Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

Реже если абсолютное количество сравнивать, а если в % от машин оснащённых оборудованием, то ситуация резко меняется. Бензинки, кстати не взрываются в принципе. Только сгорают.

Про абсолютное количество даже речи не идёт. При такой-то разнице в количестве на дорогах. Но я сейчас именно про относительное.

И да, бензин взрывается (дает вспышку и объемное разрушение). При серьезном повреждении бензобака происходит разлив топлива, образование большого количества бензиновых паров, а потом искра, раскаленные элементы машины или ещё какая-нибудь дрянь могут спровоцировать

Спойлер

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, bord-51 сказал:

В первой видюхе нивы есть, так что всё по теме ;)

 

 

 

Начал смотреть и вспомнил. Хорошая подборка, обсуждали её. Начнем с того, что часть машин на роликах вообще не имеет газового оборудования.:) Ещё часть имеет дичайший колхоз, типа использования пропановых баллонов для метана (это как бензин в пакете из Ашана возить).

А уж сколько можно нагуглить по запросу "загорелся бензовоз"...

Второй ролик не открывается.

Апдейт. Открыл на компе.

Ну не знаю уж, как они добились взрыва, учитывая, какую ересь произносят в ролике. Томпаковая оболочка пули. АК-47. Пол метра кладки дома пробить. Максимально 8-зарядный магазин Сайга-20. Тетя-терминатор, даже не моргающая при выстреле из сайги (правда выстрел, судя по дыму и отсутствию отката затвора чисто показушный). Чудодейственная звуковая волна, способная поразить барабанные перепонки на дистанции более 50 м (они там что, Турецкий Поток взрывают?). Есть вопрос, а вообще, что из присутствующего в ролике снималось, а что "ставилось"?

В любом случае, если я предположу, что мне в повседневной жизни будет опасно ездить на машине с ГБО из-за возможности получить в баллон автоматную пулю, то конечно я откажусь от установки газового оборудования. А потом соберу рюкзак с вещами и свалю из города, пока вопрос с автоматчиком не решится.

Опубликовано

Просто, в тему разговора пришлось )

Разумеется, что причины взрывов и возгораний - это как неисправности: бензо шланг течёт или газовый штуцер травит... так и нештатные ситуации: аварии, запредельные нагрузки на двигатель...

 Исправная система в нормальном режиме работы не загорится!

- Ваш, "Капитан Очевидность!"))))

Опубликовано
19 часов назад, егерь сказал:

За

Хм... Не знаю...

  Однако, в выходные, как мимо приграничных заправок едешь, так, их там полно, поляков, - заправляются; для них на заправках и укосинки лежат, чтоб машину на бок ставить и в бак больше топлива вмещалось.)

 Наши раньше тоже возили, но из-за большого риска и очень малой выгоды почти все это дело бросили.

Про укосины(типа пандус?) поржал)))))

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

На песке скорее давление в колёсах решает, чем вес.

По пескам, таким, чтоб - "ну ваще песок!" - не ездил, а вот за торфянники могу сказать определённо:

 там нужно, чтоб машина была лёгкой, а покрышка была с "лысым" протектором и мягкой/стравленой... Ну ис мотреть надо внимательно, - куда едешь, ведь даже на версковых пустошах с их традиционно крепким грунтом постоянно попадаются топкие выемки, а попасть в такую выемку, даже одним колесом, может оказаться весьма и весьма "приключением"!)

Опубликовано
1 минуту назад, modest сказал:

Про укосины(типа пандус?)

Укосины, типа, - деревянные бруски, примерно 100/100 или 150/150 мм с косым спилом - ставят их под колёса одной стороны автомобиля, чтоб дать крен от горловины бака.

Опубликовано
11 часов назад, Паштет сказал:

Я 95+ лью. Что в датсун, что в джип (в джип очень редко, ибо газовый:)). И там и там по 2 клапана на цилиндр. На ВР 95 Ультимейт где-то 43 р стоит. Но вопрос решается корпоративной топливной картой.:)

"95, Датсун, ВР"... Психическое здоровье приобретателей этих товаров заставляет сомневаться в полноценности)))  Если без корпоративной карты. Хотя Лада Гранта с японским шильдиком врядли по карте барыжится. Может Датсун тоже корпоративная?

Опубликовано
13 минут назад, егерь сказал:

Укосины, типа, - деревянные бруски, примерно 100/100 или 150/150 мм с косым спилом - ставят их под колёса одной стороны автомобиля, чтоб дать крен от горловины бака.

Да я понял сразу)) У нас это пандусом называется.

Опубликовано
12 часов назад, dica сказал:

 нивы где то под колесами у меня шмыгают:D

Вот!!! Именно, что шмыгают!;)

 

Кстати, ещё на испытаниях кострукторы заметили эту особенность нивы и даже придумали специальный термин - "пролетаемость".

  Разумеется, что долго тащится, по убитой в хлам лесовозке, с котрой не съехать, да ещё в колонне заряженых джипов которые ещё больше её убивают, на стоковой ниве - крайне неприятно! но раз уж поехал, то шнурки, и сзади и спереди, как привязал, так, можно уже и не отвязывать.)))

  Нива инструмент тонкий, - для тонких работ.B)

 

Опубликовано
4 минуты назад, modest сказал:

Да я понял сразу)) У нас это пандусом называется.

Ясно!)

Опубликовано

Есть мнение , что скоро капец халяве. ГБО нужно будет ставить в специализированных шарагах и вносить изменения в СТС. Иначе аннуляция регистрации при выявлении любым сотрудником ГИБДД, а не только при ТО. Как мотоциклы с дугами и т.д.

Опубликовано

У нас давно уже ГБО ставят в специализированных мастерских, но без разрешения из ГАИ они за работу не берутся! Если ставишь сам, то тех осмотр не пройдешь.

Опубликовано
51 минуту назад, егерь сказал:

По пескам, таким, чтоб - "ну ваще песок!" - не ездил, а вот за торфянники могу сказать определённо:

 там нужно, чтоб машина была лёгкой, а покрышка была с "лысым" протектором и мягкой/стравленой... Ну ис мотреть надо внимательно, - куда едешь, ведь даже на версковых пустошах с их традиционно крепким грунтом постоянно попадаются топкие выемки, а попасть в такую выемку, даже одним колесом, может оказаться весьма и весьма "приключением"!)

Споры про Ниву и "джипы" интересны. Но нужно признать, что Нива реально слабенькая. У жены ТЛК Прадо150 на старой зимней липучке  на холостых при от пускании педали тормоза бороздит снежные завалы запросто  там, где я на Ниве включаю понижайку, ибо воняет жжёной сцепой. Паджеро спорт на злой резине никогда не будет доступен Ниве, уровни совсем разные. Как и цены. А вот по цене Нивы  я могу позволить себе унижать Жигули  и Лады в посильном бездорожье, зимой вечером  и утром не махать лопатой на парковке, да и вообще не париться  с парковкой, в разумных бездорожьях не переживать за дождики и колдобины на охоте и рыбалке. За это приходится платить сложной и недешёвой трансмиссией, расходом топлива. Если есть навыки самообслуживания Нивы, кошелёк позволяет её содержать, а её возможности удовлетворяют интересам хобби и образа жизни, то и спорить не о чем!

Опубликовано
12 минут назад, Alexey Yarik сказал:

У нас давно уже ГБО ставят в специализированных мастерских, но без разрешения из ГАИ они за работу не берутся! Если ставишь сам, то тех осмотр не пройдешь.

Не только разрешение, а перерегистрация! Коснётся и тех, то уже давно на свою машину вкорячил ГБО. Либо демонтаж, либо легализация с отметкой в СТС. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, grot777 сказал:

но уже новую Ниву и тут-же установлю на неё газовое оборудование! 30 тысяч за установку отобьются достаточно быстро при нынешних ценах. Баллон буду устанавливать сам.

Думаю вряд ли получится установить самому в сегодняшних требованиях...(( еще и курсы(платные) на газовщика пройти придется..

У меня сын в такси на газе работает.. так там гемор с ним сегодня мама не горюй

Как вы вообще эти бомбы возить не боитесь, разменивая свою жизнь за копейки и угрожая другим:blink:

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
17 часов назад, dica сказал:

По топям котлеты спокойно не едут..

Было написано образно. Означает, что привезет на рыбалку по очень плохим дорогам.

Опубликовано
5 часов назад, modest сказал:

Споры про Ниву и "джипы" интересны.

Вот, кстати, почему спорят-то? По мне, так, спорить тут неочем...

Нужно нормально общатся и делится опытом пользования конкретной техникой в конкретных, подробно расписаных условиях и с обязательным указанием дработок машины, если она не в стоке.

 

  Замечу, что я никогда не использовал слова: порвал,сделал, уделал, натянул...(Хотя, - слово "натянула" я один раз использовал, но исключительно в качестве подначки друга Димона)))!)

 

  Повторюсь - все машины хороши! Для меня, по сумме "праметров", лушая машина - это нива трёхдверка с "железными" бамперами и с карбюраторным двигателем. Вот о ней,я, и пишу, пишу не для того, чтоб позлить или унизить владельцев других марок, а просто "для себя", ну и тех кто заинтересуется моей писаниной.

 

 Расписываю и свои сравния нивы (своей нивы) с тремя конкретными машинами, которые я могу наблюдать в тех-же условиях. Причём подробно расписываю условия езды, цель поездки и т.д.

  Ну, реально, - это же глупо - просто написать, что, мол, машина "а" - проехала, а машина "б" - застряла; само-собой, разумеется, что читатель воспримет такое заявление как: машина "а" - ништяк! а машина "б" - унылая какая-то...

  Мой посыл всегда в том, что, вот, в этих - " конкретных условиях" машина "а" имеет преимущество в прохождении такого участка или в выполнении определённой задачи...

 

Например такие задачи: нужно отвезти на засидку корма - грузим навару - у ей кунг; нужно выятнуть севшую навару из очень непростого места - едет Друг Миша на паджере; а вот поискать, по лесу, пропавших собак; вывезти поросёнка из крепкого места, провести разведку... - это и лучше и быстрее, да реально дешевле сделать на ниве, особенно если местность холмисто-овражистая, вот кто станет "спорить" с тем, что из оврага ниву куда как проще доставать чем остальные джипы)))

 

Если я и допускаю выражения, типа, "нива проедет везде...", то всегда с оговорками, например, - "везде, при гражданской езде"... Или, например, говорю, что, мол, - "на ниве всегда доеду куда мне надо"  - тут, вобще, скорей заслуга не машины, а водителя который чётко знает возможности своей машины и умеет выбрать максимально проезжабельную трассу и траекторию на ней.

 

Кстсти, когда-то, ещё в ранней юнности, я донимал спецов вопросами "какая машина лучше едет", и начинались споры!!!))) Кротко и ясно ответил только один "зубр" автодела - "Машина только везёт, а едет водитель!"B)

 

Ну, надеюсь я разъяснил свою позицию. Пишите и вы, дорогие товарищи, о своих наблюдениях, своём опыте: на нивах, паджерах, уазиках и даже на девятках)))

  А, тупо, кричать - "Это плохая машина! - не надо, ибо - Все машины хороши - вибирай на вкус!:)

 

 

 

Опубликовано

Кстати, синяя зараза, видимо разообидевшись на моё желание взять "вторую жену" и подозревая, что я теперь буду меньше с ней

Спойлер

"ебаться"

решила, напоследок, получить от меня секса по максимуму, и "что ни день" подкидывает вводные - сегодня обнаружил, что оборвалась бобышка троса открывания капота... Главное, хоть убей, - не помню, когда успел её оборвать...

  В боксах нашёлся трос управления побогатителем от УАЗика, отрезал с него рукоятку так чтоб на проволоке осталась небольшая бобышка, отчистил ржавчину и поставил в "родную оплётку".

 

 Два совета:

1 - перед последней операцией ( фиксацией петли на цапфе замка) обязательно проверяйте, чтоб все составляющие оплётки стали на свои места!

 А то, вот, закрутил петлю, а оказалось, что оплётка упиралась в край чашки, а потом соскочила на место... и пришлось, по новой, петлю переделывать.

2 - прежде чем пихать конец проволоки в обжимку, обязательно натянуть её и согнуть об цапфу замка, чтоб наметить место петли. Если этого не сделать, то потом затяжка петли может доставить "удовольствие", проволока-то сталистая и не такая уж и тонкая.)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...