Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Стартер от фланца до дна 17,5-18 см. Нижнее колено штанов проходит почти в 3 мм. от корпуса стартера.

Спасибо огромное!)

В 3мм от корпуса сзади стартёра или над стартёром?

 На моей труба штанов проходит над стартёром, над крышкой дна, крышка пластиковая и аж проплавилась,а  когда ставил новые штаны, то подложил 6 милимитровую проставку под фланец, да ещё всё-равно пришлось трубу штанов смять молотком, где-то на треть, чтоб она на стартер не ложилась. Сначала думал что штаны левые, но набито 21213 и вроде все что смотрел такие-же.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Спасибо огромное!)

В 3мм от корпуса сзади стартёра или над стартёром?

 На моей труба штанов проходит над стартёром, над крышкой дна, крышка пластиковая и аж проплавилась,а  когда ставил новые штаны, то подложил 6 милимитровую проставку под фланец, да ещё всё-равно пришлось трубу штанов смять молотком, где-то на треть, чтоб она на стартер не ложилась. Сначала думал что штаны левые, но набито 21213 и вроде все что смотрел такие-же.

Над стартером. Да, у меня на стартере как-бы широкая металлическая крышка, где-то посерёдке неё проходит колено.

Опубликовано
7 минут назад, modest сказал:

Над стартером. Да, у меня на стартере как-бы широкая металлическая крышка, где-то посерёдке неё проходит колено.

Спасибо!

Короче, - это штаны такие косячные, а стартер такой-же; тоже труба по серёдке над крышкой проходит, тока крышка пластиковая, так я прогар вырезал и жестянку на остаток приклепал.)

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

 

Ну, там "не всё так однозначно" - кроме газонаполненых амотризаторов, ...

 

Тут дело в чём, был у меня опыт замены задних амортизаторов на жиге. К моему дому ведёт дорога с поворотом крутым с подъёмом и последующем ещё более крутым подъёмом. На жиге, чтоб заехать туда на 4й, надо было валить 80. (летом конечно, зимой 40 и 3я) А асфальт там яма на яме. Так вот до замены амортов (рабочие кстати были) хвост уплывал в повороте заметно, а потом - перестал совершенно.

Опубликовано
41 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Тут дело в чём, был у меня опыт замены задних амортизаторов на жиге. К моему дому ведёт дорога с поворотом крутым с подъёмом и последующем ещё более крутым подъёмом. На жиге, чтоб заехать туда на 4й, надо было валить 80. (летом конечно, зимой 40 и 3я) А асфальт там яма на яме. Так вот до замены амортов (рабочие кстати были) хвост уплывал в повороте заметно, а потом - перестал совершенно.

Хм... Взять, что-ли, и на старушку газонаполненные поставить...

Всё равно полностью перебирать собираюсь...

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Хм... Взять, что-ли, и на старушку газонаполненные поставить...

Всё равно полностью перебирать собираюсь...

 

А необязательно газовые, я на жигу каябы простые, газо-масляные ставил. Но взял их в надёжном магазине, так как подделок много. Газовые спецом брать не стал - они жёсткие, а я комфорт люблю и в гонках не участвую. Каябы те на сжатие даже чуть мягче стока были, а вот на отбой раза в 2 жёще.

На шниве - газовые с завода, жёсткие очень, но дорогу конечно изумительно держат.

Опубликовано
В 26.02.2018 в 13:08, егерь сказал:

Есть вопросы к Алексею (ярику) и Фёдору (FM):

1 - На ваших обновках педали управления тоже не на одном уровне - сцепа и тормоз рядом, а педаль газа, относительно них, сильно "провалена" вперёд?

2 - При срабатывании АБС тоже слышится\чувствуется "скрежет"?

1 - да, педаль "газа" ниже других педалей;

2 - я бы не назвал это скрежетом, скорее "соответствующий звук")), на Калине он немного другой, но тоже есть;

 

У меня была карбюраторная Нива, точно больше не хочу такой вариант. Карбюратор считаю плюсом, только на малокубатурной бюджетной мототехнике, где он простецкий и внимания к себе требует не чаще пары раз в год.

Из всего инжекторного, что у меня было, шустрее всех в любую погоду заводился квадрик CFMOTO (инжектор Bosch), а другая техника требовала, чуть дольше подержать стартёр.

 

Не понравился гидроусилитель на Ниве? - покатайтесь на Калине с электроусилителем, и почувствуете разницу в пользу "гидро--". А, вообще, если бы "баранка" у Нивы была бы меньше диаметром, было бы удобнее управлять и усиление стало бы адекватнее.

 

 

Опубликовано
51 минуту назад, F M сказал:

Не понравился гидроусилитель на Ниве? - покатайтесь на Калине с электроусилителем, и почувствуете разницу в пользу "гидро--". А, вообще, если бы "баранка" у Нивы была бы меньше диаметром, было бы удобнее управлять и усиление стало бы адекватнее.

 

Если это ко мне, то не понравился ГУР Дустера. Любой манёвр связан с выводом руля из среднего положения, а там усилие: буд-то из колеи без ГУРа выпрыгиваешь. В городе - вообще туши свет. С таким ГУРом - уж лучше совсем без ГУРа - о Жиге, например, только положительные воспоминания. На новой Ниве не ездил - не могу сравнить.

 

На языке журналюг это искусственный ноль называется. Так делают, когда экономят на подгонке настроек ГУРа к конкретной модели автомобиля. Без такого нуля, центра вообще не будет.

Опубликовано

Ну, за гидрач - бог с ним, дело привычки:)

 

Смутили в новой ещё некоторые вещи:

1 - в инструкции предостерегают от стоянки в сухой траве, мол, от катализатора она может загорется... Блин, всю весну, зиму и осень машина в основном и ездит по сухой траве и бурьяну и буквально набита сухой травяной трухой, иной раз до того, что приходится компрессором продувать.

2 - вентиляторы электрические раположены снаружи радиатора, а при езде по бурьяну в радиатор постоянно втыкаются стебли разной степени крепкоти, регулярно выдираю из радиатора куски сухих стеблей репейника и прочего бурьяна.

да потом ещё приходится разравнивать замятые пластины радиатора ножом.

  Представляю, что будет если в новый радиатор воткнётся стебель, а вентилятор в это время включится...  Да и сами вентиляторы...

  Да ещё травяная труха...

3 - Сопло воздухозаборника раположено примерно на уровне середины двигателя и направлено вперёд по ходу машины, естественно, что оно будет с жадностью засасывать в фильтр брызги, грязевую взвесь, поднятую колёсами пыль и всё ту-же травяную труху как за три зарплаты!

4 - Защита двигательного отсека с низу переди у 213 куда как лучше - под капот грязь не забрасывается и как правило подкапот относительно чист; у новой стоит что-то типа короба и короба весьма не плотного, солёного песку с дороги накидало аж на бачёк гидроусилителя, как там будет с лужами и грязью ещё не проверял, морозы стоят.

5 - Карданные валы теперь шрусовые, возможно, что они действительно меньше вибрируют, но вот, блин, пыльники на них ничем не защищённые...  Хотя нет, на переднем кардане, из-за некоторых особенносте раположения кардана, пыльники повредить сложно, передний пыльник заднего крадана можно повредить тока сдавая назад, а вот задний пыльник, при практической езде, порвать возможности очень большие!

 

  Короче, приведёные выше "улучшения" надёжности и удобстава езды вне дорог совершенно не добавляют, что меня откровенно не радует и со всем этим придётся что-то делать.

 Хотя, мож я и зря паникую, практика покажет, ну и старушка, 213, ещё послужит.)

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Короче, приведёные выше "улучшения" надёжности и удобстава езды вне дорог совершенно не добавляют

:) Не зря же говорят, что машины сейчас делают не конструкторы, а маркетологи, ..и если сей катализатор выкинуть, перешить мозги на евро 3 то и поедет лучше, аппетит поубавится.. и главное - пожаробезопаснА ))

Немчура с дизелями дошла уж до точки.. скоро и к нам сия зараза доползет, а нашим "эффективным" только намекни где урвать

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:) Не зря же говорят, что машины сейчас делают не конструкторы, а маркетологи, ..и если сей катализатор выкинуть, перешить мозги на евро 3 то и поедет лучше, аппетит поубавится.. и главное - пожаробезопаснА ))

В целом согласен. Однако, в чём плюс новой нивы, - это то, что его изменения вносили не только маркетологи, потом пройдусь по этим изменениям.

Кстати, вопрос очень интерсный!

Опубликовано

если выкинуть катализатор с его датчиками то нормальный техосмотр не пройти, это минус, машинка станет чутка прощее и надежнее, это плюс, у меня гидрач работает без "нуля" и без проблем, что на скорости что в городе, в городе вообще красота, одной рукой рулишь другой "кочергой коробку месишь" :)

Опубликовано
30 минут назад, путник1 сказал:

если выкинуть катализатор с его датчиками

%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%угловой механический эмулятор евро 5 ;) Весь интернет забит инфой как выкинуть кат из нивы, там давно все обошли..)))

Опубликовано

т.е. отсутствие ката на то не заметят? 

Опубликовано
3 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

это как понять?

выше други говорили

20 часов назад, bord-51 сказал:

Любой манёвр связан с выводом руля из среднего положения, а там усилие: буд-то из колеи без ГУРа выпрыгиваешь.

 

20 часов назад, bord-51 сказал:

На языке журналюг это искусственный ноль называется. Так делают, когда экономят на подгонке настроек

у сына на четырнадцатой прокатился, сначала подумал с рулевой что случилось, а он на моей покатался и примлел, особенно на месте говорит ништяк:D

Опубликовано

Ну не настолько разница большая. На четырках лёгкий руль - каждый день рабочие тестирую. Особенно зимой. Может рейка у сына сильно зажата?

Опубликовано
51 минуту назад, bord-51 сказал:

Может рейка у сына сильно зажата?

не знаю, скажу пусть проверит, но разница против моей с гидроусилителем на месте ощутимая, на ходу да, почти без разницы 

Опубликовано
5 часов назад, путник1 сказал:

у меня гидрач работает без "нуля"

На Ш-Ниве и Ниве гидроусилитель работает нормально, но на Ниве диаметр "баранки" великоват, из-за чего на трассе неудобно управлять машиной и вращение руля слишком лёгкое. Думаю, установка "баранки" от Ш-Нивы, решила бы все вопросы. Вот про Калину и её электроусилитель упоминал выше, т.к. именно там "ноль" мне и не понравился, будто подзакусывает на долю секунды, но.. только на летних шинах))), с установкой зимних колёс эта проблема ушла, т.к. управление стало менее чувствительным и подруливать приходится с большей амплитудой.

Опубликовано

Вот читаю я эту тему молча и удивляюсь, все вам не так, то педали на разной высоте, то руль туго вращается, то легко-не угодить. Раньше о зимних колесах даже не мечтали, их просто не было в природе, ездили на лысых-летних покрышках. Не было ни авто запусков, ни антифризов. Утром прогревали картера и мосты паяльной лампой, заливали в систему охлаждения кипяток и в путь. :D Я за рулем уже 30 лет, ездил в основном на отечественных авто, начинал с реальных развалюх, т.к. молодому хорошую машину не доверяли, было много и новых отечественных авто, как служебных. так и личных, были иномарки. Решил тут как то посчитать, сколько машин через меня прошло, так и не смог все припомнить. Любой машине был рад, лишь бы все узлы и агрегаты работали ШТАТНО и не ломались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...