Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
38 минут назад, егерь сказал:

Итак, автопробег "посвящённый бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму" благополучно завершён - 20 часов прожитых в машине под палящим солнцем, серой моросью, проливным ночным дождём и т.д. и т.п.  показали:

1 Облицовку тунеля нужно тюнинговать однозначно! Ни термос, ни кружки не поставить...

2 Управление стеклоподъёмниками в целом удобное, привыкли, но залитие кнопок чаем - дело времени, тоже нужно что-то придумать.

3 Педаль сцепления очень лёгка, но имеет очень длинный ход, попробую сегодня отрегулировать.

4 Педаль газа явно с машины в которой водитель едет жопой по асфальту, а педаль находится вверху и потому водитель давит на неё под прямым углом и всё нормально, на ниве на эту педаль давишь сверху вниз примерно под45 градусов, практически мимо (выше) рабочей части, что неудобно, попробую помудрить с кронштейном, чтоб изменить угол педали, а если ничего не получиться, то тупо обрежу нижнюю часть Р/Ч и прикручу на остаток сектор из пористой резины, тчоб приложение силы было перпендикулярно  к педали, а не под углом.

5 Про комфортные обороты в 3000, - я загнул! Звыняйтэ добродии!, 2500об - самое оптимальное - очень тихо в кабине, а поскольку машина отлично держит прямолинейность движения, то можно и вздремнуть, предупредив жену чтоб разбудила перед следующим поворотом.)

6 Новое лобое стекло - это великое благо! Пара взмахов щётками и какая-бы грязь не летела из-под колёс коллег по дорожному движению - стекло чистое "как будто его и нет"!

7 Заднюю подвеску можно былобы сделать и помягше: через "короткого полицая" передняя подвеска проходит как через мягкое, а вот задок лягается как непокорный мул, возможно, при пустой машине задние колёса стоит качать меньше рекомендованного значения.

По расходу на обкатке:

1 Сельские боковухи, полевые дороги разной степени ушатанности, бездорожье с раскисшим снегом, в основном на передачах в нижнем ряду, - на 226 километров пошло 24,64 литра бензина.

2 Сухие, асфальтовые боковухи в городских пригородах - 3-4 передача, плюс прямики на пятой; езда через весь Калининград с юго востока на северо восток и с ссевера на юг в пригороды; ночная езда под дождём в таких-же пригородных посёлках на 3 передаче перемежалась редкими прямиками, где можно было подоткунть 4 передачу -

на 270километров пошло 24.14 литра бензина.

 

PS По началу, когда по привычке ездил вцепившись в руль обеми руками, казалось, что машину немного тянет в право, но когда стал ездить придерживая руль пальцами одной руки, оказалось это не машину тянет, а просто правая рука перевешивала левую.)))

 

Эва сколько восторгов за полляма...))))

 По мне  бы карбовое старьё за 200 -250т.р. 

 Сослуживец на Шниву плюётся после Гранты.)) И жрёт и ломается по мелочи, а пробега всего 6 т.км.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

 Сослуживец на Шниву плюётся после Гранты.))

Гранта - это "типа упрощённая Калина".., я ездил на Калине-Кросс пять месяцев после Ш-Нивы - у неё лучше передняя панель, динамика при обгонах и меньший расход топлива, в остальном Ш-Нива нравилась больше.

1 час назад, егерь сказал:

Заднюю подвеску можно былобы сделать и помягше: через "короткого полицая" передняя подвеска проходит как через мягкое, а вот задок лягается как непокорный мул

Точно! Кстати, на Калине-Кросс, с точностью до наоборот...)

1 час назад, егерь сказал:

Пара взмахов щётками и какая-бы грязь не летела из-под колёс коллег по дорожному движению - стекло чистое "как будто его и нет"!

Штатные щётки на Ниве очень хреново чистят. По крайней мере на моей машине. Хочу купить одну и качественную (водительскую) щётку, и подлиннее. И, ещё.. резкий негативный контраст вызван подрулевыми ручагами управления от "копейки" - вот жутко неудобными они кажутся после более современных ВАЗов..((

1 час назад, modest сказал:

Управление стеклоподъёмниками в целом удобное, привыкли

На Калине такое же - не смог привыкнуть к данному "удобству" почти за пол года эксплуатации. На Ш-Ниве управление стеклоподъёмниками в правильном месте (на двери) и более понятное (кнопки-качели), а тут надо найти управление между сиденьями и думать, как её нажимать..) Ручной стеклоподъёмник и то логичнее..)) Зато плюсом считаю.. отсутствие сервоприводов регулировки зеркал - на Ш-Ниве за 7 лет пользовался ими 1-2 раза - рукой за рычажок поправить зеркало гораздо проще..)

2 часа назад, modest сказал:

считаю антикор Жигулей поклонничеством, ибо бестолку. Через 10 лет  под педалями увидишь асфальт.

Не надо планировать эксплуатацию дешёвого авто на 10 лет, тогда и днище не прогниёт. Кстати, на Ш-Ниве со стандартным антикором за 7 лет лёгкая ржавчина появилась только в стандартных местах (низ задней двери, выбоинки от камней, у боковых мигалок и т.п.), с такими темпами и через 10 лет пол ещё не прогнил бы. Зато мелкие "язвы" ржавчины оказывают глобальное влияние на оценочную стоимость автомобиля, т.к. кузов - главная и самая дорогая часть авто, а на тех. состояние, как ни странно, всем пофиг.. - с этим столкнулся в сентябре прошлого года, пытаясь продать машину через посредников (выкуп авто, трейд-ин и т.п.).

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Педаль сцепления очень лёгка, но имеет очень длинный ход

по приобретении тоже сразу обратил внимание на большой ход педали сцепления, с половины хода просто идет в пустую, решил покумекать на эту тему а для попробовать взял резиновую подушку с какой то техники, диаметром см 5 и толщиной 3-4, болгаркой, а не ножом, чтоб рез был шире, разрезал поперек почти до конца и резом надел на коврик аккурат под педаль сцепления, "провал" исчез, а подушку так и оставил :D  (в этом месте уместны комменты типа: был бы порш кайен, ничего бы делать не пришлось, нива отстой :D)

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Эва сколько восторгов за полляма...))))

 

Пятихатка плочена не за это)))

Ну, а подогнать инструмент под руку - это нормально.

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

 (в этом месте уместны комменты типа: был бы порш кайен, ничего бы делать не пришлось, нива отстой :D)

Ну, повторюсь, - подогнать инструмент под себя - законно!, я бы и порш кайен под себя подогнал, едва-ли там прям всё мне под руку будет, вот очень сильно сомневаюсь!)))

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

Гранта - это "типа упрощённая Калина".., я ездил на Калине-Кросс пять месяцев после Ш-Нивы - у неё лучше передняя панель, динамика при обгонах и меньший расход топлива, в остальном Ш-Нива нравилась больше.

Точно! Кстати, на Калине-Кросс, с точностью до наоборот...)

Штатные щётки на Ниве очень хреново чистят. По крайней мере на моей машине. Хочу купить одну и качественную (водительскую) щётку, и подлиннее. И, ещё.. резкий негативный контраст вызван подрулевыми ручагами управления от "копейки" - вот жутко неудобными они кажутся после более современных ВАЗов..((

На Калине такое же - не смог привыкнуть к данному "удобству" почти за пол года эксплуатации. На Ш-Ниве управление стеклоподъёмниками в правильном месте (на двери) и более понятное (кнопки-качели), а тут надо найти управление между сиденьями и думать, как её нажимать..) Ручной стеклоподъёмник и то логичнее..)) Зато плюсом считаю.. отсутствие сервоприводов регулировки зеркал - на Ш-Ниве за 7 лет пользовался ими 1-2 раза - рукой за рычажок поправить зеркало гораздо проще..)

Не надо планировать эксплуатацию дешёвого авто на 10 лет, тогда и днище не прогниёт. Кстати, на Ш-Ниве со стандартным антикором за 7 лет лёгкая ржавчина появилась только в стандартных местах (низ задней двери, выбоинки от камней, у боковых мигалок и т.п.), с такими темпами и через 10 лет пол ещё не прогнил бы. Зато мелкие "язвы" ржавчины оказывают глобальное влияние на оценочную стоимость автомобиля, т.к. кузов - главная и самая дорогая часть авто, а на тех. состояние, как ни странно, всем пофиг.. - с этим столкнулся в сентябре прошлого года, пытаясь продать машину через посредников (выкуп авто, трейд-ин и т.п.).

Можно планировать. Но не в РФ,  у нас и заградительные пошлины и т.д., а авто - гамно, мягко сказано. Не умеют делать  для людей, либо танк, либо АК выходит, после сборки доработать  напильником. 

 Не надо было придумывать всякие 10 и приоры, лучше взяли бы Фольксваген В3  универ и скопировали бы. Вот где эталон надёжности и продуманности. Для нашей страны 3 мира это был бы хит. А не Калины с Приорами и прочий высер ВАЗа. 

 Только и осталось от СССР - Нива. 

 Народ уже рублём голосует за Хёндэ и Киа , а не за говноВесту.

Опубликовано
16 минут назад, F M сказал:

Штатные щётки на Ниве очень хреново чистят. По крайней мере на моей машине.

Вся система стеклоочистителей и щётки в частности - полный изюм! Дворники работают очень плавно и практически бесшумно, товарищ после своей вольвы сказал - Нифига себе как классно дворники работают!

 Шётка смывает грязь и воду со стекла в ноль, ночью это очень сильно заметно.

 

Вобщето, не, - не полный изюм - правая брызгалка бьёт только одной струёй, надо почистить.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Вся система стеклоочистителей и щётки в частности - полный изюм! Дворники работают очень плавно и практически бесшумно, товарищ после своей вольвы сказал - Нифига себе как классно дворники работают!

 Шётка смывает грязь и воду со стекла в ноль, ночью это очень сильно заметно.

 

Вобщето, не, - не полный изюм - правая брызгалка бьёт только одной струёй, надо почистить.

Обычная "копеечная" рампа. На морозе любит тупить и зависать. Мотор и реле глючные и ломучие.  Сами щётки зависят от цены, дешёвка стоит 100 руб. за пару, но и служат 2-3 мес., потом не чистят, разводы оставляют, и на холоде не работают.

Опубликовано
5 часов назад, modest сказал:

 В целом считаю антикор Жигулей поклонничеством, ибо бестолку. Через 10 лет  под педалями увидишь асфальт.  Даже если на днище 1 см. мастики.

 Ну не умеют в РФ делать машины для людей...

Вот с этим не соглашусь. До Нивы была Калина, за шесть лет и одного ржавого пятнышка. Антикор заводской+ автосалон облил днище и установил подкрылки.

Что касаемо Нивы, педалей сцепления,  газа, дворников, печки и т.д.,  лично меня все устраивает, видимо мои запросы не велики )))

И не смотря на это, большое всем спасибо за свои впечатления о Ниве. Много интересного для себя читаю в этой теме. Особенно нравится сравнение старой Нивы и новой!

Опубликовано
20 минут назад, Alexey Yarik сказал:

лично меня все устраивает, видимо мои запросы не велики )))

согласен, всю жизнь верхом, на двух или трех колесах, так что ежели шибко нос не задирать нива авто что надо :) надпись под рисунком: ЭХ, НЕ ГОЛОДАЛИ ВЫ  :D

i?id=80c360f223df592c56ee486ff21239f6&n=13

Опубликовано
4 часа назад, modest сказал:

А не Калины с Приорами и прочий высер ВАЗа. 

 Только и осталось от СССР - Нива. 

 Народ уже рублём голосует за Хёндэ и Киа , а не за говноВесту.

Тот народ, что голосует рублём за низкосракие иномарки проживает преимущественно в городах, а Россия гораздо больше и разнообразнее. Я бы не отказался от Весты-Кросс, просто денег нет. Хёндэ и Киа - замечательные машины, но с асфальта съедешь и сразу восторг исчезнет, а в городе мне машина не нужна, давно наелся, и метро устраивает. "Высер ВАЗа" в виде Калины-Кросс стоит дороже Нивы, а, если бы стоил заметно дешевле, то я купил бы Калину..)

3 часа назад, modest сказал:

Сами щётки зависят от цены, дешёвка стоит 100 руб. за пару, но и служат 2-3 мес., потом не чистят, разводы оставляют, и на холоде не работают.

На моей Ниве такие с завода))) На Калине заводские щётки проехали с машиной уже более 10 тыс.км - намного лучше работают.

Опубликовано

Есть у меня Мазда. Машина Отличная, но только для асфальта! А Нива надежна по Любым дорогам, с умом конечно. И это не секрет. Так что каждый сам выбирает себе авто, по мере финансовой возможности. Что касаемо щеток  (дворников) на Калине, проехал на родных почти 80 000 км, пару раз менял разинки, каркас оставлял родной. На Ниве родные щетки только на лето, на зиму пришлось купить зимние, каркасные, работают нормально, правда стоят 1000 рублей.

Опубликовано

Ну, залез таки в новину посмотреть, что у ней внутри:

 

В частности поковырял привод сцепление, (особенно тот цилиндр, что лапку отжимает)

Всё - голимый пластик с "гордой" надписью "валео"; сцепа саморегулирующаяся, саморегулируется она в ноли приживая шток к лапке мягкой внутренней пружиной, на старых цилиндрах пружина стоит снаружи  прижимая к штоку лапку; мягкий и лёгкий ход педали достигнут чисто по системе "домкрат" и если бы ход был коротким, как на старушке, он был бы таким-же тугим.

 Удалось поставить педаль сцепления в один уровень с педалью тормоза подкрутив датчик сцепления, педаль в него и упирается, нафига там тот датчик я ещё не разобрался.

  Хочу предустеречь товарищей от попыток опустить педль на весь ход резьбы датчика - этого делат не нужно! В этом случае в главном цилиндре перкрывается отверстие отттока жидкости и шток  будет давить на лапку, лапка на выжимной подшипник, тот будет всё время крутиться и быстро гавкнет, короче свободный ход на педали должен быть, а вот почувтсвовать его ещё нужно умудриться, однако понять алгоритм можно.

 

  Педаль газа прикручена к кронштейну на три короткие шпильки и там много не сдвинешь, а вот сам кронштейн прикручен к кузову на длинные шпильки и подложив под нижнюю и среднюю (она справа) шпильки соответствующие прокладки (например гайки или шайбы) можно заметно приподнять педаль изменив её угол атаки. Сразу ничего делать не стал, отвлекли на шашлыки.)

 

 

Опубликовано
12 часов назад, modest сказал:

. Через 10 лет  под педалями увидишь асфальт.  Даже если на днище 1 см. мастики.

 Ну не умеют в РФ делать машины для людей...

Ещё как умеют ! Но не для своих , а для чужеземцев . Была когда-то у меня 21043 , брал у перегонщиков пятилетнюю реэкспорт из Польши . Так у неё днище было покрыто каким-то пластиком 2мм . За 200т. км. кроме расходников менял только помпу , шаровые , крестовину  у моста.  Всё !Ржавчину не найдёшь днем с огнём . После этой Четвёрки новая Toyota особо не удивила своей надёжностью , разве что от её комфорта по первой   башню сносило

Опубликовано

Кстати, никого не смущает, что крышка бака совершенно не защищённая и её может открыть любой оглоед?

Например на старушке крышка с кодовым замком и это как-то успокаивает...

Опубликовано
В 09.03.2018 в 12:49, evil_laugh сказал:

Вы что-то путаете, мембрана при работе насоса вхолостую зависает в одном положении и по сути никаких движений не совершает, ее износ в таком режиме невозможен.

Мембрана получается  что "напряжена" все время, так как с одной стороны на нее давит пружина, с другой стороны она опирается топливо, которое накачала, а деваться ему некуда. 

В принципе, режим не смертелен, ибо производительность насоса должна быть выше, чем максимальный расход топлива через карб, т.е. мембрана постоянно напряжена и это для нее штатный режим, если бы не качество...

На нашей ВАЗ 2107 1984 года рождения, проданной в возрасте 24 года с пробегом под четверть ляма (из них только первая сотка на бензине, а остальное на газе, т.е. с закрытым бензиновым клапаном) стоял родной нековырянный бензонасос с родной диафрагмой. Знаю, что многие сейчас возомнят себя Станиславскими, но придется поверить. Для убедительности скажу, что последние тыщ 200 в машине постоянно возил запасную диафрагму, два клапана бензонасоса и "грибок". Не понадобились. 

Так что теоретически ты прав, но на практике правы твои оппоненты. 

Опубликовано

@егерь

Как-то возвращались вечером из командировки на Ниве, заехали заправиться (до дома было километров 100), а крышка с замком раз, и провернулась, развалившись на две части. В итоге, та часть, что на баке, рукой не проворачивается. Ночь... трасса...... 

Пришлось последнюю сотку пути ехать и молиться, что бы бенза хватило. 

Опубликовано

Ездили в Кировск. Расстояние 220км между границами городов. По пути туда старался поддерживать скорость 100км/ч. Расход вышел 10,1л/100км. время в пути примерно 3 часа. Обратно - 80 км/ч, Расход - 7,7л/100км, время примерно 3,5 часа. В машине 4 человек + барахло. Местность - сильно холмистая. По пути туда 5 обгонов с максимальным газом и переключением вниз, обратно - 3 ненапряжных.

Опубликовано

в свое время по моему журнал "за рулем" проводил эксперимент, двум экипажам на одинаковых машинах и по одному маршруту нужно было пересечь Москву от края до края, но один экипаж шел по правилам не выбиваясь из потока, а другой должен был показать минимальное время и всю дорогу шел на пределе. Первый экипаж шел не напрягась, травя анекдоты, минимум переключений и торможений, водитель второго экипажа не мог ни на секунду отвлечься от дороги, постоянно переключаясь и тормозя, разница по времени составила всего 15 минут, вот нужно ли ради нескольких минут создавать аварийные обстановки, жечь лишнее топливо, рвать технику? понятно спецслужбы, скорая, пожарная, там счет идет на минуты и все это оправдано, но в гражданской жизни? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...