путник1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 интересная приспособа чтоб поддомкратить машину если сел в колее 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 лайк деду 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, bord-51 сказал: лайк деду точно, головастый дед, сама идея очень интересная, цеплять домкрат не за кузов или мост а за колесный диск да еще с выносом, тут и неказистый родной домкрат, что выворачивает проушины, сгодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Почет и уважение Деду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Ага, видео о преимуществе штамповок перед литьём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 4 часа назад, bord-51 сказал: видео о преимуществе штамповок перед литьём скорее о нестандартном взгляде на решение проблемы и о том, что и в преклонном возрасте можно и нужно работать руками и головой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 5 часов назад, bord-51 сказал: Ага, видео о преимуществе штамповок перед литьём Раньше я не придавал значения, что там за колёса - литьё или штамповка, даже считал, что штамповка лучше - в плане того, что её реже воруют. Но с некоторых пор полюбил литьё, и даже новую машину заказл с литьём, а всё потому, что, как оказалось, - на литьё гораздо удобнее и легче наматывать верёвку, привязывать доски и т.д.! Дед молодец, но меня удивила реакция - что-ж по вашему - раз дед, так обязательно старая развалина без мозгов? Кстати, тоже подумывал сделать прсипособу под родной домкрат, чтоб колесо подымать, а не всю машину, но до сих пор не было такой необходимости, обычно обходился рычагом в виде слеги засунутой в обод колеса: литьё (пятиспицевое) - это позволяет, ещё одно её преимущество перед штамповкой!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Сегодня была "хохма": Как-то, не так давно, нивасику пришлось переночевать в лесу, почти сутки стояла без человеческого участия в развалинах немецкого хутора, между рядом туй и кучей обомшелых валунов, которые когдато были стеной дома. После этой ночёвки, мотор стал как-то плоховато, с дёрганьем, заводится на холодную и особенно если стоит сырь; после недолгогого прогрева троение пропадало и далее проблем не наблюдалось. Решив, что пришла пора чистить свечи, (кстати, я всегда под зиму, свечи или чищу, или меняю на новые). Приехал на работу, дал остыть машине, стал снимать ВВ колпачки и заметил что провода как-то странно выглядят... Спойлер Ебутся коты!!! Силиконовые ВВ провда оказались погрызены! Как буд-то кто-то маленькими стамесками прошёлся... В целом ничего страшного, единственным сильно попорченым оказался провод на второй цилиндр - его как буд-то жевали и в одном месте он был прокушен аж до жилы! По всему, он-то и шил на массу когда под капотом было сыро. Жалко... Провода-то не абы какие... Покупать левак в магазине не стал, решил заказать нормальные, а этот пока отремонтировать: в прокус закачал нейтрального силикону и весь погрызеный участок тоже обмазал силиконом, сверху на жёваный участок надел разрезанную вдоль силиконувую трубку которую завфиксировал изолентой. Вроде нормально..., но точно скажу завтра, когда буду заводить холодную и мокрую машину. Вот, сижу теперь и думаю - "Какая сволочь?!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 1 час назад, егерь сказал: "Какая сволочь?! интрига аднака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Видать как-то после обеда енти провода руками трогал, запах еды остался... Микки-маусы - они такие... Моему другу как-то Калину "завели". Движок конечно не завёлся, но стартер маслал пока клемму не сбросили. Благо днём в выходной произошло и сосед как раз машину парковал. В он решил, что автозапуск сработал, но заглючил. Хорошо машина на передаче не стояла! А друг перед произошедшим ТО делал, ну и в процессе покушать решил. Бутерброды согрел на моторе, бумажку подложив... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 28 минут назад, bord-51 сказал: Видать как-то после обеда енти провода руками трогал, запах еды остался... Микки-маусы - они такие... Моему другу как-то Калину "завели". Движок конечно не завёлся, но стартер маслал пока клемму не сбросили. Благо днём в выходной произошло и сосед как раз машину парковал. В он решил, что автозапуск сработал, но заглючил. Хорошо машина на передаче не стояла! А друг перед произошедшим ТО делал, ну и в процессе покушать решил. Бутерброды согрел на моторе, бумажку подложив... Хм... А ведь верно! Иной раз пирожки грею на клапанной крышке Читал байку про автозапуск на ниве: поставил дядька нивасик на стоянку, включил первую пониженную, чтоб не укатилась, и пошёл по своим делам; машина завелась, заехала на бордюр, допылила по пустырю до стройки и там то-ли упёрлась в отвал, то-ли в котлован свалилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 А я на Ниву установил пороги. Ставятся они в отверстия для домкрата. И по этому вожу теперь с собой еще и подкатной, гидравлический домкрат. Типа такого, очень удобная вещь. Спойлер Домкрат Autoprofi гидравлический, подкатной, 2 т., высота подъёма 385 мм., 1/1 – купить домкрат Автопрофи гидравлический, подкатной, 2 т., высота подъёма 385 мм., 1/1 в Иваново, цены в интернет-магазине ONNO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 10 минут назад, Alexey Yarik сказал: А я на Ниву установил пороги. Ставятся они в отверстия для домкрата. И по этому вожу теперь с собой еще и подкатной, гидравлический домкрат. Типа такого, очень удобная вещь. Показать контент Домкрат Autoprofi гидравлический, подкатной, 2 т., высота подъёма 385 мм., 1/1 – купить домкрат Автопрофи гидравлический, подкатной, 2 т., высота подъёма 385 мм., 1/1 в Иваново, цены в интернет-магазине ONNO Да, вещь очень удобная, но и место занимает. Я вожу обычный бутылочный духтонник: места он совсем не занимает - размер с полтора кулака, но, конечно, чтоб его подставить под рычаг передней подвески - приходится ползать на коленках, а если под задий мост, то и по пластунски.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 2 часа назад, егерь сказал: Хм... А ведь верно! Иной раз пирожки грею на клапанной крышке Читал байку про автозапуск на ниве: поставил дядька нивасик на стоянку, включил первую пониженную, чтоб не укатилась, и пошёл по своим делам; машина завелась, заехала на бордюр, допылила по пустырю до стройки и там то-ли упёрлась в отвал, то-ли в котлован свалилась... "Типичный случай!" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Жуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 11 часов назад, егерь сказал: Я вожу обычный бутылочный духтонник: места он совсем не занимает - размер с полтора кулака, но, конечно, чтоб его подставить под рычаг передней подвески - приходится ползать на коленках, а если под задий мост, то и по пластунски.) Вот по этой причине, что бы не ползать под машиной, поткатной домкрат удобней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Это понятно, в цивильной одёже ползать под машиной неприятно) Кстати, за всё время мне только раз пришлось менять колесо в дороге и то это было на прежней ниве и аж в 199каком-то году, - не сглазить бы!!!))) Увидел видос с самовытаскивателями - В ленинградскую, свою, бытность я сделал себе приблды такого типа, но так ни разу и не вопользовался ими; и вот, как-то, при отбытии с болотного бивака в цивилизацию, груза оказалось значительно больше чем было, и я, чтоб освободить место, притарил эти самовытаскиватели, вместе со шнурами, в берёзовом карандашнике, дескать, потом, как-нибудь оказией заберу! Так они там, наверное, до сих пор и лежат...) Если честно, то жалко не железяки, а шнуры - это были стропы от грузового парашюта - очень прочные и элластичные: из них получается изумительный шнурок для буксировки - никаких жёстких рывков! Более того, удавалось выдёргивать машины весьма оригиналным способом: сосвориваем машины и разгоняемся натягивая стропы, а когда стропы максимально растягивались и мой автомобиль, остановившись, начинал буксовать, я жал на тормоза и спасаемый автомобиль под действием растянувшихся и начавших сжиматься, строп, как пробка вылетал со своего места.) Водители вытащеных таким образом машин потом признавались, что испытывали, при этом, перегрузки до 9G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В 28.11.2017 в 15:57, егерь сказал: в прокус закачал нейтрального силикону и весь погрызеный участок тоже обмазал силиконом, сверху на жёваный участок надел разрезанную вдоль силиконувую трубку которую завфиксировал изолентой. Вроде нормально..., но точно скажу завтра, когда буду заводить холодную и мокрую машину. Ремонт удался! Троение на холодном пропало, и двиг стал нормально работать сразу с запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 1 час назад, егерь сказал: Если честно, то жалко не железяки, а шнуры - это были стропы от грузового парашюта - очень прочные и элластичные: из них получается изумительный шнурок для буксировки - никаких жёстких рывков! Более того, удавалось выдёргивать машины весьма оригиналным способом: сосвориваем машины и разгоняемся натягивая стропы, а когда стропы максимально растягивались и мой автомобиль, остановившись, начинал буксовать, я жал на тормоза и спасаемый автомобиль под действием растянувшихся и начавших сжиматься, строп, как пробка вылетал со своего места.) Водители вытащеных таким образом машин потом признавались, что испытывали, при этом, перегрузки до 9G Описан принцип работы динамической стропы.:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 С августа месяца накатал на новой Ниве 4000 км, к машине претензий нет, все работает, все крутится и едет, только загорелся ЧЕК. Пробовал снять клейму с аккумулятора, ЧЕК гаснет, но потом опять загорается. Сегодня купил и установил Бортовой Компьютер MULTITRONICS VG1031UPL. При диагностике БК показал ошибку 0340, неверный сигнал датчика фаз. Мелочь. а не приятно. Буду звонить дилеру, пусть делают по гарантии. Но сам БК вещь отличная, показывает кучу параметров. У меня на ВАЗ 2105 и на Калине стояли БК Штат, вещица полезная. Ссылка на официальный сайт Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL - Multitronics 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.