Паштет Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Только что, modest сказал: Да я тоже высаживал аккум на Тоёте Каролле по дури, не слышал пиканье включённых фар. И на Ланосе 3 года гонял. Но вот коллег на стоянке прикуриваю с Нивы периодически, зимой. ВАЗы . У одного "экспортная " 2105 дурит, у другого у Гранты сигналка аккум жрёт. Я с проходной выношу аккумулятор и мотор работает с полоборота) И приходится эти инжекторы выручать.) А у меня инжекторный жып, в котором компрессии на все цилиндры дай Бог полтора очка осталось, который жрет 2-3 л масла на 1000 (одну тысячу км), что требует профилактической чистки свечей раз в 10000 км. Так я им даже дизеля прикуриваю. Электрики почти нет, а дури вагон. Если уж эта дура завелась, то нештатно заглушить ее может только либо отсутствие топлива, либо закипевший антифриз.:) Даже отсутствие масла на работоспособность не влияет.:) Цитата
modest Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 10 минут назад, Паштет сказал: Шерхан и Аллигатор зло. И ни кто никогда меня в этом не переубедит. Можно ставить только что бы с пульта открывать и закрывать. Я ставил кстати так же осенью 2011 какой-то дешевый Старлайн Диалог вроде серии А6 с автозапуском. Какие функции активируешь, такие и будут. Я ставил сигналку сам. Не понял, за что там деньги дерут установщики. Самое сложное, это аккуратно проложить. Я тяп-ляп за 4 часа с пивом всё сделал(правда нива 2 дверка). Мне сигналка и не нужна, поставил самую дешёвку, чтоб двери щёлкать с кнопки. Цитата
modest Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 5 минут назад, Паштет сказал: А у меня инжекторный жып, в котором компрессии на все цилиндры дай Бог полтора очка осталось, который жрет 2-3 л масла на 1000 (одну тысячу км), что требует профилактической чистки свечей раз в 10000 км. Так я им даже дизеля прикуриваю. Электрики почти нет, а дури вагон. Если уж эта дура завелась, то нештатно заглушить ее может только либо отсутствие топлива, либо закипевший антифриз.:) Даже отсутствие масла на работоспособность не влияет.:) А ещё эти дизеля красиво в разнос уходят))))) Цитата
Паштет Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 1 минуту назад, modest сказал: Какие функции активируешь, такие и будут. Я ставил сигналку сам. Не понял, за что там деньги дерут установщики. Самое сложное, это аккуратно проложить. Я тяп-ляп за 4 часа с пивом всё сделал(правда нива 2 дверка). Мне сигналка и не нужна, поставил самую дешёвку, чтоб двери щёлкать с кнопки. "Ха! Так и я могу!" (Место встречи изменить нельзя). У меня как раз задача была сделать все с максимум функционала и минимум колхоза. Я вот и мебель сам предпочитаю собирать, а посмотрел в детстве, как отец мучался со сдвижными дверьми и, купив в зрелом возрасте шкаф с зеркальными сдвижными дверьми, доверил сборку профессионалу. Цитата
Паштет Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 1 минуту назад, modest сказал: А ещё эти дизеля красиво в разнос уходят))))) Бывает.:) Я б купил машину с дизелем, не имею никакого негатива к ним. Но новую машину (например Рено Дастер с дизелем) не потяну, а б/у дизель брать уже не рискну. Цитата
modest Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 9 минут назад, Паштет сказал: "Ха! Так и я могу!" (Место встречи изменить нельзя). У меня как раз задача была сделать все с максимум функционала и минимум колхоза. Я вот и мебель сам предпочитаю собирать, а посмотрел в детстве, как отец мучался со сдвижными дверьми и, купив в зрелом возрасте шкаф с зеркальными сдвижными дверьми, доверил сборку профессионалу. Да фигня всё там. Затолкать провода под обшивку несложно. Самое сложное протащить через моторный щит в салон, там у моделей свои фичи есть. В двери через гофру протянуть и блок с кнопкой "валет" сныкать . Цитата
dica Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 43 минуты назад, modest сказал: Да фигня всё там. Затолкать провода под обшивку несложно. Самое сложное протащить через моторный щит в салон, там у моделей свои фичи есть. В двери через гофру протянуть и блок с кнопкой "валет" сныкать . Ага.. давай на авто с каншинами за часик поставь с пивком.. И когда на замену электроники поедешь тыщь так на 200, поймешь за что деньги берут Мне тут третий ключ запасной в одном месте только взялись сделать из моей болванки.. И то час на итальянском оборудовании с лазерами и двадцать раз бегали, примерялись, шоб болванку за 8 килорублей не убить Цитата
modest Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 1 минуту назад, dica сказал: Ага.. давай на авто с каншинами за часик поставь с пивком.. И когда на замену электроники поедешь тыщь так на 200, поймешь за что деньги берут Мне тут третий ключ запасной в одном месте только взялись сделать из моей болванки.. И то час на итальянском оборудовании с лазерами и двадцать раз бегали, примерялись, шоб болванку за 8 килорублей не убить Дим, мы тут больше за Нивасики, накрайняк за Жиги/Лады трём. А я так вообще про 21213 говорил(3д), и за 4 часа с пивасом имел в виду. Не надо передёргивать. Цитата
Вадимыч Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 10 часов назад, Паштет сказал: Бывает.:) Я б купил машину с дизелем, не имею никакого негатива к ним. Но новую машину (например Рено Дастер с дизелем) не потяну, а б/у дизель брать уже не рискну. Подпишусь под этими мудрыми словами. У самого дизельная машина, за 9 лет эксплуатации вылезло столько болячек по двигателю, что их можно устранять постоянно и это совсем не дешево. При чем самые проблемные моменты возникли из-за времени. Свечи накала, которые не выкручиваются, форсунки которые не вынимаются и т.д.. Цитата
егерь Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Фига, се, вы продвинутые... а я и слов то таких не знаю Супруга возмущается - Я на ручник ставлю, а она едет! - я, сурово так - Смотри как надо! - Ддын! - чёта оторвал... Посмотрел: снизу - ничего не висит, сёдни разбираться буду. Дабы глухоту из ног не выколачивать, решил по полной использовать супругу на охоте, как водителя: пришлось учить ездить по пересечёнке, а то как увидит болото - едет всё медленнее и медленнее... с явным намерением остановится прям в самой чаче и подумать "как дальше жить". Понял, что за годы накопленый опыт в один день не передать, пришлось пойти простым путём,- с горки показывать траекторию и давать рекомендации как/где ехать. 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 9 часов назад, егерь сказал: ручник чёта оторвал... сёдни разбираться буду. Оказалось, что, своею дланью могутной, я продёрнул наконечник оплётки троса через отверстие правого домика. Пришлось ехать на яму, но зато и эту ветку сделал, и противоположную поджал - чтоб и она, когда нибудь, не проскочила; кроме того надел на место пыльнички, смазал всё что надо и отрегулировал ручник чтоб затягивался точно на пятом щелчке. Кстати, о пыльничках - с покупки заметил, что они просто, как-бы, насажены на троса вплотную в наконечникам оплётки, решил, что так и надо, а сегодня глянул повнимательнее и оказалось, что это верхушки оторвались от оснований, а те, в свою очередь, остались на посадочных местах, снял с посадочных оборвыши и надел остатки пыльников - резины там как раз хватает, но, вот, ещё на раз - уже не хватит.) 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 22 часа назад, dica сказал: Ага.. давай на авто с каншинами за часик поставь с пивком.. И когда на замену электроники поедешь тыщь так на 200, поймешь за что деньги берут Мне тут третий ключ запасной в одном месте только взялись сделать из моей болванки.. И то час на итальянском оборудовании с лазерами и двадцать раз бегали, примерялись, шоб болванку за 8 килорублей не убить Вообще-то с правильной каншиной как раз проще ставить: значительно меньше проводов тянуть надо. Без автозапуска так возможно и вовсе только один разъём присоединить придётся. Потому как каншина это не что иное как вид так называемой мультиплексной проводки. Когда часть или все потребители подключены к одним и тем же проводам. Управляются не появлением напряжения на своём проводе, а ловлей закодированного сигнала, что пора включаться. В случае появления проблем в такой машине, диагностика может быть крайне сложной. Известны например случаи, когда из-за коррозии микросхемы управления в заднем фонаре, отказывался заводится двиг. Толи на мерине каком-то, толи на бэхе такой прикол был, не помню точно. Цитата
dica Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 23:10, bord-51 сказал: Вообще-то с правильной каншиной как раз проще ставить: значительно меньше проводов тянуть надо. Без автозапуска так возможно и вовсе только один разъём присоединить придётся. Потому как каншина это не что иное как вид так называемой мультиплексной проводки. Когда часть или все потребители подключены к одним и тем же проводам. Управляются не появлением напряжения на своём проводе, а ловлей закодированного сигнала, что пора включаться. В случае появления проблем в такой машине, диагностика может быть крайне сложной. Известны например случаи, когда из-за коррозии микросхемы управления в заднем фонаре, отказывался заводится двиг. Толи на мерине каком-то, толи на бэхе такой прикол был, не помню точно. В этом и смысл, что все мультиплексной проводкой подключено и спалить можно что угодно при косяке.. о чем я и пишу.. И сигу на 99% придется еще прошивать.. Не все так просто, что разъем воткнул и поехал.. Плюс на автозапуске автоматом теряется штатный иммобилайзер . Посему мне нештатная сига нафиг не нужна.. У многих и штат норм.. У меня на штатной даж датчик разбитого стекла стоит не говоря о датчиках удара, движения, блока коробки и т.д...На гелене у приятеля двигатель троил, пердел, не ехал.. Искали долго и упорно причину.. Оказался концевик двери, который наводки давал из-за корозии Цитата
путник1 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 вчера - сегодня поменял передние ступичные подшипники на правом колесе, собсна предпосылки к этому давненько намечались, когда за лето раза три подтягивал ступичную гайку выбирая появившийся люфт, но проблем и лишних звуков не было, а намедни поскрипывания появились, причем кратные не оборотам колеса а работе подвески на неровностях, хэ с ним думаю, на подвеску чего намерзло или пружина скрипит, потом звуки чуток усилились, хотя и не были постоянными, повыворачивал на ходу колеса туда-сюда, характер звуков не менялся, значит не шрус, а тут и времечко свободное случилось, разобрал. Ревизия выявила что почти рассыпался сепаратор на наружнем подшипнике, а сам он был сухой и похоже подклинивал, потому как внутренняя обойма на ступице имела едва заметный люфт, а разборка показала под ней задиры. Побег в магаз, благо, как говАривал Евдокимов, "...райцентр недалеко...", мне нужно было пять наименований: подшипники, сальники, смазку, ступичную гайку и ступицу, конечно можно было поколдовать с родной, но вожу семью, внука, не стал колхозить и экономить на безопасности, так вот четыре пункта из пяти оказались в одной коробочке: подшипники и сальники, к ним смазка в пакетике и ступичная гайка, что меня ващето порадовало, ибо был готов искать по всем ближайшим шарагам. Итого это все за 790 и ступица за 750 - почитай полторы тысячи, что ништяк, потому как когда начал разбирать боялся подумать что полетело и на сколько попал. Качество железок вроде нормально, все срослось без напилинга, ступица, к стати, на 31-ой ниве от шеви, 24 шлица, от 21-ой вроде 22 шлица, нужно иметь во внимании при покупке запчастей, и таки все это произошло на без сотни шестидесяти тысячах км , всем поездок без поломок и удачи на дорогах 2 Цитата
modest Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 22 часа назад, dica сказал: В этом и смысл, что все мультиплексной проводкой подключено и спалить можно что угодно при косяке.. о чем я и пишу.. И сигу на 99% придется еще прошивать.. Не все так просто, что разъем воткнул и поехал.. Плюс на автозапуске автоматом теряется штатный иммобилайзер . Посему мне нештатная сига нафиг не нужна.. У многих и штат норм.. У меня на штатной даж датчик разбитого стекла стоит не говоря о датчиках удара, движения, блока коробки и т.д...На гелене у приятеля двигатель троил, пердел, не ехал.. Искали долго и упорно причину.. Оказался концевик двери, который наводки давал из-за корозии Вот поэтому Нива(да ещё карбовая)в глухомани надёжней. Меня вся эта электронщина новомодняя пугает. Что толку от превосходств Паджеры над Нивой, если он встрянет в далёких пердях из-за жалкого концевика двери... 1 Цитата
modest Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 3 часа назад, путник1 сказал: вчера - сегодня поменял передние ступичные подшипники на правом колесе, собсна предпосылки к этому давненько намечались, когда за лето раза три подтягивал ступичную гайку выбирая появившийся люфт, но проблем и лишних звуков не было, а намедни поскрипывания появились, причем кратные не оборотам колеса а работе подвески на неровностях, хэ с ним думаю, на подвеску чего намерзло или пружина скрипит, потом звуки чуток усилились, хотя и не были постоянными, повыворачивал на ходу колеса туда-сюда, характер звуков не менялся, значит не шрус, а тут и времечко свободное случилось, разобрал. Ревизия выявила что почти рассыпался сепаратор на наружнем подшипнике, а сам он был сухой и похоже подклинивал, потому как внутренняя обойма на ступице имела едва заметный люфт, а разборка показала под ней задиры. Побег в магаз, благо, как говАривал Евдокимов, "...райцентр недалеко...", мне нужно было пять наименований: подшипники, сальники, смазку, ступичную гайку и ступицу, конечно можно было поколдовать с родной, но вожу семью, внука, не стал колхозить и экономить на безопасности, так вот четыре пункта из пяти оказались в одной коробочке: подшипники и сальники, к ним смазка в пакетике и ступичная гайка, что меня ващето порадовало, ибо был готов искать по всем ближайшим шарагам. Итого это все за 790 и ступица за 750 - почитай полторы тысячи, что ништяк, потому как когда начал разбирать боялся подумать что полетело и на сколько попал. Качество железок вроде нормально, все срослось без напилинга, ступица, к стати, на 31-ой ниве от шеви, 24 шлица, от 21-ой вроде 22 шлица, нужно иметь во внимании при покупке запчастей, и таки все это произошло на без сотни шестидесяти тысячах км , всем поездок без поломок и удачи на дорогах А я и не знаю, что у меня там с подшипниками. Ибо такого опыта в обслуживании машин нет. Ездил только на новых и почти новых иномарках и обслуживанием кроме замены масла не парился. Цитата
dica Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 3 часа назад, modest сказал: Вот поэтому Нива(да ещё карбовая)в глухомани надёжней. Меня вся эта электронщина новомодняя пугает. Что толку от превосходств Паджеры над Нивой, если он встрянет в далёких пердях из-за жалкого концевика двери... Я не про паджеру.. я про авто, на котором в городе катаюсь Паджера проста как танк т34. Я про него Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 11 часов назад, modest сказал: Вот поэтому Нива(да ещё карбовая)в глухомани надёжней. Меня вся эта электронщина новомодняя пугает. Вот, кстати, тоже считаю, что могли бы делать максимально простую комплектацию для отдалённых районов. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 22 часа назад, путник1 сказал: вчера - сегодня поменял передние ступичные подшипники на правом колесе, собсна предпосылки к этому давненько намечались, когда за лето раза три подтягивал ступичную гайку выбирая появившийся люфт, но проблем и лишних звуков не было, а намедни поскрипывания появились, причем кратные не оборотам колеса а работе подвески на неровностях, хэ с ним думаю, на подвеску чего намерзло или пружина скрипит, потом звуки чуток усилились, хотя и не были постоянными, повыворачивал на ходу колеса туда-сюда, характер звуков не менялся, значит не шрус, а тут и времечко свободное случилось, разобрал. Ревизия выявила что почти рассыпался сепаратор на наружнем подшипнике, а сам он был сухой и похоже подклинивал, потому как внутренняя обойма на ступице имела едва заметный люфт, а разборка показала под ней задиры. Побег в магаз, благо, как говАривал Евдокимов, "...райцентр недалеко...", мне нужно было пять наименований: подшипники, сальники, смазку, ступичную гайку и ступицу, конечно можно было поколдовать с родной, но вожу семью, внука, не стал колхозить и экономить на безопасности, так вот четыре пункта из пяти оказались в одной коробочке: подшипники и сальники, к ним смазка в пакетике и ступичная гайка, что меня ващето порадовало, ибо был готов искать по всем ближайшим шарагам. Итого это все за 790 и ступица за 750 - почитай полторы тысячи, что ништяк, потому как когда начал разбирать боялся подумать что полетело и на сколько попал. Качество железок вроде нормально, все срослось без напилинга, ступица, к стати, на 31-ой ниве от шеви, 24 шлица, от 21-ой вроде 22 шлица, нужно иметь во внимании при покупке запчастей, и таки все это произошло на без сотни шестидесяти тысячах км , всем поездок без поломок и удачи на дорогах Ступица оригинал? Посадка подшипников на ступицу свободная? Цитата
путник1 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 2 минуты назад, bord-51 сказал: Ступица оригинал? Посадка подшипников на ступицу свободная? ступица "ВолгаАвтоПром", Тольятти, посадка подшипников поначалу показалась тугой, попробовал старой обоймой, от руки не заходит, но с резиновой киянкой вполне, чтоб избежать танцев с бубнами поначалу осадил наружные обоймы подшипников в кулак, затем внутреннюю обойму и сальник со стороны колеса в кулак, затем начал осаживать туда ступицу в сборе с тормозным диском, от легких ударов резиновой киянкой ступица осаживалась, но не охотно, а лупить по таким узлам кувалдой не комильфо, пропустил через ступицу шпильку на 12 с большими шайбами и не прилагая больших усилий к ключу дослал ступицу на место, затем перевернув поставил на колесные шпильки на деревяшку и аккуратно поставил внутреннюю обойму и сальник со стороны шрус,а , а дальше весь узел в сборе на место Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.