Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Датчик дождя ДДА-15

 

Устанавливается очень просто, датчик на двухстороннем скотче вешается на стекло, штатное реле дворников демонтируется и на его место вставляется реле от датчика, провод укладывается на усмотрение хозяина авто. На Калине у меня ушло 5-10 минут на установку, приклеил датчик, под потолком у лобового стекла провел провод, реле воткнул вместо штатного реле, оно под торпедой находится. Ни чего резать. откручивать не надо. 

Правда на примере, товарищ пошел по сложному пути: Датчик Дождя на "Ниву" — как сделал я. — бортжурнал Лада 4x4 5D Снежная Королева 2012 года на DRIVE2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, Михалыч!

Не знал про такую приблуду, вещь полезная, но, - доргая! Потому и дорогая, что полезная!:)

Буду иметь в виду, на дальнюю перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2017 в 16:05, егерь сказал:

Спасибо, Михалыч!

Не знал про такую приблуду, вещь полезная, но, - доргая! Потому и дорогая, что полезная!:)

Буду иметь в виду, на дальнюю перспективу.

Самый лучший датчик дождя - это собственные глаза. Определил, что интенсивность осадков мешает обзору и нажал рычажок "дворников". Я ,когда езжу на машине супруги, эту хрень отключаю, не  люблю когда происходят всякие неконтролируемые мною процессы. То же и с автозапуском, холодный пуск мотора это процедура ответственная, чего там с машиной в моё отсутствие происходит я не вижу. Ну его к лешему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, modest сказал:

То же и с автозапуском, холодный пуск мотора это процедура ответственная, чего там с машиной в моё отсутствие происходит я не вижу. Ну его к лешему..

Я тоже раньше с настороженностью смотрел на авто запуск. На калине поставил сигналку с авто запуском, вещь ОТЛИЧНАЯ!!! Есть там одна хитрость, но это не сложно, что нужно сделать: приехал на место стоянки, поставил машину на нетралку и на ручник, (если на ручник не поставить, авто запуск не заведет машину), вынул ключ из замка зажигания, вышел из машины (мотор продолжает работать), самое главное последним закрыть дверь водителя, сначала двери должны закрыть пассажиры, водитель закрывает дверь последний иначе авто запуска не будет. Дверь закрыл, машина заглохла, поставил на сигнализацию и спокойно ушел домой. Утром за 15 минут до выхода из дома нажал на кнопку (машина под окном), машина завелась, печка заработала, подогрев сидений включился,  брелок от сигналки дал знать, что машина завелась - брелок запиликал и из трубы на картинке брелка пошел дымок ))) Машина работает, но при этом стоит под охраной сигнализации. если через 15 минут не вставить ключ в зажигание, машина заглохнет. Так же можно что бы машина заводилась по таймеру, если машина стоит далеко от дома, на пример на авто стоянке, В установленное время машина сама заведется по таймеру, пока идешь на стоянку, она прогревается. Так же хорошо в сильные морозы, можно настроить таймер, что она всю ночь будет заводиться и себя прогревать. Заводится до - 25 градусов, ниже не пробовал. Если бы были деньги обязательно поставил бы на Ниву!!!

Бытует мнение, что машина может сама завестись и если стоит на передаче-уехать. Все это вранье, на старых сигналках может такое и было, на нынешних ни куда она не уедет, не уедет по двум причинам, когда вы выходите из машины, вы ставите ее на нетралку, вынимаете ключ из замка зажигания и выходите из машины, машина продолжает работать и без ручника, она тоже не заведется, то есть нетралка в паре с ручником два обязательных требования!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey Yarik сказал:

Я тоже раньше с настороженностью смотрел на авто запуск. На калине поставил сигналку с авто запуском, вещь ОТЛИЧНАЯ!!! Есть там одна хитрость, но это не сложно, что нужно сделать: приехал на место стоянки, поставил машину на нетралку и на ручник, (если на ручник не поставить, авто запуск не заведет машину), вынул ключ из замка зажигания, вышел из машины (мотор продолжает работать), самое главное последним закрыть дверь водителя, сначала двери должны закрыть пассажиры, водитель закрывает дверь последний иначе авто запуска не будет. Дверь закрыл, машина заглохла, поставил на сигнализацию и спокойно ушел домой. Утром за 15 минут до выхода из дома нажал на кнопку (машина под окном), машина завелась, печка заработала, подогрев сидений включился,  брелок от сигналки дал знать, что машина завелась - брелок запиликал и из трубы на картинке брелка пошел дымок ))) Машина работает, но при этом стоит под охраной сигнализации. если через 15 минут не вставить ключ в зажигание, машина заглохнет. Так же можно что бы машина заводилась по таймеру, если машина стоит далеко от дома, на пример на авто стоянке, В установленное время машина сама заведется по таймеру, пока идешь на стоянку, она прогревается. Так же хорошо в сильные морозы, можно настроить таймер, что она всю ночь будет заводиться и себя прогревать. Заводится до - 25 градусов, ниже не пробовал. Если бы были деньги обязательно поставил бы на Ниву!!!

Бытует мнение, что машина может сама завестись и если стоит на передаче-уехать. Все это вранье, на старых сигналках может такое и было, на нынешних ни куда она не уедет, не уедет по двум причинам, когда вы выходите из машины, вы ставите ее на нетралку, вынимаете ключ из замка зажигания и выходите из машины, машина продолжает работать и без ручника, она тоже не заведется, то есть нетралка в паре с ручником два обязательных требования!!!

Прочёл внематочно. Точно не моё. Ручником пользуюсь только в пробках/на светофорах на эстакадах/уклонах  , за ночь в мороз барабаны может прихватить. И трос тянуть жалко.  При запуске мотора я всё электрооборудование отключаю. Поверхостные напряжения, пусковые токи и т.д. Таки оно мине надо?! Будет оно крутить стартер пока не поплавится проводка в косе, не перемкнут жилы, и выйду я такой морозным утром погреться к костру.))) Особо весело при залипании реле стартера. Особенно при оторванном тросике капота.))) Или если ручник прослаб, то на густом масле машина дёрнется, я ВСЕГДА запускаю моторы на выключенном сцеплении. А 15 минут фигня, это время после запуска, пока почистишь авто от снега, проверишь уровень тосола и омывайки, пошкрябаешь зеркала от инея, покуришь, пописаешь, посморкаешься, ан уже и стрелка к минимуму подошла. А ещё через 15 мин. в машине "ташкент"(это вам не дизельный Прадо, где и через час колотун).Я вообще не грею Ниву, еду сразу на "подсосе" не более 2т об. А чтоб где- то в километре от меня моя машина начала заводиться, да чтоб там что-то не так пошло и коротнуло, а рядом Бугатти  или Мазератти... Я уж лучше аккум домой на ночь по старинке, чайник кипятка на коллектор, и овчинный полушубок на сидушку, так делал мой отец, так будут (судя по политической ситуации) делать мои сыновья))). Всё, я фобии озвучил))) как в пендосском клубе анонимных алкашей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, modest сказал:

... еду сразу на "подсосе" не более 2т об...

Были у меня жигули, "у юнности", 2103. Выехал один раз на "подсосе", на перекрёстке понесло, сброс "газа" на "подсосе" оказывается не фунциклирует! Приехал в бордюр боковиной заднего колеса. Спасибо бордюру, а то бы бочиной приехал в ограждение. С тех пор, на "гужулях" без прогреву "ни ногой". 

А сейчас со впрыском, такая красота.... Стартером вжик и "в путь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждому свое :rolleyes:

37 минут назад, modest сказал:

Ручником пользуюсь только в пробках/на светофорах на эстакадах/уклонах  , за ночь в мороз барабаны может прихватить. И трос тянуть жалко

Ставил на один щелчек, чисто символически, что бы сработал концевик, который задействован в сигнализации.

37 минут назад, modest сказал:

Будет оно крутить стартер пока не поплавится проводка в косе, не перемкнут жилы

Не поплавится и постоянно крутить стартер не будет. Там умная система-включается зажигание, подается питание на стартер, стартер крутит секунд 3-5, если машина не заводится с первого раза-пауза, потом еще две попытки, если машина не завелась-вам привет и прямой путь на ремонт :D

 

37 минут назад, modest сказал:

я ВСЕГДА запускаю моторы на выключенном сцеплении.

До - 20 я не парился, заводил не выходя из дома, если температура ниже, машина заведется, но я ее не насиловал, выходил, садился, выжымал сцепление и заводил как положено в морозы. Для более облегченного запуска в ДВС и КПП залита синтетика.

 

37 минут назад, modest сказал:

А чтоб где- то в километре от меня моя машина начала заводиться, да чтоб там что-то не так пошло и коротнуло,

При нормальном уходе и правильной эксплуатации ни чего не коротнет.

37 минут назад, modest сказал:

Я уж лучше аккум домой на ночь по старинке, чайник кипятка на коллектор, и овчинный полушубок на сидушку, так делал мой отец,

Это прошлый век! Я за рулем 30 лет и было время когда бегал с чайниками, заливал кипяток, заводил кривым  и прочие танцы с бубном, а так же лежал под машиной в любое время года, Сейчас возраст и здоровье не то, вы бы еще дедушку вспомнили с тройкой вороных ) Шучу, без обид. 

Короче я не агитирую, а просто делюсь опытом. Шесть лет ездил на Калине с авто запуском, все было идеально и с Калиной и с сигнализацией с функцией авто запуска, не было НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Машину эксплуатирую круглогодично, каждый день, живу вдалеке от цивилизации и надеяться не кого кроме Господа Бога, свои знания и опыт. Были бы лишние деньги, поставил бы такую сигналку на Ниву.

 

13 минут назад, ОлегНевинка сказал:

С тех пор, на "гужулях" без прогреву "ни ногой". 

А сейчас со впрыском, такая красота.... Стартером вжик и "в путь".

Вот вам маленькие прелести инноваций и передовых технологий, которые облегчают жизнь человеку, а некоторые все про подсос вспоминают и кипяток в чайнике  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ОлегНевинка сказал:

Были у меня жигули, "у юнности", 2103. Выехал один раз на "подсосе", на перекрёстке понесло, сброс "газа" на "подсосе" оказывается не фунциклирует! Приехал в бордюр боковиной заднего колеса. Спасибо бордюру, а то бы бочиной приехал в ограждение. С тех пор, на "гужулях" без прогреву "ни ногой". 

А сейчас со впрыском, такая красота.... Стартером вжик и "в путь".

Ну тут скорее "у юнность" виновата. Ну зависли обороты, сцепа+тормоз+нейтраль+ аварийка и разбирайся с тросом подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, modest сказал:

Ну тут скорее "у юнность" виновата. Ну зависли обороты, сцепа+тормоз+нейтраль+ аварийка и разбирайся с тросом подсоса.

Старт со светофора на городском перекрёстке, руль "в лево", а она "зад в перёд", скорость км 5-10, где там время, на "сцепа+тормоз+ И кстати - что такое аварийка? (ВАЗ 2103!!! 1978 г.в.:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, modest сказал:

Ну тут скорее "у юнность" виновата. Ну зависли обороты, сцепа+тормоз+нейтраль+ аварийка и разбирайся с тросом подсоса.

Тем не менее нельзя не согласиться, что инжектор экономичней и удобней в эксплуатации, чем карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ОлегНевинка сказал:

Старт со светофора на городском перекрёстке, руль "в лево", а она "зад в перёд", скорость км 5-10, где там время, на "сцепа+тормоз+ И кстати - что такое аварийка? (ВАЗ 2103!!! 1978 г.в.:)).

Случай эксклюзивный. Много "но".  При нормальном педалировании сразу чувствуется реакция мотора. Нехватка опыта не является приговором технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, modest сказал:

Ну тут скорее "у юнность" виновата. 

Не, юнность не при чём, у меня детство на карте прошло... немножко тренерской работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexey Yarik сказал:

Тем не менее нельзя не согласиться, что инжектор экономичней и удобней в эксплуатации, чем карбюратор.

И что автозапуск комфортнее снятия АКБ на ночь домой.

Я за 11 лет автостажа не завелся из-за аккумулятора может раз 15. И почти все они были связаны именно с древними аккумуляторами, не выключенными потребителями или утечками электричества. А такое, что бы именно из-за холода на технически исправной машине - может несколько раз было.

Помню Ланос с автозапуска заводил. На балкон выйдешь, посмотришь вниз на 300 м, кнопку нажал, там внизу аварийка моргнула, на брелке пошел сигнал, что двигатель запущен. В холода бывало, что со 2-3 раза, но при каждодневной езде заводилась с автозапуска всегда.

Хотя вышеописанные процедуры на Калине с закрыванием дверей и т.д. очень удивили. У меня можно было совершать любые действия. Не закрывать машину вовсе, не ставить на ручник, не выключать свет - по команде или таймеру двигатель всеравно заводился. Лишь одна "защита от дурака" стояла. Если машина на скорости, стартер крутил около 0.5 сек, потом посылал "ошибку" на брелок и с автозапуска запустить уже нельзя было, даже принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Тем не менее нельзя не согласиться, что инжектор экономичней и удобней в эксплуатации, чем карбюратор.

тут есть небольшой нюанс. "Русский инжектор"!. Коллега ездил на Ваз"Гранте". На стоянке одновременно пускаем моторы: он чих-пых,  чих-пых, Брррр,  у меня Т-Т-Т, подрыв с первого прокрута стартера. Продал он Гранту , пересел на Шниву покойного отца, картина таже, чих -пых, брр. Жрёт  14 на 100. Экономики и удобства не увидел. Не, Шнива конечно удобнгей, салон, все дела. Инжектор удобней , но не в ВАЗ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сигнализации ШЕР ХАН маджикар 5, было так, как я описал. Сигналку ставил в 2011 году, с того времени много воды утекло, может какие другие функции придумали.

 

5 минут назад, modest сказал:

тут есть небольшой нюанс. "Русский инжектор"!. Коллега ездил на Ваз"Гранте". На стоянке одновременно пускаем моторы: он чих-пых,  чих-пых, Брррр,  у меня Т-Т-Т, подрыв с первого прокрута стартера. Продал он Гранту , пересел на Шниву покойного отца, картина таже, чих -пых, брр. Жрёт  14 на 100. Экономики и удобства не увидел. Не, Шнива конечно удобнгей, салон, все дела. Инжектор удобней , но не в ВАЗ)))

А тут я батенька с вами не согласен!!! Всю жизнь езжу ТОЛЬКО на отечественном авто, сколько у меня их было уже и сказать не могу, как своих, так и служебных, как писал ранее, 30 лет за рулем. Так вот, НИ РАЗУ, НИ С ОДНИМ ИНЖЕКТОРОМ у меня не было проблем!!! За машиной следить надо и любить, она вам ответит тем же! Машина заводилась всегда, было пару раз, в -30, аккумулятор не тянул, но зарядкой погоняешь минут 30, не снимая с машины и в путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

Ну каждому свое :rolleyes:

Ставил на один щелчек, чисто символически, что бы сработал концевик, который задействован в сигнализации.

Не поплавится и постоянно крутить стартер не будет. Там умная система-включается зажигание, подается питание на стартер, стартер крутит секунд 3-5, если машина не заводится с первого раза-пауза, потом еще две попытки, если машина не завелась-вам привет и прямой путь на ремонт :D

 

До - 20 я не парился, заводил не выходя из дома, если температура ниже, машина заведется, но я ее не насиловал, выходил, садился, выжымал сцепление и заводил как положено в морозы. Для более облегченного запуска в ДВС и КПП залита синтетика.

 

При нормальном уходе и правильной эксплуатации ни чего не коротнет.

Это прошлый век! Я за рулем 30 лет и было время когда бегал с чайниками, заливал кипяток, заводил кривым  и прочие танцы с бубном, а так же лежал под машиной в любое время года, Сейчас возраст и здоровье не то, вы бы еще дедушку вспомнили с тройкой вороных ) Шучу, без обид. 

Короче я не агитирую, а просто делюсь опытом. Шесть лет ездил на Калине с авто запуском, все было идеально и с Калиной и с сигнализацией с функцией авто запуска, не было НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Машину эксплуатирую круглогодично, каждый день, живу вдалеке от цивилизации и надеяться не кого кроме Господа Бога, свои знания и опыт. Были бы лишние деньги, поставил бы такую сигналку на Ниву.

 

Вот вам маленькие прелести инноваций и передовых технологий, которые облегчают жизнь человеку, а некоторые все про подсос вспоминают и кипяток в чайнике  :D

1) 1 щелчок мало- там как трос  себя чувствует, можно и улететь.

2) Если реле стартера  залипнет, то  мало не покажется.

3)Может и не коротнёт. Процесс идёт без моего присутствия, Это не по мне.

4) Никаких обид)  Век может и прошлый, так и машина у мну из СССР родом)).

5) Да, про Калину слышал очень много положительных отзывов от владельцев, вплоть , что это инопланетяне чертежи ВАЗу подарили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexey Yarik сказал:

ШЕР ХАН 

Шерхан и Аллигатор зло. И ни кто никогда меня в этом не переубедит. Можно ставить только что бы с пульта открывать и закрывать.

Я ставил кстати так же осенью 2011 какой-то дешевый Старлайн Диалог вроде серии А6 с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, modest сказал:

Да, про Калину слышал очень много положительных отзывов от владельцев, вплоть , что это инопланетяне чертежи ВАЗу подарили)))

Обычно я свои машины брал новыми в салоне, ездил три года и продавал, на Калине отъездил 6 лет и ни одной поломки не было, нет, вру, поменял датчик кислорода по гарантии, замок зажигания и одну лампочку, а так только расходники на ТО у дилера, даже по ходовой все было родное, заводское, машина попалась БЕЗ проблем!!! Так бы и ездил, но жизнь заставила взять внедорожник, Живу на даче, снег, кроме меня ни кто не чистит. Так что в моем случае, на Калину жалоб не было!!!

6 минут назад, Паштет сказал:

Шерхан и Аллигатор зло. И ни кто никогда меня в этом не переубедит

Видимо мне и с сигнализацией повезло :D

Ну ладно братья, всем удачи, пошел  в апочевальню :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

И что автозапуск комфортнее снятия АКБ на ночь домой.

Я за 11 лет автостажа не завелся из-за аккумулятора может раз 15. И почти все они были связаны именно с древними аккумуляторами, не выключенными потребителями или утечками электричества. А такое, что бы именно из-за холода на технически исправной машине - может несколько раз было.

Помню Ланос с автозапуска заводил. На балкон выйдешь, посмотришь вниз на 300 м, кнопку нажал, там внизу аварийка моргнула, на брелке пошел сигнал, что двигатель запущен. В холода бывало, что со 2-3 раза, но при каждодневной езде заводилась с автозапуска всегда.

Хотя вышеописанные процедуры на Калине с закрыванием дверей и т.д. очень удивили. У меня можно было совершать любые действия. Не закрывать машину вовсе, не ставить на ручник, не выключать свет - по команде или таймеру двигатель всеравно заводился. Лишь одна "защита от дурака" стояла. Если машина на скорости, стартер крутил около 0.5 сек, потом посылал "ошибку" на брелок и с автозапуска запустить уже нельзя было, даже принудительно.

Да я тоже высаживал аккум на Тоёте Каролле по дури, не слышал пиканье включённых фар.  И на Ланосе 3 года гонял. Но вот коллег на стоянке прикуриваю с Нивы периодически, зимой. ВАЗы . У одного "экспортная " 2105 дурит, у другого  у Гранты сигналка аккум жрёт. Я с проходной выношу аккумулятор и мотор работает с полоборота) И приходится эти инжекторы выручать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...