Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зы.. вот.. нашел список измененных деталей.. Все это на управляемость условно влияет, а не на комфорт

  • Кулак 21214-3001015-10; 21214-3001015-10
  • Двухрядный подшипник 21214-3103020
  • Ступица оригинальная 2121-3103015
  • Тормозной диск 21214-3501070-10
  • Кожух тормозного диска оригинальный
  • Внешний ШРУС оригинальный, под увеличенную ступичную гайку
  • Нижняя шаровая опора  теперь оригинальная 21214
  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Димооончик!:D Тыж моя радость!;)

 

Далее: вчера, уже под сумерки, свернули в "Берёзовую рощу" - это запасные ракетные позиции с очень сложным рельефом, где я испытал систему "удержания ХХ" на ходу, докладываю:

 

Система затягивает в любую разумную (без риска опрокидывания) гору, машину с водителем и одним пассажиром на первой в пониженом ряду, в меньшей степени но справляется с той-же задачей и на второй передаже в ПР, на третьей в ПР как ни пытается но на особо крутых подъёмах всё-же глохнет.

  Сситема поддерживает 900-1100 обротов в любой ситуации - вверх, вниз, по ровному, по кочкарнику, по ямам... если надо сама заметно добавляет оборотов или совсем сбрасывает газ довольно быстро реагируя на изменения сопротивления качению.

  Очень понравилось ехать по угодьям на третьей передаче в ПР и не отвлекаясь на педалирование отдыхать и наблюдать за местностью.

 

  Практическое применение этой системой видится таким:

 можно вытолкнуть машину из засады не боясь что освободившись она удерёт;

будет очень удобно собирать шампиньоны - шампиньоны растут на полях, появляясь на месте прошлогодних коровьих лепёшек, такие поля обычно без особых неожиданностей - можно просто пустить машину на первой передаче в ПР и спокойно ходить вокруг неё, довольно далеко отходя в стороны,,собирая грибы, а потом возвращаться складывая добычу в машину...

 Короче, система прикольная, мне понравилось!)))

 

 

 

Опубликовано

Там ещё и к задней подвеске руку приложили:цитирую -
 Вся кинематика задней подвески полностью переработана, что коснулось в первую очередь креплений и угла расположения самих амортизаторов. Если раньше они фиксировались к кузову чуть выше моста ближе к середине силового элемента, то теперь крепления выведены в арки задних колес в специальные пазы, и аммортизаторты установлены вертикально. Что это даёт? Для начала улучшилось охлаждение самих амортизаторов, а так же по аналогии с передней подвеской, увеличены размеры задних амортизаторов, увеличены ходы, и всё остальное конструктивно оптимизировано, учитывая эти особенности.

 

Новые амортизаторы в сравнении со старыми - 1d6d82179625116.jpg
     Нижние штанги теперь расположены под углом к продольной оси (раньше они были почти параллельны) - это убрало излишнюю "подвижность" всего заднего моста и эффективно устранило его "подруливания" на неровных поверхностях, стабилизируя автомобиль.
Такой комплекс мер позволил значительно повысить эффективность работы задней подвески: добавилось комфорта на бездорожье и на скорости, уменьшился эффект раскачки и стала лучше геометрическая проходимость. На практике такая конструкция помогает отменно отрабатывать неровности дороги и подвеска становится менее "зажатой".

 

В новом движке, что хорошо относительно 213го?, - его вобще не нужно обслуживать пока не сломается, тока масло и фильтры менять. На 213м движке приходилось регулярно следить за зазорами в клапанах; за натяжителем ГРМ; за трамблёром; за карбюратором; подтягивать хомуты шлангов и болты крышек...
 В новом движке стоят гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, трамблёра нет... в уплотнениях использованы самозажимающиеся хомуты, прокладки с силиконовым валиком, немецкие сальники... Теперь двиг даже не в масле и из-за этого начал кое-где ражаветь по картеру!)))

 

Опубликовано

Итак, шо мы маемо с нового ниваса, в бытовом плане, выражусь коротко и грубо:

в сравнении с 213й имеем мы шайтан-арбу которая не требует от водителя никакого обслуживания кроме "возни" с рабочими жидкостями, да и это можно свалить не сервисных работников.

 Тоесть - теперь нивой может владеть любой "олигофрен" способный повернуть ключ в замке зажигания, - думать уже не надо.

Машина, эта, теперь просто физически заточена под сервисное обслуживание.

 Разумеется, тем у кого "руки не для скуки" тоже найдут себе занятие, но это уже совершенно необязательное (как было раньше) условие для владения нивой.

Опубликовано
48 минут назад, егерь сказал:

в сравнении с 213й имеем мы шайтан-арбу которая не требует от водителя никакого обслуживания кроме "возни" с рабочими жидкостями, да и это можно свалить не сервисных работников.

 Тоесть - теперь нивой может владеть любой "олигофрен" способный повернуть ключ в замке зажигания, - думать уже не надо.

Интересно, как долго эта арба сможет поддерживать такой имидж... :D

Опубликовано
В 04.03.2018 в 18:32, егерь сказал:

Там ещё и к задней подвеске руку приложили:цитирую -
 Вся кинематика задней подвески полностью переработана, что коснулось в первую очередь креплений и угла расположения самих амортизаторов. Если раньше они фиксировались к кузову чуть выше моста ближе к середине силового элемента, то теперь крепления выведены в арки задних колес в специальные пазы, и аммортизаторты установлены вертикально.

Японцам хватило ума в 1994 году с первого раза сделать то, до чего тольяттинские инженеры дошли только сейчас. 

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

имеем мы шайтан-арбу которая не требует от водителя никакого обслуживания

Слишком оптимистично звучит..))

Не верю!)))

30 минут назад, Вова Лермонтовский сказал:

Японцам хватило ума в 1994 году с первого раза сделать то, до чего тольяттинские инженеры дошли только сейчас. 

Пока что.. никому, даже уважаемым японцам, не удалось сделать такой же дешёвый вседорожник. Лучше делать умеют многие, а за 500 тыс.руб., пока.. ни кто.

Не мало людей согласились бы на ещё более простой полноприводный автомобиль, чем Нива, ради снижения его цены, но даже китайцам и индусам ничего подобного создать не удалось..

 

P.S.: ..я, вообще удивляюсь, что Ниву так модернизировали.. Ладно АБС, инжектор и т.п. - это современные требования, а вот остальное на автозаводе могли и не делать, всё равно спрос был бы, ибо цена решает почти всё.

Опубликовано
21 минуту назад, F M сказал:

Пока что.. никому, даже уважаемым японцам, не удалось сделать такой же дешёвый вседорожник.

Весьма сомнительное преимущество.

Опубликовано

@F M

У меня возникает вопрос такого плана: ну хрен с ним, что он дешевый, хрен с ним, что он не едет. НО! Для чего было изначально делать через жо... (ну то же крепление амортизаторов) что бы в 2018 году рапортовать, что наконец-то сделали правильно ??? 

Опубликовано
16 минут назад, Вова Лермонтовский сказал:

НО! Для чего было изначально делать через жо.

на все были свои резоны, о которых простому потребителю не докладывали, и резоны эти часто были не у инженеров и разработчиков а у завода и руководства, например могли разработать и спроэктировать газо-масляный амортизатор, а кто и где наладит его выпуск?  И хотелось бы успокоить не любителей нивки говорящих что тут поют дифирамбы НИВЕ, я вас умоляю, все здесь взрослые и трезво мыслящие люди, и все прекрасно осведомлены как о достоинствах так и о недостатках нивы, просто делимся опытом, треплемся аптом апсём, а все положительные и пусть восторженные эмоции связаны скорее с мыслью что "это хоть и динозавр но еще послужит, а в некоторых аспектах не хужее прочих", и таки да: ткните пальцем в любую современную авту и глядючи мне в ясны очи скажите что через сорок лет эта авта будет на витринах автосалонов :D, нивку можно уважать хотя бы за то, что сорок лет потребитель голосует за нее рублем, история имени это тоже, не фунт изюма :) 

Опубликовано

@путник1

Нормальные производители более удачные подели снимают с производства лет через 5-6 после начала производства, ибо не хотят топтаться на месте и издеваться над потребителем. в конце концов, что бы через 40 лет не выглядеть посмешищем  (как примеры, Хендай Акцент, Ланцер в 9 кузове, РАВ4 в первом кузове, Крузаки и Прадики, да практически все японцы и немцы  90-х годов). .

И только у нас недостаток обращают в преимущество. . 

Опубликовано
3 часа назад, Вова Лермонтовский сказал:

Весьма сомнительное преимущество

Кому как. Для меня, именно цена (и дешевизна запчастей), самое главное преимущество. Была бы комплектация Нивы с "деревянными" сиденьями, ручными стеклоподъёмниками, без шумоизоляции и т.п., но на 100 тысяч дешевле - взял бы именно такую..) Лишних денег нет. Стоила бы Лада Гранта не 400 тысяч, а двести - купил бы Гранту, а дрова в деревне бы покупал привозные, и весной в распутицу пару недель не ездил бы. Но 50 тысяч руб., это не серьёзная разница между самым доступным авто и самым доступным высоким полноприводным авто, поэтому.. у меня снова Нива..)

1 час назад, Вова Лермонтовский сказал:

Нормальные производители более удачные подели снимают с производства лет через 5-6 после начала производства, ибо не хотят топтаться на месте и издеваться над потребителем. в конце концов, что бы через 40 лет не выглядеть посмешищем

Производство автомобилей - это не хобби, раз снимают с производства, значит того требует рынок.

Насчёт "посмешища" - это Вы посмешили..:D

1 час назад, Вова Лермонтовский сказал:

только у нас недостаток обращают в преимущество

Раз покупают Ниву (а.. насильно покупать никто не заставляет), значит то, что для Вас является недостатком, на деле оказывается преимуществом. Минимум вложений в модель за 41 год её неприрывного выпуска, а спрос всё равно есть.

2 часа назад, Вова Лермонтовский сказал:

Для чего было изначально делать через жо... (ну то же крепление амортизаторов) что бы в 2018 году рапортовать, что наконец-то сделали правильно ??? 

Это называется эволюционный путь развития. 40 лет назад и у более престижных марок автомобилей были решения, которые позже сменили более совершенными. Спросите, где-нибудь в Роллс-Ройс, по какой причине они сразу не стали выпускать машины в том виде, в котором продают теперь..)

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

Слишком оптимистично звучит..))

Не верю!)))

Увы... Но это так....-_- Для того  213ю и оставил, чтоб было чем заняться на пенсии.:D

 

1 час назад, F M сказал:

Кому как. Для меня, именно цена (и дешевизна запчастей), самое главное преимущество.

Была бы комплектация Нивы с "деревянными" сиденьями, ручными стеклоподъёмниками, без шумоизоляции и т.п., но на 100 тысяч дешевле - взял бы именно такую..) Лишних денег нет.

Ну да, - цена дело не последнее.

 

Вот делали-бы нивасики, такие как сейчас по кузову и ходовой, но с карбом, пусть даже движёк будет без гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя, с трамблёром, привод с карданами крестовинными, с конусными подшипниками в ступицах... - Ей-бо! - такую бы и взял - она и стоила бы на сотню тыр меньше, да и в гребенях такая комплектация была бы куда как уместней, там народ рук испачкать не боится, а боиться того, чего сам отремонтировать не может.)

Опубликовано
50 минут назад, егерь сказал:

Вот делали-бы нивасики, такие как сейчас по кузову и ходовой, но с карбом, пусть даже движёк будет без гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя, с трамблёром, привод с карданами крестовинными, с конусными подшипниками в ступицах... - Ей-бо! - такую бы и взял - она и стоила бы на сотню тыр меньше, да и в гребенях такая комплектация была бы куда как уместней, там народ рук испачкать не боится, а боиться того, чего сам отремонтировать не может.)

Ой, не.. не, не хочу железо перебирать. Ни мото, ни авто (тем более). Да и.. вряд ли возврат на крестовины и ещё пару узлов, снизил бы цену на сотню. А Вы почти "всё зло", которым Нива имела своих хозяев долгие годы (крестовины, передние ступичные подшипники и т.п.) перечислили..))

Я уже совсем "боюсь рук испачкать", да и раньше кроме простых операций, вроде смены тормозного суппорта или замены масла, сам с машинами ничего не делал. Вот отец у меня с молодости привык проводить время в гараже под машиной, и, если что - всегда помогал раньше (сейчас состарился), а я не такой и лишний раз капот не открою, скорее бензотриммер отремонтирую и т.п.

Опубликовано

Вчера на досуге снял штатный бензонасос,и ставить пока не буду.А может и вообще не буду.Его место занял электробензонасос низкого давления с алиэкспресса. Пока впечатления самые приятные)

P80306-160236.jpg

Опубликовано
13 минут назад, дрон43 сказал:

электробензонасос низкого давления с алиэкспресса

Ссылку приложил бы...;)

Опубликовано
3 часа назад, Вова Лермонтовский сказал:

@путник1

Нормальные производители более удачные подели снимают с производства лет через 5-6 после начала производства, ибо не хотят топтаться на месте и издеваться над потребителем. в конце концов, что бы через 40 лет не выглядеть посмешищем  (как примеры, Хендай Акцент, Ланцер в 9 кузове, РАВ4 в первом кузове, Крузаки и Прадики, да практически все японцы и немцы  90-х годов). .

...

Снимают не из-за этого. Делается это чтобы люди скидывали ещё живые машины "прошлого поколения", и покупали новые, отличающиеся внутри в общем-то незначительно. А для дополнительного стимула машинки делаются всё менее ремонтопригодными и более ломучими.

 

см. "Общество потребления"

 

К слову потребитель западный от этого устал, там массово отказываются от покупки нового в пользу каршеринга. 

 

Полностью отладить автомобиль можно только после 5-10 лет серийного выпуска (при наличии желания производителя), когда становятся понятны все просчёты в модели и в производство внедрены соответствующие изменения. Учитывая срок конвейерной жизни иномарок, становится очевидно, что им этого не надо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...