егерь Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 1 час назад, modest сказал: Стартер от фланца до дна 17,5-18 см. Нижнее колено штанов проходит почти в 3 мм. от корпуса стартера. Спасибо огромное!) В 3мм от корпуса сзади стартёра или над стартёром? На моей труба штанов проходит над стартёром, над крышкой дна, крышка пластиковая и аж проплавилась,а когда ставил новые штаны, то подложил 6 милимитровую проставку под фланец, да ещё всё-равно пришлось трубу штанов смять молотком, где-то на треть, чтоб она на стартер не ложилась. Сначала думал что штаны левые, но набито 21213 и вроде все что смотрел такие-же. Цитата
modest Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 1 час назад, егерь сказал: Спасибо огромное!) В 3мм от корпуса сзади стартёра или над стартёром? На моей труба штанов проходит над стартёром, над крышкой дна, крышка пластиковая и аж проплавилась,а когда ставил новые штаны, то подложил 6 милимитровую проставку под фланец, да ещё всё-равно пришлось трубу штанов смять молотком, где-то на треть, чтоб она на стартер не ложилась. Сначала думал что штаны левые, но набито 21213 и вроде все что смотрел такие-же. Над стартером. Да, у меня на стартере как-бы широкая металлическая крышка, где-то посерёдке неё проходит колено. Цитата
егерь Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 7 минут назад, modest сказал: Над стартером. Да, у меня на стартере как-бы широкая металлическая крышка, где-то посерёдке неё проходит колено. Спасибо! Короче, - это штаны такие косячные, а стартер такой-же; тоже труба по серёдке над крышкой проходит, тока крышка пластиковая, так я прогар вырезал и жестянку на остаток приклепал.) Цитата
bord-51 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 3 часа назад, егерь сказал: Ну, там "не всё так однозначно" - кроме газонаполненых амотризаторов, ... Тут дело в чём, был у меня опыт замены задних амортизаторов на жиге. К моему дому ведёт дорога с поворотом крутым с подъёмом и последующем ещё более крутым подъёмом. На жиге, чтоб заехать туда на 4й, надо было валить 80. (летом конечно, зимой 40 и 3я) А асфальт там яма на яме. Так вот до замены амортов (рабочие кстати были) хвост уплывал в повороте заметно, а потом - перестал совершенно. Цитата
егерь Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 41 минуту назад, bord-51 сказал: Тут дело в чём, был у меня опыт замены задних амортизаторов на жиге. К моему дому ведёт дорога с поворотом крутым с подъёмом и последующем ещё более крутым подъёмом. На жиге, чтоб заехать туда на 4й, надо было валить 80. (летом конечно, зимой 40 и 3я) А асфальт там яма на яме. Так вот до замены амортов (рабочие кстати были) хвост уплывал в повороте заметно, а потом - перестал совершенно. Хм... Взять, что-ли, и на старушку газонаполненные поставить... Всё равно полностью перебирать собираюсь... Цитата
bord-51 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 3 часа назад, егерь сказал: Хм... Взять, что-ли, и на старушку газонаполненные поставить... Всё равно полностью перебирать собираюсь... А необязательно газовые, я на жигу каябы простые, газо-масляные ставил. Но взял их в надёжном магазине, так как подделок много. Газовые спецом брать не стал - они жёсткие, а я комфорт люблю и в гонках не участвую. Каябы те на сжатие даже чуть мягче стока были, а вот на отбой раза в 2 жёще. На шниве - газовые с завода, жёсткие очень, но дорогу конечно изумительно держат. Цитата
F M Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 В 26.02.2018 в 13:08, егерь сказал: Есть вопросы к Алексею (ярику) и Фёдору (FM): 1 - На ваших обновках педали управления тоже не на одном уровне - сцепа и тормоз рядом, а педаль газа, относительно них, сильно "провалена" вперёд? 2 - При срабатывании АБС тоже слышится\чувствуется "скрежет"? 1 - да, педаль "газа" ниже других педалей; 2 - я бы не назвал это скрежетом, скорее "соответствующий звук")), на Калине он немного другой, но тоже есть; У меня была карбюраторная Нива, точно больше не хочу такой вариант. Карбюратор считаю плюсом, только на малокубатурной бюджетной мототехнике, где он простецкий и внимания к себе требует не чаще пары раз в год. Из всего инжекторного, что у меня было, шустрее всех в любую погоду заводился квадрик CFMOTO (инжектор Bosch), а другая техника требовала, чуть дольше подержать стартёр. Не понравился гидроусилитель на Ниве? - покатайтесь на Калине с электроусилителем, и почувствуете разницу в пользу "гидро--". А, вообще, если бы "баранка" у Нивы была бы меньше диаметром, было бы удобнее управлять и усиление стало бы адекватнее. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 51 минуту назад, F M сказал: Не понравился гидроусилитель на Ниве? - покатайтесь на Калине с электроусилителем, и почувствуете разницу в пользу "гидро--". А, вообще, если бы "баранка" у Нивы была бы меньше диаметром, было бы удобнее управлять и усиление стало бы адекватнее. Если это ко мне, то не понравился ГУР Дустера. Любой манёвр связан с выводом руля из среднего положения, а там усилие: буд-то из колеи без ГУРа выпрыгиваешь. В городе - вообще туши свет. С таким ГУРом - уж лучше совсем без ГУРа - о Жиге, например, только положительные воспоминания. На новой Ниве не ездил - не могу сравнить. На языке журналюг это искусственный ноль называется. Так делают, когда экономят на подгонке настроек ГУРа к конкретной модели автомобиля. Без такого нуля, центра вообще не будет. Цитата
егерь Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Ну, за гидрач - бог с ним, дело привычки Смутили в новой ещё некоторые вещи: 1 - в инструкции предостерегают от стоянки в сухой траве, мол, от катализатора она может загорется... Блин, всю весну, зиму и осень машина в основном и ездит по сухой траве и бурьяну и буквально набита сухой травяной трухой, иной раз до того, что приходится компрессором продувать. 2 - вентиляторы электрические раположены снаружи радиатора, а при езде по бурьяну в радиатор постоянно втыкаются стебли разной степени крепкоти, регулярно выдираю из радиатора куски сухих стеблей репейника и прочего бурьяна. да потом ещё приходится разравнивать замятые пластины радиатора ножом. Представляю, что будет если в новый радиатор воткнётся стебель, а вентилятор в это время включится... Да и сами вентиляторы... Да ещё травяная труха... 3 - Сопло воздухозаборника раположено примерно на уровне середины двигателя и направлено вперёд по ходу машины, естественно, что оно будет с жадностью засасывать в фильтр брызги, грязевую взвесь, поднятую колёсами пыль и всё ту-же травяную труху как за три зарплаты! 4 - Защита двигательного отсека с низу переди у 213 куда как лучше - под капот грязь не забрасывается и как правило подкапот относительно чист; у новой стоит что-то типа короба и короба весьма не плотного, солёного песку с дороги накидало аж на бачёк гидроусилителя, как там будет с лужами и грязью ещё не проверял, морозы стоят. 5 - Карданные валы теперь шрусовые, возможно, что они действительно меньше вибрируют, но вот, блин, пыльники на них ничем не защищённые... Хотя нет, на переднем кардане, из-за некоторых особенносте раположения кардана, пыльники повредить сложно, передний пыльник заднего крадана можно повредить тока сдавая назад, а вот задний пыльник, при практической езде, порвать возможности очень большие! Короче, приведёные выше "улучшения" надёжности и удобстава езды вне дорог совершенно не добавляют, что меня откровенно не радует и со всем этим придётся что-то делать. Хотя, мож я и зря паникую, практика покажет, ну и старушка, 213, ещё послужит.) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 3 часа назад, егерь сказал: Короче, приведёные выше "улучшения" надёжности и удобстава езды вне дорог совершенно не добавляют Не зря же говорят, что машины сейчас делают не конструкторы, а маркетологи, ..и если сей катализатор выкинуть, перешить мозги на евро 3 то и поедет лучше, аппетит поубавится.. и главное - пожаробезопаснА )) Немчура с дизелями дошла уж до точки.. скоро и к нам сия зараза доползет, а нашим "эффективным" только намекни где урвать 1 Цитата
егерь Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: Не зря же говорят, что машины сейчас делают не конструкторы, а маркетологи, ..и если сей катализатор выкинуть, перешить мозги на евро 3 то и поедет лучше, аппетит поубавится.. и главное - пожаробезопаснА )) В целом согласен. Однако, в чём плюс новой нивы, - это то, что его изменения вносили не только маркетологи, потом пройдусь по этим изменениям. Кстати, вопрос очень интерсный! 1 Цитата
путник1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 если выкинуть катализатор с его датчиками то нормальный техосмотр не пройти, это минус, машинка станет чутка прощее и надежнее, это плюс, у меня гидрач работает без "нуля" и без проблем, что на скорости что в городе, в городе вообще красота, одной рукой рулишь другой "кочергой коробку месишь" 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 30 минут назад, путник1 сказал: если выкинуть катализатор с его датчиками угловой механический эмулятор евро 5 Весь интернет забит инфой как выкинуть кат из нивы, там давно все обошли..))) Цитата
путник1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 т.е. отсутствие ката на то не заметят? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 2 часа назад, путник1 сказал: у меня гидрач работает без "нуля" и без проблем Простите неуча и невежу, это как понять? Цитата
путник1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 3 минуты назад, Alexey Yarik сказал: это как понять? выше други говорили 20 часов назад, bord-51 сказал: Любой манёвр связан с выводом руля из среднего положения, а там усилие: буд-то из колеи без ГУРа выпрыгиваешь. 20 часов назад, bord-51 сказал: На языке журналюг это искусственный ноль называется. Так делают, когда экономят на подгонке настроек у сына на четырнадцатой прокатился, сначала подумал с рулевой что случилось, а он на моей покатался и примлел, особенно на месте говорит ништяк Цитата
bord-51 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Ну не настолько разница большая. На четырках лёгкий руль - каждый день рабочие тестирую. Особенно зимой. Может рейка у сына сильно зажата? Цитата
путник1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 51 минуту назад, bord-51 сказал: Может рейка у сына сильно зажата? не знаю, скажу пусть проверит, но разница против моей с гидроусилителем на месте ощутимая, на ходу да, почти без разницы Цитата
F M Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 5 часов назад, путник1 сказал: у меня гидрач работает без "нуля" На Ш-Ниве и Ниве гидроусилитель работает нормально, но на Ниве диаметр "баранки" великоват, из-за чего на трассе неудобно управлять машиной и вращение руля слишком лёгкое. Думаю, установка "баранки" от Ш-Нивы, решила бы все вопросы. Вот про Калину и её электроусилитель упоминал выше, т.к. именно там "ноль" мне и не понравился, будто подзакусывает на долю секунды, но.. только на летних шинах))), с установкой зимних колёс эта проблема ушла, т.к. управление стало менее чувствительным и подруливать приходится с большей амплитудой. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 Вот читаю я эту тему молча и удивляюсь, все вам не так, то педали на разной высоте, то руль туго вращается, то легко-не угодить. Раньше о зимних колесах даже не мечтали, их просто не было в природе, ездили на лысых-летних покрышках. Не было ни авто запусков, ни антифризов. Утром прогревали картера и мосты паяльной лампой, заливали в систему охлаждения кипяток и в путь. Я за рулем уже 30 лет, ездил в основном на отечественных авто, начинал с реальных развалюх, т.к. молодому хорошую машину не доверяли, было много и новых отечественных авто, как служебных. так и личных, были иномарки. Решил тут как то посчитать, сколько машин через меня прошло, так и не смог все припомнить. Любой машине был рад, лишь бы все узлы и агрегаты работали ШТАТНО и не ломались. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.