотых оврагов", в первый день лил дождь, - лил не переставая с утра до ночи; преодолев половину пути получил сообщение от брата, что пропала собака, он и компания в соседних угодьях охотились.

  Поехали искать собаку, напетляли по лесным дорогам, пару раз хапнул адреналину, а собаку подобрал на ежжалой грунтовке)))

 Отдал зверюгу охотникам, но уже стало смеркаться и штурмовку оврагов отложили на потом.

 

Потом - это сегодня. Дождь угомонился к полуночи, а ветер к утру подсушил асфальт, - но не грунты, даже тот участок который вчера дался относительно легко, сегодня, вроде как посуху, дался чуть труднее. Дорога через дикое поле по холмам оказалась нарезана глубокими колеями которые залило водой, и пришлось изрядно "попрыгать", но это я просто тупанул, что поехал по протореному пути,- на обратном пути попилил целиной: благо кочки сейчас напитаны водой и мягкие - давятся и сшибаются легко!), а пару болотин попавшихся на пути преодолел ходом благодаря буйным травам не дававшим колёсам проваливаться в чачу.

 

 На заброшеных проездах пришлось проламывать бампером мелколесье, коряги, и валежник. На диком поле, наглухо заросшем бурьяном, ввалился передом в раскопаный окоп - благо удалось выехать без спецсредств, этот курьёз натсорожил и дальше поехали осторожней - и слава богу! Года три назад местные мародёры на этих буграх раскопали не тока окопы, но и блиндажи, а трава так затянула эти ямищи, что если не присматриваться, то можно и не заметить - ухнешь и хрен вылезешь!

 Потом упоролись в старую мелиоративную пахоту, тоже заросшую бурьяном...

 Короче, машинка в эти два дня хлебнула лихушка!

  После этих ям завыл генератор, толи где палкой ткнуло, толи время пришло - на лицо получили межвитковый коротыш: на оборотах генератор стал выдавать за 16 вольт - далее прибор зашкаливало; врубил все потребители электроэнергии и оставшиеся 25 км до дому доехал на малых оборотах стараясь чтоб напруга не превышала 15-16 вольт.

  Доехали нормально, вроде ничего не сгорело, а с генычем завтра разберусь.

Опубликовано

Утром ничего не изменилось и надежда, что "оно само пройдёт" угасла.))) Поехал на работу со всей возможной илюминацией, на минимальных оборотах; доехал нормально, приготовил место для машины, нагрел бытовку...

 

 Холодный восточный ветер сыпал в ворота бокса биссер осеннего дождя, а за воротами серо, холодно и мокро; с залитой дождём машины на бетонный пол натекли лужи...

Но я не унывал - погда для осени нормальная, на бетон поклал толстую, тёплюю подстилку, а ремонт генератора дело мне знакомое и очень несложное, - дольше сам генератор снять и снова поставить.

 

  Вскрытие показало: каким-то "чудом" петля провода одного из контактов статора упёрлась в ротор, ротор сточил изоляцию и когда дошёл до меди проводов, стал точить и её - появился коротыш и гена завыл.

 К моему удивлению, за 30км езды с таким багом, провода почти не сточились - просто чуть потёрлись, на ротре образовалась кольцевая отметина от коротыша, а вот обмотка статора местами почернела и даже кое-где осыпалась от перегрева.

  Разумеется, в магазине статора не укупить, а потому убедившись, что обмотка не коротит на корпус, я внимательно осмотрел петли, нашёл и развёл замятое место ( видимо камушек или что-то ещё попало в генератор и наделало делов), а потом пролил обмотку краской задувая её компрессором в петли, чтоб пропиталось получше.

   Поставив "отремонтированный" статор сушится под струю горячего воздуха, я занялся мостом и РР: прозвонил мост - он вроде не пострадал, но я, на всякий случай, заменил его на заведомо исправный, - благо в загашнике такой был, а вот реле регулятор навернулся, но кроме моста в загашнике нашёлся и рабочий РР, так-что даже и тратится не пришлось.)))

 

  После сборки, было сомнение в том, что подгорелый статор будет нормально работать, однакож пока всё в норме - геныч выдаёт положеный ток в положеном качестве и количестве; однако, чует моё сердце, что нового геннадия покупать всё-же придётся, но если кто-то из товарищей подгонит, за "сумму малую"), рабочий статор, то и этому ещё ходить и ходить.

 

  Статор нужен от генератора ВАЗ 21213 - 371.3701. Этот-же генератор идё на копейку, тройку и шестёрку - вдруг у когото валяется!)

 

Опубликовано

Португальская реклама нивы, говорят её действительно крутили по Ллисабонскому ТВ, по мне, так, - "Ужас из метлла выжал стон...!"

 

 

Опубликовано
Только что, Alexey Yarik сказал:

Штатных плафонов не хватает? Но идея хорошая! Вот в бардачке точно нужна подсветка! 

Штатные плафоны - вообще ни о чём, если говорить о тех что на дверях, я их сразу отключил, а правый так и вовсе раздавлен деревом.

  Есть комплектации нив с верхним плафоном на потолке над передним отсеком, - это удобнее в разы, но не решает проблемы темноты в багажнике.

  В бардачке, для меня, свет не нужен, он маленький и не глубокий, да и лежат там у меня только крупные вещи - пара кружек, тёмные очки в футляре... К тому же фонарик маленький, светодиодный там сбоку воткнут, взял да и подсветил.))

 

 

Опубликовано
Только что, Alexey Yarik сказал:

Если найду в продаже плафон о котором видео (от УАЗа) то поставлю себе тоже. Как, точнее к чему он крепится?

В продаже есть: называется Лампа подкапотная ПД 308-Б в сборе

Когда откроешь багажник пощупай потолок: вдоль дверного проёма, внутрь салона, идёт ккозырёк в несколько сантиметров шириной, вот к нему я и закрепил плафон.

 Основная сложность - это протащить плюсовой провод, под ковриками, да пластиком, так чтоб его небыло видно - откручивать кое-что придётся.

 Но в целом - страшного ничего нет, кнопку на переднюю панель можно купить в магазине, а можно её и не делать - если штатного света впереди хватает, и пользоваться только выключателем на самом плафоне.

Опубликовано
Только что, Alexey Yarik сказал:

 подключить к прикуривателю, который находится в багажном отделении.

Точно! Сейчас же в багажнике розетка есть, на старых моделях не было, тогда всё проще.

Опубликовано
16 часов назад, Alexey Yarik сказал:

 диски R16?

Что означает R?

Опубликовано
17 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Какую резину большего размера (185/75)  можно поставить на наши родные диски R16?

195/75-16 и 205/70-16 я ставил на Ниву, на легкосплавные (но не штатные) диски, и не раз видел на других машинах Кама Флэйм (205/70-16) на штатных штампованных дисках. Особой логики в более здоровенных шинах на стандартной Ниве, нет, важнее правильно подобрать модель (жесткость боковины, масса, эластичность, протектор).

Опубликовано
37 минут назад, парчаапи сказал:

Что означает R?

Радиальный диск на 16 дюймов.. Может он с кордом :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...