evil_laugh Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 3 часа назад, dica сказал: А интересно.. Если я на турбодвигатель газ вкорячу? Это реально ваще Друг задался тем же вопросом (древняя турбовольва рвд), скоро будет ответ. Я думаю, что не выйдет, газовые редукторы рассчитаны на разрежение во впускном коллекторе, а не на давление. Сам 10 дет езжу на газовых машинах и всем советую, ставлю только сам, сейчас нексия на газе (причем эжекторном), доволен всем. Жор как по книге + 20%. Цитата
dica Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 3 часа назад, evil_laugh сказал: Друг задался тем же вопросом (древняя турбовольва рвд), скоро будет ответ. Я думаю, что не выйдет, газовые редукторы рассчитаны на разрежение во впускном коллекторе, а не на давление. Сам 10 дет езжу на газовых машинах и всем советую, ставлю только сам, сейчас нексия на газе (причем эжекторном), доволен всем. Жор как по книге + 20%. Вроде 5 поколение позволяет.. На древнюю то наверняка можно.. А у меня к примеру датчики детонации в модуле(кассете) на каждую свечу и программно управляются Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 5 поколение да, вероятно (где впрыск в цилиндр в конце такта сжатия высоким давлением, это 6 поколение уже вроде), на древнюю как раз вряд ли можно, я не знаю как редуктор настраивать при этом, он рассчитан давить определенное давление (постоянное) относительно давления во впускном коллекторе, оно штатно без турбы меняется от атмосферного до 20-30 кПа (т.е. разрежение), а если во впуске будет +0.8 бар к атмосферному постоянно, как в случае турбы (да еще блоуофф не сразу же срабатывает, т.е. будут еще и всплески абсолютного давления атмосфер до двух), то я не знаю, как редуктор отреагирует, он вообще не сможет такие изменения давления отслеживать, думаю. Возможно есть какие то редукторы для работы с положительным давлением во впуске, я не знаю. Цитата
егерь Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Как-то был разговор, что 21214 ниву можно толкать самому, пустив её на холостом ходу: нашёл подходящий пример, смотреть с 12:15 разумеется, с карбюраторной такой номер не пройдёт. Цитата
modest Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 10 часов назад, егерь сказал: Как-то был разговор, что 21214 ниву можно толкать самому, пустив её на холостом ходу: нашёл подходящий пример, смотреть с 12:15 разумеется, с карбюраторной такой номер не пройдёт. У меня почему-то видео кажет про установку сидушек от Мазды в Ниву. Я ещё в детстве слышал, что Жигули можно толкать в одного на подсосе. Не проверял) Цитата
F M Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 51 минуту назад, modest сказал: ещё в детстве слышал, что Жигули можно толкать в одного на подсосе Я так делал пару раз, буксуя на песчаном пляже на своей первой машине - ВАЗ-2105, и.. ведь реально получалось, одновременно отпуская сцепление правой ногой, толкать самому автомобиль, упёршись в переднюю стойку проёма водительской двери..) Намного позже, такую процедуру проделывал и с Окой, буксуя в снегу, и тоже удавалось выехать..;) С Нивой такое не прокатит, ведь.. если она уже не едет сама, то в одиночку её не вытолкать. Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 1 час назад, modest сказал: У меня почему-то видео кажет про установку сидушек от Мазды в Ниву. Я ещё в детстве слышал, что Жигули можно толкать в одного на подсосе. Не проверял) Извиняюсь! Дрогнула рука мастера!) Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Вобщем, да - от состояния засаженности зависит. Но речь идёт о том, что на 214 с элетронной педалью стоит ( как я понял) регулятор ХХ который упорно будет держать заданное количество оборотов в независимости от нагрузки на двигатель - тоесь, двиагтель будет крутить колёса с одинаковой скоростью как с нагрузкой так и без оной и машина не улетит от пихающего егё хозяина как только окажется на воле, что и происходит, когда используется подсос. Вот ещё ролик, - Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Ну и в этом ролике с коментариями водителя с 11:11до 15:40 Цитата
путник1 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 интересно, нужно попробовать, правда у меня педаль "газа" механическая, тут главное пока толкаешь самому не увязнуть, а то машинка одна домой уедет, придется пешком возвращаться Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 27 минут назад, егерь сказал: Вобщем, да - от состояния засаженности зависит. Но речь идёт о том, что на 214 с элетронной педалью стоит ( как я понял) регулятор ХХ который упорно будет держать заданное количество оборотов в независимости от нагрузки на двигатель Регулятор ХХ стоит на всех инжекторных машинах, и с механической педалью газа тоже. Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 6 минут назад, evil_laugh сказал: Регулятор ХХ стоит на всех инжекторных машинах, и с механической педалью газа тоже. Досмотрел второй ролик до конца и дождался объяснений сего "феномена", действительно - дело не в нём.) Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 11 минут назад, путник1 сказал: интересно, нужно попробовать, правда у меня педаль "газа" механическая, тут главное пока толкаешь самому не увязнуть, а то машинка одна домой уедет, придется пешком возвращаться Посмотрел второй ролик целиком и до конца, оказывается с механическим газом такой номер не канает. Блин, скорей бы, наши дьяволы, мне машину притараканили, а то уже аж руки чешутся, - поэкспериментировать!))) Цитата
bord-51 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 От нефиг делать баловался ездой без газа. В пределах возможностей регулятора ХХ проблем нет, но в глубоком снегу, при хорошем сцеплении колёс егь не хватает и машина глохнет даже на понженной. ПС педаль механическая. Электронная педаль - ЗЛО. Цитата
егерь Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 4 часа назад, bord-51 сказал: Электронная педаль - ЗЛО. Хм... Будем поглядеть...) Цитата
Raider1972 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 9 часов назад, bord-51 сказал: В пределах возможностей регулятора ХХ проблем нет, но в глубоком снегу, при хорошем сцеплении колёс егь не хватает и машина глохнет даже на понженной. Илюха,у них разница в массе почти 200 кг,и база у коротышки получше будет.В ролике машина на понижайке идёт,да и если кондей врубить то обороты 920 будут.Шнива так же затягивает в горку....пробовал. Вот интересен такой метод "езды" под "кирпич" на глазах ГИБДД...какая реакция будет,ведь формально за рулём никого нет! Цитата
dica Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 12 часов назад, егерь сказал: Посмотрел второй ролик целиком и до конца, оказывается с механическим газом такой номер не канает. Блин, скорей бы, наши дьяволы, мне машину притараканили, а то уже аж руки чешутся, - поэкспериментировать!))) Канает.. Ваще не причем педаль.. Регулятор холостого хода держит заданные эбу обороты независимо от того, какая педаль Цитата
dica Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 На автомате это еще понтовее.. Поставил драйв или первую и иди сбоку, крути рулем Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 12 часов назад, егерь сказал: Блин, скорей бы, наши дьяволы, мне машину притараканили, а то уже аж руки чешутся ... Цитата
dica Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 16 минут назад, ПетровичЪ сказал: ... Так и есть.. Это оп чем я и говорил.. Без установки нормального двигла-коробки все достоинства нивы.. это то, что она дешевая 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.