Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Да я тоже высаживал аккум на Тоёте Каролле по дури, не слышал пиканье включённых фар.  И на Ланосе 3 года гонял. Но вот коллег на стоянке прикуриваю с Нивы периодически, зимой. ВАЗы . У одного "экспортная " 2105 дурит, у другого  у Гранты сигналка аккум жрёт. Я с проходной выношу аккумулятор и мотор работает с полоборота) И приходится эти инжекторы выручать.)

А у меня инжекторный жып, в котором компрессии на все цилиндры дай Бог полтора очка осталось, который жрет 2-3 л масла на 1000 (одну тысячу км), что требует профилактической чистки свечей раз в 10000 км. Так я им даже дизеля прикуриваю. Электрики почти нет, а дури вагон. Если уж эта дура завелась, то нештатно заглушить ее может только либо отсутствие топлива, либо закипевший антифриз.:) Даже отсутствие масла на работоспособность не влияет.:)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 минут назад, Паштет сказал:

Шерхан и Аллигатор зло. И ни кто никогда меня в этом не переубедит. Можно ставить только что бы с пульта открывать и закрывать.

Я ставил кстати так же осенью 2011 какой-то дешевый Старлайн Диалог вроде серии А6 с автозапуском.

Какие функции активируешь, такие и будут. Я ставил сигналку сам. Не понял, за что там деньги дерут установщики. Самое сложное, это аккуратно проложить. Я тяп-ляп за 4 часа с пивом всё сделал(правда нива 2 дверка). Мне сигналка и не нужна, поставил самую дешёвку, чтоб двери щёлкать с кнопки.

 

Опубликовано
5 минут назад, Паштет сказал:

А у меня инжекторный жып, в котором компрессии на все цилиндры дай Бог полтора очка осталось, который жрет 2-3 л масла на 1000 (одну тысячу км), что требует профилактической чистки свечей раз в 10000 км. Так я им даже дизеля прикуриваю. Электрики почти нет, а дури вагон. Если уж эта дура завелась, то нештатно заглушить ее может только либо отсутствие топлива, либо закипевший антифриз.:) Даже отсутствие масла на работоспособность не влияет.:)

А ещё эти дизеля красиво в разнос уходят)))))

Опубликовано
1 минуту назад, modest сказал:

Какие функции активируешь, такие и будут. Я ставил сигналку сам. Не понял, за что там деньги дерут установщики. Самое сложное, это аккуратно проложить. Я тяп-ляп за 4 часа с пивом всё сделал(правда нива 2 дверка). Мне сигналка и не нужна, поставил самую дешёвку, чтоб двери щёлкать с кнопки.

 

"Ха! Так и я могу!" (Место встречи изменить нельзя). У меня как раз задача была сделать все с максимум функционала и минимум колхоза. Я вот и мебель сам предпочитаю собирать, а посмотрел в детстве, как отец мучался со сдвижными дверьми и, купив в зрелом возрасте шкаф с зеркальными сдвижными дверьми, доверил сборку профессионалу.

Опубликовано
1 минуту назад, modest сказал:

А ещё эти дизеля красиво в разнос уходят)))))

Бывает.:)

Я б купил машину с дизелем, не имею никакого негатива к ним. Но новую машину (например Рено Дастер с дизелем) не потяну, а б/у дизель брать уже не рискну.

Опубликовано
9 минут назад, Паштет сказал:

"Ха! Так и я могу!" (Место встречи изменить нельзя). У меня как раз задача была сделать все с максимум функционала и минимум колхоза. Я вот и мебель сам предпочитаю собирать, а посмотрел в детстве, как отец мучался со сдвижными дверьми и, купив в зрелом возрасте шкаф с зеркальными сдвижными дверьми, доверил сборку профессионалу.

Да фигня всё там. Затолкать провода под обшивку несложно. Самое сложное протащить через моторный щит в салон, там у моделей свои фичи есть. В двери через гофру протянуть и блок с кнопкой "валет" сныкать . 

Опубликовано
43 минуты назад, modest сказал:

Да фигня всё там. Затолкать провода под обшивку несложно. Самое сложное протащить через моторный щит в салон, там у моделей свои фичи есть. В двери через гофру протянуть и блок с кнопкой "валет" сныкать . 

Ага.. давай на авто с каншинами за часик поставь с пивком.. И когда на замену электроники поедешь тыщь так на 200, поймешь за что деньги берут:) Мне тут третий ключ запасной в одном месте только взялись сделать из моей болванки.. И то час на итальянском оборудовании  с лазерами и двадцать раз бегали, примерялись, шоб болванку за 8 килорублей не убить

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Ага.. давай на авто с каншинами за часик поставь с пивком.. И когда на замену электроники поедешь тыщь так на 200, поймешь за что деньги берут:) Мне тут третий ключ запасной в одном месте только взялись сделать из моей болванки.. И то час на итальянском оборудовании  с лазерами и двадцать раз бегали, примерялись, шоб болванку за 8 килорублей не убить

Дим, мы тут больше за Нивасики, накрайняк за Жиги/Лады трём. А я так вообще про 21213 говорил(3д), и за 4 часа с пивасом имел в виду. Не надо передёргивать.

Опубликовано
10 часов назад, Паштет сказал:

Бывает.:)

Я б купил машину с дизелем, не имею никакого негатива к ним. Но новую машину (например Рено Дастер с дизелем) не потяну, а б/у дизель брать уже не рискну.

Подпишусь под этими мудрыми словами.  У самого дизельная машина, за 9 лет эксплуатации вылезло столько болячек по двигателю, что их можно устранять постоянно и это совсем не дешево. При чем самые проблемные моменты возникли из-за времени. Свечи накала, которые не выкручиваются, форсунки которые не вынимаются и т.д..

Опубликовано

Фига, се, вы продвинутые... :blink: а я и слов то таких не знаю:(

:D

 

  Супруга возмущается - Я на ручник ставлю, а она едет! - я, сурово так - Смотри как надо! - Ддын! - чёта оторвал...:huh:

Посмотрел: снизу - ничего не висит, сёдни разбираться буду.

 

 Дабы глухоту из ног не выколачивать, решил по полной использовать супругу на охоте, как водителя: пришлось учить ездить по пересечёнке, а то как увидит болото - едет всё медленнее и медленнее... с явным намерением  остановится прям в самой чаче и подумать "как дальше жить".:D

  Понял, что за годы накопленый опыт в один день не передать, пришлось пойти простым путём,- с горки показывать траекторию и давать рекомендации как/где ехать.

 

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

ручник  чёта оторвал...:huh:

 сёдни разбираться буду.

 

 

 Оказалось, что, своею дланью могутной, я продёрнул наконечник оплётки троса через отверстие правого домика.

  Пришлось ехать на яму, но зато и эту ветку сделал, и противоположную поджал - чтоб и она, когда нибудь, не проскочила;

кроме того надел на место пыльнички, смазал всё что надо и отрегулировал ручник чтоб затягивался точно на пятом щелчке.

 

  Кстати, о пыльничках - с покупки заметил, что они просто, как-бы, насажены на троса вплотную в наконечникам оплётки, решил, что так и надо, а сегодня глянул повнимательнее и оказалось, что это верхушки оторвались от оснований, а те, в свою очередь, остались на посадочных местах, снял с посадочных оборвыши и надел остатки пыльников - резины там как раз хватает, но, вот, ещё на раз - уже не хватит.)

Опубликовано
22 часа назад, dica сказал:

Ага.. давай на авто с каншинами за часик поставь с пивком.. И когда на замену электроники поедешь тыщь так на 200, поймешь за что деньги берут:) Мне тут третий ключ запасной в одном месте только взялись сделать из моей болванки.. И то час на итальянском оборудовании  с лазерами и двадцать раз бегали, примерялись, шоб болванку за 8 килорублей не убить

Вообще-то с правильной каншиной как раз проще ставить: значительно меньше проводов тянуть надо. Без автозапуска так возможно и вовсе только один разъём присоединить придётся.

Потому как каншина это не что иное как вид так называемой мультиплексной проводки. Когда часть или все потребители подключены к одним и тем же проводам. Управляются не появлением напряжения на своём проводе, а ловлей закодированного сигнала, что пора включаться.

В случае появления проблем в такой машине, диагностика может быть крайне сложной. Известны например случаи, когда из-за коррозии микросхемы управления в заднем фонаре, отказывался заводится двиг. Толи на мерине каком-то, толи на бэхе такой прикол был, не помню точно.

Опубликовано
В 05.12.2017 в 23:10, bord-51 сказал:

Вообще-то с правильной каншиной как раз проще ставить: значительно меньше проводов тянуть надо. Без автозапуска так возможно и вовсе только один разъём присоединить придётся.

Потому как каншина это не что иное как вид так называемой мультиплексной проводки. Когда часть или все потребители подключены к одним и тем же проводам. Управляются не появлением напряжения на своём проводе, а ловлей закодированного сигнала, что пора включаться.

В случае появления проблем в такой машине, диагностика может быть крайне сложной. Известны например случаи, когда из-за коррозии микросхемы управления в заднем фонаре, отказывался заводится двиг. Толи на мерине каком-то, толи на бэхе такой прикол был, не помню точно.

В этом и смысл, что все мультиплексной проводкой подключено и спалить можно что угодно при косяке.. о чем я и пишу.. И сигу на 99% придется еще прошивать.. Не все так просто, что разъем воткнул и поехал.. Плюс на автозапуске автоматом теряется штатный иммобилайзер . Посему мне нештатная сига нафиг не нужна.. У многих и штат норм.. У меня на штатной даж датчик разбитого стекла стоит не говоря о датчиках удара, движения, блока коробки и т.д...На гелене у приятеля двигатель троил, пердел, не ехал.. Искали долго и упорно причину.. Оказался концевик двери, который наводки давал из-за корозии

Опубликовано

вчера - сегодня поменял передние ступичные подшипники на правом колесе, собсна предпосылки к этому давненько намечались, когда за лето раза три подтягивал ступичную гайку выбирая появившийся люфт, но проблем и лишних звуков не было, а намедни поскрипывания появились, причем кратные не оборотам колеса а работе подвески на неровностях, хэ с ним думаю, на подвеску чего намерзло или пружина скрипит, потом звуки чуток усилились, хотя и не были постоянными, повыворачивал на ходу колеса туда-сюда, характер звуков не менялся, значит не шрус, а тут и времечко свободное случилось, разобрал. Ревизия выявила что почти рассыпался сепаратор на наружнем подшипнике, а сам он был сухой и похоже подклинивал, потому как внутренняя обойма на ступице имела едва заметный люфт, а разборка показала под ней задиры. Побег в магаз, благо, как говАривал Евдокимов, "...райцентр недалеко...", мне нужно было пять наименований: подшипники, сальники, смазку, ступичную гайку и ступицу, конечно можно было поколдовать с родной, но вожу семью, внука, не стал колхозить и экономить на безопасности, так вот четыре пункта из пяти оказались в одной коробочке: подшипники и сальники, к ним смазка в пакетике и ступичная гайка, что меня ващето порадовало, ибо был готов искать по всем ближайшим шарагам. Итого это все за 790 и ступица за 750 - почитай полторы тысячи, что ништяк, потому как когда начал разбирать боялся подумать что полетело и на сколько попал. Качество железок вроде нормально, все срослось без напилинга, ступица, к стати, на 31-ой ниве от шеви, 24 шлица, от 21-ой вроде 22 шлица, нужно иметь во внимании при покупке запчастей, и таки все это произошло на без сотни шестидесяти тысячах км , всем поездок без поломок и удачи на дорогах :)

Опубликовано
22 часа назад, dica сказал:

В этом и смысл, что все мультиплексной проводкой подключено и спалить можно что угодно при косяке.. о чем я и пишу.. И сигу на 99% придется еще прошивать.. Не все так просто, что разъем воткнул и поехал.. Плюс на автозапуске автоматом теряется штатный иммобилайзер . Посему мне нештатная сига нафиг не нужна.. У многих и штат норм.. У меня на штатной даж датчик разбитого стекла стоит не говоря о датчиках удара, движения, блока коробки и т.д...На гелене у приятеля двигатель троил, пердел, не ехал.. Искали долго и упорно причину.. Оказался концевик двери, который наводки давал из-за корозии

Вот поэтому Нива(да ещё карбовая)в глухомани надёжней. Меня вся эта электронщина новомодняя пугает. Что толку от превосходств Паджеры над Нивой, если он встрянет в далёких пердях из-за жалкого концевика двери...

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

вчера - сегодня поменял передние ступичные подшипники на правом колесе, собсна предпосылки к этому давненько намечались, когда за лето раза три подтягивал ступичную гайку выбирая появившийся люфт, но проблем и лишних звуков не было, а намедни поскрипывания появились, причем кратные не оборотам колеса а работе подвески на неровностях, хэ с ним думаю, на подвеску чего намерзло или пружина скрипит, потом звуки чуток усилились, хотя и не были постоянными, повыворачивал на ходу колеса туда-сюда, характер звуков не менялся, значит не шрус, а тут и времечко свободное случилось, разобрал. Ревизия выявила что почти рассыпался сепаратор на наружнем подшипнике, а сам он был сухой и похоже подклинивал, потому как внутренняя обойма на ступице имела едва заметный люфт, а разборка показала под ней задиры. Побег в магаз, благо, как говАривал Евдокимов, "...райцентр недалеко...", мне нужно было пять наименований: подшипники, сальники, смазку, ступичную гайку и ступицу, конечно можно было поколдовать с родной, но вожу семью, внука, не стал колхозить и экономить на безопасности, так вот четыре пункта из пяти оказались в одной коробочке: подшипники и сальники, к ним смазка в пакетике и ступичная гайка, что меня ващето порадовало, ибо был готов искать по всем ближайшим шарагам. Итого это все за 790 и ступица за 750 - почитай полторы тысячи, что ништяк, потому как когда начал разбирать боялся подумать что полетело и на сколько попал. Качество железок вроде нормально, все срослось без напилинга, ступица, к стати, на 31-ой ниве от шеви, 24 шлица, от 21-ой вроде 22 шлица, нужно иметь во внимании при покупке запчастей, и таки все это произошло на без сотни шестидесяти тысячах км , всем поездок без поломок и удачи на дорогах :)

А я и не знаю, что у меня там с подшипниками. Ибо такого опыта в обслуживании машин нет. Ездил только на новых и почти новых иномарках и обслуживанием кроме замены масла не парился. 

Опубликовано
3 часа назад, modest сказал:

Вот поэтому Нива(да ещё карбовая)в глухомани надёжней. Меня вся эта электронщина новомодняя пугает. Что толку от превосходств Паджеры над Нивой, если он встрянет в далёких пердях из-за жалкого концевика двери...

Я не про паджеру.. я про авто, на котором в городе катаюсь:D Паджера проста как танк т34. Я про него

20171121_162331 - копия.jpg

Опубликовано
11 часов назад, modest сказал:

Вот поэтому Нива(да ещё карбовая)в глухомани надёжней. Меня вся эта электронщина новомодняя пугает.

Вот, кстати, тоже считаю, что могли бы делать максимально простую комплектацию для отдалённых районов.

Опубликовано
22 часа назад, путник1 сказал:

вчера - сегодня поменял передние ступичные подшипники на правом колесе, собсна предпосылки к этому давненько намечались, когда за лето раза три подтягивал ступичную гайку выбирая появившийся люфт, но проблем и лишних звуков не было, а намедни поскрипывания появились, причем кратные не оборотам колеса а работе подвески на неровностях, хэ с ним думаю, на подвеску чего намерзло или пружина скрипит, потом звуки чуток усилились, хотя и не были постоянными, повыворачивал на ходу колеса туда-сюда, характер звуков не менялся, значит не шрус, а тут и времечко свободное случилось, разобрал. Ревизия выявила что почти рассыпался сепаратор на наружнем подшипнике, а сам он был сухой и похоже подклинивал, потому как внутренняя обойма на ступице имела едва заметный люфт, а разборка показала под ней задиры. Побег в магаз, благо, как говАривал Евдокимов, "...райцентр недалеко...", мне нужно было пять наименований: подшипники, сальники, смазку, ступичную гайку и ступицу, конечно можно было поколдовать с родной, но вожу семью, внука, не стал колхозить и экономить на безопасности, так вот четыре пункта из пяти оказались в одной коробочке: подшипники и сальники, к ним смазка в пакетике и ступичная гайка, что меня ващето порадовало, ибо был готов искать по всем ближайшим шарагам. Итого это все за 790 и ступица за 750 - почитай полторы тысячи, что ништяк, потому как когда начал разбирать боялся подумать что полетело и на сколько попал. Качество железок вроде нормально, все срослось без напилинга, ступица, к стати, на 31-ой ниве от шеви, 24 шлица, от 21-ой вроде 22 шлица, нужно иметь во внимании при покупке запчастей, и таки все это произошло на без сотни шестидесяти тысячах км , всем поездок без поломок и удачи на дорогах :)

 

Ступица оригинал? Посадка подшипников на ступицу свободная?

Опубликовано
2 минуты назад, bord-51 сказал:

Ступица оригинал? Посадка подшипников на ступицу свободная?

ступица "ВолгаАвтоПром", Тольятти, посадка подшипников поначалу показалась тугой, попробовал старой обоймой, от руки не заходит, но с резиновой киянкой вполне, чтоб избежать танцев с бубнами поначалу осадил наружные обоймы подшипников в кулак, затем внутреннюю обойму и сальник со стороны колеса в кулак, затем начал осаживать туда ступицу в сборе с тормозным диском, от легких ударов резиновой киянкой ступица осаживалась, но не охотно, а лупить по таким узлам кувалдой не комильфо, пропустил через ступицу шпильку на 12 с большими шайбами и не прилагая больших усилий к ключу дослал ступицу на место, затем перевернув поставил на колесные шпильки на деревяшку и аккуратно поставил внутреннюю обойму и сальник со стороны шрус,а , а дальше весь узел в сборе на место

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...