dica Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 17 часов назад, егерь сказал: Пребывая в уверенности, что коротыш, по проходимости, - машина "всех времён и народов", немало был "подавлен" фактом, что крокодил едет там, где кортыш не едет ваще никак! Смотреть:10:40-12:25 19:00-22:15 и 24:30-26:15 Всё равно его не брошу, потому, что он хороший! Есть такое, но редко.. Когда на длинной базе проще проехать, ибо короткая на горке с хреновым грунтом, а длинная передние колеса перевалила на ровный участок, где есть за что зацепится.. Но такое обычно сходу на коротком проходиться.. А если пространство ограничено, то как раз тот случай и может быть.. Но это не для данной ситуации. А так короткая конечно более проходимая Цитата
егерь Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Согласен - "не всё так однозначно"! Посмотрел ещё роликов в которых учавствует крокодил: посмотрел их с акцентом, именно, на крокодила, заметил одно отличие - водитель крокодила всё ещё ездит "по нивовски", видать не так давно в тусовке и ещё не отвык)), а вот товарищи на коротышах, превращённых в тарктора, видимо уже всё подзабыли и едут соответственно - как на тракторах, больше надеясь на стратегическу подготовку машин, чем на тактические приёмы езды. Есть на этом канале и ролик где с ними, ради хохмы, поехала и штатная нива: хочу сказать, дядька на стоке несильно-то и отствал, показывая отличное знание особенностей езды на стоковой ниве. - 1 Цитата
dica Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Так они там все почти стоковые +- Цитата
егерь Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 13 минут назад, dica сказал: Так они там все почти стоковые +- По описанию у "банды" все машины заряжены по максимуму: описание с 43:55. Цитата
dica Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 8 минут назад, егерь сказал: По описанию у "банды" все машины заряжены по максимуму: описание с 43:55. Это по их описанию и мнению У них категория стандарт по меркам соревнований.. Вот эта уже не стандарт, а экстрим А вот прото Цитата
егерь Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Ну, это уже перебор, на таких далеко не поедешь. Тока вокруг дачи кататься. Цитата
dica Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 7 минут назад, егерь сказал: Ну, это уже перебор, на таких далеко не поедешь. Тока вокруг дачи кататься. Ну тык в этом и есть разница.. У них обычные стандарты с лебедкой и минимум переделок.. Самоблоки для оффроуда вообще ниочем по моему мнению.. только жесткие на пневме Цитата
егерь Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Иж/техновские блоки - жёсткая вещь, недаром же с ними постоянно полуоси ломают.) Кстати, Дим, на Жихаревские карьеры ездил? Цитата
dica Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 1 час назад, егерь сказал: Иж/техновские блоки - жёсткая вещь, недаром же с ними постоянно полуоси ломают.) Кстати, Дим, на Жихаревские карьеры ездил? Имеется в виду принудиловка.. А по иж/техну вообще очень противоречиво все и по качеству изготовления и по работе.. Плюс только в том, что самые дешманские.. Да.. но года 2-3 назад Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Ижтехно крайне годные вещи делает, но подделок дохрена и они сами об этом говорят и предупреждают, они даже разбор делали, чем отличается по качеству их изделие от подделки, со всеми металловедческими анализами и прочими исследованиями. Цитата
егерь Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 24 минуты назад, dica сказал: Имеется в виду принудиловка.. Да.. но года 2-3 назад Да,- в принудиловке есть смысл, по крайне мере по моей езде постоянная блока ни к чему. Откуда и до куда доезжал? Цитата
dica Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 1 час назад, егерь сказал: Да,- в принудиловке есть смысл, по крайне мере по моей езде постоянная блока ни к чему. Откуда и до куда доезжал? Я там дохрена куда забуривался и от Назии в сторону Ладоги и в сторону Онеги и от Отрадного и от Кировска и от Дуная.. и т.д. и т.п. Заехал в Дунае, выехал в Разметелево.. Как то так Цитата
егерь Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Ясно, значит по самим карьерам от Жихарево до Погостья не катал? Цитата
dica Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 32 минуты назад, егерь сказал: Ясно, значит по самим карьерам от Жихарево до Погостья не катал? Скучно, если ты именно про катание по карьерам.. не мой формат.. Там шевиклуб любит кататься на хамерах всяких Если только на узкоколейку с экскурсией детям.. А так.. Там к карьерам на пузатере проехать можно мне интереснее в лес по тропам.. А на рыбалку я на Ладогу в р-не Гавани, либо в приозергском или выборгском направлении Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 14 часов назад, dica сказал: Я там дохрена куда забуривался и от Назии в сторону Ладоги и в сторону Онеги Эх, красивые там места наверное?! Цитата
dica Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 27 минут назад, Alexey Yarik сказал: Эх, красивые там места наверное?! Условно.. Пока едешь.. Когда доехал, то да Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 Дмитрий, с почтением снимаю шляпу! 1 Цитата
modest Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 В 28.12.2017 в 21:13, егерь сказал: Пребывая в уверенности, что коротыш, по проходимости, - машина "всех времён и народов", немало был "подавлен" фактом, что крокодил едет там, где кортыш не едет ваще никак! Смотреть:10:40-12:25 19:00-22:15 и 24:30-26:15 Всё равно его не брошу, потому, что он хороший! Да ну, дичь какая... Если одинаковые шины и навыки шофёра, то длина базы на проходимость не влияет, а коротыш ещё и легче. Есть мнение, что тяжёлый агрегат прорывает "склизкий" слой и цепляется за "материковый" грунт. Но это чревато зависом на пузе, для Нивы не вариант. 90% успеха: в хороших грязевых шинах с развитым боковым грунтозацепом, их не надо стравливать, они работают при любом давлении. Цитата
dica Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 13 минут назад, modest сказал: Да ну, дичь какая... Если одинаковые шины и навыки шофёра, то длина базы на проходимость не влияет, а коротыш ещё и легче. Есть мнение, что тяжёлый агрегат прорывает "склизкий" слой и цепляется за "материковый" грунт. Но это чревато зависом на пузе, для Нивы не вариант. 90% успеха: в хороших грязевых шинах с развитым боковым грунтозацепом, их не надо стравливать, они работают при любом давлении. Влияет база.. еще и как. У короткой лучше геометрическая проходимость.. А тут как раз тот немногочисленный случай, когда короткая в подъеме стоит на скользком, а длинная из-за более длинной базы все время попадает какой-то осью на более твердый грунт и имеет возможность цепляться.. На коротыше такое с ходу берется в виду лучшей геометрии и маневренности, но тут либо жалко авто, либо не хватает навыка 1 Цитата
modest Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 7 минут назад, dica сказал: Влияет база.. еще и как. У короткой лучше геометрическая проходимость.. А тут как раз тот немногочисленный случай, когда короткая в подъеме стоит на скользком, а длинная из-за более длинной базы все время попадает какой-то осью на более твердый грунт и имеет возможность цепляться.. На коротыше такое с ходу берется в виду лучшей геометрии и маневренности, но тут либо жалко авто, либо не хватает навыка Согласен. Но это редкий частный случай. Не всегда крокодилу удаётся зацепиться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.