Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Что категорически понравилось в машине - исчез "фирменный нивовский" клевок, - соверешнно исчез! Я всю дорогу, после проезда характерных препятствий, пытался этот клевок телом отрабатывать, а его нету!!!:D

 

Категорически не понравилось отсутствие пепельниц! Я не курю, но пепельницы - это отличные и очень удобные нычки для всякой мелочи, от монет, до винтиков и шпунтиков и их теперь НЕТ. Не понравилась облицовка тунеля,- теперь на него термос не поставить.:mad:

 

На старой, по паспорту, допускается преодолениен бродов до 70см, а на новой всего 50см - неприятный факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, егерь сказал:

а на новой всего 50см -

забор воздуха около фары, так что вполне может волну хлебнуть, а вот инжектор мне очень понравился, "мозги" хорошо мотором рулят, я не самый лучший афтаводитель, но пальцы ни разу не застучали, и не нужно тапком подгазовывать, само едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с пополнением! Воду в броде действиельно проще хлебнуть. Нужен минишнорк. А ещё антикор, подкрылки и магнитолла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

Цвет "тёмно зелёный"

Я так и подумал))

11 часов назад, егерь сказал:

в книжке означено - первые 200км не более 90 на пятой, а далее, до 2000км, не более 110 на пятой.

А мне "умную книжку" не дали...((, видимо услышали, что я не собираюсь приезжать на ТО и т.п.

Насчёт 110 км/ч на пятой при обкатке Нивы - это круто!)))))

11 часов назад, путник1 сказал:

инжектор мне очень понравился, "мозги" хорошо мотором рулят, я не самый лучший афтаводитель, но пальцы ни разу не застучали, и не нужно тапком подгазовывать, само едет 

Скорее, это преимущество электронной педали "газа". Мне тоже показалось, что новая Нива (Лада 4х4) трогается с места, чуть ли не легче Ш-Нивы, и на малых оборотах тянет там, где машина с обычной педалью "газа", возможно, уже начала бы подёргиваться. Хотя, это пока только первые положительные впечатления, а они затмеваются ужасным переключением передач, жутко неудобной посадкой и рулением из-за вертикальной нерегулируемой рулевой колонки. На Ш-Ниве и Калине я опускал руль вниз, почти до упора..

А, на исправном двигателе "пальцы стучать" не могут, почему-то так обзывают звук сопровождаемый детонацией.

10 часов назад, bord-51 сказал:

Нужен минишнорк. А ещё антикор, подкрылки и магнитолла.

Это для экстремалов)))

Для машин "в наличии", антикор (чёрная липкая хрень на днище и в колёсных арках) сейчас делают в добровольно-принудительном порядке, как и ещё несколько опций, вроде самой дешёвой "зимней резины в подарок", блокиратора рулевого вала, сигнализации и т.п.

Сделать нормальную музыку в Ниве будет стоить слишком дорого, иначе будет просто какафония, а не каждый слух это вытерпит. Мне предлагали доп.опцию "магнитола JVC+динамики+установка", но я переиграл эту забаву на "фаркоп+установка"))) Догадываюсь, что навязанные позиции могут вызвать возмущение у потенциальных покупателей, но без них не дают хороших скидок, ибо.. дилеры тоже хотят кушать..- в салоне менеджеров втрое больше, чем покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Поздравляю с пополнением! Воду в броде действиельно проще хлебнуть. Нужен минишнорк. А ещё антикор, подкрылки и магнитолла.

Спасибо!:)

Всё будет сделано), ну кроме магнитолы, мне там бардачёк полезнее.;)

8 часов назад, путник1 сказал:

, а вот инжектор мне очень понравился, "мозги" хорошо мотором рулят, я не самый лучший афтаводитель, но пальцы ни разу не застучали, и не нужно тапком подгазовывать, само едет :)

Это да, тут не поспоришь, но смотрю я на тот инжектор, как хуторянин на чужака поселившегося по соседству.:D

 

5 часов назад, F M сказал:

 

А мне "умную книжку" не дали...((, видимо услышали, что я не собираюсь приезжать на ТО и т.п.

Насчёт 110 км/ч на пятой при обкатке Нивы - это круто!)))))

Скорей забыли или потеряли, но это не беда : на офсайте есть в свободном скачивании.

5 часов назад, F M сказал:

 а они затмеваются ужасным переключением передач,

жутко неудобной посадкой

и рулением из-за вертикальной нерегулируемой рулевой колонки

 

Ага, я тоже был в шоке от тяжеленного переключения, на старой-то одним пальчиком, мягонько, а тут рычаги приходится драть как сидорову козу!:blink:

Но, кстати, пока доехал до дому (160км) полегше стало, или я привык, короче - разработаются рычаги.

 

На старой моей сиденья приляпаны от фольксвагена, они и помягше и побольше, но в целом посадка одинаковая как и с родными, к колонке привык за долгие десятилетия, но наверное, елси чуть опустить, может и действительно было бы лучше.

5 часов назад, F M сказал:

 сейчас делают в добровольно-принудительном порядке, как и ещё несколько опций,

Не, у нас ничего не навязывают, правда, когда я предложил выдать мне премию за долготерпение (полсотни дней просрочки по 500 руб за день) продавец оправившись от шока предложил мне взять натурой.)))

 В принципе я не против, спешить мне некуда, - срок подачи претензии аж три года, погляжу на сайте, что там у них есть хорошего и полезного.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, егерь сказал:

 

Ага, я тоже был в шоке от тяжеленного переключения, на старой-то одним пальчиком, мягонько, а тут рычаги приходится драть как сидорову козу!:blink:

 

 

Нормальное масло в коробку просится. Мне очень понравилось как работает в коробке shell transaxle oil 75w-90. Передачи после перехода на него стали включаться Легко и Чётко (именно так, с большой буквы), что на жиге, что на шниве. Но оно теперь Shell Spirax S5 ATE 75W-90 и допуск GL-4 пропал. У меня был запас трансаксиля, который я в шниву и залил. Жига на нем проехала 40 тыс. и когда его менял, стало понятно, что можно было ещё тысяч 20 проехать смело - оно ещё вполне светлое было, даже в мосту. Хотя в мосту всё же лучше Кастрол SLS 75-140 работает - с ним гула нет совсем при температурах до 20 градусов и гораздо тише, чем было на шеле, когда жарче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Нормальное масло в коробку просится. Мне очень понравилось как работает в коробке shell transaxle oil 75w-90. Передачи после перехода на него стали включаться Легко и Чётко (именно так, с большой буквы), что на жиге, что на шниве. Но оно теперь Shell Spirax S5 ATE 75W-90 и допуск GL-4 пропал. У меня был запас трансаксиля, который я в шниву и залил. Жига на нем проехала 40 тыс. и когда его менял, стало понятно, что можно было ещё тысяч 20 проехать смело - оно ещё вполне светлое было, даже в мосту. Хотя в мосту всё же лучше Кастрол SLS 75-140 работает - с ним гула нет совсем при температурах до 20 градусов и гораздо тише, чем было на шеле, когда жарче.

Это да, но поменяю после двух тысяч пробега, пусть притирается пока, за совет спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросы к Алексею (ярику) и Фёдору (FM):

1 - На ваших обновках педали управления тоже не на одном уровне - сцепа и тормоз рядом, а педаль газа, относительно них, сильно "провалена" вперёд?

2 - При срабатывании АБС тоже слышится\чувствуется "скрежет"?

 

Ещё о впечатлениях от езды: 213я при влетании на гребёнку или на обилие мелких ямок на дороге, стремится шустро развернутся вокруг своей оси, а новая, 214М, упорно сохраняет прямолинейное движение, и только если крутануть руль машину начинает немного уводить, но увод тут-же гасится возварщением руля на прежнюю позицию.

 

Алгоритм работы гидроусилителя отличается от работы гидрачей двух других машин на которых я иногда ежжу (ниссан и мерс) на 214М, прямое положение руля как-бы "зафиксировано" - чтобы повернуть руль из прямого положения нужно приложить силу даже чуть большую чем на руле без гидрача и при этом руль сам стремится вернутся в первоначальное положение. Миновав, при повороте, какую-то границу, далее руль крутится очень легко как ему и положено при наличии гидрача. Кстати, эта функция,- "агрессивное" сохранение прямого положения, видится мне весьма полезной!

 

Электроника упорно держит ХХ в независимости от нагрузки на двигатель: то-есть можно не трогая педаль газа тронутся, потихоньку проехать трудный участок работая только сцеплением, выйти и подтолкнуть засевшую машину - будучи вытолкнутой она не рванёт на утёк и будет всё так-же крутить свои 3км час (на первой пониженой), даже в крутую горку заежжает сама )).

 

 С учётом упорного сохранения машиной прямолинейного движения и постоянной и предсказуемой скорости, можно, например, самого себя катать по полю на санках или на ватрушке.:D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, старушка не подвела, завелась в -21 со второго раза.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2018 в 20:44, егерь сказал:

Поехали -

20717990_m.jpg

 

До вчерашнего дня стояла отличная морозная и ясная погода, дороги были сухие и чистые, и надо-же чтоб в ночь перед перегоном повалил снег! Нафигачило его изрядно, дорожники засыпали дороги солью и уже через полсотни километров машина покрылась соляными разводами, даже решётка радиатора, -

20718000_m.jpg

а на самом деле она радикально чёрная!

 

Нивасик в " естественной среде обитания", кстати и соляные разводы видны -

20718048_m.jpg

 

Под капотом - "космический корабль"!))) А главное - всё новенькое, чистенькое!) -

20718068_m.jpg

 

Присутствуют следы "внеземной" цивилизации ) -

20718086_m.jpg

 

Маслозаливная крышка очень понравилась - она закручивается, а не висит на паре лепестков и видимо не будет сопливить, кстати, она даже с фрикционом - чтоб российский водитель своёй могутной дланью резьбу не сорвал )))

20718175_m.jpg

 

так-же на машине обнаружились и следы "нашей цивилизации" - криворуко наклееные буковки,- и не по центру и вкось - левый край надписи ниже,

 - 20718108_m.jpg

кстати, лучше бы славянскую вязь использовали, немчуре бы тоже понравилось, если маркетологи так о них заботятся.

 

В городок машина приехала покрытой соляными сталактитами и сталагмитами, пришлось ехать на мойку и отмывать не смотря на мороз -9, Я поливаю, а вода замерзает -

20718186_m.jpg

Но отмыл и сталактиты, и сталагмиты, и разводы почти везде.

Ну с обновкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, modest сказал:

Ну с обновкой!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мильен км без поломок!

Скрип абс это норм он так работает и на японцах

Держит курсовой - ESP в наличии?

ХХ - это явление "неземных технологий"))

Про гидравлику не скажу, не было никогда.. а военный 131 уж совсем забыл

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Мильен км без поломок!

Cпасибо!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, егерь сказал:

Есть вопросы к Алексею (ярику) и Фёдору (FM):

1 - На ваших обновках педали управления тоже не на одном уровне - сцепа и тормоз рядом, а педаль газа, относительно них, сильно "провалена" вперёд?

2 - При срабатывании АБС тоже слышится\чувствуется "скрежет"?

 

Ещё о впечатлениях от езды: 213я при влетании на гребёнку или на обилие мелких ямок на дороге, стремится шустро развернутся вокруг своей оси, а новая, 214М, упорно сохраняет прямолинейное движение, и только если крутануть руль машину начинает немного уводить, но увод тут-же гасится возварщением руля на прежнюю позицию.

 

Алгоритм работы гидроусилителя отличается от работы гидрачей двух других машин на которых я иногда ежжу (ниссан и мерс) на 214М, прямое положение руля как-бы "зафиксировано" - чтобы повернуть руль из прямого положения нужно приложить силу даже чуть большую чем на руле без гидрача и при этом руль сам стремится вернутся в первоначальное положение. Миновав, при повороте, какую-то границу, далее руль крутится очень легко как ему и положено при наличии гидрача. Кстати, эта функция,- "агрессивное" сохранение прямого положения, видится мне весьма полезной!

 

Электроника упорно держит ХХ в независимости от нагрузки на двигатель: то-есть можно не трогая педаль газа тронутся, потихоньку проехать трудный участок работая только сцеплением, выйти и подтолкнуть засевшую машину - будучи вытолкнутой она не рванёт на утёк и будет всё так-же крутить свои 3км час (на первой пониженой), даже в крутую горку заежжает сама )).

 

 С учётом упорного сохранения машиной прямолинейного движения и постоянной и предсказуемой скорости, можно, например, самого себя катать по полю на санках или на ватрушке.:D

 

 

Вроде как "газ" у всех машин ниже остальных педалей.

 Да, при сработке АБС есть типа "скрежета", с "дрожью" в педаль. По опыту иномарок.

213 крутит легко, на проезде рельсов, наледей одной стороной. Но это косяк короткой базы, полного привода.

Не могу усмотреть разницы в поведении от модификации.

 Электроника конечно прекрасно. Но отцы на Жигулях ездили и нам завещали))) Попедалираем как нибудь)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, modest сказал:

Вроде как "газ" у всех машин ниже остальных педалей.

 Да, при сработке АБС есть типа "скрежета", с "дрожью" в педаль. По опыту иномарок.

213 крутит легко, на проезде рельсов, наледей одной стороной. Но это косяк короткой базы, полного привода.

Не могу усмотреть разницы в поведении от модификации.

 Электроника конечно прекрасно. Но отцы на Жигулях ездили и нам завещали))) Попедалираем как нибудь)))

 

На моей старушке педали в одну линию, я даже подумываю новую "покрутить" в этом смысле.)

Ну, тогда пусть будет.

А она есть! И очень заметная, видимо сказывается весь пакет изменеий как  вподвеске так и в рулевой, по поведени яреально другая машина.

 

Придётся привыкать, но положа руку на сердце, признаюсь - былаб возможность, я б взял новую такую-же но с карбюратором.

 

Кстати, сделал страховку - 3300р без мелочи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

На моей старушке педали в одну линию, я даже подумываю новую "покрутить" в этом смысле.)

Ну, тогда пусть будет.

А она есть! И очень заметная, видимо сказывается весь пакет изменеий как  вподвеске так и в рулевой, по поведени яреально другая машина.

 

Придётся привыкать, но положа руку на сердце, признаюсь - былаб возможность, я б взял новую такую-же но с карбюратором.

 

Кстати, сделал страховку - 3300р без мелочи.

 

3300? Это какой же КБМ? Вообще халява. А что за страховая?

 Не, у меня старьё 2001г.р., я в пробках развлекаюсь, под музыку, держа ногу на "газу", постукиваю рантом ботинка о педаль тормоза, "газ" ниже.

 Тут оно как, вокруг крупного города можно и на компутере ездить, а в пердях расейских оно и некчему. В городе в трафике помогает "электронная педаль", а в раскисшем поле лучше ногой на карбе слушать ситуацию. 

 Да, у меня эта Нива первый карбовый авто. Честно, удивлён. Никаких проблем(Т-Т-Т). Я после покупки старый карб, осмотрел, выкинул и купил новый, заехал в будку настройки СО, подшаманили и всё отлично. Изредка начинает лихорадить ХХ, продуваю жиклёр хх и брызгаю очистителем карба в камеры. У сослуживца Лада Гранта и Шнива, сегодня подвозил его по делам, он удивился:" Хм, у моих машин  так бодро моторы не запускаются". И гемора у него было с Гранта-Шнивами немеряно по мелочи. А машины новые практически. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, егерь сказал:

Ещё о впечатлениях от езды: 213я при влетании на гребёнку или на обилие мелких ямок на дороге, стремится шустро развернутся вокруг своей оси, а новая, 214М, упорно сохраняет прямолинейное движение, и только если крутануть руль машину начинает немного уводить, но увод тут-же гасится возварщением руля на прежнюю позицию.

 

Алгоритм работы гидроусилителя отличается от работы гидрачей двух других машин на которых я иногда ежжу (ниссан и мерс) на 214М, прямое положение руля как-бы "зафиксировано" - чтобы повернуть руль из прямого положения нужно приложить силу даже чуть большую чем на руле без гидрача и при этом руль сам стремится вернутся в первоначальное положение. Миновав, при повороте, какую-то границу, далее руль крутится очень легко как ему и положено при наличии гидрача. Кстати, эта функция,- "агрессивное" сохранение прямого положения, видится мне весьма полезной!

 

 

Про устойчивость - думаю дело в новых амортах - колёса от земли не отрываются. Вангую, что если на старую их переставить - тот же эффект получится.

 

По гидрачу. Так же как ты описал, гидрач на Дустере моего брата работает (реновская фича). Меня так это бесит. На шниве вспоминаешь, что у тебя гидро, только когда мотор заглушен :) Настолько всё так же как на легковушках без гидро (в смысле информативность в движении, а не кручение руля на стоячей машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

 

Про устойчивость - думаю дело в новых амортах - колёса от земли не отрываются. Вангую, что если на старую их переставить - тот же эффект получится.

 

По гидрачу. Так же как ты описал, гидрач на Дустере моего брата работает (реновская фича). Меня так это бесит. На шниве вспоминаешь, что у тебя гидро, только когда мотор заглушен :) Настолько всё так же как на легковушках без гидро (в смысле информативность в движении, а не кручение руля на стоячей машине)

 

Ну, там "не всё так однозначно" - кроме газонаполненых амотризаторов, ещё оптимизированы размеры отбойников в сторону уменшения и сами амортизаторы более длинные - увеличен ход подвесок; увеличены в диаметре сайленблоки передней подвески, продольные тяги теперь стоят под углом к направлению движения (сходяться внутрь).

 

Про гидрач, да - непривычный алгоритм работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, modest сказал:

3300? Это какой же КБМ? Вообще халява. А что за страховая?

 Не, у меня старьё 2001г.р., я в пробках развлекаюсь, под музыку, держа ногу на "газу", постукиваю рантом ботинка о педаль тормоза, "газ" ниже.

 Тут оно как, вокруг крупного города можно и на компутере ездить, а в пердях расейских оно и некчему. В городе в трафике помогает "электронная педаль", а в раскисшем поле лучше ногой на карбе слушать ситуацию. 

 Да, у меня эта Нива первый карбовый авто. Честно, удивлён. Никаких проблем(Т-Т-Т). Я после покупки старый карб, осмотрел, выкинул и купил новый, заехал в будку настройки СО, подшаманили и всё отлично. Изредка начинает лихорадить ХХ, продуваю жиклёр хх и брызгаю очистителем карба в камеры. У сослуживца Лада Гранта и Шнива, сегодня подвозил его по делам, он удивился:" Хм, у моих машин  так бодро моторы не запускаются". И гемора у него было с Гранта-Шнивами немеряно по мелочи. А машины новые практически. 

 

Набежал стаж, да плюс стаж безаварийной езды, ещё не забывай, что цена сильно отличается от того где преимущественно используется машина, например для нашего захолустья сильно понижающий коофициент, а вот для Калининграда, например, коофициент сильно повышающий.

Страховая - "ГАЙДЕ".

 

Кстсти моя старушка тоже 2001 года), педали я поставил в один ряд, благо там газуля из прволоки и гни её как хошь!)))

 Тоже заводится моментально, и тоже основная "докука" это клапан, как правило под него периодически попадает мусорина и машина после выключения мотора коротко дезилит.

 

  К сожалению без копутера терь новую не укупишь - тупо нету их, так-что придётся привыкать, ну и старая - то, никуда не девается, остаётся вконюшне, будет доживать свой век на пенсии.)))

 

Кстати, товраищ Модест, а немог бы ты померять длинну стартера от "колокола" до донышка? На моей стоит какой-то болгарский и такое ощущение, что он гораздо больший чем надо, - чтоб поставить штаны пришлось изрядно

Спойлер

изъёбываться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, егерь сказал:

Набежал стаж, да плюс стаж безаварийной езды, ещё не забывай, что цена сильно отличается от того где преимущественно используется машина, например для нашего захолустья сильно понижающий коофициент, а вот для Калининграда, например, коофициент сильно повышающий.

Страховая - "ГАЙДЕ".

 

Кстсти моя старушка тоже 2001 года), педали я поставил в один ряд, благо там газуля из прволоки и гни её как хошь!)))

 Тоже заводится моментально, и тоже основная "докука" это клапан, как правило под него периодически попадает мусорина и машина после выключения мотора коротко дезилит.

 

  К сожалению без копутера терь новую не укупишь - тупо нету их, так-что придётся привыкать, ну и старая - то, никуда не девается, остаётся вконюшне, будет доживать свой век на пенсии.)))

 

Кстати, товраищ Модест, а немог бы ты померять длинну стартера от "колокола" до донышка? На моей стоит какой-то болгарский и такое ощущение, что он гораздо больший чем надо, - чтоб поставить штаны пришлось изрядно

  Показать контент

изъёбываться.

 

Стартер от фланца до дна 17,5-18 см. Нижнее колено штанов проходит почти в 3 мм. от корпуса стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...