Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

интересная приспособа чтоб поддомкратить машину если сел в колее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, bord-51 сказал:

лайк деду

точно, головастый дед, сама идея очень интересная, цеплять домкрат не за кузов или мост а за колесный диск да еще с выносом, тут и неказистый родной домкрат, что выворачивает проушины, сгодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, видео о преимуществе штамповок перед литьём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bord-51 сказал:

видео о преимуществе штамповок перед литьём

скорее о нестандартном взгляде на решение проблемы и о том, что и в преклонном возрасте можно и нужно работать руками и головой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

Ага, видео о преимуществе штамповок перед литьём ;)

Раньше я не придавал значения, что там за колёса - литьё или штамповка, даже считал, что штамповка лучше - в плане того, что её реже воруют.

 Но с некоторых пор полюбил литьё, и даже новую машину заказл с литьём, а всё потому, что, как оказалось, - на литьё гораздо удобнее и легче наматывать верёвку, привязывать доски и т.д.!:)

 

  Дед молодец, но меня удивила реакция - что-ж по вашему - раз дед, так обязательно старая развалина без мозгов?:huh:

Кстати, тоже подумывал сделать прсипособу под родной домкрат, чтоб колесо подымать, а не всю машину, но до сих пор не было такой необходимости, обычно обходился рычагом в виде слеги засунутой в обод колеса: литьё (пятиспицевое) - это позволяет, ещё одно её преимущество перед штамповкой!;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была "хохма":

Как-то, не так давно, нивасику пришлось переночевать в лесу, почти сутки стояла без человеческого участия в развалинах немецкого хутора, между рядом туй и кучей обомшелых валунов, которые когдато были стеной дома.

  После этой ночёвки, мотор стал как-то плоховато, с дёрганьем, заводится на холодную и особенно если стоит сырь; после недолгогого прогрева троение пропадало и далее проблем не наблюдалось.

  Решив, что пришла пора чистить свечи, (кстати, я всегда под зиму, свечи или чищу, или меняю на новые).

 Приехал на работу, дал остыть машине, стал снимать ВВ колпачки и заметил что провода как-то странно выглядят...

 

 

Спойлер

Ебутся коты!!!

Силиконовые ВВ провда оказались погрызены!  Как буд-то кто-то маленькими стамесками прошёлся...

  В целом ничего страшного, единственным сильно попорченым оказался провод на второй цилиндр - его как буд-то жевали и в одном месте он был прокушен аж до жилы!

По всему, он-то и шил на массу когда под капотом было сыро.

 

  Жалко... Провода-то не абы какие... Покупать левак в магазине не стал, решил заказать нормальные, а этот пока отремонтировать: в прокус закачал нейтрального силикону и весь погрызеный участок тоже обмазал силиконом, сверху на жёваный участок надел разрезанную вдоль силиконувую трубку которую завфиксировал изолентой.

  Вроде нормально..., но точно скажу завтра, когда буду заводить холодную и мокрую машину.

 

   Вот, сижу теперь и думаю - "Какая сволочь?!":angry:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

"Какая сволочь?!

интрига аднака :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать как-то после обеда енти провода руками трогал, запах еды остался... Микки-маусы - они такие... Моему другу как-то Калину "завели". Движок конечно не завёлся, но стартер маслал пока клемму не сбросили. Благо днём в выходной произошло и сосед как раз машину парковал. В он решил, что автозапуск сработал, но заглючил. Хорошо машина на передаче не стояла!

А друг перед произошедшим ТО делал, ну и в процессе покушать решил. Бутерброды согрел на моторе, бумажку подложив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, bord-51 сказал:

Видать как-то после обеда енти провода руками трогал, запах еды остался... Микки-маусы - они такие... Моему другу как-то Калину "завели". Движок конечно не завёлся, но стартер маслал пока клемму не сбросили. Благо днём в выходной произошло и сосед как раз машину парковал. В он решил, что автозапуск сработал, но заглючил. Хорошо машина на передаче не стояла!

А друг перед произошедшим ТО делал, ну и в процессе покушать решил. Бутерброды согрел на моторе, бумажку подложив...

Хм... А ведь верно!  Иной раз пирожки грею на клапанной крышке:)

 

Читал байку про автозапуск на ниве: поставил дядька нивасик на стоянку, включил первую пониженную, чтоб не укатилась, и пошёл по своим делам; машина завелась, заехала на бордюр, допылила по пустырю до стройки и там то-ли упёрлась в отвал, то-ли в котлован свалилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на Ниву установил пороги. Ставятся они в отверстия для домкрата. И по этому вожу теперь с собой еще и подкатной, гидравлический  домкрат. Типа такого, очень удобная вещь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alexey Yarik сказал:

А я на Ниву установил пороги. Ставятся они в отверстия для домкрата. И по этому вожу теперь с собой еще и подкатной, гидравлический  домкрат. Типа такого, очень удобная вещь. 

 

Да, вещь очень удобная, но и место занимает.

Я вожу обычный бутылочный духтонник: места он совсем не занимает - размер с полтора кулака, но, конечно, чтоб его подставить под рычаг передней подвески - приходится ползать на коленках, а если под задий мост, то и по пластунски.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Хм... А ведь верно!  Иной раз пирожки грею на клапанной крышке:)

 

Читал байку про автозапуск на ниве: поставил дядька нивасик на стоянку, включил первую пониженную, чтоб не укатилась, и пошёл по своим делам; машина завелась, заехала на бордюр, допылила по пустырю до стройки и там то-ли упёрлась в отвал, то-ли в котлован свалилась...

"Типичный случай!" (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

Я вожу обычный бутылочный духтонник: места он совсем не занимает - размер с полтора кулака, но, конечно, чтоб его подставить под рычаг передней подвески - приходится ползать на коленках, а если под задий мост, то и по пластунски.)

Вот по этой причине, что бы не ползать под машиной, поткатной домкрат удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, в цивильной одёже ползать под машиной неприятно)

Кстати, за всё время мне только раз пришлось менять колесо в дороге и то это было на прежней ниве и аж в 199каком-то году, - не сглазить бы!!!)))

 

  Увидел видос с самовытаскивателями -

 

В ленинградскую, свою, бытность я сделал себе приблды такого типа, но так ни разу и не вопользовался ими; и вот, как-то, при отбытии с болотного бивака в цивилизацию, груза оказалось значительно больше чем было, и я, чтоб освободить место, притарил эти самовытаскиватели, вместе со шнурами, в берёзовом карандашнике, дескать, потом, как-нибудь оказией заберу!

   Так они там, наверное, до сих пор и лежат...)

 Если честно, то жалко не железяки, а шнуры - это были стропы от грузового парашюта - очень прочные и элластичные: из них получается изумительный шнурок для буксировки - никаких жёстких рывков!

 

  Более того, удавалось выдёргивать машины весьма оригиналным способом:

сосвориваем машины и разгоняемся натягивая стропы, а когда стропы максимально растягивались и мой автомобиль, остановившись, начинал буксовать, я жал на тормоза и спасаемый автомобиль под действием растянувшихся и начавших сжиматься, строп, как пробка вылетал со своего места.)

 

 Водители вытащеных таким образом машин потом признавались, что испытывали, при этом, перегрузки до 9G:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2017 в 15:57, егерь сказал:

  в прокус закачал нейтрального силикону и весь погрызеный участок тоже обмазал силиконом, сверху на жёваный участок надел разрезанную вдоль силиконувую трубку которую завфиксировал изолентой.

 

  Вроде нормально..., но точно скажу завтра, когда буду заводить холодную и мокрую машину.

Ремонт удался! Троение на холодном пропало, и двиг стал нормально работать сразу с запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

 

 Если честно, то жалко не железяки, а шнуры - это были стропы от грузового парашюта - очень прочные и элластичные: из них получается изумительный шнурок для буксировки - никаких жёстких рывков!

 

  Более того, удавалось выдёргивать машины весьма оригиналным способом:

сосвориваем машины и разгоняемся натягивая стропы, а когда стропы максимально растягивались и мой автомобиль, остановившись, начинал буксовать, я жал на тормоза и спасаемый автомобиль под действием растянувшихся и начавших сжиматься, строп, как пробка вылетал со своего места.)

 

 Водители вытащеных таким образом машин потом признавались, что испытывали, при этом, перегрузки до 9G:D

Описан принцип работы динамической стропы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С августа месяца накатал на новой Ниве 4000 км, к машине претензий нет, все работает, все крутится и едет, только загорелся ЧЕК. Пробовал снять клейму с аккумулятора, ЧЕК гаснет, но потом опять загорается. Сегодня купил и установил Бортовой Компьютер MULTITRONICS VG1031UPL. При диагностике БК показал ошибку 0340, неверный сигнал датчика фаз. Мелочь. а не приятно. Буду звонить дилеру, пусть делают по гарантии. Но сам БК вещь отличная, показывает кучу параметров. У меня на ВАЗ 2105 и на Калине стояли БК Штат, вещица полезная.

Ссылка на официальный сайт Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL - Multitronics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...