Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче суммируем ниву и шниву (и то и другое неедущий кал родом из прошлого века) и получаем скромную цифру в 1746,5тыс штук - всего-то в 5 раз больше чем машин ближайшего конкурента.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 часов назад, modest сказал:

Т.к. Нива - кал(вы же в курсе?) заберу с вашей доплатой, готов страдать и мучаться))))

Согласен.. кал еще тот. Готов доплатить тебе 250 тысяч, что бы ты её забрал, после того, как ты отдашь мне 600 тысяч. Остальным продам за деньги:rolleyes: https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2131_4x4/1070793757-9434/

Опубликовано

Ну вот, пришли к тому, о чем я пару страниц назад писАл. 

Тоже нужно "неполиткорректные посты" снести. 

Опубликовано
1 час назад, Вова Лермонтовский сказал:

Ну вот, пришли к тому, о чем я пару страниц назад писАл. 

Тоже нужно "неполиткорректные посты" снести. 

Кого то бомбит? Если нива на самом деле кал по эргономике, расходу, комфорту даж среди иномобилей 80-х., восхвалять её только от того, что у кого то самооценка падает? Что мне не нравится я просто не читаю

Опубликовано

Сегодня зарегистрировал свою новую нивку: - госуслуги - сила! Испытал самое что ни на есть приятное впечатление от процедуры регистрации ТС. :)Не то что раньше было - как вспомню, так вдрогну!

 

  Повесил номера и решили с батей, не отходя от кассы,

Спойлер

въебать

по посевам, съездить на прикормку, глянуть ходют кабаны или нет.

  Маненько прохватил по угодьям, машина - сила!!! Неровности отрабатывает как приклеенная, нёсся на третьей там где на старой ехал на второй, низы по сравнению с карбюраторной куда как заметней, тяга с низов такая, что я даже на пониженый ряд не переключался. Завтра прохвачу посерьёзнее.

 

Машина очень тёплая, печку включаю раза в три реже чем на старой; в кабине значительно тише - можно не орать во всё горло даже на скорости, вибрации незначительные и мелко амплитудные.

 

 

Опубликовано

Ну наконец то положительные слова в адрес Нивы!!! Я тоже заметил все эти плюсы, которые перечислил наш уважаемый коллега :rolleyes:

А Госуслуги это хороший подспорщик, тоже пользуюсь данным ресурсом.

Опубликовано

Самый "глобальный плюс" в Ниве, который я успел обнаружить - наконец-то трубка омывателя лобового стекла сначала приходит к водительской форсунке, а потом к пассажирской, соответственно, обмерзает именно правая пассажирская, и, при включении насоса омывателя перед водителем при -20 уже появляется робкая струйка заветной жижи - АвтоВазу понадобилось 40 лет, чтобы внедрить такое усовершенствование! Ура, чудо произошло!)

Новая Нива действительно тянет получше Ш-Нивы, что дважды проверил заезжая в "эталонную" горку на шоссе. Вижу две причины такого явления: более низкое передаточное отношение - при 3000 об/мин Ш-Нива едет 100+ км/ч, а трёхдверная Нива на 5 км/ч медленнее; электронная педаль "газа", благодяря чему улучшена тяга на малых оборотах.

Опубликовано

Два фактора которые меня бесят в ниве, первый, это потеет  лобовое стекло как раз на водительской половине, пассажирская половина стекла отпотевает быстрее, нет бы на оборот. И второй момент, помоешь машину или после дождя, не возможно открыть дверцу багажника, вода начинает активно стекать на заднюю полку, как раз льет в динамики (((

Опубликовано
10 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Два фактора которые меня бесят в ниве, первый, это потеет  лобовое стекло как раз на водительской половине, пассажирская половина стекла отпотевает быстрее, нет бы на оборот.

 

И второй момент, помоешь машину или после дождя, не возможно открыть дверцу багажника, вода начинает активно стекать на заднюю полку, как раз льет в динамики (((

 

Михалыч, это какой-то косяк, должно быть строго наоборот! Наверное ты ещё не освоился с управлением движения воздушными потоками.

Или ты слишком горяч)))

 

Это всегда так было, чтоб можно было держать заднюю дверь открытой в дождь, приходилось накрывать створ плёнкой -

20805049_m.jpg

Опубликовано
37 минут назад, F M сказал:

Самый "глобальный плюс" в Ниве, который я успел обнаружить - наконец-то трубка омывателя лобового стекла сначала приходит к водительской форсунке, а потом к пассажирской,

Ага, тоже оценил.

Опубликовано

На Калине или Мазде хлопушку открываешь и ни чего не течет. На счет потоков теплого воздуха, на лобовое стекло и на ноги дует теплый воздух. Если стекло замерзшее, то водительская половина стекла отходит последняя, в дождь она начинает потеть. Единственное на что грешу, может антирадар и держатель пот телефон, которые стоят по центру лобового стекла мешают проходу теплого воздуха. Хотя на Ютубе смотрел, ни у меня одного потеет стекло в водительской половине.

Опубликовано
5 минут назад, Alexey Yarik сказал:

На Калине или Мазде хлопушку открываешь и ни чего не течет. На счет потоков теплого воздуха, на лобовое стекло и на ноги дует теплый воздух. Если стекло замерзшее, то водительская половина стекла отходит последняя, в дождь она начинает потеть. Единственное на что грешу, может антирадар и держатель пот телефон, которые стоят по центру лобового стекла мешают проходу теплого воздуха. Хотя на Ютубе смотрел, ни у меня одного потеет стекло в водительской половине.

Странно... Повторюсь, что на старушке, что на новой - левая сторона заметно теплее! И навес на лобовухе никак не влияет на обогрев.

 Поставь рассекатель потоков в среднее положение, и закрой поддувало в ноги, мож получше станет.

 Проверь воздуховоды на наличие посторонних предметов, мож обтирочный конец забыли или завернулось что-то при установке...

Опубликовано
14 часов назад, F M сказал:

...

Новая Нива действительно тянет получше Ш-Нивы, что дважды проверил заезжая в "эталонную" горку на шоссе. Вижу две причины такого явления: более низкое передаточное отношение - при 3000 об/мин Ш-Нива едет 100+ км/ч, а трёхдверная Нива на 5 км/ч медленнее; электронная педаль "газа", благодяря чему улучшена тяга на малых оборотах.

На Шнивах теперь тоже электронная. Главные пары одинаковые, в коробке и раздатке - наверняка тоже, значит разница может быть только в колёсах и точности спидометра.

И в следующий, раз при езде по горке, перед сравнением тяги двигателя, кинь в коротыша балласту килограммов 200, чтобы уровнять машинки.

Опубликовано
20 часов назад, егерь сказал:

 Поставь рассекатель потоков в среднее положение, и закрой поддувало в ноги, мож получше станет.

 Проверь воздуховоды на наличие посторонних предметов, мож обтирочный конец забыли или завернулось что-то при установке...

Заслонка в ноги закрыта. Все рычаги регулировки потоков воздуха  в крайнем правом положении.

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

На Шнивах теперь тоже электронная. Главные пары одинаковые, в коробке и раздатке - наверняка тоже, значит разница может быть только в колёсах и точности спидометра.

И в следующий, раз при езде по горке, перед сравнением тяги двигателя, кинь в коротыша балласту килограммов 200, чтобы уровнять машинки.

Хорошо, если теперь тоже новая педаль. На Ш-Ниву бы ещё передние ступичные подшипники нормальные..)

Характеристик не помню, но сомневаюсь в 200 кг разнице между Ш-Нивой/Нивой, да и в любом случае это не влияет на зависимость "обороты/скорость".

Разницу в погрешностях приборов мне не проверить. Разница в колёсах, естественно, есть. На Ш-Ниве стояли летние штатные 215/65R16, которые были больше по внешнему диаметру, чем зимние 205/70R15, но даже на меньших по диаметру колёсах, Ш-Нива при тех же оборотах двигателя ехала быстрее, чем короткая Нива. У меня где-то валяется одна изношенная штатная шина 215/65R16, одна изношенная зимняя 205/70R15, и я постараюсь (примерно) сравнить их внешний диаметр с 185/75R16, сейчас установленных на Ниву (им бы соответствовали 205/75R15 - я сравнивал, измеряя рулеткой).

Не уверен, что главное передаточное отношение у Ш-Нивы и Нивы, одинаковое. Где-то тут и появляется основная разница.

 

P.S: мои изношенные шины валяются, где-то под слоем снега, но в сарае хранятся мало б/у летние (более гладкие) шины (не мои) размерности (215/65R16) аналогичной штатным Ш-Нивовским - с учётом погрешности измерения приложенной сбоку рулеткой, можно сказать, что по внешнему диаметру такие шины аналогичны штатным шинам трёхдверной Нивы (185/75R16), т.е. разница в показания спидометров не может быть 5 км/ч. Значит есть разница в передаточном отношении.

Опубликовано

На Ниве штатные колеса на 16, на зиму ставил шиповку от ШНивы на 15. Пользовался Шинным калькулятором, очень удобно

Шинный калькулятор | Калькулятор шин и дисков, размеры резины в интернет-магазине шин Колеса Даром

Опубликовано
1 час назад, Alexey Yarik сказал:

Заслонка в ноги закрыта. Все рычаги регулировки потоков воздуха  в крайнем правом положении.

Нижний рычаг по серёдке поставь и летний обдув закрой - это фронтальные решётки, там есть боковые движки, так их сдвинь вниз.

Опубликовано
40 минут назад, Alexey Yarik сказал:

На Ниве штатные колеса на 16, на зиму ставил шиповку от ШНивы на 15. Пользовался Шинным калькулятором, очень удобно

Шинный калькулятор | Калькулятор шин и дисков, размеры резины в интернет-магазине шин Колеса Даром

А, почему в прошедшем времени? Или у Вас уже лето..? В Ленобласти по ночам -15-20 и в лесу 30+ см снега.

 

Калькулятор - штука полезная, но необходимо учитывать и тот факт, что шины разных производителей одинаковой размерности могут отличаться.

С каким вылетом ставили 15" диски от Ш-Нивы? 40 или 48..??

Опубликовано
35 минут назад, F M сказал:

С каким вылетом ставили 15" диски от Ш-Нивы? 40 или 48..??

Не могу сказать ((( Просто искал резину на зиму и на сайте одного из автосалонов, которые торгуют БУ автомобилями купил комплект практически новых колес (резина+диски) от Ш-Нивы. На Ниву встали нормально, немного выпирают за арки, от чего машина чуть больше стала грязнулей, но это не критично. За арки не задевают, ни чего не шарит. Одним словом я доволен. А как узнать вылет?

 

35 минут назад, F M сказал:

Нижний рычаг по серёдке поставь и летний обдув закрой - это фронтальные решётки, там есть боковые движки, так их сдвинь вниз.

Сегодня обещают снегопад на пару-тройку дней. Поеду на работу, Мазду поставлю, Ниву заберу, стоит на теплой подземной парковке, сухая, чистая и в тепле. Хорошо, сегодня попробую нижний рычаг поставить в среднее положение.  Фронтальные решетки закрыты, дует на лобовое стекло и на боковые, на ноги перекрыто. Руку ставишь у лобового стёкла, поток горячего воздуха хорошо ощутим, тем не менее левая сторона в дождь и морозы запотевает.

Опубликовано
16 минут назад, Alexey Yarik сказал:

 тем не менее левая сторона в дождь и морозы запотевает.

Ну, попобуй в среднем, потом расскажешь, повторюсь, - это правая "должна" потеть больше!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...