bord-51 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Короче суммируем ниву и шниву (и то и другое неедущий кал родом из прошлого века) и получаем скромную цифру в 1746,5тыс штук - всего-то в 5 раз больше чем машин ближайшего конкурента. 2 Цитата
dica Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 10 часов назад, modest сказал: Т.к. Нива - кал(вы же в курсе?) заберу с вашей доплатой, готов страдать и мучаться)))) Согласен.. кал еще тот. Готов доплатить тебе 250 тысяч, что бы ты её забрал, после того, как ты отдашь мне 600 тысяч. Остальным продам за деньги https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2131_4x4/1070793757-9434/ Цитата
Вова Лермонтовский Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Ну вот, пришли к тому, о чем я пару страниц назад писАл. Тоже нужно "неполиткорректные посты" снести. Цитата
dica Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 1 час назад, Вова Лермонтовский сказал: Ну вот, пришли к тому, о чем я пару страниц назад писАл. Тоже нужно "неполиткорректные посты" снести. Кого то бомбит? Если нива на самом деле кал по эргономике, расходу, комфорту даж среди иномобилей 80-х., восхвалять её только от того, что у кого то самооценка падает? Что мне не нравится я просто не читаю 1 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Сегодня зарегистрировал свою новую нивку: - госуслуги - сила! Испытал самое что ни на есть приятное впечатление от процедуры регистрации ТС. Не то что раньше было - как вспомню, так вдрогну! Повесил номера и решили с батей, не отходя от кассы, Спойлер въебать по посевам, съездить на прикормку, глянуть ходют кабаны или нет. Маненько прохватил по угодьям, машина - сила!!! Неровности отрабатывает как приклеенная, нёсся на третьей там где на старой ехал на второй, низы по сравнению с карбюраторной куда как заметней, тяга с низов такая, что я даже на пониженый ряд не переключался. Завтра прохвачу посерьёзнее. Машина очень тёплая, печку включаю раза в три реже чем на старой; в кабине значительно тише - можно не орать во всё горло даже на скорости, вибрации незначительные и мелко амплитудные. 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Ну наконец то положительные слова в адрес Нивы!!! Я тоже заметил все эти плюсы, которые перечислил наш уважаемый коллега А Госуслуги это хороший подспорщик, тоже пользуюсь данным ресурсом. 1 Цитата
F M Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Самый "глобальный плюс" в Ниве, который я успел обнаружить - наконец-то трубка омывателя лобового стекла сначала приходит к водительской форсунке, а потом к пассажирской, соответственно, обмерзает именно правая пассажирская, и, при включении насоса омывателя перед водителем при -20 уже появляется робкая струйка заветной жижи - АвтоВазу понадобилось 40 лет, чтобы внедрить такое усовершенствование! Ура, чудо произошло!) Новая Нива действительно тянет получше Ш-Нивы, что дважды проверил заезжая в "эталонную" горку на шоссе. Вижу две причины такого явления: более низкое передаточное отношение - при 3000 об/мин Ш-Нива едет 100+ км/ч, а трёхдверная Нива на 5 км/ч медленнее; электронная педаль "газа", благодяря чему улучшена тяга на малых оборотах. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Два фактора которые меня бесят в ниве, первый, это потеет лобовое стекло как раз на водительской половине, пассажирская половина стекла отпотевает быстрее, нет бы на оборот. И второй момент, помоешь машину или после дождя, не возможно открыть дверцу багажника, вода начинает активно стекать на заднюю полку, как раз льет в динамики ((( 1 Цитата
егерь Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 10 минут назад, Alexey Yarik сказал: Два фактора которые меня бесят в ниве, первый, это потеет лобовое стекло как раз на водительской половине, пассажирская половина стекла отпотевает быстрее, нет бы на оборот. И второй момент, помоешь машину или после дождя, не возможно открыть дверцу багажника, вода начинает активно стекать на заднюю полку, как раз льет в динамики ((( Михалыч, это какой-то косяк, должно быть строго наоборот! Наверное ты ещё не освоился с управлением движения воздушными потоками. Или ты слишком горяч))) Это всегда так было, чтоб можно было держать заднюю дверь открытой в дождь, приходилось накрывать створ плёнкой - 1 Цитата
егерь Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 37 минут назад, F M сказал: Самый "глобальный плюс" в Ниве, который я успел обнаружить - наконец-то трубка омывателя лобового стекла сначала приходит к водительской форсунке, а потом к пассажирской, Ага, тоже оценил. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 На Калине или Мазде хлопушку открываешь и ни чего не течет. На счет потоков теплого воздуха, на лобовое стекло и на ноги дует теплый воздух. Если стекло замерзшее, то водительская половина стекла отходит последняя, в дождь она начинает потеть. Единственное на что грешу, может антирадар и держатель пот телефон, которые стоят по центру лобового стекла мешают проходу теплого воздуха. Хотя на Ютубе смотрел, ни у меня одного потеет стекло в водительской половине. Цитата
егерь Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 5 минут назад, Alexey Yarik сказал: На Калине или Мазде хлопушку открываешь и ни чего не течет. На счет потоков теплого воздуха, на лобовое стекло и на ноги дует теплый воздух. Если стекло замерзшее, то водительская половина стекла отходит последняя, в дождь она начинает потеть. Единственное на что грешу, может антирадар и держатель пот телефон, которые стоят по центру лобового стекла мешают проходу теплого воздуха. Хотя на Ютубе смотрел, ни у меня одного потеет стекло в водительской половине. Странно... Повторюсь, что на старушке, что на новой - левая сторона заметно теплее! И навес на лобовухе никак не влияет на обогрев. Поставь рассекатель потоков в среднее положение, и закрой поддувало в ноги, мож получше станет. Проверь воздуховоды на наличие посторонних предметов, мож обтирочный конец забыли или завернулось что-то при установке... 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 14 часов назад, F M сказал: ... Новая Нива действительно тянет получше Ш-Нивы, что дважды проверил заезжая в "эталонную" горку на шоссе. Вижу две причины такого явления: более низкое передаточное отношение - при 3000 об/мин Ш-Нива едет 100+ км/ч, а трёхдверная Нива на 5 км/ч медленнее; электронная педаль "газа", благодяря чему улучшена тяга на малых оборотах. На Шнивах теперь тоже электронная. Главные пары одинаковые, в коробке и раздатке - наверняка тоже, значит разница может быть только в колёсах и точности спидометра. И в следующий, раз при езде по горке, перед сравнением тяги двигателя, кинь в коротыша балласту килограммов 200, чтобы уровнять машинки. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 20 часов назад, егерь сказал: Поставь рассекатель потоков в среднее положение, и закрой поддувало в ноги, мож получше станет. Проверь воздуховоды на наличие посторонних предметов, мож обтирочный конец забыли или завернулось что-то при установке... Заслонка в ноги закрыта. Все рычаги регулировки потоков воздуха в крайнем правом положении. Цитата
F M Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 7 часов назад, bord-51 сказал: На Шнивах теперь тоже электронная. Главные пары одинаковые, в коробке и раздатке - наверняка тоже, значит разница может быть только в колёсах и точности спидометра. И в следующий, раз при езде по горке, перед сравнением тяги двигателя, кинь в коротыша балласту килограммов 200, чтобы уровнять машинки. Хорошо, если теперь тоже новая педаль. На Ш-Ниву бы ещё передние ступичные подшипники нормальные..) Характеристик не помню, но сомневаюсь в 200 кг разнице между Ш-Нивой/Нивой, да и в любом случае это не влияет на зависимость "обороты/скорость". Разницу в погрешностях приборов мне не проверить. Разница в колёсах, естественно, есть. На Ш-Ниве стояли летние штатные 215/65R16, которые были больше по внешнему диаметру, чем зимние 205/70R15, но даже на меньших по диаметру колёсах, Ш-Нива при тех же оборотах двигателя ехала быстрее, чем короткая Нива. У меня где-то валяется одна изношенная штатная шина 215/65R16, одна изношенная зимняя 205/70R15, и я постараюсь (примерно) сравнить их внешний диаметр с 185/75R16, сейчас установленных на Ниву (им бы соответствовали 205/75R15 - я сравнивал, измеряя рулеткой). Не уверен, что главное передаточное отношение у Ш-Нивы и Нивы, одинаковое. Где-то тут и появляется основная разница. P.S: мои изношенные шины валяются, где-то под слоем снега, но в сарае хранятся мало б/у летние (более гладкие) шины (не мои) размерности (215/65R16) аналогичной штатным Ш-Нивовским - с учётом погрешности измерения приложенной сбоку рулеткой, можно сказать, что по внешнему диаметру такие шины аналогичны штатным шинам трёхдверной Нивы (185/75R16), т.е. разница в показания спидометров не может быть 5 км/ч. Значит есть разница в передаточном отношении. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 На Ниве штатные колеса на 16, на зиму ставил шиповку от ШНивы на 15. Пользовался Шинным калькулятором, очень удобно Шинный калькулятор | Калькулятор шин и дисков, размеры резины в интернет-магазине шин Колеса Даром Цитата
егерь Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 1 час назад, Alexey Yarik сказал: Заслонка в ноги закрыта. Все рычаги регулировки потоков воздуха в крайнем правом положении. Нижний рычаг по серёдке поставь и летний обдув закрой - это фронтальные решётки, там есть боковые движки, так их сдвинь вниз. Цитата
F M Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 40 минут назад, Alexey Yarik сказал: На Ниве штатные колеса на 16, на зиму ставил шиповку от ШНивы на 15. Пользовался Шинным калькулятором, очень удобно Шинный калькулятор | Калькулятор шин и дисков, размеры резины в интернет-магазине шин Колеса Даром А, почему в прошедшем времени? Или у Вас уже лето..? В Ленобласти по ночам -15-20 и в лесу 30+ см снега. Калькулятор - штука полезная, но необходимо учитывать и тот факт, что шины разных производителей одинаковой размерности могут отличаться. С каким вылетом ставили 15" диски от Ш-Нивы? 40 или 48..?? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 35 минут назад, F M сказал: С каким вылетом ставили 15" диски от Ш-Нивы? 40 или 48..?? Не могу сказать ((( Просто искал резину на зиму и на сайте одного из автосалонов, которые торгуют БУ автомобилями купил комплект практически новых колес (резина+диски) от Ш-Нивы. На Ниву встали нормально, немного выпирают за арки, от чего машина чуть больше стала грязнулей, но это не критично. За арки не задевают, ни чего не шарит. Одним словом я доволен. А как узнать вылет? 35 минут назад, F M сказал: Нижний рычаг по серёдке поставь и летний обдув закрой - это фронтальные решётки, там есть боковые движки, так их сдвинь вниз. Сегодня обещают снегопад на пару-тройку дней. Поеду на работу, Мазду поставлю, Ниву заберу, стоит на теплой подземной парковке, сухая, чистая и в тепле. Хорошо, сегодня попробую нижний рычаг поставить в среднее положение. Фронтальные решетки закрыты, дует на лобовое стекло и на боковые, на ноги перекрыто. Руку ставишь у лобового стёкла, поток горячего воздуха хорошо ощутим, тем не менее левая сторона в дождь и морозы запотевает. Цитата
егерь Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 16 минут назад, Alexey Yarik сказал: тем не менее левая сторона в дождь и морозы запотевает. Ну, попобуй в среднем, потом расскажешь, повторюсь, - это правая "должна" потеть больше!) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.