Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Счастье, сегодня переобулся на зимнюю резину Nordmaster ST 205-70-15. Купил вчера в автосалоне где продают БУ автомобили, резина практически новая, все шипы в наличии, без износа. Резина вместе с дисками, все сбалансировано, цена за комплект 14 рублей. Сегодня идет снег с дождем, температура +3 , в ночь передают -3, начинается зима.

Если Нордмастер, это Амтел, то могу сказать, что нормально будет держать, только на трассе - в снегу/грязи проходимость на таких шинах, хреновая, хотя.. всё зависит от того с чем сравнивать. 205/70 R15 - это размерность старой (первой) Ш-Нивы и для Нивы они маловаты, да и вылет диска другой. Я свои Sava (такой же размерности) на литых дисках продаю именно по указанной причине, иначе бы лежали-ждали новую машину.

В Питере уже давно -5+5, то дождь, то снег..

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тем не менее она шипованная и зимой не хуже заводской  pirelli scorpion atr 185/75 r16. Родная резина на укатанном снеге и льду, вообще не тормозит!!!

 

10 минут назад, F M сказал:

для Нивы они маловаты

Маловаты по высоте? Тогда надо брать не 205-70-15, а 205-75-15? Просто подумываю и летние колеса на 15 поставить.

Опубликовано
Только что, Alexey Yarik сказал:

Тем не менее она шипованная и зимой не хуже заводской  pirelli scorpion atr 185/75 r16. Родная резина на укатанном снеге и льду, вообще не тормозит!!!

Логично!)

Знаю. Один знакомый прошлой весной сменил старую зимнюю шиповку на эти Пирелли - похвастался, что взял недорого - потом пару недель, пока ещё были заморозки, плевался. Она же универсалка - не зимняя, удивляться нечему.

 

Опубликовано

Под капот Нивы на пределе входит даже 185/75 16, а шире - нет. Раньше были Вли-5 они 175/80 16, под них и место отводилось..) Когда катался на Кама Флэйм, то запаской лежала именно Вли-5.. подобранная с помойки)))

Опубликовано

А, чего печального? Часто колёса прокалываете?

60 км/ч можно ехать в любой гололёд до шиномонтажа, на разных колёсах, даже не отбалансированных грузами.

Насчёт 205/75 R15 - таких не встречал. В целом, конечно, диски меньшего диаметра при равном внешнем диаметре колеса - это хорошо для комфорта езды и проходимости. Разница в управляемости, о которой столько говорят в рекламе, продвигая на современных авто 17, 18, 19" - это эфимерное понятие)), разница появится на идеальном гоночном треке, когда скорость будет под двести..)

 

P.S.: на Калину Кросс ставят с завода 195/55 R15 - на редкость идиотское решение, каждая трещина на асфальте чувствуется, и, при езде по нашим Российским шоссе приходится быть начеку. 13", как на первой Калине, наверное уже не влезет из-за величины тормозов, а 14" поместились бы с запасом - хорошо, когда есть место для продевания противобуксовочных браслетов. Да и шины меньших типоразмеров - дешевле.

Опубликовано
3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

 родная резина всесезонка, нет! Она исключительно летняя!!!

Сволочи! Моглиб и всесезонку ставить...

Опубликовано

Расскажу про спасательную операцию в стиле - "Остаться в живых!"

 

Один товарищ, в одну субботу, съехал в речную долину, а надо сказать, что склон там - это стерня на раскисшей глине; местами на склоне есть топкие места - через грунт сочится вода; склон крутой, по самому пологому участку, посуху, накатывают дрожку, - нормальная получается дорожка, и только с одним крутым "переломом", но перелом этот с крутым поворотом, и преодолев его попадаешь на кислое (потное) место, когда сухо там ездят даже обычные легковушки, но как тока капнет - туши свет!

 Рыжая глина, в мокром состоянии, настолько скользкая... ну, как, например, если поставить огромный кусок мыла с наклоном градусов 30 и намочить его - вот это будет то самое, а если это мыло ещё и мочить месяца два, то оно становится ещё и рыхлым и ваще непролазным.

 

  Итак, один товарищ, (на одном перднем приводе!!!) скатился в речную долину в субботу, чтоб провести время среди красот природы, но пошёл, дождь и лил не переставая; в воскресенье товарищ потыкавшись по склону, окончательно убедился в своей наивности и стал звать на помощь.

 

  Поехал брат на наваре - попытки вытянуть бедолагу привели к размешиванию дороги и близлежащих склонов и дали единственный результат -  теперь и навара выехать не может!

 

  Звонок другу! Приехал Миша на паджере, спустился, сцепили цугом три машины - дудки!

Две машины, навару и паджеру, - хрена лысого!

Короче, теперь и Миша на паджере, сколько не бился, заехать не смог...

  Приехал я на коробочке, скользко было настолько, что нивка с этого склона скатилась в виде совершенно неуправляемых санок - очень неприятное чувство!

 

  Как спасатльный траспорт для здоровенных джипов нива, мягко говря, не подходит.)

 Но зато выезжала сама, причём у пустой, постоянно сносило переднюю ось, а вот когда посадил в качестве штурмана посадил братовы 120кг - дело пошло - перед прижало, к тому-же я нашёл хоть и крутой, но ещё не ушатаный участок склона и взяв разгон заскочил, таки, за перелом и мы с братом поехали в часть за трёх мостовым камазом, который хоть и струдом, но и вытянул, разумеется по одному, всех бедолаг.)

 

  Результат движухи:

Товарища не прокляли конечно, но попросили, впредь, быть благоразумней, машинке его  досталось - ком глины с некрутящимися колёсами.

Братова навара стала, при резком разгоне, резко сбрасывать обороты до холостых и только постояв какое-товремя снова начинала нормально работать.

Миша лежит в обласном кардиоцентре с инфарктом, - слава богу идёт на поправку и даже просит привезти чего нибуть сладенького.)

 Камазу, разумеется, ничего не сделалось, а я срочно занялся заменой усиленно захрустевшего шруса и заодно подшипника ступицы, правда это и так-бы делать пришлось, но раз уж машину всё равно отмыл (я обычно её не балую) то пока она была чистая, занялся ремонтом.)))

 

 

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

 

P.S.: на Калину Кросс ставят с завода 195/55 R15 - на редкость идиотское решение, каждая трещина на асфальте чувствуется, и, при езде по нашим Российским шоссе приходится быть начеку. 13", как на первой Калине, наверное уже не влезет из-за величины тормозов, а 14" поместились бы с запасом - хорошо, когда есть место для продевания противобуксовочных браслетов. Да и шины меньших типоразмеров - дешевле.

На датсунах в хороших комплектациях с завода идет 185х55х15, которую наверное ВСЕ владельцы при первой же необходимости меняют на что-то другое. Например на 185х60х15, где выбор больше раз в 5.

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

 

Насчёт 205/75 R15 - таких не встречал.

 

Не скажу, что их как за баней, потому как не говно и не у каждого производителя есть. Именно этот размер считаю для шнивы оптимальным.

Скинул корешу на 3д ниву свои gt-radial champiro ice pro как раз в этом размере. На дисках с выносом -48 - встало замечательно. Резина не плохая, по снегу гребёт изумительно, шипы держаться хорошо, но на чистом льду заметно хуже нокианов. Поэтому и скинул с честным рассказом о её свойствах. Себе воткнул 215-70-15 нордмана 7го. Как всё оледенеет и засыпет сравню. Но по льду уже лучше. поставил бы 205-75, но таких нет у нокиан :(

 

В 30.10.2017 в 20:37, егерь сказал:

..., шрусовские, то, хомуты нифига резину не обжимают, а тока фиксируют...

 

Хомуты пользуй ленточные 

cghluhb5pk6gxcsqjedllwlkvh8nef5a.jpg

 

обтягиваются спецмашинкой так, что можно с дури и резину пыльника прокусить.

Опубликовано
В 31.10.2017 в 15:35, егерь сказал:

Расскажу про спасательную операцию в стиле - "Остаться в живых!"

 

 

 

Бьюсь об заклад, что если там заехала нива, то на паджере я бы заехал на заднем приводе:D Разговор ни о чем.. а именно опять про жиперов на лысой резине:D Ну не едет стоковая нива на уровне паджер, патрулей, уазегов , крузаков 70-105 и т.д. 100 раз убеждались

Опубликовано
9 часов назад, dica сказал:

Ну не едет стоковая нива на уровне паджер, патрулей, уазегов , крузаков 70-105 и т.д. 100 раз убеждались

Полностью согласен с предыдущим оратором!

Опубликовано
17 часов назад, dica сказал:

 Разговор ни о чем.. а именно опять про жиперов на лысой резине

 

17 часов назад, dica сказал:

Бьюсь об заклад, я бы заехал на заднем приводе

Ты прям "как рыба об лёд! :huh: Я уже стораз повторял - ВСЯ ТЕХНИКА В СТОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 И не надо обзываться, никакие мы не джиперы, техника нужна для дела, а не для того чтоб писюнами меряться...

 

Но раз уж тебе хочется, я тебя за язык не тянул, - заклад принимаю, зима у нас дождливая и долгая, условия заезда на ту горку, (если тока не подморозит - но это обычно не надолго), раньше мая не изменяться - выбирай время, приезжай и заежжай - заедешь на заднем приводе - убедишься в стопервый раз и забирай мой нивасик, а не заедешь - поедешь домой на поезде, благо есть прямой: "прощание на перроне, курица в дорогу" и утром будешь дома. ;)

  

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
18 часов назад, bord-51 сказал:

 

Хомуты пользуй ленточные 

cghluhb5pk6gxcsqjedllwlkvh8nef5a.jpg

 

обтягиваются спецмашинкой так, что можно с дури и резину пыльника прокусить.

Ну, если тока спецмашинкой... Пассатижами - не впечатлило!

 

Кстати, шрус пиленга комплектовался такими хомутами и вполне себе приличным пыльником - он и на сам шрус очень плотно сел и на лом, даже со смазкой, еле-еле натянулся.

Опубликовано
Спойлер

 

 

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Ну, если тока спецмашинкой... Пассатижами - не впечатлило!

 

Кстати, шрус пиленга комплектовался такими хомутами и вполне себе приличным пыльником - он и на сам шрус очень плотно сел и на лом, даже со смазкой, еле-еле натянулся.

 

Они не дорогие

01c918697ee70ff5976dac8a3d1a76beb5cce0ac

А можно и кустарный вариант сделать.

Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

Ты прям "как рыба об лёд! :huh: Я уже стораз повторял - ВСЯ ТЕХНИКА В СТОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 И не надо обзываться, никакие мы не джиперы, техника нужна для дела, а не для того чтоб писюнами меряться...

 

Но раз уж тебе хочется, я тебя за язык не тянул, - заклад принимаю, зима у нас дождливая и долгая, условия заезда на ту горку, (если тока не подморозит - но это обычно не надолго), раньше мая не изменяться - выбирай время, приезжай и заежжай - заедешь на заднем приводе - убедишься в стопервый раз и забирай мой нивасик, а не заедешь - поедешь домой на поезде, благо есть прямой: "прощание на перроне, курица в дорогу" и утром будешь дома. ;)

  

 

 

Паджеру я на самолете к вам переброшу:D В принципе ниву свою ты можешь сразу мне пересылать, т к. у меня резина от трактора.. Для убедительности можешь Беларусь попросить в ту горку заехать на задним приводе. Стоковая паджера в горку гораздо проще нивы заедет при условии одинаковой резины.. Я на лысых колесах в ледяную горку въезжал на почти стоке, куда ни одна нива заехать не могла.. их затягивать пришлось

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...